1. |
№ 001902447387 от 22 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания Северо-Уральского управления Ростехнадзора № 59/11832-П от 08 декабря 2017 г. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований нормативных документов и законодательных актов в области государственного энергетического надзора и принятие мер по устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов при проведении проверки в отношении: ООО "НОВОУРЕНГОЙСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАОТРЯД". Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 22.01.2019
|
1. |
Отсутствует: - генеральный план с нанесенными зданиями, сооружениями и тепловыми сетями; -проектная документация на объекты: Котельная, Аккумуляторная АТБ, Административное здание СМТС, Административное здание АТБ, Административно-хозяйственный корпус грузового комплекса, ангар для вертолетов, котельная, гараж № 1 ССТ, гараж № 2 ССТ, гараж № 3 ССТ, здание контрольно-пропускного пункта № 1, здание трансформаторной подстанции№ 12, здание коммерческого склада № 1 СОП и ГП, здание КПП на вертодроме, здание ЦРП, производственное здание Т и СТО, сблокированное здание СГСМ, склад № 1, склад № 2, склад № 3, склад № 4, склад № 5, склад № 1 АТБ, станция пожарного инвентаря СГСМ, склад промтоваров грузового комплекса, склад ССТ, ТП № 5, ТП № 17; тепловые сети (чертежи, пояснительные записки); акты испытаний. Средства автоматизации и контроля тепловых пунктов отсутствуют. Для контроля расхода тепловой энергии, теплоносителя, утечки сетевой воды, возврата конденсата в тепловых пунктах отсутствуют теплосчетчики и счетчики теплоносителя
|
|
2. |
№ 00180702088369 от 14 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверка соблюдения требований федеральных законов от 26.12.2008 294-ФЗ, от 09.02.2007 16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение транспортной безопасности
|
2. |
Нарушение транспортной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесение постановления о привлечении к административной ответствености ч.1 ст.11.15.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составление протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ в отношении ЮЛ
|
3. |
Нарушение транспортной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесение постановления о привлечении к административной ответствености
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составление протокола по ч.1 ст.11.15.2 КоАП РФ в отношении ЮЛ
|
|
3. |
№ 89180702441476 от 7 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области защиты населения от ЧС, Федеральный закон от 21.12.1994 №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Не выполняются мероприятия обеспечивающее предотвращение возможных розливов нефти и нефтепродуктов и снижение масштабов опасности их последствий (нарушено земляное обвалование резервуарного парка) п. 4 «Правила организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации» утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2002 N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации"
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
2. |
Не проведено обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (работники организации, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций), в учебных заведениях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации. Фактически согласно Приказа «О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в АО «Новоуренгойский объединенный авиаотряд» обучения не прошли: Члены комиссии: - Кандратьев Н.В.; - Седов Р.Ф. - Грицан И.В. ст. 14 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»; п. 2 д), 6 б) Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. №547; (Подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций предусматривает: для председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям, руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также уполномоченных работников - получение дополнительного профессионального образования или курсового обучения в области защиты от чрезвычайных ситуаций не реже одного раза в 5 лет, проведение самостоятельной работы, а также участие в сборах, учениях и тренировках). п. 9 Приложения к Приказу МЧС Российской Федерации от 19.01.2004 года № 19 «Об утверждении Перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку..» (зарег. в Минюсте РФ от 17.02.2004 года № 5553)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
3. |
Отсутствует объектовый резерв финансовых ресурсов необходимый для ликвидации розливов нефтепродуктов на складах ГСМ, исходя из прогнозируемых масштабов розлива. Фактически согласно расходу на ликвидацию последствий аварии указанного в приложении к плану по предупреждению, локализации и ликвидации розливов нефтепродуктов на складе ГСМ составляет 2 миллиона 806 тысяч 93 рубля (страница 49 плана). В соответствии с приказом №64 от 13.02.2017 года «О создании материальных резервов в АО «Новоуренгойский ОАО» для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» финансовый резерв для ликвидации создан в размере 2 миллионов рублей. ст. 4; ч. Ж ст.14 Федерального Закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
4. |
Паспорт безопасности опасного объекта «Склад ГСМ» расположенный по адресу: г. Новый Уренгой, Западная промышленная зона, Аэропорт, предоставленный ОАО «Новоуренгойский объединенный авиаотряд» не составлен по состоянию на начало января текущего года (2018 года) не корректируется и не дополняется с внесением изменением во всех экземплярах. (Фактически обществом предоставлен Паспорт безопасности опасного объекта «Склад ГСМ» расположенный по адресу: г. Новый Уренгой, Западная промышленная зона, Аэропорт, утвержденный генеральным директором В.Т.Федоров от 27 апреля 2007г. и согласован Начальником Главного управления МЧС России по ЯНАО Ю.А. Хорошиловым 18 мая 2007г., без рачетно-пояснительной записки). п. 5 Приказ МЧС РФ от 04.11.2004г. №506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
