1. |
№ 912004456371 от 24 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения государственных функций по осуществлению государственного земельного надзора на основании акта административного обследования содержащего сведения о наличии признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность Задачами настоящей проверки являются проверка соблюдения требований земельного законодательства при использовании земельного участка расположенного по адресу Республика Крым г Евпатория ул Чапаева д18 кадастровый 9018010155352 Предметом проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами часть 3 статьи 71 Земельного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены признаки нарушения требований статьи 42 Земельного кодекса Российский Федерации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 08092020 по делу 12 предупреждение
|
|
2. |
№ 912004419911 от 23 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели КНМ контроль за выполнением предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара 30511 от 01072019 года выданное ОНД по Нижнегорскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Крым задачи КНМ деятельность по проведению проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки предмет КНМ выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено заказным почтовым отправлением 02072020
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено заказным почтовым отправлением 02072020
|
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
2. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
|
3. |
№ 911902981352 от 19 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов, указанных в обращении вх.№ 82-00-01/01759-ж-2019-ДК от 13.06.2019г. и мотивированном представлении от 02.08.2019г. Задачи:установление соответствия деятельности проверяемого юридического лица обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предмет:соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Малофеев А.А.
|
1. |
По результатам замеров установлено, что эквивалентный уровень звука на прилегающей территории, при характере шума общий непостоянный, во время суток 22.00 ч. равен 67 дБ «А» (при допустимом уровне эквивалентного звука с 7.00 до 23.00, с учетом поправки примечание 2 таблицы 3 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 - не более 65 дБ «А»), что выше допустимого уровня на 2 дБ «А», - эквивалентный уровень звука в квартире №8, спальне, при характере шума общий непостоянный, во время суток 22.40 ч. равен 46 дБ «А» (при допустимом уровне эквивалентного звука с 07.00 до 23.00ч. - не более 40 дБ «А»), что выше допустимого уровня на 6 дБ «А», - эквивалентный уровень звука в квартире №8, спальне при характере шума общий непостоянный, во время суток 23.01ч. равен 48 дБ «А» (при допустимом уровне эквивалентного звука с 23.00 до 07.00 ч.- не более 30 дБ «А»), что выше допустимого уровня на 18 дБ «А». Максимальный уровень эквивалентного уровня звука в квартире №8, спальне при характере шума общий непостоянный, во время суток 23.01 ч. равен 57 дБ «А» (при допустимом уровне с 23.00 до 07.00 ч.- не более 45 дБ «А»), что выше допустимого уровня на 12 дБ «А», - эквивалентный уровень звука на прилегающей территории, при характере шума общий непостоянный, во время суток 23.40 ч. равен 62 дБ «А» (при допустимом уровне эквивалентного звука с 23.00 до 07.00 ч. с учетом поправки примечание 2 таблицы 3 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 - не более 55 дБ «А»), что выше допустимого уровня на 7 дБ «А». Максимальный уровень эквивалентного уровня звука на прилегающей территории, при характере шума общий непостоянный, во время суток 23.40 ч. равен 75 дБ «А (при допустимом уровне с 23.00 до 07.00 ч. с учетом поправки примечание 2 таблицы 3 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 - не более 70 дБ «А»), что выше допустимого уровня на 5 дБ «А».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ, направлен на рассмотрение в Евпаторийский городской суд
|
2. |
Отсутствует разработанный проект СЗЗ, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии проекта санитарно-защитной зоны санитарным правилам; не заключен договор на проведение натурных исследований с лабораториями, аккредитованными в установленном порядке на проведение таких работ, не проводились натурные измерения физического воздействия на атмосферный воздух (шума) в дневное и ночное время суток на границе санитарно-защитной зоны и в зоне влияния объекта на территории объектов нормирования лабораториями. Не разработана программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Согласно данных администрации города Евпатории Республики Крым от 09.08.2019г. № 5637/02-20 установлено, что комплекс АЗС «TES» с оказанием круглосуточных сервисных услуг, в том числе для АЗС по заправке транспортных средств жидким и газовым моторным топливом с маркетом и кафе АвтоFood и с автомойкой самообслуживания на 2 поста расположен на расстоянии менее 100 метров до жилого дома ул. Чапаева, 97 в г. Евпатория Республики Крым (ориентировочное расстояние от автомойки самообслуживания на 2 поста до жилого дома по ул. Чапаева, 93 составляет 63 м) при нормативном значении 100.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.6.4 КоАП РФ, направлен на рассмотрение в Евпаторийский городской суд
|
|
4. |
№ 911901794464 от 10 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пожарный надзор 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично 01.07.2019 г.
