1. |
№ 002004433613 от 20 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки законченного строительством объекта капитального строительства на основании извещения об окончании 1 от 25 мая 2020 г с целью контроля соответствия выполненных работ обязательным требованиям технических регламентов иных нормативных правовых актов проектной документации требованиям по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при строительстве объекта капитального строительствазадачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение нарушений обязательных требований нормативных документов и законодательных актов 7 Предметом настоящей проверки является соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям технических регламентов проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов наличия разрешения на строительство выполнения требований установленных частями 2 3 и 3_1 статьи 52 настоящего Кодекса
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На этажерке АВО на отметке +7500 не выполнено устройство двух дополнительных опор «ОП9» для прокладки новых коммуникаций с усилением пустотных плит перекрытия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Законному представителю ООО Сургутпромтехмонтаж ООО Новатэк Пуровский ЗПК должностному лицу ООО Новатэк Пуровский ЗПК направлены уведомление о времени и месте составления протоколов
|
2. |
На этажерке АВО на отметке +7500 не выполнено устройство двух дополнительных опор «ОП11» для прокладки новых коммуникаций
|
|
2. |
№ 001901398020 от 5 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Периодические осмотры производственных зданий и сооружений технологических объектов осуществляются не в соответствии с «Инструкцией по содержанию и надзору за технической эксплуатацией зданий, сооружений, металлических дымовых и вентиляционных труб» ОИ-55, утвержденной генеральным директором 29.03.2017 (далее Инструкция): график периодических осмотров утвержден генеральным директором вместо первого заместителя генерального директора главного инженера (пункты 6.2.2, 6.3.2 Инструкции); не производится оформление результатов текущих осмотров актами (пункт 6.6.1 Инструкции); в рамках осмотра зданий и сооружений производится осмотр технических устройств (емкости, ресиверы, аппараты воздушного охлаждения) (пункт 1.1 Инструкции)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания лицо, которому выдано предписание, несет административную ответственность, предусмотренную частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
2. |
Нормативными техническими документами эксплуатирующей организации не установлена продолжительность работы технологических объектов (установок) между остановками для ремонта оборудования и технических устройств
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания лицо, которому выдано предписание, несет административную ответственность, предусмотренную частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
3. |
Наряды-допуски на проведение газоопасных работ не регистрируются ГСС (регистрация нарядов-допусков осуществляется ПДС)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания лицо, которому выдано предписание, несет административную ответственность, предусмотренную частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
4. |
В журналы учета газоопасных работ, проводимых без наряда допуска не вносятся все работы, предусмотренные перечнями газоопасных работ: отбор проб природного газа (отбор проб в понедельник 16.09.2019 в 12:00), отбор проб конденсата стабильного на выходе из установки (отбор проб в 11:00 и 23:00), отбор проб пропан-бутановой фракции на выходе из блока стабилизации ТЛ-1, 2 (отбор проб в 11:00) в соответствии с «Технологическим регламентом установки стабилизации и фракционирования конденсата производства по переработке газового конденсата I очередь», утвержденным первым заместителем генерального директора главным инженером Поповым Д. Г. 25.11.2014 (Таблица 5.1); отбор проб конденсата стабильного на выходе из установки (отбор проб в 02:00 и 14:00), отбор проб пропан-бутановой фракции на выходе из блока стабилизации ТЛ-1, 2 (отбор проб в 14:00) в соответствии с «Технологическим регламентом установки стабилизации и фракционирования конденсата производства по переработке газового конденсата II очередь», утвержденным первым заместителем генерального директора главным инженером Поповым Д. Г. 25.11.2014 (Таблица 5.1)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания лицо, которому выдано предписание, несет административную ответственность, предусмотренную частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
5. |
«Инструкцией по организации безопасного проведения газоопасных работ» ОИ-42 5-я редакция, утвержденной первым заместителем генерального директора главным инженером Поповым Д. Г. 07.05.2018 не уточнены и не конкретизированы меры по контролю за состоянием воздушной среды при проведении газоопасных работ, в том числе использования стационарных систем газового контроля и анализа
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания лицо, которому выдано предписание, несет административную ответственность, предусмотренную частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
6. |
Не определена полнота и периодичность осмотра и проверки состояния КИПиА на территории ОПО и в производственных помещениях
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания лицо, которому выдано предписание, несет административную ответственность, предусмотренную частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
|
3. |
№ 001901398023 от 5 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Расходы воздуха приточной вентиляционной системы поз. 33П-2-2 не соответствуют проектной документации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания лицо, которому выдано предписание, несет административную ответственность, предусмотренную частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
|
4. |
№ 001901398022 от 5 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Параметры площадки дренажной емкости поз. 436Е-1 не соответствуют требованиям проектной документации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания лицо, которому выдано предписание, несет административную ответственность, предусмотренную частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
|
5. |
№ 001901398021 от 5 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
При приеме компрессорного и насосного оборудования из ремонта не производится оценка показателей технических параметров (производительность, напор) на соответствие паспортным данным
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания лицо, которому выдано предписание, несет административную ответственность, предусмотренную частью 11 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
|
6. |
№ 89180702382907 от 29 июня 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Не проведение внеплановой специальной оценки условий труда, после произошедшего несчастногослучая
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 2 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 00170701511976 от 20 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
-проверки законченного строительством объекта капитального строительства на основании извещения об окончании от 22 декабря 2016г № 1
задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований нормативных документов и законодательных актов
предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
8. |
№ 00170700536042 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте «Склад сырьевой сжиженных углеводородных газов», утвержденный 06.05.2016, не пересмотрен (не позднее 1 месяца) после технического перевооружения ОПО «Склад сырьевой сжиженных углеводородных газов» (ЗЭПБ рег. № 57-ТП-32789-2016, ЗЭПБ рег. № 57-ТП-32793-2016).
