1. |
№ 721903994172 от 19 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обращение в ГИТ ЯНАО № 89/7-957-19-ОБ от 01.11.2019 г.; Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; Соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; Проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения ч. 3 ст. 123, ч. 3 ст. 137, ч. 1 ст. 325 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
От 23.12.2019 г. № 89/7-957-19-ОБ/12-3152-ПСТ-3/61-73, от 23.12.2019 г. № 89/7-957-19-ОБ/12-3152-ПСТ-4/61-73, от 23.12.2019 г. № 89/7-957-19-ОБ/12-3152-ПСТ-1/61-73, от 23.12.2019 г. № 89/7-957-19-ОБ/12-3152-ПСТ-2/61-73
|
|
2. |
№ 721902686405 от 25 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки информации, содержащейся в заявлении, поступившем на имя начальника ОНДиПР по МО г. Ноябрьск, вх. № 288 от 18.04.2019 г. по факту нарушений требований пожарной безопасности в административ- ном здании, расположенном по адресу: г. Ноябрьск, Киевская д. 7
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ширина эвакуационного вы-хода из здания со стороны пропускного пункта составляет менее 1, 2 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Электросветильники, установленные в складе канцтоваров эксплуатируются без защитных колпаков, предусмотренных их конструкцией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
Допускается фиксация две-рей лестничных клеток в открытом положении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Не разработана и не представлена в установленные сроки декларация пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Ручной пожарный извещатель, установленный на втором этаже при выходе в лестничную клетку, размещен на высоте более 1, 5 метра от уровня пола второго этажа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
Из коридоров 1-го и 2-го этажа длиной более 15 метров, без естественного проветривания при пожаре, не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при по-жаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Отсутствует исполнител-ная документация на автоматическую пожарную сигнализацию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Дымовые точечные пожарные извещатели, установленные в помещении кассы, установлены таким образом, что расстояние угла до извещателя составляет менее 0, 5 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
Помещения складов и другие пожароопасные помещения не отделены от коридоров противопожарными дверями с пределом огне-стойкости EI30.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
Светильники аварийного освещения на путях эвакуации с автономным источником питания находятся в нерабочем состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
Светильники эвакуационного освещения находятся в нерабочем состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
12. |
Огнетушители, установленные на объекте, эксплуатируются с истекшим сроком зарядки (коридор первого этажа напротив дис-петчерской).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
13. |
Отсутствует световой оповещатель «Выход» при вы-ходе из коридора 2-го этажа в лестничную клетку.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
14. |
Не обеспечено исправное состояние автоматической пожарной сигнализации (АДПИ в помещениях клиентского зала, кассы, склада канцтоваров находится в нерабочем состоянии).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 721902582264 от 18 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и предотвращению угрозы возникновения пожара № 5/1/1 от 12 марта 2018 года, а именно пунктов №№3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 14 срок, для исполнения которых истёк 01 марта 2019 года
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнен второй эвакуационный выход изолированным от жилой части здания, высотой не менее 1, 9 м. в свету и шириной не менее 1, 2 м. в свету (фактически запасной выход ведет в подъезд жилого дома, высота выхода составляет 1, 83 м., а ширина 0, 83 м.) при числе эвакуирующихся более 50 человек.
|
2. |
Для облицовочных материалов стен зала №1 отсутствуют документы, подтверждающие обязательное подтверждение соответствия требованиям пожарной безопасности продукции, требования пожарной безопасности к которым установлены Федеральным законом от 22.07.2008 года №123-ФЗ, а именно что класс пожарной опасности применяемых облицовочных материалов стен в зале №1 не более КМ3.
|
3. |
Двери второго эвакуационного выхода (запасного) из помещения зала №1 не открываются по направлению выхода из здания.
|
4. |
Высота дверей установленных в коридоре на пути эвакуации (у кабинета кассира) менее 1, 9 м. в свету (фактически высота дверного проема составляет 1, 83 м.).
