1. |
№ 89180702383259 от 17 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения лицензионных требований в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности п. 3 ч. 9 ст. 19
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам здания расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, с. Аксарка, улица Больничная, дом 14 В (корпус 2), которое используется для осуществления образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программе дошкольного образования по виду образования «Дошкольное образование». Отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности, является нарушением обязательных требований, установленных подпунктом «ж» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 № 966.
|
2. |
Образовательная деятельность осуществляется по адресу: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, с. Аксарка, улица Больничная, дом 14 В (корпус 2) не указанному в лицензии за рег. № 2599 от 23 мая 2016 года серии 89Л01 № 0001192 (приложение к лицензии серии 89П01 № 0001247) на осуществление образовательной деятельности. Осуществление образовательной деятельности по адресу не указанному в лицензии (приложении на осуществлении образовательной деятельности) является нарушением обязательный требований, установленных статьей 91 Федерального закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пункта 40 части 1 статьи 12, пункта 8 статьи 3, части 7 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», пунктами 6 и 15 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 № 966.
|
3. |
По адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, с. Аксарка, улица Больничная, дом 14 В (корпус 2) при реализации основной общеобразовательной программа дошкольного образования (вид образования «Дошкольное образование») не созданы безопасные условий обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации, с учетом соответствующих требований пожарной безопасности. На день проведения проверки образовательная организация имеет вынесенное отделом надзорной деятельности и профилактической работы по муниципальному образованию Приуральский район УНД и ПР ГУ МЧС России по ЯНАО Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований пожарной безопасности. Нарушения требований пожарной безопасности не устранены. Заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности образовательная организация не имеет. Выданное образовательной организации Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, с. Аксарка, улица Больничная, дом 14 В (корпус 2), свидетельствует о несоблюдении образовательной организацией обязательных требований, установленных подпунктом «з» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 № 966.
|
|
2. |
№ 89180702441659 от 1 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения есть
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В нарушение требований п. 64 ППР в РФ, на объекте защиты на посту охраны отсутствует инструкция о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре, неисправности установок систем противопожарной защиты объекта.
|
2. |
В нарушение требований п. 49 ППР в РФ, руководитель организации не обеспечил проверку устройств блокировки вентиляционных систем с автоматическими установками пожарной сигнализации, автоматических устройств отключения вентиляции при пожаре.
|
3. |
В нарушение требований п. 40 (1) ППР в РФ, не предъявлены документы о выполнении светодиодных стендов на фасаде здания из негорючих или трудногорючих материалов.
|
4. |
В нарушение п. 61 ППР в РФ, демонтированы дымовые пожарные оповещатели (лестничная клетка 2-го этажа, кабинет заметителя 2-й этаж) тепловые пожарные извещатели (в помещениях кухни, тамбур 2-й этаж группа «семицветик»).
|
5. |
В нарушение требований п. 33, п. 37 ППР в РФ, расстановка мебели в спальных помещениях групповых «брусничка» , «воробьишко» и «семицветик» при раздвинутых трехъярусных кроватях «Каскад», уменьшает ширину эвакуационных проходов фактически до 0, 3 м. (при проектной вместимости 140 мест фактически посещают 161 ребенок).
|
6. |
В нарушение требований п. 3 ППР в РФ п.п. 36, 39, 40, 51, 53 НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» (утверждены Приказом МЧС России от 12 декабря 2007г. № 645, предъявленная программа пожарно-технического минимума содержит ссылки на не действующие нормативно-правовые акты РФ.
|
7. |
В нарушение требований п. 2 ППР в РФ, не разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности для объекта и для каждого пожароопасного объекта (складские помещения, кухня).
|
8. |
В нарушение требований п. 3 ППР в РФ, руководитель организации не определил порядок и сроки прохождения пожарно-технического минимума.
|
9. |
В нарушение требований п. 24 ППР в РФ, руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний ограждения на крыше с составлением протокола (фактически предъявлен акт обследования и испытания от 02 февраля 2009 года).
