1. |
№ 89240061000210528723 от 20 мая 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 66240354274310259103 от 15 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 66240354274310091329 от 11 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 66240354274310100771 от 2 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 66240354274309743067 от 20 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 66230354274309077669 от 27 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 66230804274308394966 от 21 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 89231038900007996167 от 13 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 66230354274307195661 от 18 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 72230021000207040076 от 28 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 72230853200706846807 от 13 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 72230021000205365037 от 13 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 72230853200705228568 от 2 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 55220351000103116094 от 29 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Обь-Иртышское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 72220853200702330307 от 17 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 55220351000102319363 от 16 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Обь-Иртышское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 72210853200701224119 от 14 октября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 722005235096 от 25 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль над исполнением предписания ГПН № 5/4/1 от 07.09.2019 г
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 721903983177 от 14 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников; надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства; соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений нет
|
|
20. |
№ 721903859073 от 18 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль над исполнением предписания ГПН № 3/3/1 от 05.10.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 07.11.2019
|
1. |
3.В ООО «Уренгойский речной порт» созданная комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, согласно приказа № 36 от 26.09.2018 года, при этом не организована работа комиссии. Не предоставлены материалы подтверждающие работу комиссии за период с января 2018 года по октябрь 2018 года, а именно: -наличие приказа об утверждении Положения о КЧС; - отсутствует схема оповещения и сбора членов КЧС в рабочее и не рабочее время; - отсутствует (график дежурства) расчет дежурства и дежурной смены КЧС на случай угрозы и при возникновении ЧС; -материалы подтверждающие учет заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС за вышеуказанный период времени; -отчетные материалы заседаний комиссий за вышеуказанный период времени; -отсутствует распорядительная документация (приказы) о назначении ответственного лица (лиц) за подготовку, согласование и исполнение рассматриваемых вопросов на заседаниях комиссии за вышеуказанный период времени; - не проводится подготовка членов КЧС, отсутствует программа подготовки, расписание занятий, журнал учета проведенных занятий, план занятий, план-конспекты проведения занятий. 4.Не проведено обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
1.Руководитель Общества с ограниченной ответственностью «Уренгойский речной порт» не прошел обучение в форме переподготовки и повышения квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию, учебно-методических центрах и на курсах гражданской обороны. 2.В организации Общества с ограниченной ответственностью «Уренгойский речной порт» не осуществляется обучение своих работников в области гражданской обороны (не проводятся занятия, не проводятся тренировки). Отсутствует уточненная (с учетом особенностей деятельности организации) программа обучения в области гражданской обороны своих работников. Не проводятся тренировки и другие плановые мероприятия по обучению персонала гражданской обороне. Не создана соответствующая учебно - материальная база.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
5.В обществе не организована работа органа повседневного управления единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. - отсутствует: должностные обязанности оперативных дежурных, наличие распорядка дежурных суток, наличие утвержденного перечня докладов оперативного дежурного в течение суток, наличие инструкции действий оперативного дежурного в экстренных ситуациях (на случай применения ядерного, химического и биологического оружия, по порядку предоставления донесений при угрозе или возникновения ЧС, по действиям при возникновении ЧС, по передаче сигналов ГО); - не предоставлена инструкция алгоритмов действий оперативного дежурного в различных ситуациях, а так же инструкция осуществления взаимодействия с ЕДДС МО. 6.Не проводятся тактико-специальные и комплексные учения и тренировки (отсутствуют отчётные документы оперативное задание, замысел, организационные указания, план-календарь, решение), из расчета тактико-специальные учения продолжительностью до 8 часов проводятся с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований (далее именуются - формирования) организаций 1 раз в 3 года, а с участием формирований постоянной готовности - 1 раз в год. Комплексные учения продолжительностью до 2 суток проводятся 1 раз в 3 года организациях, имеющих опасные производственные объекты. 7.Не разработано, не согласовано и не утверждено в установленном порядке «Положение об организации и ведении гражданской обороны в организации ООО «Уренгойский речной порт» (утвержденное руководителем организации, согласованное с органом ГО и ЧС муниципального образования).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