Часть 1 статьи 9, часть 2 статьи 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 7 Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 № 730.
|
|
9. |
№ 00170700536041 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте «Склад готовой продукции», утвержденный 06.05.2016, не пересмотрен (не позднее 1 месяца) после технического перевооружения ОПО «Склад готовой продукции» (ЗЭПБ рег. № 57-ТП-35567-2016, ЗЭПБ рег. № 57-ТП-32787-2016).
Часть 1 статьи 9, часть 2 статьи 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 7 Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 № 730.
|
|
10. |
№ 00170700536040 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Ведение технологического режима осуществляется с нарушениями норм, установленных «Технологическим регламентом склада СУГ-2 производства подготовки и розлива углеводородных фракций», уровень в дренажной емкости 326Е-1 (поз. 326LIRSA31-1): фактическое значение 1850мм, при регламентном значении 1800мм.
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
2. |
Ведение технологического режима осуществляется с нарушениями норм, установленных «Технологическим регламентом склада СУГ-2 производства подготовки и розлива углеводородных фракций», уровень в дренажной емкости 326Е-1 (поз. 326LIRSA31-2): фактическое значение 1850мм, при регламентном значении 1800мм.
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
3. |
Ведение технологического режима осуществляется с нарушениями норм, установленных «Технологическим регламентом склада СУГ-2 производства подготовки и розлива углеводородных фракций», уровень в дренажной емкости 326Е-1 (поз. 326LIRSA31-1): фактически отсутствует блокировка по минимальному значению уровня (400мм).
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
4. |
Ведение технологического режима осуществляется с нарушениями норм, установленных «Технологическим регламентом склада СУГ-2 производства подготовки и розлива углеводородных фракций», уровень в дренажной емкости 326Е-1 (поз. 326LIRSA31-2): фактически отсутствует блокировка по минимальному значению уровня (400мм).
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
5. |
Ведение технологического режима осуществляется с нарушениями норм, установленных «Технологическим регламентом склада СУГ-2 производства подготовки и розлива углеводородных фракций», перепад давления на фильтре насоса насоса 326Н-1-1 (поз. 326PdIRA53-1): фактическое значение 15, при установленной регламентной величине 50.
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
6. |
Ведение технологического режима осуществляется с нарушениями норм, установленных «Технологическим регламентом склада СУГ-2 производства подготовки и розлива углеводородных фракций», перепад давления на фильтре насоса насоса 326Н-1-2 (поз. 326PdIRA53-2): фактическое значение 15, при установленной регламентной величине 50.
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
7. |
Ведение технологического режима осуществляется с нарушениями норм, установленных «Технологическим регламентом склада СУГ-2 производства подготовки и розлива углеводородных фракций», перепад давления на фильтре насоса насоса 326Н-1-3 (поз. 326PdIRA53-3): фактическое значение 15, при установленной регламентной величине 50.
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
8. |
Ведение технологического режима осуществляется с нарушениями норм, установленных «Технологическим регламентом склада СУГ-2 производства подготовки и розлива углеводородных фракций», перепад давления на фильтре насоса насоса 326Н-1-4 (поз. 326PdIRA53-4): фактическое значение 15, при установленной регламентной величине 50.
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
9. |
Работы по установке и снятию заглушки на задвижке 426Н1.4-19, предусмотренные нарядом-допуском на проведение газоопасных работ № 146-Г, не зарегистрированы в журнале установки и снятия и заглушек.