|
5. |
В помещениях архивов №1, №2, помещении склада в противопожарных перегородках 1-го типа не выполнено заполнение проёмов противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI30 (фактически двери архивов №1, №2 и помещения склада в металлическом исполнении, документы, подтверждающие обязательное подтверждение соответствия требованиям пожарной безопасности продукции, требования пожарной безопасности к которой установлены Федеральным законом от 22.07.2008 №123-ФЗ отсутствуют).
|
6. |
На пути эвакуации в коридоре (смежном с залом №1) и у запасного эвакуационного выхода из помещения зала №1 при перепаде высот менее 45 см. не выполнен пандус с уклоном не более 1:6 (фактически перепад высот 13 см.).
|
7. |
Для покрытий полов в общих коридорах отсутствуют документы, подтверждающие обязательное подтверждение соответствия требованиям пожарной безопасности продукции, требования пожарной безопасности к которым установлены Федеральным законом от 22.07.2008 года №123-ФЗ, а именно что класс пожарной опасности применяемых материалов для покрытия полов в общих коридорах не более КМ2.
|
|
4. |
№ 721902434517 от 14 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Рассмотреть документы АО «ЕРИЦ ЯНАО» и иную информацию об его деятельности 2. Проведение правового анализа предоставленных документов АО «ЕРИЦ ЯНАО». 3. Оценка соответствия деятельности АО «ЕРИЦ ЯНАО» обязательным требования трудового законодательства и иным нормативным правовым актам, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В действиях работодателя АО «ЕРИЦ ЯНАО» и должностного лица содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.6 ст.5.27 КоАП РФ - Невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений. ч.1 ст.5.27 КоАП РФ - Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
|
|
5. |
№ 89180702441642 от 15 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Приуральском районе Аганесова Лариса Викторовна
|
1. |
Двери второго эвакуационного выхода (запасного) из помещения зала №1 не открываются по направлению выхода из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1, ст.20.4 КоАП РФ - АО «ЕРИЦ ЯНАО»
|
2. |
На пути эвакуации в коридоре (смежном с залом №1) и у запасного эвакуационного выхода из помещения зала №1 при перепаде высот менее 45 см. не выполнен пандус с уклоном не более 1:6 (фактически перепад высот 13 см.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1, ст.20.4 КоАП РФ - АО «ЕРИЦ ЯНАО»
|
3. |
Не выполнен второй эвакуационный выход изолированным от жилой части здания, высотой не менее 1, 9 м. в свету и шириной не менее 1, 2 м. в свету (фактически запасной выход ведет в подъезд жилого дома, высота выхода составляет 1, 83 м., а ширина 0, 83 м.) при числе эвакуирующихся более 50 человек.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1, ст.20.4 КоАП РФ - АО «ЕРИЦ ЯНАО»
|
4. |
Второй эвакуационный выход (запасной) из помещения зала №1 не открывается изнутри без ключа (фактически дверь закрыта на замок).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1, ст.20.4 КоАП РФ - АО «ЕРИЦ ЯНАО»
|
5. |
В проходах (на путях эвакуации) служащих для эвакуации более 50 человек не предусмотрено аварийное освещение (эвакуационное) в соответствии с требованиями СНИП 23-05-95 (фактически аварийное освещение установлено только у дверей центрального выхода).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1, ст.20.4 КоАП РФ АО «ЕРИЦ ЯНАО»
|
6. |
Для покрытий полов в общих коридорах отсутствуют документы, подтверждающие обязательное подтверждение соответствия требованиям пожарной безопасности продукции, требования пожарной безопасности к которым установлены Федеральным законом от 22.07.2008 года №123-ФЗ, а именно что класс пожарной опасности применяемых материалов для покрытия полов в общих коридорах не более КМ2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1, ст.20.4 КоАП РФ АО «ЕРИЦ ЯНАО»
|
7. |
В помещениях архивов №1, №2, помещении склада в противопожарных перегородках 1-го типа не выполнено заполнение проёмов противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI30 (фактически двери архивов №1, №2 и помещения склада в металлическом исполнении, документы, подтверждающие обязательное подтверждение соответствия требованиям пожарной безопасности продукции, требования пожарной безопасности к которой установлены Федеральным законом от 22.07.2008 №123-ФЗ отсутствуют).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1, ст.20.4 КоАП РФ АО «ЕРИЦ ЯНАО»
|
8. |
