1. |
В Анализах качества ТО авиационной техники в АТБ используются термин «предпосылка к летному происшествию» вместо термина «авиационный инцидент».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
|
2. |
Второму пилоту вертолета Ми-8 Герасимову Н.Т. 03.10.2017 подготовка по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна и тренировка процедур аварийной эвакуации на суше проведена в один день с подготовкой по основной программе периодической наземной подготовки (Воздушное право. Нормативные документы, регламентирующие летную деятельность членов экипажа, использование, ограничения и эксплуатационная надежность систем сигнализации опасного сближения с земной поверхностью. Действия экипажа согласно РЛЭ ВС. Выполнение полетов в условиях сдвига ветра)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 19.04.2018
|
3. |
В РПП АО "КрасАвиа" отсутствует установленная эксплуатантом процедура работы экипажа по обеспечению безопасного размещения багажа и ручной клади
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 26.04.2018
|
4. |
У авиатехника по ТО ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Еремина Сергея Георгиевича в персональном журнале: - Не записывает тип ВС: Т, МТВ-1, АМТ. - В столбце «6» нет записей ФИО руководителя работ. - В столбце «7» нет записей подписи руководителя работ.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
5. |
В процессе предполетной подготовки бортпроводник не убедилась в правильности закрепления коврового покрытия в районе аварийного выхода (ряд 1 АБ).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 27.03.2018
|
6. |
У авиатехника по АиРЭО технического участка ТО ВС в аэропорту Хатанга Ярмоша Игоря Владиславовича истекли сроки действия периодической подготовки (3 года).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
7. |
Второму пилоту вертолета Ми-8 Чайке А.Ю. 03.10.2017 подготовка по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна и тренировка процедур аварийной эвакуации на суше проведена в один день с подготовкой по основной программе периодической наземной подготовки (Практическая аэродинамика вертолета Ми-8. Авиационная метеорология. Система управления безопасностью полетов в авиакомпании. Противообледенительная защита воздушного судна)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 19.04.2018
|
8. |
Не закреплена ручная кладь (багаж) экипажа в грузовой кабине.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
9. |
Часть 3 «Процедуры системы контроля качества» Руководства по деятельности ГП КК «КрасАвиа» не содержит: а) описание процедуры доклада и утверждения результатов внутреннего аудита руководителю для ознакомления и принятия корректирующих действий; б) специальные требования к квалификации и обучению внутренних аудиторов.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
10. |
Бортмеханик не был пристёгнут во время всего полёта
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 30.03.2018
|
11. |
В Руководстве по деятельности «КрасАвиа» (РУК 39.01.-2017) часть 2 «Общие правила и процедуры» не описана процедура управления агрегатами и комплектующими изделиями, эксплуатирующимися по техническому состоянию, контроль уровня их надежности.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
12. |
Планы-графики рабочего времени и времени отдыха бортпроводников за начальником службы бортпроводников не утверждаются
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
|
13. |
Экипажем воздушного судна перевод барометрических высотомеров с давления 760 на давление аэродрома посадки производится на снижении, а не в горизонтальном полете, как указано в РПП авиакомпании
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 24.04.2018
|
14. |
В представленную программу (план) внутренних аудитов подразделений ИАС и сторонних организаций на 2018 год не включен аудит производственного участка в аэропорту Красноярск (Емельяново); представленная программа (план) внутренних аудитов не соответствует образцу, представленному в приложении 19 Руководства по деятельности.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
15. |
В приложении 3 к пункту 1.6 «Данные о фактической численности персонала» части 1 «Основные данные» Руководства по деятельности ГП КК «КрасАвиа» РУК.39.01-12.17 отсутствует информация о фактической численности персонала.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
|
16. |
На маршруте м.Косистый-Хатанга, дверь в кабину экипажа не закрывалась и не фиксировалась запорным устройством.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
17. |
Экипаж перед взлетом не проинформировал пассажиров по использованию аварийно-спасательного оборудования включая схемы действий пассажиров в аварийной обстановке и о запрете курения на ВС.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
|
18. |
Экипаж перед взлетом не проинформировал пассажиров по использованию аварийно-спасательного оборудования включая схемы действий пассажиров в аварийной обстановке и о запрете курения на ВС.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
|
19. |
Бортмеханик не был пристёгнут во время всего полёта
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 27.03.2018
|
20. |
