1. |
№ 721901843251 от 14 февраля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
4. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
1. В столовой имеется емкость с кипяченной водой, график смены воды не представлен, не возможно отследить кратность смены воды 2. В учреждении в качестве дезинфицирующего средства при проведении генеральной уборки используется Део-хлор, 0, 1% по вирусному режиму для обеззараживания уборочного инвентаря, согласно инструкции по применению данного препарата при применении препарата в концентрации 0, 1% сотрудниками используются средства индивидуальной защиты в виде респиратора типа РПГ -67 или РУ 60М, на момент проверки респираторы отсутствовали 3. В кабинете электротерапии обеззараживания воздуха на объем помещения 137, 5 м.3 используется 1 дезар, согласно паспорту на бактерицидный облучатель 1 бактерицидный облучатель на 100 м.3 при увеличении объема помещения добавляется еще 1 облучатель 4. Кратность плановых обследований на заселенность членистоногими осуществляется с периодичностью раз в квартал при необходимых не менее 2 раз в месяц 5. В программе производственного контроля указаны не действующие (устаревшие) санитарные правила отсутствует перечень необходимых санитарных-правил в соответствии с видом осуществляемой деятельности 6. Согласно протоколу лабораторных испытаний № П283 от 27.02.2019г. результаты исследования: измерения световой среды, проведенной в ГБУ ЯНО «Центр социальной помощи семье и детям «домашний очаг» в Муниципальном образовании Надымский район», в физиотерапевтическом кабинете № 56, медсестры физиотерапевтической, освещенность искусственная 227 лк, при допустимом значении не менее 300 лк 7. Согласно протоколу лабораторных испытаний № П278 от 27.02.2019г., измерение проводилось на прибор Измеритель параметров микроклимата «Метеоскоп-М», заводской номер 99813, номер в госреестре 32014-11, № свидетельства о поверке 207/17-18195п от 14.11.2017, срок действия 13.11.2019, погрешность +-0, 2С, +- 3, 0% при V 0.1-20 м/с +- (0, 1 +0, 05) м/с результаты исследования (измерений): параметры микроклимата
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст.6.4. КоАП РФ
|
|
2. |
№ 721901840561 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Пожарные шкафы не обеспечены элементами для опломбирования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления от 25.02.2019 №16, 17, 18
|
2. |
Отсутствуют световые оповещатели «ВЫХОД» над дверьми эвакуационных выходов, ведущих в лестничную клетку на 1 этаже в правом и левом крыле здания, в лестничные клетки из коридоров на 2 этаже, в лестничные клетки из коридора на 3 этаже в правом и левом крыле здания. Устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления от 25.02.2019 №16, 17, 18
|
3. |
Противопожарные двери (помещение электрощитвой, помещения вентиляционных камер №№1-6, помещение 1 этаж: помещение архива № 20, помещение серверной №19; 3 этаж: помещения № 120, 121, 134) не имеют устройства для самозакрывания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления от 25.02.2019 №16, 17, 18
|
4. |
На дверях помещений складского назначения 1 этаж: помещение № 20; 3 этаж: помещения № 120, 121, 134) отсутствует обозначение его категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". Устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления от 25.02.2019 №16, 17, 18
|
5. |
В электрощитовой, расположенной в подвальном помещении, в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями, отверстия и зозоры, не заделаны негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость. Устранено в ходе проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления от 25.02.2019 №16, 17, 18
|
|
3. |
№ 001801522046 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения поставщиками социальных услуг требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа в сфере социального обслуживания граждан и контроля обеспечения поставщиками социальных услуг доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в соответствии с планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2018 год, утвержденным приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 октября 2017 года № 232-ОД «Об утверждении плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2018 год»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Поставщик социальных услуг не представил в установленные сроки измененные сведения о поставщике социальных услуг
|
2. |
Поставщик социальных услуг не обеспечил формирование общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности поставщика социальных услуг, и доступ к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях поставщика социальных услуг, в средствах массовой информации, в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания в объеме согласно части 2 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
|
3. |
Поставщик социальных услуг не обеспечил при предоставлении социальных услуг допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение
|
4. |
Поставщик социальных услуг не обеспечил при предоставлении срочных социальных услуг формирование акта о предоставлении срочных социальных услуг, содержащего сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления
|
5. |
Поставщик социальных услуг не обеспечил предоставление социальных услуг получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, на основании требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
|
|
4. |
№ 00170700573272 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за соблюдением обязательных требований при осуществлении деятельности в сфере обращения медицинских изделий, качества и безопасности медицинской деятельности, в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака. Федеральный государственный надзор за соблюдением обязательных требований в сфере обращения лекарственных средств медицинского применения. Лицензионный контроль медицинской деятельности за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра Сколково
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Несоблюдения прав граждан по информированию о Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация направлена в департамент здравоохранения ЯНАО
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол по ч. 1 ст. 6.30 на должностное лицо руководителя ГБУ ЯНАО «Центр «Домашний очаг» в МО Надымский р-н» И.И. Карпову
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное лицо руководитель ГБУ ЯНАО «Центр «Домашний очаг» в МО Надымский р-н» И.И. Карпова
|
2. |
Несоответствие в локальных нормативных актах организации, осуществляющей медицинскую деятельность по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация направлена в департамент здравоохранения ЯНАО
|
|
5. |
№ 89160600974735 от 1 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует ревакцинация против дифтерии, столбняка у Ростецкой Н.И 04.02.1975 г.р (медсестра)
|
2. |
Площадка для сбора мусора в хозяйственной зоне не оборудована с трех сторон ограждением превышающим высоту используемых контейнеров
|
3. |
В лечебно-физкультурном зале пластиковые окна с нарушением целостности (трещины), что не позволяет качественно проводить влажную уборку и дезинфекцию
|
4. |
В логопедическом кабинете около зеркала отсутствуют настенные светильники местного освещения на кронштейнах, позволяющих менять угол наклона и высоту источника света
|
5. |
Журнал использования бактерицидных ламп в процедурном кабинете ведется не регулярночто является нарушением
|
6. |
Не проводится обслуживание систем вентиляции
|
7. |
Не соблюдается раздельное хранение личных вещей персонала и спец.одежды
|
8. |
Отсутствует знак о запрете курения при входе в здание ГБУ ЯНАО "Центр домашний очаг" в мо Надымский р-н".
|
9. |
Питьевая вода (горячая) в буфетной не соответствует по химическим показателям
|
10. |
Искусственная освещенность в массажном кабинете составляет 170 (лк.) при норме не менее 200 (лк.) в кабинете физиолечения (№208) составляет 225 (лк.) при норме не менее 200 (лк.)
|
11. |
Уровень электромагнитных полей в кабинете психолога № 206 (жидкокристаллический монитор LG, инвентарный номер: 01360149) превышает верхний допустимый уровень
|
|