Не все помещения независимо от площади защищены автоматической установкой пожарной сигнализации (помещение тамбура основного эвакуационного выхода).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1, ст.20.4 КоАП РФ АО «ЕРИЦ ЯНАО»
|
9. |
Ширина дверей установленных в коридоре на пути эвакуации (у кабинета директора) менее 0, 8 метра в свету (фактически ширина дверного проема в свету составляет 0, 75 м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1, ст.20.4 КоАП РФ - АО «ЕРИЦ ЯНАО»
|
10. |
На объекте допускается эксплуатировать светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренные конструкцией светильника (в помещении коридора смежным с залом №1, архивах №1, №2, в помещении туалета).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1, ст.20.4 КоАП РФ АО «ЕРИЦ ЯНАО»
|
11. |
Не в каждом защищаемом помещении установлено не менее двух пожарных извещателей, включенных по логической схеме "ИЛИ" (фактически в помещении коридора у кабинета директора и коридора смежным с залом №2 установлено по одному дымовому пожарному извещателю).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1, ст.20.4 КоАП РФ АО «ЕРИЦ ЯНАО»
|
12. |
Высота дверей установленных в коридоре на пути эвакуации (у кабинета кассира) менее 1, 9 м. в свету (фактически высота дверного проема составляет 1, 83 м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1, ст.20.4 КоАП РФ - АО «ЕРИЦ ЯНАО»
|
13. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений архивов №1, 2, помещения склада обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1, ст.20.4 КоАП РФ АО «ЕРИЦ ЯНАО»
|
14. |
Для облицовочных материалов стен зала №1 отсутствуют документы, подтверждающие обязательное подтверждение соответствия требованиям пожарной безопасности продукции, требования пожарной безопасности к которым установлены Федеральным законом от 22.07.2008 года №123-ФЗ, а именно что класс пожарной опасности применяемых облицовочных материалов стен в зале №1 не более КМ3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1, ст.20.4 КоАП РФ АО «ЕРИЦ ЯНАО»
|
|
6. |
№ 89170701716783 от 15 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью обеспечения прав и законных интересов граждан в области жилищного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Начисления за предоставленные коммунальные услуги по теплоснабжению проживающим в жилом доме по адресу: ул. Заполярная, д. 18, в квартирах, где индивидуальные (квартирные) приборы учета поверены и введены в эксплуатацию, расчет производится по показаниям индивидуальных (квартирных) приборов учета, что является нарушением п. 42(1) Правил № 354.
|
|
7. |
№ 89170701677816 от 29 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки - обеспечение прав и законных интересов граждан в области жилищного законодательства
Задачей проверки является:
-соблюдение прав и законных интересов граждан в области жилищного законодательства;
-выявление возможных нарушений, в том числе его должностными лицами, требований жилищного законодательства, нормативных правовых актов, норм, правил и других нормативных документов по содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
-принятие мер по устранению выявленных нарушений
Предметом настоящей проверки является соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами в области жилищного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение абз. 3 п. 118 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее – Правила № 354), а именно: частично оплаченные потребителем суммы за коммунальные услуги и услуги по содержанию жилого помещения, указанные в платёжных документах филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Пуровском районе по лицевому счёту № 1000001127 за май 2016 г., июль 2016 г. и сентябрь 2016 г., распределены не пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежных документах;
- нарушение п. 1 ч. 2 ст. 155 Жилищного Кодекса Российской Федерации, п.п «д» п. 31 Правил № 354, а именно: в платёжном документе за октябрь 2016 г.. по лицевому счёту № 1000001127 из оплаченной потребителем суммы в размере 2 335, 57 руб. за услуги по содержанию жилого помещения, предоставляемые ООО «Жилкомфорт», 2071, 78 рублей распределены на оплату коммунальных услуг (АО «Ямалкоммунэнерго»), в платёжном документе за апрель 2017 года оплаченная потребителем сумма в размере 2 725, 06 руб. за услуги, предоставляемые ООО «Жилкомфорт», распределена на оплату коммунальных услуг (АО «Ямалкоммунэнерго») вследствие чего образовывается увеличение суммы переплаты за коммунальные услуги, которая на апрель 2017 года составляет 6 007, 39 руб. и задолженность за услуги ООО «Жилкомфорт» в размере 4 812, 76 руб.