У инженера по ТО АиРЭО технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Бронникова Геннадия Прокопьевича в персональном журнале: - прекратили действие допуска на техническое обслуживание самолет типа Ан-3, вертолета типа Ми-8МТВ-1.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
21. |
Инженерно-техническим персоналом не соблюдаются установленные правила заполнения карточек учета неисправностей авиационной техники.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
|
22. |
Бортмеханик не пристегнут привязным ремнем на протяжении всего полета.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
23. |
7. работодателем не ведется планирование предварительной подготовки к полётам 1-й самолётной эскадрильи в «Планах-графиках подготовки к полётам, тренировки и проверки лётного состава».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
|
24. |
4. б/оператор Валевич И.В. был привлечен работодателем к выполнению работы на земле (11.02.2018 -резерв) после завершения полетной смены (рейс 9365от 10.02.2018), ранее окончания времени ежедневного отдыха.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
25. |
5. в феврале месяце работодатель не предоставил еженедельный непрерывный отдых через шесть рабочих дней подряд штурмануЗайцеву В.Ю., б/оператору Валевич В.И.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
|
26. |
Командир воздушного судна не выполнил предполетную подготовку кислородного оборудования на своем рабочем месте.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
|
27. |
Формулировка в Руководстве по качеству не отражает и не позволяет проведения процедур ведения и контроля за персональными журналами по регистрации выполняемых инженерно-техническим персоналом работ по ТОиР ВС.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
28. |
В полете, после обслуживания пассажиров, процедуры общего наблюдения за салоном не выполнялись
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
|
29. |
В раздел 14 «Контроль параметров» формуляров двигателей ТВ3 117ВМ № 7087882200205 и № 7087882100268, двигателя АИ 9В № 2250924100342 и редуктора ВР 14, установленных на вертолете Ми-8АМТ RA 25521, а также в раздел 14 «Контроль параметров» формуляров двигателей АИ 24 № Н4222090р 2 и № Н49322006, установленных на самолете Ан-24РВ RA 46642, не внесена информация о параметрах двигателей и редуктора при их опробовании после выполнения периодических форм ТО.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
|
30. |
Второй пилот по команде КВС на снижении перевел кран ПОС самолета из положения «Ручное» в положение «Нейтральное».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
31. |
1. специалисты 1-й самолётной эскадрильи (Ан-24, Ан-26, Ан-32) в феврале месяце были назначены в резерв более четырех раз (Валевич И.В. -6 раз, Дюбанов Н.Л. -6 раз, Калинин С.Ф. -5 раз, Панов В.Ф. -5 раз, Петряков Е.А. - 5 раз, Сорокин Я.И. -5 раз)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
32. |
Бортпроводники проверяют наличие и исправность аварийно-спасательного оборудования без использования чек-листа
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
|
33. |
Второй пилот не продублировал голосом команду КВС "На второй радиостанции включить прослушивание частоты 121, 5"
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 03.04.2018
|
34. |
А) в формулярах двигателей АИ 24 № Н4222090р-2 и № Н49322006, установленных на самолете Ан-24РВ RA 46642, в раздел 16 «Контроль состояния» не ведется (крайние записи внесены 05.09.2017). б) в части 1 формуляра самолета Ан-24РВ RA 46642 раздел 16 «Контроль состояния» и раздел 17 «Контроль ведения формуляра» не ведутся (крайние записи внесены 23.05.2017).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
|
35. |
1) Комиссией при составлении акта об оформлении дубликата паспорта датчика инерционного УА 28А 14 № ОБ0829 не установлены следующие сведения, необходимые для внесения в дубликат: номер компонента ВС (имеются исправления номера), завод-изготовитель, дата изготовления, назначенный и межремонтный ресурс и срок службы, действительная наработка компонента ВС в часах и по календарному времени, количество произведенных ремонтов, дату и место последнего ремонта. 2) Работы по оценке аутентичности датчика не проведены.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 16.03.2018
|
36. |
Бортмехаником Платоновым Д.А., при подготовке к полёту в а/п Черемшанка, выключатель «Автоматическая выработка топлива» установлен в положение «Ручная», при выполнении «Карты контрольной проверки- перед выруливанием» отсутствовал доклад об выключении автоматики топливной системы.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
37. |
В части А РПП ГП КК «КрасАвиа» отсутствует инструкция с общим изложением обязанностей старшего инструктора-проводника бортового методиста службы бортпроводников дирекции по сервису
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
|
38. |
В ИАС, с местом фактического осуществления деятельности: 64800, пос. Тура, ул. Гагарина, д. 2, не ведутся «Графики работы (сменности)».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
39. |
«Задание на полет» вес конструкции 32182, в сертификате летной годности вес конструкции 33182, при центровке 45, 2% и компоновке 120 кресел.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
40. |