|
1. |
Нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник АЗС №62 ООО "Торговый Дом "ТЭС" Головин П.В. привечен к административной ответственности по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 911901828256 от 4 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, проверка соблюдения обязательных требований пожарной безопасности, ФЗ 69 от 21.12.1994г, ст.6
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Нарушения в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное лицо по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 001802194594 от 15 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением ООО "Фирма "ТЭС" антимонопольного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой России с уведомлением
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт напрвлен почтой России с уведомлением
|
1. |
Выявлены признаки нарушения ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
|
2. |
Выявлены признаки нарушения ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
|
|
7. |
№ 911800384873 от 17 мая 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
18.06.2018
|
1. |
Просрочен срок проверки знаний правил работы в электроустановках.
|
2. |
Отсутствует журнал учета электрооборудования
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 18.06.2018 №06.1-20-18
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 03.07.2018 №06.1-20-18
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
|
|
8. |
№ 82170701776077 от 5 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;
Задачи: проверка исполнения предписания об устранении нарушений при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте
Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Журналы общих и специальных работ в которых ведется учет выполнения работ при строительстве не соответствуют с РД-11-05-2007 утв. Приказом ФСЭТАН от 12 января 2007г. № 7 (отсутствуют отметки лица ответственного за осуществление строительного контроля)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Привлечено к административной ответственности
|
2. |
Не в полном объеме представлена исполнительная документация а именно: акт освидетельствования скрытых работ, акт освидетельствования ответственных конструкций
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности
|
3. |
Частично отсутствуют сигнальные ограждения и знаки безопасности на границах постоянно действующих опасных зон
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности
|
4. |
Не установлены ограждения на рабочие места и проходы к ним расположенные на высоте , не закрыты технологические отверстия в плитах перекрытия, отсутствуют ограждения лифтовых шахт и монтажных горизонтов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности
|
5. |
Не осуществляется входной контроль материалов поступающих на объект
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности
|
6. |
В местах пересечения стен и перекрытий трубопроводы отопления проложены без гильз
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности
|
|
9. |
№ 82170701645278 от 26 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов , иных нормативных актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;наличия разрешения на строительство; выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации при строительстве объекта капитального строительства
Задачи: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о договора с застройщиком ил заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
Предмет: соблюдение обязательных требований, по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Журналы общих и специальных работ в которых ведется учет выполнения работ при строительстве не соответствуют с РД-11-05-2007 утв. Приказом ФСЭТАН от 26 декабря 2006г. № 1128 (отсутствуют отметки лица ответственного за осуществление строительного контроля)
Не в полном объеме представлена исполнительная документация оформленная в соответствии с приложениями №№ 1, 2, 3, 4 РД-11-02-2006 утв. Приказом ФСЭТАН от 26 декабря 2006, а именно: акт освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства, акт разбивки осей объекта капитального строительства на местности, акт освидетельствования скрытых работ, акт освидетельствования ответственных конструкций.
Отсутствуют сигнальные ограждения и знаки безопасности на границах зон постоянно действующих опасных , – нарушение требований п. 4.10 СНиП 12-01-2003 «Безопасность труда в строительстве» часть 1
|
2. |
Установленные ограждения не соответствуют требованиям СНиП – нарушение требований п. 6.2.2 СНиП 12-01-2003 «Безопасность труда в строительстве» часть 1
Отсутствуют ограждения лестничных маршей – нарушение требований п. 8.1.11 СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве»
Не установлены ограждения на рабочие места и проходы к ним расположенные на высоте , не закрыты технологические отверстия в плитах перекрытия, отсутствуют ограждения лифтовых шахт и монтажных горизонтов – нарушение требований пп. 6.2.16, 6.2.17, 6.2.22 СНиП 12-01-2003 «Безопасность труда в строительстве» часть 1
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании отходов производства – нарушение требований части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ.
|
3. |
Отсутствует контейнер для сбора твердых бытовых отходов – нарушение требований пп. 1, 3 ст. 37 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
На въезде-выезде с территории строящегося объекта не установлена мойка колес - нарушение требований части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, пп. 1, 3 ст. 37 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», п. 10.1 СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства».