21. |
№ 721903859109 от 18 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль над исполнением предписания ГПН № 5/4/1 от 05.10.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 07.11.2019
|
1. |
1.Не проведена подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций руководителя и специалистов дежурно диспетчерских служб организаций. 2.Не проведено обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (работники организации, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций), в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации. 3.Не разработан паспорт безопасности опасного объекта 4.Не проводятся тактико-специальные и комплексные учения и тренировки (отсутствуют отчётные документы оперативное задание, замысел, организационные указания, план-календарь, решение), из расчета тактико-специальные учения продолжительностью до 8 часов проводятся с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований (далее именуются - формирования) организаций 1 раз в 3 года, а с участием формирований постоянной готовности - 1 раз в год. Комплексные учения продолжительностью до 2 суток проводятся 1 раз в 3 года организациях, имеющих опасные производственные объекты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
22. |
№ 001900841103 от 12 июля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением законодательства в области безопасной эксплуатации портовых гидротехнических сооружений в соответствии с Федеральным Законом от 07.03.2001 № 24-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований не выявленно
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан
|
|
23. |
№ 89180702384271 от 18 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
25.10.2018
|
1. |
Отсутствует разработанная программа производственного контроля, проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на рабочих местах не проводятся.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ ООО "Уренгойский речной порт"
|
2. |
Питьевая вода (место отбора разводящая сеть РММ комната приема пищи, кран) не соответствует требованиям п. 3.4.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества» по санитарно-химическим показателям, а именно показатель железо составляет 0, 52±0, 10 мг/дм при гигиеническом нормативе не более 0, 3 мг/дм (превышение в 1, 73 раза), по показателю марганца и составляет 0, 187±0, 028 мг/дм , при гигиеническом нормативе не более 0, 1 мг/дм (превышение в 1, 87 раза). Питьевая вода (место отбора разводящая сеть административное здание, 1 этаж, кран) не соответствует требованиям п. 3.4.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества» по санитарно-химическим показателям, а именно показатель железо составляет 6, 06±0, 91 мг/дм при гигиеническом нормативе не более 0, 3 мг/дм (превышение в 20, 2 раза), по показателю марганца и составляет 0, 462±0, 069 мг/дм , при гигиеническом нормативе не более 0, 1 мг/дм (превышение в 4, 62 раза).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.5 КоАП РФ ООО "Уренгойскйи речной порт"
|
3. |
Параметры микроклимата (температура воздуха) не соответствует гигиеническим нормативам на рабочих местах: - в РММ, рабочий стол, рабочее место слесаря и составляет на высоте 0, 1м 15, 5 С , на высоте 1, 5м 15, 6С при гигиеническом нормативе 17-23 С ; - в гараже автотранспорта температура воздуха составляет на высоте 0, 1м 14, 4 С , на высоте 1, 5м 14, 5С при гигиеническом нормативе 17-23 С .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ ООО "Уренгойский речной порт"
|
4. |
Эквивалентный уровень шума в РММ на рабочем месте сварщика при выполнении работ на сварочном оборудовании «Ресанта» GP 212.250.1703.63.522 с включенной системой вентиляцией не соответствует гигиеническим нормативам и составляет 90, 1 дБ(А) при гигиеническом нормативе 80 дБ(А).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ ООО "уренгойский речной порт"
|
5. |
Напряженность электрического поля на рабочих местах: - исполнительного директора: напряженность электрического поля составляет на высоте 0, 5 м 117В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 4, 68 раза), на высоте 1, 0м 115В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 4, 6 раза), на высоте 1, 4м 120В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 4, 8 раза); - главного бухгалтера: напряженность электрического поля составляет на высоте 0, 5 м 251В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 10, 04 раза), на высоте 1, 0м 257В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 10, 28 раза), на высоте 1, 4м 254В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 10, 16 раза); - специалиста по ОТи ПБ: напряженность электрического поля составляет на высоте 0, 5 м 154В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 6, 16 раза), на высоте 1, 0м 157В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 6, 28 раза), на высоте 1, 4м 