5. |
Не проведена подготовка в области защиты от чрезвычайных ситуаций руководителя и специалистов дежурно - диспетчерских служб организаций. ст. 14 ч. «В» Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера»; п. 2 д), п. 4 д), п. 5, п. 13 б) Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. №547; п. 11 Положения о РСЧС Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 п. 28 Приложения к Приказу МЧС Российской Федерации от 19.01.2004 года № 19 «Об утверждении Перечня упол-номоченных работников, проходящих переподготовку..» (зарег. в Минюсте РФ от 17.02.2004 года № 5553)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
|
4. |
№ 89180702441475 от 7 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области гражданской обороны, Федеральный закон от 12.02.1998 №28-ФЗ "О гражданской обороне"
Выявлены нарушения
1. |
План гражданской обороны организации, отнесенной к первой категории по гражданской обороне, не согласован с Главным управлением МЧС России по субъекту Российской Федерации. пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; пункт 5 Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 (ред. от 14.11.2015) "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" пункты 5, 6 Приказа МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте от 26.11.2008 года № 12740) пункты 118 абз. В, 120 Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16.02.2012 N 70
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
2. |
Организацией не согласован с органом местного самоуправления План основных мероприятий организации на 2018 год в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны на год (ежегодный). ст. 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; п. 4 Приказа МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте от 26.11.2008 года № 12740)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
3. |
Структура плана гражданской обороны, имеющегося у организации, отнесенной к первой категории по гражданской обороне, не соответствует требованиям Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны, в том числе, в части отсутствия обязательных приложений к плану: возможная обстановка на территории организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время; план мероприятий по защите работников и организации АСДНР; расчет укрытия работников организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время, и членов их семей в защитных сооружениях, по состоянию на 1 января текущего года; план эвакуации работников организации, отнесенной к категории по гражданской обороне схемы управления. пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; пункт 5 Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 (ред. от 14.11.2015) "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" пункты 5, 6 Приказа МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте от 26.11.2008 года № 12740) пункты 89-113 Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16.02.2012 N 70
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
4. |
Для работников наибольшей работающей смены в количестве 195 человек, организации, отнесенной к категории по гражданской обороне не создано убежище (защитное сооружение гражданской обороны). пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; пункт 10 Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 (ред. от 14.11.2015) "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" пункты 2, 3 - 6, 10 - 12 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 N 1309 пункт 16.4 Приказа МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте от 26.11.2008 года № 12740)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
5. |
План гражданской обороны организации ежегодно не уточняется до 1 марта по состоянию на 1 января текущего года, с 2015 года, в части, касающейся состава сил и средств гражданской обороны, количества человек работающей смены. пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; пункт 5 Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 (ред. от 14.11.2015) "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" пункты 5, 6 Приказа МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» (Зарегистрировано в Минюсте от 26.11.2008 года № 12740) пункт 121 Порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны), утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16.02.2012 N 70
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
6. |
Организацией, отнесенной к категории по гражданской обороне, не созданы запасы средств индивидуальной защиты исходя из потребности для оснащения аварийно-спасательных формирований (численностью 43 человек согласно приложения № 4 к Плану гражданской обороны) при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Фактически на объекте имеются средства индивидуальной защиты в количестве 20 комплектов противогазов, при необходимости 43 шт. пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне»; пункты 6 абз. «В» Постановление Правительство российской федерации от 27 апреля 2000 года N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
|
5. |