Не осуществляется входной контроль материалов поступающих на объект – нарушение требований п. 7.3 СНиП 3.01.01-85 «Организация строительного производства».
В местах пересечения стен и перекрытий трубопроводы отопления проложены без гильз – нарушение требований– 6.4.5. СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».
Согласно листа 20 разрез 13-13 проектной документации № 124/3-АР на отметке 59.700 располагается технический этаж высотой 1900мм (в противоречие листа 19 разрез 3-3 высотой 1930мм), в результате замеров и визуального осмотра установлено, что на данной отметке выполнены работы по устройству железобетонного каркаса типового этажа с порядковым номером 19 высотой 3 метра – нарушение проекта № 124/3-АР. Тем самым выявлено отступление от проектных решений в части превышения этажности и предельно допустимой высоты здания, указанной в градостроительных условиях и ограничениях №436 от 30.07.2014 г., проектной документации, прошедшей экспертизу (экспертный отчет №3-309-14-ЕП/АР).
|
|
10. |
№ 82150601298659 от 22 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение требований Прокуратуры Республики Крым от 21.07.2015 № Исорг-7/1-5913-2015/10846
Выявлены нарушения
1. |
Наземные резервуары РВС-2000 не обеспечены устройствами для подачи огнетушащего вещества (генераторы пены, пеносливы или насадки для подачи двуокиси углерода, иные устройства) с сухими трубопроводами (с соединительными головками и заглушками), выведенными за обвалование.
|
2. |
Помещения насосных станций №1 и №2 не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
|
3. |
Склад нефтепродуктов не оборудован электрической пожарной сигнализацией с ручными пожарными извещателями
|
4. |
По периметру каждой группы наземных резервуаров не предусмотрено замкнутое земляное обвалование шириной поверху не менее 0, 5 м или ограждающую стену из негорючих материалов, рассчитанные на гидростатическое давление разлившейся жидкости.
|
5. |
Для тушения пожаров резервуаров не обеспечен запас пенообразователя и воды на приготовление раствора из условия обеспечения трехкратного расхода раствора на один пожар.
|
6. |
Не проведено техническое обслуживание ручных огнетушителей с не исправными раструбом и гибким шлангом.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол
|
7. |
Пожарный водоем не заполнен необходимым количеством воды. Не предоставлен акт проверки водоисточников, расположенных на территории нефтебазы.
|
8. |
У пожарного водоема, а также по направлению движения к нему, не установлены соответствующие указатели (объемные со светильником или плоские, выполненные с использовани-ем светоотражающих покрытий, стойких к воздействию атмосферных осадков и солнечной радиации), на которых должны быть четко нанесены цифры, указывающие расстояние до водоисточника.
|
9. |
Не обеспечено очистку объекта и прилегающей к нему территории, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами, от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности (пустые металлические бочки, шины и т.д.)
|
10. |
Не обеспечено исправное техническое состояние пожарной мотопомпы.
|
11. |
В помещении служебно-бытового здания допущено эксплуатацию электропроводки с видимыми нарушениями изоляции.
|
|
11. |
№ 82150601293017 от 22 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения требования прокуратуры Республики Крым от 21.07.2015г. №Исорг-7/1-5913-2015/10846, о проверке соблюдения организацией требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения правил противопожарного режима в РФ (13 нарушений)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ч.1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ на Директора нефтебазы ООО «Фирма «ТЭС» Еротский Ю.И.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности Директора нефтебазы ООО «Фирма «ТЭС» Еротский Ю.И. по ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа
|
2. |
Нарушения требований технического регламента о требованиях пожарной безопасности (19 нарушений)
|
|