2. |
№ 721903994116 от 25 ноября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценки соответствия сведений, указанных в заявлении юридического лица о переоформлении лицензии и представленных документов, лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности. Задачами настоящей проверки является: соблюдение лицензионных требований при намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность. Предметом настоящей проверки является: содержащиеся в документах сведения, соответствие работников, соответствие используемых помещений, оборудования и соблюдение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения
|
1. |
- пункта 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; - пп.д, пп.ж, пп.и п. 4 «Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») ( далее Положения): пп. д п. 4 Положения - отсутствует трудовой договор с работником, необходимым для выполнения заявленных работ (услуг) по функциональной диагностике с врачом по специальности «функциональная диагностика», - пп. ж п. 4 Положения - отсутствует должность врача по функциональной диагностике в штатном расписании ГБУ ЯНАО «Центр «Садко» в МО г. Новый Уренгой» и штатная единица; - пп. и п. 4 Положения - отсутствует наличие установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, отсутствует приказ по врачебной комиссии, нет плана-графика заседаний врачебной комиссии.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Отказ в переоформлении лицензии
|
|
4. |
№ 001902578751 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения поставщиками социальных услуг требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа в сфере социального обслуживания граждан и контроля обеспечения поставщиками социальных услуг доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в соответствии с планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2018 год, утвержденным приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2018 года № 266-ОД «Об утверждении плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год». Задачи: региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан в ГБУ ЯНАО «ЦСО в МО г. Новый Уренгой». Предмет КНМ: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 05.04.2019
|
1. |
В нарушение пункта 6 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», пункта 7 Положения о формировании и ведении регистра получателей социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 года № 750-П «О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе» поставщик социальных услуг не представил в установленные сроки в уполномоченный орган (департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа) сведения о получателях социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому для включения сведений в регистр получателей социальных услуг.
|
2. |
В нарушение пункта 2 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» поставщик социальных услуг государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Дом-интернат малой вместимости для престарелых и инвалидов «Милосердие» в муниципальном образовании Тазовский район» (далее поставщик социальных услуг) не обеспечил предоставление социальных услуг получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, на основании требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
|
3. |
В нарушение части 5 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" поставщик не осуществил надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности
|
|
5. |
№ 89170700817038 от 1 февраля 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
В кабинете психологической разгрузки мягкие кресла-мешки (кресло-капля) без сменных чехлов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГКУЯНАО "СРЦДН "Садко" в МО г.Новый Уренгой
|
2. |
На момент осмотра согласно журналу регистрации ежедневных анализов пробы воды и температуры, и температура воды в большой чаше составляла 29 гр.С, температура воды в малой чаше - 29, 9 гр.С, а температура воздуха по показателям гигрометра психрометрического ВИТ-2 равно 28гр.С
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГКУЯНАО "СРЦДН "Садко" в МО г.Новый Уренгой
|
3. |
Программа производственного контроля не выполняется в полном объеме, так согласно программе - проведение бактериологического и паразитологического анализа смывов на присутствие общих колиформных бактерий и обсемененность яйцами гельминтов проводится 1 раз в квартал, согласно представленным протоколам, лабораторные исследования были проведены только в 1 квартале 2016 года (протокол лабораторных исследований №3301 от 15.03.2016г. проведены исследования смывов на наличие БГКП;№3302 от 16.03.2016г проведены исследования смывов с объектов внешней среды на паразитологические исследования)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГКУЯНАО "СРЦДН "Садко" в МО г.Новый Уренгой
|
4. |
Вода плавательных бассейнов, место отбора: большая чаша бассейна (поверхностный слой воды) – установлено, что свободный остаточный хлор менее 0, 005 мг/дм3, при гигиеническом нормативе не менее 0, 3 мг/дм3 – не более 0, 5 мг/дм3, что не соответствует требованиям п.4.3 СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды плавательных бассейнов». Протокол по результатам лабораторных исследований №3524 от 14.03.2017г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГКУЯНАО "СРЦДН "Садко" в МО г.Новый Уренгой
|
5. |
Отбор проб воды осуществляется в помещении технического обслуживания бассейна в подвальном помещении из одного крана, что является нарушением п.5.3.2 (пп.б) СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды плавательных бассейнов».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГКУЯНАО "СРЦДН "Садко" в МО г.Новый Уренгой
