1. |
№ 892410056151 от 8 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения органами местного самоуправления обязательных требований пожарной безопасности, в том числе проверка реализации полномочий в области обеспечения пожарной безопасности, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Пожарный водоем, расположенный по адресу: с. Красноселькуп, ул. Брусничная, д. 19 находиться в неисправном состоянии. Нагревательный прибор, предназначенный для защиты от замерзания воды вышел из стоя, нарушена целостность емкости для содержания противопожарного запаса воды.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Юридическому лицу выдано предписание №2403/013-89/4-В/ПВП от 10.04.2024 г.
|
2. |
Пожарный водоем № 01 расположенный по ул. Бурдукова, д.19А не соответствует требованиям СП 8.13130.2020 по объему наполняемости менее 54 м.куб, фактический объемом водоема составляет 24 м.куб.
Пожарный водоем № 02 расположенный по ул. Ширтовская, д.9А не соответствует требованиям СП 8.13130.2020 по объему наполняемости менее 54 м.куб, фактический объемом водоема составляет 24 м.куб
Пожарный водоем № 03 расположенный по ул. Источная, д.11А не соответствует требованиям СП 8.13130.2020 по объему наполняемости менее 54 м.куб, фактический объемом водоема составляет 24 м.куб.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Юридическому лицу выдано предписание №2403/013-89/4-В/ПВП от 10.04.2024 г.
|
|
2. |
№ 892307058954 от 8 августа 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания об устранении обязательных требований пожарной безопасности №07/1/3 от 09.06.2023 год
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Копия акта направлена нарочно через отдел делопроизводства
|
1. |
Вокруг территории населенного пункта села Красноселькуп, с восточной, северной и северо-западной стороны не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Материалы Административного дела № 29 от 11.08.2023 года направлены в Мировой суд
|
|
3. |
№ 892306211731 от 31 мая 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с исполнением протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Копия акта направлена нарочно через отдел делопроизводства
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Копия акта направлена нарочно через отдел делопроизводства
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Копия акта направлена нарочно через отдел делопроизводства
|
1. |
Пожарный водоем № 01 расположенный по ул. Бурдукова, д.19А не соответствует требованиям СП 8.13130 по объему наполняемости, менее 54 м.куб, фактический объемом водоема составляет 24 м.куб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к админ. ответственности Врио Главы Администрации села Ратта Лябля Сергей Владимирович
|
2. |
Пожарный водоем № 02 расположенный по ул. Ширтовская, д.9А не соответствует требованиям СП 8.13130 по объему наполняемости, менее 54 м.куб, фактический объемом водоема составляет 24 м.куб.
|
3. |
Пожарный водоем № 03 расположенный по ул. Источная, д.11А не соответствует требованиям СП 8.13130 по объему наполняемости, менее 54 м.куб, фактический объемом водоема составляет 24 м.куб.
|
4. |
Вокруг территории населенного пункта села Красноселькуп, с восточной, северной и северо-западной стороны не создана противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к админ. ответственности заместитель Главы Администрации Красноселькупского района Леменков Денис Викторович
|
5. |
Территория газового участка АО «Ново-Уренгоймежрайгаз», АЗС ИП Каменькова А.А., район расположения складов, расположенные в промышленной зоне поселка, не обеспечены наружным противопожарным водоснабжением общим объемом запаса воды не менее 270 м.куб. (фактический пожарные водоемы в радиусе 200 метров отсутствуют).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к админ. ответственности начальник управления жизнеобеспечения села Красноселькуп Администрации Красноселькупского района Усик Андрей Владимирович
|
6. |
Территория расположенная в промышленной зоне поселка (бывшая база речного флота) не обеспечена наружным противопожарным водоснабжением общим объемом запаса воды не менее 162 м.куб. (фактический пожарные водоемы в радиусе 200 метров отсутствуют).
|
7. |
Территория расположенная в промышленной зоне поселка – парк ГСМ не обеспечена наружным противопожарным водоснабжением общим объемом запаса воды не менее 1 340 м.куб. (имеющиеся пожарные водоемы объем 300 и 400 м.куб. неисправны).