№ 721800489195 от 26 апреля 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных соискателем лицензии для предоставления лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Задачи проверки: - проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах требованиям Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 № 1062; Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденного приказом Минприроды России от 01.07.2016 № 379. - проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии документах со сведениями, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц. - проверка возможности выполнения и соблюдения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности. Предмет документарной проверки: документы в рамках проведения проверки возможности соблюдения соискателем лицензии лицензионных требований при осуществлении заявленных видов деятельности по обращению с отходами I - IV классов опасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа; Предмет выездной проверки: территории на которой соискатель лицензии планирует осуществлять лицензированный вид деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (в части транспортирования отходов I, II, IV класса опасности)
Выявлены нарушения
1. |
Установлено не соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям
|
|
6. |
№ 00170802866869 от 1 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- проверка выполнения ранее выданного предписания Северо-Уральского управления Ростехнадзора №59/11200-П от 16.12.2016 г
- проверка устранения нарушений требований в электроэнергетике, выявленных Северо-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении проверки
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение: п. 2.8.1, ПТЭ ТЭ
Нарушение: п. 9.1.41 ПТЭ ТЭ
Нарушение: п. 9.1.43 ПТЭ ТЭ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 891700041883 от 25 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания ГПН № 9/4/1 от 12.10.2016 г., со сроком исполнения 01.09.2017 г
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
8. |
№ 891700040852 от 25 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания ГПН №340/1/1 от 12.10.2016 г., со сроком исполнения 01.09.2017 г
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
9. |
№ 00170701774579 от 5 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Резервуары стальные для хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей не оснащены приборами контроля уровня.
Отсутствуют средства автоматического непрерывного газового контроля и анализа.
|
|
10. |
№ 00170700617967 от 17 апреля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверка соблюдения требований федеральных законов от 26.12.2008 №294-ФЗ, от 19.03.1997№ 60-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения в области обеспечения авиационной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 8.2 КоАП РФ (ю.л.) - прекращено УГАН в связи с отсутствием состава АД : ДЛ -постановление ч.1ст.11.3.1 2тр
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение от 21.06.2017 № 3034 - 2 т.р
|
2. |
Нарушения ПАСОП
|
3. |
Нарушение воздушного законодательства РФ
|
4. |
Нарушение воздушного законодательства РФ
|
5. |
Нарушение воздушного законодательства РФ
|
6. |
Нарушение воздушного законодательства РФ
|
7. |
Нарушение воздушного законодательства РФ
|
8. |
Нарушение воздушного законодательства РФ
|
|
11. |
№ 89170700817070 от 1 апреля 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В здании АБК АО «Новоуренгойский объединенный авиаотряд» выделено место для курения табака - лестничная площадка на 3-м этаже. Место для курения табака не оборудовано в соответствии с требованием п. 5 Приказа от 28 ноября 2014 года N 756/пр/786н «О требованиях к выделению и оснащению специальных мест на открытом воздухе для курения табака, к выделению и оборудованию изолированных помещений для курения табака», а именно: помещение не изолировано, отсутствует приточно-вытяжная система вентиляции с механическим побуждением, обеспечивающая ассимиляцию загрязнений, выделяемых в процессе потребления табачных изделий, а также препятствующая проникновению загрязненного воздуха в смежные помещения, что является нарушением п.9 ч.1 и ч.3 ст. 12 Федерального закона от 23 февраля 2013 года N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 3 ст. 6.25
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
2. |
У входа в профилакторий и возле места регистрации (служба приема) в профилактории предполетного отдыха летного состава не размещен знак о запрете курения, курение осуществляется на крыльце у входа в профилакторий, что является нарушением требований ч. 5 ст. 12 Федерального закона от 23 февраля 2013г. №15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» и п.5 Приказа Минздрава России № 214н от 12.05. 2014г. «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 3 ст. 6.25 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
3. |
На источники водоснабжения (водозабор), использующиеся в качестве питьевого водоснабжения (эксплуатационные скважины №1, №2, №3), отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, что является нарушением п.3 ст.18 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.5 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
4. |
На проектную документацию - проект «Организации зон санитарной охраны (ЗСО) водозабора подземных вод на территории аэропорта г. Новый Уренгой» и проект «Организации зон санитарной охраны (ЗСО) водозабора подземных вод на территории водозабор на территории вертодрома аэропорта г. Новый Уренгой» отсутствуют санитарно-эпидемиологические заключения, что является нарушением п. 4 ст. 18 ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.5 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
5. |
Программа производственного контроля качества питьевой воды выполняется в неполном объеме, а именно отсутствуют результаты лабораторных исследований воды на микробиологические, санитарно-химические и радиологические исследования воды после очистки и перед входом в распределительную сеть (резервуар чистой воды); отсутствуют результаты лабораторных исследований воды на микробиологические, санитарно-химические исследования из распределительной сети, что является нарушением ст. 32 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.4.1, п.4.2 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.5 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
