2. |
№ 721903869585 от 15 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №89/7-710-19-ОБ от 27.09.2019 Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 89170700817099 от 1 мая 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения лицензиатами лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
1. Отсутствует программа производственного контроля, лабораторно-инструментальные исследования не проводится, нет договоров на выполнение таковых работ, что является нарушением п. 2.1, п. 2.8 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением сан.- противоэпидемических (профилактических) мероприятий», следовательно производственный контроль в части лабораторно-инструментальных исследований не проводится, что является нарушением ст.11 ФЗ-№ 52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»: «Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; …».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО «ЮНИОН-строй», главный инженер ЗАО «ЮНИОН-строй» Алексеев Андрей Борисович
|
2. |
2. Периодический медицинский осмотр работающих не проводится, что подтверждается отсутствием актов периодического медицинского осмотра за 2016 год и отсутствием приказа на 2017 год, а также отсутствием договора на проведение медицинского осмотра в лечебно-профилактическом учреждении, что не соответствует требованиям п.16 Главы III Приложения 3 Приказа Минздравсоцразвития России №302н от 12 апреля 2011 г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» - «Периодические осмотры проводятся не реже, чем в сроки, указанные в Перечне факторов и Перечне работ»; п.4 Приложения 2 – «Работы в особых географических регионах со значительным удалением мест проведения работ от медицинских учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь…» - периодичность осмотров 1 раз в год, что также не соответствует требованиям ст.34 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО «ЮНИОН-строй», главный инженер ЗАО «ЮНИОН-строй» Алексеев Андрей Борисович
|
3. |
3. Не проводится дератизация, отсутствуют договор на проведение дератизационных работ со специализированной организацией, что не соответствует п 2.2 СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий": «Юридические лица, индивидуальные предприниматели осуществляют дератизацию в производственных, общественных, жилых помещениях, зданиях, сооружениях, на транспорте, на территории городских и сельских поселений, промышленных площадок, а также в природных условиях - в очагах инфекционных зоонозных заболеваний».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО «ЮНИОН-строй», главный инженер ЗАО «ЮНИОН-строй» Алексеев Андрей Борисович
|
4. |
4. В рабочей зоне помещения склада, расположенного в металлическом ангаре, находится мусорное ведро, в котором находятся на момент проверки окурки и пустая пачка из-под сигарет, что является нарушением подп. 2 п. 2 ст. 10 Закона N 15-ФЗ от 23.02.2013 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»: «В сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны: осуществлять контроль за соблюдением норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территориях и в помещениях, используемых для осуществления своей деятельности…», а также подп. 9 п. 1 ст. 12 Закона N 15-ФЗ от 23.02.2013: «Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака (за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи): на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях;…».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.3 ст. 6.25 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО «ЮНИОН-строй»
|
5. |
5. На входе в помещение склада отсутствует знак о запрете курения табака, что является нарушением п. 5 ст. 12 Закона N 15-ФЗ от 23.02.2013 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»: «Для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти…».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.6.25 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. генерального директора ЗАО «ЮНИОН-строй» Алексеев Андрей Борисович
|
6. |
6. Ёмкость для сбора обтирочного материала, загрязнённого маслами отсутствует, большая часть отходов производства и потребления складируется совместно с бытовыми отходами, что не соответствует требованиям п.3.6 и п.3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2 КоАп РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник БПО ЗАО «ЮНИОН-строй» Салихбеков Сайдула Мажидович, ЗАО "Юнион-строй"
|
7. |
7. Для сбора автомобильного отработанного масла на территории производственной базы организован нестационарный склад, где установлены металлические ёмкости (бочки) объёмом 2 м3, без соблюдения условий для временного хранения отходов производства и потребления: отсутствует навес, отсутствует искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие, отсутствует обваловка, которые предусмотрены паспортом данного вида отходов, что не соответствует требованиям п.3.6 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»: «Накопление и временное хранение промотходов на производственной территории осуществляется по цеховому принципу или централизованно. Условия сбора и накопления определяются классом опасности отходов, способом упаковки и отражаются в Техническом регламенте (проекте, паспорте предприятия, ТУ, инструкции) с учетом агрегатного состояния и надежности тары…», и п.3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»: «При временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия:
- поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.);
- поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.);
- по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями;…».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2 КоАПРФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник БПО ЗАО «ЮНИОН-строй» Салихбеков Сайдула Мажидович, ЗАО "Юнион-строй"
|
8. |
8. Автомобильные покрышки складированы на территории базы без соблюдения условий для временного хранения отходов производства и потребления: отсутствует искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие, которое предусмотрено паспортом данного вида отходов, что не соответствует требованиям п.3.6 и п.3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник БПО ЗАО «ЮНИОН-строй» Салихбеков Сайдула Мажидович, ЗАО "Юнион-строй"
|
9. |
9. Отсутствует специализированный контейнер для сбора и временного хранения отходов 1 класса опасности (люминесцентные лампы), выявлено складирование отработанных люминесцентных ламп в контейнере ТБО без крышки в свободном доступе на открытой территории промбазы, что не соответствует требованиям п.3.6 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»: «Накопление и временное хранение промотходов на производственной территории осуществляется по цеховому принципу или централизованно. Условия сбора и накопления определяются классом опасности отходов, способом упаковки и отражаются в Техническом регламенте (проекте, паспорте предприятия, ТУ, инструкции) с учетом агрегатного состояния и надежности тары. При этом хранение твердых промотходов I класса разрешается исключительно в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны)…», п.3.14 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»: «Предельное количество накопления отходов на промышленных территориях не нормируется:- для твердых отходов, концентрированных жидких и пастообразных отходов I класса опасности, упакованных в полностью герметичную тару в закрытом помещении, исключающем доступ посторонних лиц…», п.7 главы II Постановления Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681 «Об утверждении правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде»: «Потребители ртутьсодержащих ламп (кроме физических лиц) для накопления поврежденных отработанных ртутьсодержащих ламп обязаны использовать тару», п.14 главы IV: «Хранение отработанных ртутьсодержащих ламп производится в специально выделенном для этой цели помещении, защищенном от химически агрессивных веществ, атмосферных осад
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.*." КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник БПО ЗАО «ЮНИОН-строй» Салихбеков Сайдула Мажидович, ЗАО "Юнион-строй"
|
10. |
10. В ходе проведенной экспертизы, согласно представленным протоколам лабораторных исследований установлено следующее:
при исследовании воздуха закрытых помещений на содержание вредных веществ (дизельное топливо, углерода оксид, углерода пыли (сажа)) согласно протокола №2351 от 19.06.2017г., по содержанию дизельного топлива данная проба воздуха не соответствует (средняя концентрация вещества – 560 мг/м3, при предельно допустимой концентрации – 300 мг/м3) требованиям ГН 2.2.5.1313-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 6.4 КоАп РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО «ЮНИОН-строй», главный инженер ЗАО «ЮНИОН-строй» Алексеев Андрей Борисович
|
|