|
6. |
График генеральной уборки бассейна не согласован с территориальным органом управления Роспотребнадзора по ЯНАО в г.Новый Уренгой, Тазовском районе, что является нарушением п.3.9.3. СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды плавательных бассейнов».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГКУЯНАО "СРЦДН "Садко" в МО г.Новый Уренгой
|
7. |
Результаты производственного лабораторного контроля, осуществляемого в процессе эксплуатации плавательного бассейна, не направляются в территориальный отдел управления Роспотребнадзора по ЯНАО в г.Новый Уренгой, Тазовском районе, что является нарушением п.5.3.8. СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды плавательных бассейнов».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГКУЯНАО "СРЦДН "Садко" в МО г.Новый Уренгой
|
8. |
Правила пользования бассейном разработаны, утверждены директором, но не согласованы с Роспотребнадзором, что является нарушением п.3.12.4 СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды плавательных бассейнов».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГКУЯНАО "СРЦДН "Садко" в МО г.Новый Уренгой
|
9. |
Складские помещения для хранения продуктов не оборудованы приборами для измерения относительной влажности, часть холодильного оборудования - контрольными термометрами, что является нарушением п.4.14 СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.6
|
10. |
Примерное меню для детей школьного возраста разработано без учета сезонности, не дифференцировано по возрастным группам, что является нарушением п.6.9 СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», п.6.6 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
|
11. |
В примерном меню для школьников не учитывается рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи при пятикратном приеме пищи, так средний процент пищевой ценности за неделю составляет: завтрак – 19%, при норме 20%, обед – 37, 2 % при норме 30-35%, полдник – 13% при норме 15%, ужин – 28% при норме 25%, 2-ой ужин -2, 5%, при норме 5-10%, что является нарушением п.6.14 Сан ПиН2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.6
|
12. |
В суточном рационе питания школьников соотношение белков, жиров, углеводов составляет 1:1:3, 5, что является нарушением п.6.15 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.6
|
13. |
Кратность приема пищи детей дошкольного возраста согласно примерного 14 дневного меню 5-ти разовое (не предусмотрен 2 завтрак), что является нарушением п.15.11, п.15.4 СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст6.6
|
14. |
При рассмотрении списков работников, подлежащих медицинскому осмотру на 2016 год установлено, что у 13 сотрудников периодические медицинский осмотр проводится не в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», а именно: не проводятся лабораторные и функциональные исследования по приложению 2 п.20, в результате чего в медицинских книжках работников Велигодской К.С., Вердиевой У.Р., Вишкиной И.В., Джемакулова А.Р., Загидуллиной В.В., Ихсановой А.Р., Колесникова Н.П., Куликовой Н.А., Мамайко В.В., Никитиной Н.В., Немцовой О.С., Петровой О.В., Шаховой Т.С. отсутствует допуск к работе лечебно профилактического учреждения, что является нарушением п. 15.1, п.15.2 СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3
|
15. |
Центром не разработан список контингентов, работников, подлежащих периодическим и (или) предварительным осмотрам, с указанием вредных (опасных) производственных факторов, а так же виды работы в соответствии с Перечнем факторов и Перечнем работ, что является нарушением прил.3 п.19, п.20, п.22 приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», п. 15.1 СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3
|
16. |
Разработанный и утвержденный список работников для прохождения периодического медицинского осмотра в 10-дневный срок не направляется в территориальный орган Роспотребнадзора, что является нарушением п.21 прил.3 приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», п. 15.1 СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3
|
17. |
В процедурном кабинете емкость для дезинфекции поверхностей процедурного кабинета не снабжена маркировкой с указанием наименования дезинфицирующего средства, его концентрации, даты приготовления и предельного срока годности раствора, что является нарушением п.4.16 СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», п.11.3 главы 1, п.1.3 главы 2 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
|
18. |
В санитарном пропускнике на ёмкости-контейнере для сбора острого инструментария (одноразового) отсутсвует наименование дезинфицирующего средства, дата его приготовления и срок годности раствора, что является нарушением п.4.16 СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», п.11.3 главы 1, п.1.3 главы 2 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3
|
19. |
В ходе проведения плановой выездной документарной проверки ГКУ ЯНАО «СРЦН «Садко» в МО г.Новый Уренгой» 09.03.2017г. в ходе осмотра помещений центра в кладовых выявлено просроченное молоко цельное сгущенное стерилизованное с массовой долей жира 7, 1%, изготовитель ООО «Витебское лукошко», Республика Беларусь, 210034, г.Витебск, ул.3-я Чепинская, 41а, дата изготовления 14.12.2015г., срок хранения 12мес. при температуре 0-10 гр.С и влажности не более 85%. Также нарушались условия хранение данного продукта, что является нарушением п.4 ст.5, п.7 ст.17 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.14.43 ч.1
|
|