6. |
У сотрудников, работающих на водозаборе, машинисты водонасосной установки - Григорян Т.Ю., Видиборенко К.Г., Биктурова Ф.И., Логина Т.М., Профир А.Р., в личных медицинских книжках отсутствуют отметки о прохождении профессиональной гигиенической подготовки, что является нарушением п.2 ст. 36 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.1, п.2 Приказ Минздрава РФ от 29 июня 2000 г. N 229 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
7. |
У сотрудников, работающих на водозаборе отсутствуют результаты лабораторных исследований на кишечные инфекции (брюшной тиф, сальмонеллез, дизентерия), что является нарушением п.10.6 СП 3.1.1.3108-13 «Профилактика острых кишечных инфекций».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
8. |
По результатам лабораторных исследований питьевой воды установлено: пробы воды, отобранные из разводящей сети не отвечают требованиям по санитарно-химическим показателям, что является нарушением п.3.1. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.5 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
9. |
На территории РСЦ службы ПТСиКС отходы производства и потребления хранятся навалом, без специального укрытия (навеса, брезента или крышки) и не защищены от воздействия атмосферных осадков и ветров, что является нарушением ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п. 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
10. |
Работники деревообрабывающего цеха службы ПТСиКС при работе на рубанке и на циркулярном станке не используют средства индивидуальной защиты (СИЗ) от шума (беруши, наушники). Контроль за использованием СИЗ не обеспечивается, что является нарушением п. 2.11, п. 2.12 СП 2.2.21327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструмент», ст. 25 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
11. |
В нарушение требований п. 5.6 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» в зубном кабинете медико-санитарной части умывальники не оборудованы смесителем с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим некистевым) управлением.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
12. |
Сбор, временное хранение и вывоз отходов выполняется в соответствии со схемой обращения с медицинскими отходами, принятой в АО «Новоуренгойский ОАО», но в данной схеме не указаны места временного хранения (накопления) медицинских отходов класса «Б», кратность их вывоза;
порядок действий персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпании, разливании медицинских отходов), что является нарушением п.3.7 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
13. |
Отсутствует утвержденный и согласованный с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, план мероприятий по защите персонала в случае радиационной аварии, что является нарушением ст. 19 Федерального закона от 9 января 1996 г. N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", п. 6.4 СП 2.6.1.2612-10 "Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ 99/2010)".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
14. |
Категория объекта по потенциальной радиационной опасности не согласована с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, что является нарушением ст. 14 Федерального закона от 9 января 1996 г. N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", п. 3.1.6 СП 2.6.1.2612-10 "Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ 99/2010)".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
15. |
Отсутствуют установленные и согласованные с органом, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, контрольные уровни доз облучения персонала группы «А», что является нарушением п. 3.13.9, 3.13.10 СП 2.6.1.2612-10 "Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ 99/2010)".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
16. |
По результатам измерения параметров шума:
на рабочем месте сварщика, сварочный пост (шум при работе сварочного оборудования и системы вентиляции) - установлено, что наибольшие измеренные уровни звукового давления в октавной полосе частот 8000 Гц составили 71, 1 дБ, что на 2, 1 дБ выше предельно допустимого уровня 69 дБ, что не соответствует требованиям п.5.3.1 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», п. 3.2.2 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
17. |
По результатам измерения напряженности электрического поля и плотности магнитного потока, поверхностного электростатического потенциала: напряженность электрического поля по электрической составляющей в 1 полосе, на рабочем месте начальника ИВЦ (кабинет № 311) от монитора ж/к DELL инв. № 1502/2713/2 ; на рабочем месте сменного инженера (кабинет № 309) от монитора ж/к DELL инв. № 9822; на рабочем месте руководителя группы по учету оборотных активов (кабинет № 204) от монитора ж/к Philips инв. № 1502/2461/3 ; на рабочем месте экономиста (кабинет № 216) от монитора ж/к Асеr инв. № 1502/2301/9; на рабочем месте начальника по ОТ - монитор ж/к LG инв. № 1502/1942/12, что не соответствует требованиям п.7.2.7 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
12. |
№ 00160701279835 от 5 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- проверка устранения нарушений требований в электроэнергетике
- выполнение предписаний органов государственного контроля ГнадзораЕ органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
1. На предприятии отсутствует заместитель ответственного лица за безопасную эксплуатацию паровых и водогрейных котлов.
