1. |
№ 721903859109 от 18 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль над исполнением предписания ГПН № 5/4/1 от 05.10.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 07.11.2019
|
1. |
1.Не проведена подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций руководителя и специалистов дежурно диспетчерских служб организаций. 2.Не проведено обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (работники организации, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций), в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации. 3.Не разработан паспорт безопасности опасного объекта 4.Не проводятся тактико-специальные и комплексные учения и тренировки (отсутствуют отчётные документы оперативное задание, замысел, организационные указания, план-календарь, решение), из расчета тактико-специальные учения продолжительностью до 8 часов проводятся с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований (далее именуются - формирования) организаций 1 раз в 3 года, а с участием формирований постоянной готовности - 1 раз в год. Комплексные учения продолжительностью до 2 суток проводятся 1 раз в 3 года организациях, имеющих опасные производственные объекты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 721903859073 от 18 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль над исполнением предписания ГПН № 3/3/1 от 05.10.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 07.11.2019
|
1. |
3.В ООО «Уренгойский речной порт» созданная комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, согласно приказа № 36 от 26.09.2018 года, при этом не организована работа комиссии. Не предоставлены материалы подтверждающие работу комиссии за период с января 2018 года по октябрь 2018 года, а именно: -наличие приказа об утверждении Положения о КЧС; - отсутствует схема оповещения и сбора членов КЧС в рабочее и не рабочее время; - отсутствует (график дежурства) расчет дежурства и дежурной смены КЧС на случай угрозы и при возникновении ЧС; -материалы подтверждающие учет заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС за вышеуказанный период времени; -отчетные материалы заседаний комиссий за вышеуказанный период времени; -отсутствует распорядительная документация (приказы) о назначении ответственного лица (лиц) за подготовку, согласование и исполнение рассматриваемых вопросов на заседаниях комиссии за вышеуказанный период времени; - не проводится подготовка членов КЧС, отсутствует программа подготовки, расписание занятий, журнал учета проведенных занятий, план занятий, план-конспекты проведения занятий. 4.Не проведено обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
1.Руководитель Общества с ограниченной ответственностью «Уренгойский речной порт» не прошел обучение в форме переподготовки и повышения квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию, учебно-методических центрах и на курсах гражданской обороны. 2.В организации Общества с ограниченной ответственностью «Уренгойский речной порт» не осуществляется обучение своих работников в области гражданской обороны (не проводятся занятия, не проводятся тренировки). Отсутствует уточненная (с учетом особенностей деятельности организации) программа обучения в области гражданской обороны своих работников. Не проводятся тренировки и другие плановые мероприятия по обучению персонала гражданской обороне. Не создана соответствующая учебно - материальная база.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
5.В обществе не организована работа органа повседневного управления единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. - отсутствует: должностные обязанности оперативных дежурных, наличие распорядка дежурных суток, наличие утвержденного перечня докладов оперативного дежурного в течение суток, наличие инструкции действий оперативного дежурного в экстренных ситуациях (на случай применения ядерного, химического и биологического оружия, по порядку предоставления донесений при угрозе или возникновения ЧС, по действиям при возникновении ЧС, по передаче сигналов ГО); - не предоставлена инструкция алгоритмов действий оперативного дежурного в различных ситуациях, а так же инструкция осуществления взаимодействия с ЕДДС МО. 6.Не проводятся тактико-специальные и комплексные учения и тренировки (отсутствуют отчётные документы оперативное задание, замысел, организационные указания, план-календарь, решение), из расчета тактико-специальные учения продолжительностью до 8 часов проводятся с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований (далее именуются - формирования) организаций 1 раз в 3 года, а с участием формирований постоянной готовности - 1 раз в год. Комплексные учения продолжительностью до 2 суток проводятся 1 раз в 3 года организациях, имеющих опасные производственные объекты. 7.Не разработано, не согласовано и не утверждено в установленном порядке «Положение об организации и ведении гражданской обороны в организации ООО «Уренгойский речной порт» (утвержденное руководителем организации, согласованное с органом ГО и ЧС муниципального образования).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 89180702384271 от 18 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
25.10.2018
|
1. |
Отсутствует разработанная программа производственного контроля, проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на рабочих местах не проводятся.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ ООО "Уренгойский речной порт"