|
|
4. |
№ 892305315264 от 20 марта 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания об устранении обязательных требований пожарной безопасности № 24/1/1 от 25.05.2022 года, срок исполнения которого истек 18.08.2022 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Глава Красноселькупского района Фишер Юрий Владимирович
|
1. |
Пожарные водоемы (ПВ) № 03, 04, 05 объемом по 108 м.куб., (КПВ) № 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14 и 15 объемом по 24 м.куб. не имеют площадок с твердым покрытием размером не менее 12х12 метра для установки пожарной техники.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
2. |
Пожарные водоемы № 07 и 08 расположенные по ул. Комсомольская, д.1 не соответствует требованиям СП 8.13130.2020 по объему наполняемости, фактический объемом составляет 48м.куб., при необходимом объеме не менее 162 м.куб. (в радиусе обслуживания находиться лесопильный цех).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
3. |
Пожарный водоем № 09 расположенный по ул. Лесная, д.9 не соответствует требованиям СП 8.13130.2020 по объему наполняемости, фактический объемом составляет 24м.куб. при необходимом объеме не менее 54 м.куб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
4. |
Пожарный водоем № 10 расположенный по ул. Вернадского, д. 9А не соответствует требованиям СП 8.13130.2020 по объему наполняемости, фактический объемом составляет 24м.куб. при необходимом объеме не менее 54 м.куб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
5. |
Пожарный водоем № 11 расположенный по ул. Полевая, д.4 не соответствует требованиям СП 8.13130.2020 по объему наполняемости, фактический объемом составляет 24м.куб. при необходимом объеме не менее 54 м.куб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
6. |
Пожарный водоем № 12 расположенный по ул. Светлогорская, д.9 не соответствует требованиям СП 8.13130.2020 по объему наполняемости, фактический объемом составляет 24м.куб. при необходимом объеме не менее 54 м.куб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
7. |
Пожарный водоем № 13 расположенный по ул. Надежды, д.7 не соответствует требованиям СП 8.13130.2020 по объему наполняемости, фактический объемом составляет 24м.куб. при необходимом объеме не менее 54 м.куб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
8. |
Пожарный водоем № 14 расположенный по ул. Губкина, д.3 не соответствует требованиям СП 8.13130.2020 по объему наполняемости, фактический объемом составляет 24м.куб. при необходимом объеме не менее 54 м.куб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
9. |
Пожарный водоем № 15 расположенный по ул. Набережная, д.9 не соответствует требованиям СП 8.13130.2020 по объему наполняемости, фактический объемом составляет 24м.куб. при необходимом объеме не менее 54 м.куб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
10. |
Южная сторона улицы Геофизиков не обеспечена источниками наружного противопожарного водоснабжения, общим объемом не менее 54 м.куб., пожарные водоемы в радиусе 200 метров отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
11. |
Перекресток улиц Комсомольской и Солнечной, где расположены жилые дома № 9, 20 (ул. Комсомольская) и № 7, 9, 11 (ул. Солнечная) не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения, общим объемом не менее 54 м.куб., пожарные водоемы в радиусе 200 метров отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
12. |
Южная сторона улицы Таежной не обеспечена источниками наружного противопожарного водоснабжения, общим объемом не менее 54 м.куб., пожарные водоемы в радиусе 200 метров отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
13. |
Улица Строителей не обеспечена источниками наружного противопожарного водоснабжения, общим объемом не менее 54 м.куб., пожарные водоемы в радиусе 200 метров отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
14. |
Промышленная зона – район строящегося деревообрабатывающего цеха и база ООО «ТДСП» не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения, общим объемом не менее 108м.куб., пожарные водоемы в радиусе 200 метров отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
15. |
База ГСМ расположенная по ул. Лесная, промбаза ОАО «Пурнефтегазгеология» (подбаза ИТ 19) не обеспечена источниками наружного противопожарного водоснабжения, общим объемом не менее 1079 м.куб., пожарные водоемы в радиусе 200 метров отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
16. |
Склад ГСМ – АО «Аэропорт Салехард» расположенный на территории аэропорта с. Толька по ул. Комсомольская не обеспечен источниками наружного противопожарного водоснабжения, общим объемом не менее 563 м.куб., пожарные водоемы в радиусе 200 метров отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Администрации села Толька - Тихомиров Д.С. привлечен по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение
|
|
5. |
№ 892202047485 от 23 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 19 января 2022 года № Пр-195 по вопросу "О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению возникновения чрезвычайных ситуации в паводкоопасный период"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проведена внеплановая выездная проверка
|
1. |
1. В нарушение ст. 62, ч.2 ст.63, 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; пункт 5.1, п.5.17, таблица 2 СП 8.13130.2020. Свод правил «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности»); п. 75 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года); п. 4, ч. 1, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Пожарный водоем № 01 расположенный по ул. Бурдукова, д.19А довести до требований СП 8.13130.2020 по объему наполняемости не менее 54 м.куб, фактический объемом водоема составляет 24 м.куб.;
2. В нарушение ст. 62, ч.2 ст.63, 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; пункт 5.1, п.5.17, таблица 2 СП 8.13130.2020. Свод правил «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности»); п. 75 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года); п. 4, ч. 1, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Пожарный водоем № 02 расположенный по ул. Ширтовская, д.9А довести до требований СП 8.13130.2020 по объему наполняемости не менее 54 м.куб, фактический объемом водоема составляет 24 м.куб.
3. В нарушение ст. 62, ч.2 ст.63, 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; пункт 5.1, п.5.17, таблица 2 СП 8.13130.2020. Свод правил «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности»); п. 75 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года); п. 4, ч. 1, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Пожарный водоем № 03 расположенный по ул. Источная, д.11А довести до требований СП 8.13130.2020 по объему наполняемости не менее 54 м.куб, фактический объемом водоема составляет 24 м.куб.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Постановление об административном правонарушении № 03
|
|
6. |
№ 892100399045 от 9 августа 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 04.09.2020 № 32-05/ЯГ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Зарегистрировано вх. № 153-01-07/4558 от 16.08.2021
|
1. |
Ранее выданное предписание об устранении выявленных нарушений от 04.09.2020 № 32-05/ЯГ не выполнено
|
|
7. |
№ 722004500153 от 24 августа 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью установления соответствия осуществляемой деятельности органа местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления требованиям действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды на основании мотивированного представления от 18082020 в связи с направлением в адрес Администрации муниципального образования Красноселькупский район сведений о выявленных в ходе мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями несанкционированных свалок и о непринятии всех зависящих от Администрации муниципального образования Красноселькупский район мер при решении вопросов местного значения по организации мероприятий по охране окружающей среды на территории Красноселькупского района для их ликвидацииЗадачами проверки является оценка соответствия осуществляемой органом местного самоуправления деятельности или действий бездействия обязательным требованиям установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды Предметом внеплановой проверки является деятельность органа местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при решении ими вопросов местного значения осуществлении полномочий по решению указанных вопросов иных полномочий и реализации прав закрепленных за ними в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Глава района Фишер ЮВ от подписи отказался Акт зарегистрирован в отделе делопроизводства Администрации района 08092020 Вх 101095786
|
1. |
Непринятие достаточных мер для надлежащего исполнения Администрацией муниципального образования Красноселькупский район полномочий по решению вопросов местного значения закрепленных п 9 и п 14 ч 1 ст 15 Федерального закона от 06102003 131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с ненадлежащим исполнением требований п 1 ст 51 Закона 7ФЗ в части обеспечения сбора накопления утилизации обезвреживанию транспортировке хранению и захоронению размещению отходов производства и потребления условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды
|
|
8. |
№ 721901930356 от 9 сентября 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ПРОВЕРКА ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧС РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
Выявлены нарушения
1. |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности МО Красноселькупский район не в полном составе прошла подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
|
|