Нарушение: п. 2.1.2, 2.2.2 ПТЭ ТЭ выполнено
2. Для непосредственного выполнения функций по эксплуатации тепловых энергоустановок (котельной) руководитель организации не назначил заместителя ответственного лица со специальным теплоэнергетическим образованием. Нарушение: п.2.2.2. ПТЭ ТЭ выполнено
3. Отсутствует распорядительный документ о распределении персонала по категориям. Нарушение: п.2.3.2. ПТЭ ТЭ выполнено
4. Обязательные формы работы с различными категориями работников не проводятся. Нарушение: п. 2.3.8. ПТЭ ТЭ выполнено
5. Персонал обслуживающий и эксплуатирующий тепловые энергоустановки предприятия не проходит проверку знаний настоящих Правил. Нарушение: п. 2.3.14, 2.3.15, 2.3.16, 2.3.17 ПТЭ ТЭ выполнено
6. На предприятии отсутствует комиссия по проверке знаний ПТЭТЭ. Нарушение: п.2.3.21, ПТЭ ТЭ выполнено
7. Отсутствует журнал проверки знаний. Нарушение: п.2.3.23, ПТЭ ТЭ выполнено
8. Персонал обслуживающий тепловые энергоустановки предприятия не проходит дублирование. Нарушение: п.2.3.26, ПТЭ ТЭ выполнено
9. Отсутствуют программы дублирования. Нарушение: п.2.3.27, ПТЭ ТЭ выполнено
10 Персонал обслуживающий тепловые энергоустановки предприятия не проходит повышение квалификации. Нарушение: п. 2.3.56, 2.3.57, ПТЭ ТЭ выполнено
И При эксплуатации тепловых энергоустановок не осуществляются обходы и осмотры рабочих мест. Нарушение: п. 2.3.60, 2.3.61, ПТЭ ТЭ выполнено
12 Оперативная документация по эксплуатации тепловых энергоустановок предприятия не ведется. Нарушение: п. 2.3.60 ПТЭ ТЭ выполнено
13 Персонал не проходит стажировку. Программы стажировки разработаны без учета требования Правил. Нарушение: п.2.3.9, 2.3.10, 2.3.11 ПТЭ ТЭ выполнено
14 Организация не проводит режимно-наладочные испытания теплопотребляющих энергоустановок предприятия. Нарушение: п.2.5.4. ПТЭ ТЭ выполнено
15 Тепловые энергоустановки предприятия не подвергаются техническому освидетельствованию с целью оценки технического
|
|
13. |
№ 00150500862296 от 2 февраля 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Уральскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверка соблюдения требований Федерального закона от 09.02.2007 16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение транспортной безопасности
|
2. |
Нарушение транспортной безопасности
|
3. |
Нарушение транспортной безопасности
|
4. |
Нарушение транспортной безопасности
|
5. |
Нарушение транспортной безопасности
|
6. |
Нарушение транспортной безопасности
|
7. |
Нарушение транспортной безопасности
|
8. |
Нарушение транспортной безопасности
|
9. |
Нарушение транспортной безопасности
|
10. |
Нарушение транспортной безопасности
|
11. |
Нарушение транспортной безопасности
|
12. |
Нарушение транспортной безопасности
|
13. |
Нарушение транспортной безопасности
|
14. |
Нарушение транспортной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ, Штраф- 50 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Новоуренгойский ОАО"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение №334 от 31.03.2015, штраф оплачен.
|
15. |
Нарушение транспортной безопасности
|
|