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 5.25 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности нефтегазоперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 29.03.2016 № 125
|
10. |
Не осуществляется дистанционное управление (розжиг) факельной установки из операторной.
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.169 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности нефтегазоперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 29.03.2016 № 125
|
11. |
Факельная система не оснащена средствами сигнализации (с выводом сигналов в помещение управления), срабатывающими при достижении минимально допустимого давления или расхода топливного газа на дежурные горелки
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.171 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности нефтегазоперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 29.03.2016 № 125
|
12. |
Не осуществляется контроль за регламентированными значениями токовой нагрузки электродвигателей насосов 426Н-1, 2, 3, 4 предусмотренными «Технологическим регламентом склада СУГ-3 производства подготовки и розлива углеводородных фракций».
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
13. |
Ведение технологического режима осуществляется с нарушениями норм, установленных «Технологическим регламентом склада СУГ-3 производства подготовки и розлива углеводородных фракций», уровень в отделителе жидкости 426ОЖ-1 (поз. 426LIRSA08): фактическое значение 0 мм, при минимальной регламентной величине блокировки 100мм.
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
14. |
Прибор контроля уровня жидкости в отделителе жидкости 426ОЖ-1 (поз. 426LIRSA08) не промаркирован с нанесением соответствующих надписей, четко отражающих их величины уставок защиты и регламентированные значения контролируемых параметров, согласно «Технологическому регламенту склада СУГ-3 производства подготовки и розлива углеводородных фракций» (указаны значения LAH=650мм LAHHS=700мм, регламентом предусмотрены 300мм и 450мм соответственно).
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 6.1.7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
15. |
Ведение технологического режима осуществляется с нарушениями норм, установленных «Технологическим регламентом склада СУГ-3 производства подготовки и розлива углеводородных фракций», отсутствует блокировка по минимальному значению уровня жидкости в отделителе жидкости 426ОЖ-1 (поз. 426LIRSA08), предусмотренная регламентом.
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
16. |
Ведение технологического режима осуществляется с нарушениями норм, установленных «Технологическим регламентом склада СУГ-3 производства подготовки и розлива углеводородных фракций», загазованность в блок-боксе 426АСО-1 (поз. 426QIRSA1), регламентом предусмотрена блокировка по минимальному значению 50%, по факту установлена блокировка по максимальному значению 50%.
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
17. |
Ведение технологического режима осуществляется с нарушениями норм, установленных «Технологическим регламентом склада СУГ-3 производства подготовки и розлива углеводородных фракций», превышение концентрации одоранта в блок-боксе 426АСО-1 (поз. 426QIRSA2), регламентом предусмотрена блокировка по минимальному значению 1мг/м3, по факту установлена блокировка по максимальному значению 1мг/м3.
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
18. |
Приборы контроля уровня жидкости в бачке затворной жидкости насоса поз. 426Н-1-2 (поз. 426LRSA06-2-1, 426LRSA06-2-2) не промаркированы с нанесением соответствующих надписей, четко отражающих их величины уставок защиты и регламентированные значения контролируемых параметров, согласно «Технологическому регламенту склада СУГ-3 производства подготовки и розлива углеводородных фракций» (перепутаны верхние значения с нижними).
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 6.1.7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
19. |
Приборы контроля уровня жидкости в бачке затворной жидкости насоса поз. 426Н-1-3 (поз. 426LRSA06-3-1, 426LRSA06-3-2) не промаркированы с нанесением соответствующих надписей, четко отражающих их величины уставок защиты и регламентированные значения контролируемых параметров, согласно «Технологическому регламенту склада СУГ-3 производства подготовки и розлива углеводородных фракций» (перепутаны верхние значения с нижними).
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 6.1.7 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
20. |
Отсутствуют датчики ПДК на открытой площадке приёма одоранта из спецконтейнера и сбора проливов одоранта
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 2.20 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности нефтегазоперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 29.03.2016 № 125
|
21. |
Не осуществляется контроль за регламентированными значениями токовой нагрузки электродвигателя компрессора 526КК-1, предусмотренными «Технологическим регламентом склада СУГ-4 производства подготовки и розлива углеводородных фракций».
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
22. |
Ведение технологического режима осуществляется с нарушениями норм, установленных «Технологическим регламентом склада СУГ-4 производства подготовки и розлива углеводородных фракций», уровень в отделителе жидкости 526ОЖ-1 (поз. 526LIRSA08): отсутствует блокировка по минимальному значению, при минимальной регламентной величине 100мм.