|
10. |
В нарушение требований п. 4.3.6 СП 9.131.30.2009; п. 478 ППР в РФ, не проводится ежеквартальная проверка осмотра мест установки огнетушителей и подходов к ним, а также проведение внешнего осмотра огнетушителей по 4.3.5 в специальном журнале (фактически последняя запись в журнале от 13.07.2017г.)
|
11. |
В нарушение требований п. 61 ППР в РФ, на объекте защиты отсутствует (не предъявлена) исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
|
12. |
В нарушение требований ч. 7 ст. 134, таблицей №3 ФЗ № 123 на объекте защиты в качестве покрытия полов применен линолеум с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ2. (Фактически для покрытия полов используется линолеум группа горючести которого Г4, группа распространения пламени РП4, что соответствует классу КМ5).
|
13. |
В нарушение требований п. 33, пп. «а» п. 36 ППР в РФ, двери эвакуационных выходов из помещений спален групповых свободно не открываются на всю ширину проема (групповая «брусничка», «семицветик»).
|
14. |
В нарушение п. 38 ППР в РФ, руководитель организации не обеспечил на объекте защиты с массовым пребыванием детей наличие ручных электрических фонарей из расчета 1 фонарь на 50 человек (при численности детей 161 человек на объекте фактически имеется один фонарь на посту охраны).
|
15. |
В нарушение п. 20 ППР в РФ, на дверях помещений складского назначения отсутствуют обозначения их категорий по пожарной опасности, а также класса зоны
|
|
3. |
№ 89180702441660 от 1 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
26.01.2018 личная подпись законного представителя (заведующий)
|
1. |
В нарушение требований п. 7 ст. 134, таблицей №3 ФЗ № 123 на объекте защиты в качестве покрытия полов используется линолеум с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ2. Фактически для покрытия полов используется линолеум с группой горючести Г4, группа распространения пламени РП4, что соответствует классу КМ5
|
2. |
В нарушение п. 4.3 СП 3.13130.2009, звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают общий уровень звука (уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами, производимыми оповещателями) не менее 70 дБА в любой точке защищаемого помещения, так в помещении № 10 (игровая комната) уровень звука СОУЭ не слышен.
|
3. |
В нарушение требований п. 38 ППР в РФ, на объекте защиты с массовым пребыванием людей руководитель организации не обеспечил наличие исправных электрических фонарей из расчета 1 фонарь на 50 человек.
|
4. |
В нарушение требований п. 61 ППР в РФ не предъявлена исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
|
5. |
В нарушение требований ст. 4 ч.4 ФЗ № 123; п. 6.16 СНиП 21-01-97*; п. 5.2.14 СП 1.13130.2009 Ширина эвакуационных выходов из помещений должна быть не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 человек (по факту, с учетом двухстороннего расположения дверей 0, 4 м).
|
6. |
В нарушение п. 1.17 СНиП 2.08.02-89*, п. 6.7.10 СП 2.13130.2012, превышено допустимое число размещаемых детей в здании корпуса, в зависимости от его степени огнестойкости (V) т.е. число мест в здании 5 степени огнестойкости должно не превышать 50, по факту в здании корпуса №2 размещается 70-77 детей.
|
|
4. |
№ 89150601261521 от 2 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Внепланового обследования по предписанию Управления Роспотребнадзора по ЯНАО № 468 от 26.11.2014г п. 1-4, 6-7, 11, 13, 18 срок исполнения которого истек 01.10.2015г
Выявлены нарушения
1. |
1. Пункт № 1 не выполнен в полном объеме. Не установили, достаточное количество индивидуальных групповых площадок, для каждой группы (из 9 необходимых, установлено – 3 индивидуальных групповых площадки
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировой суд, м.о. Приуральский район, исх.05.10.2015 № 3999
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ «Солнышко»,
|
2. |
2. Пункт № 2 не выполнен в полном объеме. На территории групповых площадок установлено 4 теневых навеса, площадью по 18 м2, (в группах списочный состав детей от 21 до 27 человек, в подготовительной- 15 детей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировой суд, м.о. Приуральский район, исх.05.10.2015 № 3999
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МДОУ «Солнышко»,
|
|