|
|
8. |
№ 89170701500522 от 16 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки обеспечения прав и законных интересов граждан в области жилищного законодательства, поступившего в адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу обращения гражданина перенаправленного в департамент, о нарушении прав потребителей. Соблюдение прав и законных интересов граждан в области жилищного законодательства, выявление возможных нарушений АО «ЕРИЦ ЯНАО», в том числе его должностными лицами, требований жилищного законодательства, нормативных правовых актов, принятие мер по устранению выявленных нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Платежный документ для внесения платы за содержание жилого помещения и предоставления коммунальных услуг не даёт полной информации об изменении тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, о размере перерасчета (доначисления или уменьшения) платы за коммунальные услуги с указанием оснований.
|
|
9. |
№ 89170701498035 от 15 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения прав и законных интересов граждан в области жилищного законодательства, на основании поступления в адрес департамента обращения гражданина о нарушении прав потребителей. Соблюдение АО «ЕРИЦ ЯНАО» обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами в области жилищного законодательства, к деятельности по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах
Выявлены нарушения
1. |
Платежный документ для внесения платы за содержание жилого помещения и предоставления коммунальных услуг не даёт полной информации об изменении тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, о размере перерасчета (доначисления или уменьшения) платы за коммунальные услуги с указанием оснований.
|
|
10. |
№ 89170701546839 от 14 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного жилищного надзора
Выявлены нарушения
1. |
В платёжный документ по оплате ЖКУ включена плата за обслуживание системы домофона в состав платы за содержание жилого помещения и предоставление коммунальных услуг. При внесении платы производится пропорциональное распределение внесённых денег между поставщиками коммунальных ресурсов, управляющей организацией и организацией, обслуживающей систему домофона
|
|
11. |
№ 89170701491864 от 14 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного жилищного надзора
Выявлены нарушения
1. |
В платёжный документ по оплате ЖКУ включена плата за обслуживание системы домофона в состав платы за содержание жилого помещения и предоставление коммунальных услуг. При внесении платы производится пропорциональное распределение внесённых денег между поставщиками коммунальных ресурсов, управляющей организацией и организацией, обслуживающей систему домофона
|
|
12. |
№ 89170701454106 от 21 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного жилищного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Денежные средства, вносимые гражданами в счёт оплаты по предъявленным платёжным документам не зачисляются в Фонд капитального ремонта в обязательном порядке
|
|
13. |
№ 89170700817825 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия осуществляемой юридическим лицом деятельности требованиям, установленным законодательством РФ в области охраны окружающей среды, обращения с отходами, охраны атмосферного воздуха
Выявлены нарушения
1. |
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, а именно: не исполнена обязанность по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, установленная абзацем 2 части 4 статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 92 от 30.03.2017 в отношении директора филиала АО "ЕРИЦ ЯНАО" в г. Ноябрьске Поляковой Ирины Александровны. Наложен адм. штраф в размере 10 000 рублей. Данное постановление обжаловано.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 91 от 30.03.2017 в отношении АО "ЕРИЦ ЯНАО". Наложен адм. штраф в размере 100 000 рублей. Данное постановление обжаловано.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление № 92 от 30.03.2017 в отношении директора филиала АО "ЕРИЦ ЯНАО" в г. Ноябрьске Поляковой Ирины Александровны отменено по ст. 2.9 КоАП РФ. Данное решение обжаловано.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление № 91 от 30.03.2017 в отношении АО "ЕРИЦ ЯНАО" отменено по ст. 2.9 КоАП РФ. Данное решение обжаловано.
|
|
14. |
№ 89160701130336 от 17 ноября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников,
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Ст.136 ТК, ст.236 ТК, ст. 212 ТК, ст. 225 ТК РФ
|
|