|
2. |
Питьевая вода (место отбора разводящая сеть РММ комната приема пищи, кран) не соответствует требованиям п. 3.4.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества» по санитарно-химическим показателям, а именно показатель железо составляет 0, 52±0, 10 мг/дм при гигиеническом нормативе не более 0, 3 мг/дм (превышение в 1, 73 раза), по показателю марганца и составляет 0, 187±0, 028 мг/дм , при гигиеническом нормативе не более 0, 1 мг/дм (превышение в 1, 87 раза). Питьевая вода (место отбора разводящая сеть административное здание, 1 этаж, кран) не соответствует требованиям п. 3.4.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества» по санитарно-химическим показателям, а именно показатель железо составляет 6, 06±0, 91 мг/дм при гигиеническом нормативе не более 0, 3 мг/дм (превышение в 20, 2 раза), по показателю марганца и составляет 0, 462±0, 069 мг/дм , при гигиеническом нормативе не более 0, 1 мг/дм (превышение в 4, 62 раза).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.5 КоАП РФ ООО "Уренгойскйи речной порт"
|
3. |
Параметры микроклимата (температура воздуха) не соответствует гигиеническим нормативам на рабочих местах: - в РММ, рабочий стол, рабочее место слесаря и составляет на высоте 0, 1м 15, 5 С , на высоте 1, 5м 15, 6С при гигиеническом нормативе 17-23 С ; - в гараже автотранспорта температура воздуха составляет на высоте 0, 1м 14, 4 С , на высоте 1, 5м 14, 5С при гигиеническом нормативе 17-23 С .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ ООО "Уренгойский речной порт"
|
4. |
Эквивалентный уровень шума в РММ на рабочем месте сварщика при выполнении работ на сварочном оборудовании «Ресанта» GP 212.250.1703.63.522 с включенной системой вентиляцией не соответствует гигиеническим нормативам и составляет 90, 1 дБ(А) при гигиеническом нормативе 80 дБ(А).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ ООО "уренгойский речной порт"
|
5. |
Напряженность электрического поля на рабочих местах: - исполнительного директора: напряженность электрического поля составляет на высоте 0, 5 м 117В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 4, 68 раза), на высоте 1, 0м 115В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 4, 6 раза), на высоте 1, 4м 120В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 4, 8 раза); - главного бухгалтера: напряженность электрического поля составляет на высоте 0, 5 м 251В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 10, 04 раза), на высоте 1, 0м 257В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 10, 28 раза), на высоте 1, 4м 254В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 10, 16 раза); - специалиста по ОТи ПБ: напряженность электрического поля составляет на высоте 0, 5 м 154В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 6, 16 раза), на высоте 1, 0м 157В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 6, 28 раза), на высоте 1, 4м 155В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 6, 2 раза); - инженера коммерческого отдела: напряженность электрического поля составляет на высоте 0, 5 м 225В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 9 раз), на высоте 1, 0м 229В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 9, 16 раза), на высоте 1, 4м 242В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 9, 68 раза); - директора по экономике: напряженность электрического поля составляет на высоте 0, 5 м 154В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 6, 16 раза), на высоте 1, 0м 173В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 6, 92 раза), на высоте 1, 4м 158В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 6, 32 раза)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ ООО "Уренгойский речной порт"
|
6. |
Уровень искусственной освещенности не соответствует гигиеническим нормативам на рабочих местах: - РММ, сварочной пост, рабочее место сварщика составляет 116 Лк при гигиеническом нормативе 200 Лк; - уровень искусственной освещенности в РММ, рабочий стол слесаря, верстак, составляет 163 Лк при гигиеническом нормативе 200 Лк; - уровень искусственной освещенности в гараже автотранспорта, рабочий стол, верстак, составляет 136 Лк при гигиеническом нормативе 200 Лк.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ ООО " Уренгойский речной порт"
|
7. |
Отработанные (перегоревшие) ртутьсодержащие лампы, хранятся в деревянном контейнере на открытой площадке, а также в открытом железном контейнере в свободном доступе, без тары, имеется битые лампы. Отсутствует специально отведенной место для временного хранения (накопления) отработанных покрышек (разбросаны по территории ООО «Уренгойский речной порт»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.2 КоАП РФ должностное лицо - исполнительный директор Тихонов С.А.
|
|
4. |
№ 721801017957 от 10 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу на 2018 год, размещённых на сайтах www.89.mchs.gov.ru, www.prokyanao.ru, www.genproc.gov.ru
Выявлены нарушения
1. |
Руководитель Общества с ограниченной ответственностью "Уренгойский речной порт" не прошел обучение в форме переподготовки и повышения квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию, учебно-методических центрах и на курсах гражданской обороны. ст. 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; п. 3 абз. а, п. 4. Приложение п. 2 абз. б Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841.