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
23. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте «База товарно-сырьевая», утвержденный 06.05.2016, не пересмотрен (не позднее 1 месяца) после технического перевооружения ОПО «Площадка по переработке газового конденсата» (ЗЭПБ рег. № 57-ТП-32791-2016).
Часть 1 статьи 9, часть 2 статьи 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 7 Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 № 730.
|
|
11. |
№ 00170700536039 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Инструкции по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов, работающих под давлением свыше 0, 07 МПа (ИЭ-070901/15, ИЭ-070902/12, ИЭ-070903/06, ИЭ-0710/51, ИЭ-0710/52) не содержат:
• меры безопасности при выводе оборудования в ремонт, а также дополнительные меры безопасности для сосудов с рабочей средой группы 1 (в соответствии с ТР ТС 032/2013);
• порядок аварийной остановки и снижения давления до атмосферного в зависимости от конкретной схемы включения сосуда и технологического процесса
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункты «г», «е», «ж» пункта 302 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116
|
2. |
Инструкции по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов, работающих под давлением свыше 0, 07 МПа (ИЭ-070901/15, ИЭ-070902/12, ИЭ-070903/06, ИЭ-0710/51, ИЭ-0710/52) не содержат порядка проведения гидравлических испытаний
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 392 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116
|
3. |
Режим работы буферной емкости поз. 039Е-1-1 ТЛ-1 (уровень ВМС в отсеке водометанольной смеси буферной емкости поз. CLT02/1-1) лежит вне пределов диапазона, указанного в технологическом регламенте (фактическое значение более 187, 3 мм при допускаемом минимальном значении 350 мм)
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
4. |
Режим работы буферной емкости поз. 039Е-1-2 ТЛ-2 (уровень ВМС в отсеке водометанольной смеси буферной емкости поз. CLT02/1-2) лежит вне пределов диапазона, указанного в технологическом регламенте (фактическое значение более 187, 3 мм при допускаемом минимальном значении 350 мм)
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
5. |
Факельная система не оснащена средствами сигнализации (с выводом сигналов в помещение управления), срабатывающими при достижении минимально допустимого давления или расхода топливного газа на дежурные горелки
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.171 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности нефтегазоперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 29.03.2016 № 125
|
6. |
Допускается работа оборудования с неисправными системами контроля, управления и ПАЗ: уровень конденсата в емкости накопителе 44Е-1 – отображение на мнемосхеме «Ошибка LA 01»
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 6.9.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
7. |
Отсутствует ограждение ресиверов азота поз. 245В-1-3
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 64 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116
|
8. |
Отсутствует ограждение ресиверов воздуха поз. 238В-1, 2
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 64 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116
|
9. |
Не демонтированы насосные агрегаты поз. 239Н-8-1, 239Н-8-3, выведенные из действующей технологической системы и находящиеся в помещении технологической насосной, имеющей I категорию взрывоопасности технологического блока
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 5.2.4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
10. |
Не обеспечивается автоматическое регулирование разряжения печи поз. 339П-1/1 (шибер поз. 3П1/1HVП01) при отсутствии переключений технологических режимов
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.20.1 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
11. |
Не обеспечивается автоматическое регулирование разряжения печи поз. 339П-1/2 (шибер поз. 3П1/2HVП01) при отсутствии переключений технологических режимов
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.20.1 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
12. |
Не обеспечивается автоматическое регулирование разряжения печи поз. 339П-1/3 (шибер поз. 3П1/3HVП01) при отсутствии переключений технологических режимов
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.20.1 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
13. |
Не обеспечивается автоматическое регулирование разряжения печи поз. 339П-1/4 (шибер поз. 3П1/4HVП01) при отсутствии переключений технологических режимов
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 3.20.1 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96
|
14. |
Отсутствует ограждение ресиверов азота поз. 345В-1…3
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 64 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116
|
15. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте «Площадка по переработке газового конденсата», утвержденный 06.05.2016, не пересмотрен (не позднее 1 месяца) после технического перевооружения ОПО «Площадка по переработке газового конденсата» (ЗЭПБ рег. № 57-ТП-35541-2016, ЗЭПБ рег. № 57-ТП-35539-2016)
Часть 1 статьи 9, часть 2 статьи 10 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 7 Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 № 730.
|
|
12. |
№ 89150501490841 от 2 ноября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды, соблюдение лицензионных требований Федеральный закон РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ Об охране окружающей среды, Федеральный закон от 21.02.1992 № 2395-1 О недрах, Федеральный закон РФ от 04.05.1999 № 96-ФЗ Об охране атмосферного воздуха, Федеральный закон РФ от 24.06.1998 № 89-ФЗ Об отходах производства и потребления, Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ, Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ ред.<...>
Выявлены нарушения
|