155В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 6, 2 раза); - инженера коммерческого отдела: напряженность электрического поля составляет на высоте 0, 5 м 225В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 9 раз), на высоте 1, 0м 229В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 9, 16 раза), на высоте 1, 4м 242В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 9, 68 раза); - директора по экономике: напряженность электрического поля составляет на высоте 0, 5 м 154В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 6, 16 раза), на высоте 1, 0м 173В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 6, 92 раза), на высоте 1, 4м 158В/м при ПДУ 25В/м (превышение в 6, 32 раза)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ ООО "Уренгойский речной порт"
|
6. |
Уровень искусственной освещенности не соответствует гигиеническим нормативам на рабочих местах: - РММ, сварочной пост, рабочее место сварщика составляет 116 Лк при гигиеническом нормативе 200 Лк; - уровень искусственной освещенности в РММ, рабочий стол слесаря, верстак, составляет 163 Лк при гигиеническом нормативе 200 Лк; - уровень искусственной освещенности в гараже автотранспорта, рабочий стол, верстак, составляет 136 Лк при гигиеническом нормативе 200 Лк.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ ООО " Уренгойский речной порт"
|
7. |
Отработанные (перегоревшие) ртутьсодержащие лампы, хранятся в деревянном контейнере на открытой площадке, а также в открытом железном контейнере в свободном доступе, без тары, имеется битые лампы. Отсутствует специально отведенной место для временного хранения (накопления) отработанных покрышек (разбросаны по территории ООО «Уренгойский речной порт»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.2 КоАП РФ должностное лицо - исполнительный директор Тихонов С.А.
|
|
24. |
№ 721801017964 от 10 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу на 2018 год, размещённых на сайтах www.89.mchs.gov.ru, www.prokyanao.ru, www.genproc.gov.ru
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует объектовый резерв финансовых ресурсов необходимый для ликвидации чрезвычайной ситуации ст. 4; ч. Ж ст.14 Федерального Закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»
|
2. |
Не проводятся тактико-специальные и комплексные учения и тренировки (отсутствуют отчётные документы оперативное задание, замысел, организационные указания, план-календарь, решение), из расчета тактико-специальные учения продолжительностью до 8 часов проводятся с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований (далее именуются - формирования) организаций 1 раз в 3 года, а с участием формирований постоянной готовности - 1 раз в год. Комплексные учения продолжительностью до 2 суток проводятся 1 раз в 3 года организациях, имеющих опасные производственные объекты. п. 2, 9, 10 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. №547;
|
3. |
Не проведено обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (работники организации, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций), в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации. ст. 14 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»; п. 2 д), 6 б) Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. №547; (Подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций предусматривает: для председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям, руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также уполномоченных работников - получение дополнительного профессионального образования или курсового обучения в области защиты от чрезвычайных ситуаций не реже одного раза в 5 лет, проведение самостоятельной работы, а также участие в сборах, учениях и тренировках). п. 9 Приложения к Приказу МЧС Российской Федерации от 19.01.2004 года № 19 «Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку..» (зарег. в Минюсте РФ от 17.02.2004 года № 5553)
|
4. |
Не разработан паспорт безопасности опасного объекта п. 5 Приказ МЧС РФ от 04.11.2004г. №506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта».
|
5. |
Не проведена подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций руководителя и специалистов дежурно - диспетчерских служб организаций. ст. 14 ч. «В» Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»; п. 2 д), п. 4 д), п. 5, п. 13 б) Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. №547; п. 11 Положения о РСЧС Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 п. 28 Приложения к Приказу МЧС Российской Федерации от 19.01.2004 года № 19 «Об утверждении Перечня упол-номоченных работников, проходящих переподготовку..» (зарег. в Минюсте РФ от 17.02.2004 года № 5553)
|
|
25. |
№ 721801017957 от 10 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу на 2018 год, размещённых на сайтах www.89.mchs.gov.ru, www.prokyanao.ru, www.genproc.gov.ru
Выявлены нарушения
1. |
Руководитель Общества с ограниченной ответственностью "Уренгойский речной порт" не прошел обучение в форме переподготовки и повышения квалификации в образовательных учреждениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию, учебно-методических центрах и на курсах гражданской обороны. ст. 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; п. 3 абз. а, п. 4. Приложение п. 2 абз. б Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841.