|
2. |
Не разработан План основных мероприятий организации на 2018 год и не согласован с органом местного самоуправления в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны на год (ежегодный). ст. 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; п. 4 Приказа МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте от 26.11.2008 года № 12740)
|
3. |
Не проводятся тактико-специальные и комплексные учения и тренировки (отсутствуют отчётные документы оперативное задание, замысел, организационные указания, план-календарь, решение), из расчета тактико-специальные учения продолжительностью до 8 часов проводятся с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований (далее именуются - формирования) организаций 1 раз в 3 года, а с участием формирований постоянной готовности - 1 раз в год. Комплексные учения продолжительностью до 2 суток проводятся 1 раз в 3 года организациях, имеющих опасные производственные объекты. п. 2, 9, 10 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. №547;
|
4. |
Не разработано, не согласовано и не утверждено в установленном порядке «Положение об организации и ведении гражданской обороны в организации ООО "Уренгойский речной порт". (утвержденное руководителем организации, согласованное с органом Гои ЧС муниципального образования) п. 4 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 г. № 804 Приказ МЧС России от 14.11.2008г. № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте от 26.11.2008 года № 12740).
|
5. |
В обществе не организована работа органа повседневного управления единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. - отсутствует: должностные обязанности оперативных дежурных, наличие распорядка дежурных суток, наличие утвержденного перечня докладов оперативного дежурного в течение суток, наличие инструкции действий оперативного дежурного в экстренных ситуациях (на случай применения ядерного, химического и биологическогооружия, по порядку предоставления донесений при угрозе или возникновения ЧС, по действиям при возникновении ЧС, по передаче сигналов ГО); - не предоставлена инструкция алгоритмов действий оперативного дежурного в различных ситуациях, а так же инструкция осуществления взаимодействия с ЕДДС МО; п. 6, 10, 11 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (утв. Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»). п. 48 Приказ МЧС России от 28.02.2003г. №105 Зарег. в МЮ 20.03 2003 г. Рег. № 4291;
|
6. |
В ООО "Уренгойский речной порт" созданная комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, согласно приказа № 36 от 26.09.2012 года, при этом не организована работа комиссии Не предоставлены материалы подтверждающие работу комиссии за период с января 2018 года по октябрь 2018 года, а именно: -Наличие приказа об утверждении Положения о КЧС; - отсутствует утвержденный план работы КЧС на год; - отсутствует схема оповещения и сбора членов КЧС в рабочее и не рабочее время; - отсутствует (график дежурства) расчет дежурства и дежурной смены КЧС на случай угрозы и при возникновении ЧС; -материалы подтверждающие учет заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС за вышеуказанный период времени; -отчетные материалы заседаний комиссий за вышеуказанный период времени; -отсутствует распорядительная документация (приказы) о назначении ответственного лица (лиц) за подготовку, согласование и исполнение рассматриваемых вопросов на заседаниях комиссии за вышеуказанный период времени; - не проводится подготовка членов КЧС, отсутствует программа подготовки, расписание занятий, журнал учета проведенных занятий, план занятий, план-конспекты проведения занятий; п. 6, 7 Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 794) п. 45, 48 Приказ МЧС России от 28.02.2003г.№105 Зарег. в МЮ 20.03 2003 г. Рег. № 4291;
|
7. |
Не проведено обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации. ст. 14 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»; п. 2 д), 6 б) Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. №547; (Подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций предусматривает: для председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям, руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также уполномоченных работников - получение дополнительного профессионального образования или курсового обучения в области защиты от чрезвычайных ситуаций не реже одного раза в 5 лет, проведение самостоятельной работы, а также участие в сборах, учениях и тренировках). п. 9 Приложения к Приказу МЧС Российской Федерации от 19.01.2004 года № 19 «Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку..» (зарег. в Минюсте РФ от 17.02.2004 года № 5553)
|
8. |
В организации Общества с ограниченной ответственностью "Уренгойский речной порт" не осуществляется обучение своих работников в области гражданской обороны (не проводятся занятия, не проводятся тренировки). Отсутствует уточненная (с учетом особенностей деятельности организации) программа обучения в области гражданской обороны своих работников. Не проводятся тренировки и другие плановые мероприятия по обучению персонала гражданской обороне. Не создана соответствующая учебно - материальная база. ст. 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»). п. 5 в); Приложение п. 4 Положения «Об организации обучения населения в области гражданской обороны» утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 2.11.2000 г. №841
|
|
5. |
№ 721801017964 от 10 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу на 2018 год, размещённых на сайтах www.89.mchs.gov.ru, www.prokyanao.ru, www.genproc.gov.ru
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует объектовый резерв финансовых ресурсов необходимый для ликвидации чрезвычайной ситуации ст. 4; ч. Ж ст.14 Федерального Закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»
|
2. |
Не проводятся тактико-специальные и комплексные учения и тренировки (отсутствуют отчётные документы оперативное задание, замысел, организационные указания, план-календарь, решение), из расчета тактико-специальные учения продолжительностью до 8 часов проводятся с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований (далее именуются - формирования) организаций 1 раз в 3 года, а с участием формирований постоянной готовности - 1 раз в год. Комплексные учения продолжительностью до 2 суток проводятся 1 раз в 3 года организациях, имеющих опасные производственные объекты. п. 2, 9, 10 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. №547;
|
3. |
Не проведено обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (работники организации, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций), в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации. ст. 14 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»; п. 2 д), 6 б) Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. №547; (Подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций предусматривает: для председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям, руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также уполномоченных работников - получение дополнительного профессионального образования или курсового обучения в области защиты от чрезвычайных ситуаций не реже одного раза в 5 лет, проведение самостоятельной работы, а также участие в сборах, учениях и тренировках). п. 9 Приложения к Приказу МЧС Российской Федерации от 19.01.2004 года № 19 «Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку..» (зарег. в Минюсте РФ от 17.02.2004 года № 5553)
|
4. |
Не разработан паспорт безопасности опасного объекта п. 5 Приказ МЧС РФ от 04.11.2004г. №506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта».