|
2. |
Не разработан План основных мероприятий организации на 2018 год и не согласован с органом местного самоуправления в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны на год (ежегодный). ст. 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; п. 4 Приказа МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте от 26.11.2008 года № 12740)
|
3. |
Не проводятся тактико-специальные и комплексные учения и тренировки (отсутствуют отчётные документы оперативное задание, замысел, организационные указания, план-календарь, решение), из расчета тактико-специальные учения продолжительностью до 8 часов проводятся с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований (далее именуются - формирования) организаций 1 раз в 3 года, а с участием формирований постоянной готовности - 1 раз в год. Комплексные учения продолжительностью до 2 суток проводятся 1 раз в 3 года организациях, имеющих опасные производственные объекты. п. 2, 9, 10 Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. №547;
|
4. |
Не разработано, не согласовано и не утверждено в установленном порядке «Положение об организации и ведении гражданской обороны в организации ООО "Уренгойский речной порт". (утвержденное руководителем организации, согласованное с органом Гои ЧС муниципального образования) п. 4 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 г. № 804 Приказ МЧС России от 14.11.2008г. № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте от 26.11.2008 года № 12740).
|
5. |
В обществе не организована работа органа повседневного управления единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. - отсутствует: должностные обязанности оперативных дежурных, наличие распорядка дежурных суток, наличие утвержденного перечня докладов оперативного дежурного в течение суток, наличие инструкции действий оперативного дежурного в экстренных ситуациях (на случай применения ядерного, химического и биологическогооружия, по порядку предоставления донесений при угрозе или возникновения ЧС, по действиям при возникновении ЧС, по передаче сигналов ГО); - не предоставлена инструкция алгоритмов действий оперативного дежурного в различных ситуациях, а так же инструкция осуществления взаимодействия с ЕДДС МО; п. 6, 10, 11 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (утв. Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»). п. 48 Приказ МЧС России от 28.02.2003г. №105 Зарег. в МЮ 20.03 2003 г. Рег. № 4291;
|
6. |
В ООО "Уренгойский речной порт" созданная комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, согласно приказа № 36 от 26.09.2012 года, при этом не организована работа комиссии Не предоставлены материалы подтверждающие работу комиссии за период с января 2018 года по октябрь 2018 года, а именно: -Наличие приказа об утверждении Положения о КЧС; - отсутствует утвержденный план работы КЧС на год; - отсутствует схема оповещения и сбора членов КЧС в рабочее и не рабочее время; - отсутствует (график дежурства) расчет дежурства и дежурной смены КЧС на случай угрозы и при возникновении ЧС; -материалы подтверждающие учет заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС за вышеуказанный период времени; -отчетные материалы заседаний комиссий за вышеуказанный период времени; -отсутствует распорядительная документация (приказы) о назначении ответственного лица (лиц) за подготовку, согласование и исполнение рассматриваемых вопросов на заседаниях комиссии за вышеуказанный период времени; - не проводится подготовка членов КЧС, отсутствует программа подготовки, расписание занятий, журнал учета проведенных занятий, план занятий, план-конспекты проведения занятий; п. 6, 7 Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 794) п. 45, 48 Приказ МЧС России от 28.02.2003г.№105 Зарег. в МЮ 20.03 2003 г. Рег. № 4291;
|
7. |
Не проведено обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации. ст. 14 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»; п. 2 д), 6 б) Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. №547; (Подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций предусматривает: для председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям, руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также уполномоченных работников - получение дополнительного профессионального образования или курсового обучения в области защиты от чрезвычайных ситуаций не реже одного раза в 5 лет, проведение самостоятельной работы, а также участие в сборах, учениях и тренировках). п. 9 Приложения к Приказу МЧС Российской Федерации от 19.01.2004 года № 19 «Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку..» (зарег. в Минюсте РФ от 17.02.2004 года № 5553)
|
8. |
В организации Общества с ограниченной ответственностью "Уренгойский речной порт" не осуществляется обучение своих работников в области гражданской обороны (не проводятся занятия, не проводятся тренировки). Отсутствует уточненная (с учетом особенностей деятельности организации) программа обучения в области гражданской обороны своих работников. Не проводятся тренировки и другие плановые мероприятия по обучению персонала гражданской обороне. Не создана соответствующая учебно - материальная база. ст. 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»). п. 5 в); Приложение п. 4 Положения «Об организации обучения населения в области гражданской обороны» утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 2.11.2000 г. №841
|
|