|
5. |
Не проведена подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций руководителя и специалистов дежурно - диспетчерских служб организаций. ст. 14 ч. «В» Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»; п. 2 д), п. 4 д), п. 5, п. 13 б) Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. №547; п. 11 Положения о РСЧС Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 п. 28 Приложения к Приказу МЧС Российской Федерации от 19.01.2004 года № 19 «Об утверждении Перечня упол-номоченных работников, проходящих переподготовку..» (зарег. в Минюсте РФ от 17.02.2004 года № 5553)
|
|
6. |
№ 00170700176088 от 1 июня 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Обь-Иртышское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверка соблюдения требований при эксплуатации ПГТС согласно Федерального закона от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушение п. 477 Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
|
7. |
№ 89160600990936 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований законодательства ЯНАО в области защиты населения и территорий от ЧС
Выявлены нарушения
1. |
Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ООО «Уренгойский речной порт» не согласовано с начальником управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Новый Уренгой
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Не направлялись
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено дело об административном правонарушении (определение от 11.08.2016 № 76/2016). Составлен протокол об административном правонарушении от 15.08.2016 г. 89 АО № 000114
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление административной комиссии МО г. Новый Уренгой от 05 октября 2016 года № 19/1 (наложен административный штраф в размере 10 000 рублей)
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Не приостанавливалась (не аннулировалась)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловались
Сведения об отзыве продукции
Не отзывалась
|
2. |
Не организовано проведение учений и тренировок (командно-штабных, тактико-специальных, комплексных) по отработке практических действий, направленных на локализацию и ликвидацию чрезвычайных ситуаций различного характера
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Не направлялись
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено дело об административном правонарушении (определение от 11.08.2016 № 77/2016). Составлен протокол об административном правонарушении от 18.08.2016 г. 89 АО № 000115
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление административной комиссии МО г. Новый Уренгой от 05 октября 2016 года № 19/2 (наложен административный штраф в размере 10 000 рублей)
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Не приостанавливалась (не аннулировалась)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловались
Сведения об отзыве продукции
Не отзывалась
|
3. |
Не создан резерв материальных ресурсов в целях экстренного привлечения необходимых средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Не направлялись
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено дело об административном правонарушении (определение от 11.08.2016 № 78/2016). Составлен протокол об административном правонарушении от 23.08.2016 г. 89 АО № 000120
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление административной комиссии МО г. Новый Уренгой от 05 октября 2016 года № 19/3 (наложен административный штраф в размере 10 000 рублей)
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Не приостанавливались (не аннулировались)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловались
Сведения об отзыве продукции
Не отзывалась
|
|
8. |
№ 00150600488614 от 10 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Обь-Иртышское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Предупреждение возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, а также возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера, на основании обращения Капитана Обь-Иртышского бассейна ВВП В.В. Сидло, от 11.08.2015г., № СПК-13/122 об отсутствии аттестованного лица ответственного за безопасную эксплуатацию судов, в Обществе с ограниченной ответственностью «Уренгойский речной порт», а также эксплуатация судов находящихся в состоянии не пригодных к плаванию на ВВП и неоднократно выявленным грубым нарушениям обязательных требований по безопасности судоходства со стороны судов принадлежащих предприятию
Выявлены нарушения
1. |
Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля надзора
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Определение от 07.10.2015, № 2977018
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 07.10.2015, № 2977060
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Джаркенов Тимур Ахметович - исполнительный директор ООО "Уренгойский Речной порт"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Вынесено положительное решение Мировым судьей г. Новый Уренгой 21.10.2015
|
|