2. в феврале месяце работодатель не обеспечил учет продолжительности рабочего времени1-й самолётной эскадрильи, не учтено время работы членов экипажей на земле между полетными сменами (профессиональная учеба, прохождение предварительной подготовки, и т.д.).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
41. |
На складе авиационно-технического имущества в помещении для хранения исправных компонентов А и РЭО отсутствует психрометр.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
|
42. |
Повреждения ЛКП и защитного слоя на правом и левом подвесных топливных баках (царапины L - до 17 мм).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
43. |
В Руководстве по деятельности ГП КК «КрасАвиа» РУК.39.01-12.17 отсутствуют образцы карт учета параметров двигателей воздушных судов при опробовании после выполнения периодических видов технического обслуживания для самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-32.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
|
44. |
Отсутствуют стеллажные ярлыки на комплектующие изделия АТ, находящиеся на складе авиационно-технического имущества.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
|
45. |
У инженера по ТО ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Сербина Николая Сергеевича: - Запись: «11.02.2018, карта/наряд №162, Ф-ОВ+ОВ1 ВС Ми-8Т RA-24549» в персональном журнале не подтверждается выполнение работ подписью в карте/наряде. - прекратили действие допуска на техническое обслуживание самолетов типа Ан-24, 26, 3, вертолетов типа Ми-8МТВ-1, АМТ.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
46. |
У инженера ОТК по АиРЭО технического участка ТО ВС в аэропорту Хатанга Аникина Александра Владимировича прекратил действие допуск на техническое обслуживание самолетов типа Ан-24.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
47. |
Рабочий план полёта не был утверждён КВС
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 27.03.2018
|
48. |
В РПП Части В Ми-8Т, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ приложение В-7.2 не актуально (для всех типов одинаковое).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 26.04.2018
|
49. |
3. в лётной книжке КВС Ан-24/26/32 Титова А.Н. отсутствуют записи о приеме на работу в ГП КК «КрасАвиа», о прохождении очередных КПК; - в лётных книжках КВС Ан-24/26/32 Логинова Д.В., Портнова О.А.. Ворнишел В..П., Литвинова В.Ю., отсутствуют записи о прохождении очередных КПК, АСП «Суша» и т.д.; - в лётных книжках вторых пилотов Ан-24/26/32 Карнаухова В.Я., Якимова А.Д., Орешникова А.А. отсутствуют записи о прохождении очередных КПК, АСП «Суша», CRM, ОГ; - в лётной книжке бортоператора Ан-26/32 Калинина С.Ф. отсутствуют записи о прохождении очередных КПК, АСП «Суша», CRM; - в лётной книжке штурмана Ан-24/26 Михайлова М.Ф. отсутствуют записи о прохождении очередных КПК, АСП «Суша», CRM; - в лётной книжке штурмана Ан-24/26 Насибулина Ю.Н. отсутствуют записи о прохождении очередных КПК, АСП «Суша», налёт за 2018 год;
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
|
50. |
На борту ВС, в судовых документах, экземпляр РОТО, прошедший сверку в сентябре 2017, с формулировками и ссылками на давно отмененные документы - ФАП-145, ФАП-11
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
51. |
В РПП ГП КК «КрасАвиа» обязанности, порученные кабинному экипажу, в нештатной ситуации, прописаны не в полном объеме (отсутствуют действия бортпроводников в случае потери работоспособности одного из членов экипажа)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
|
52. |
Второму пилоту вертолета Ми-8 Качесову В.Г. проверка техники пилотирования и навигации 12.12.2017 проведена в 2 полетах, вместо требуемых ППЛС 3 полетов
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 19.04.2018
|
53. |
В нарушение пункта ФАП-246: «Копия сертификата эксплуатанта, являющаяся судовым документом, заверяется подписью уполномоченного лица эксплуатанта» на борту ВС хранится копия сертификата эксплуатанта заверенная руководителем ЗС МТУ ВТ ФА ВТ.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
54. |
Нарушено ЛКП по передней кромке воздушных винтов В 510 и на коке в месте его соединения с фюзеляжем.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
55. |
В дубликате паспорта Указателя отношения давления УОД-30 (эксплуатирующегося по-состоянию (изделие 4401507) в разделе 6 «Движение изделия в эксплуатации» не корректно исправлена дата установки изделия на ВС (17.07.2018).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
56. |
Проверка тормозов производилась не на прямолинейном участке маршрута руления
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 03.04.2018
|
57. |
«Журнал профессиональной учебы», отсутствует роспись об ознакомлении специалиста с тематикой (материалами занятий) за 16.01.2017 и 24.01.2017 б/м Чернов Д.С..
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
58. |
В раздел 3 «Ресурсы, сроки службы и сроки хранения» паспортов (дубликатов паспортов) нижеперечисленных агрегатов, установленных на самолете Ан 24РВ RA-46642: датчика МУ-615А № 160024; датчика МУ-615А № 915547; датчика инерционного УА-28А-14 №0840356; датчика МУ-615А № 305134; датчика РИО-3 №23723; электрического указателя поворота ЭУП-53К №2140111115; генератора ГО16ПЧ8-РС №009415001, не внесена информация об изменении их ресурсов и сроков службы.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
|
59. |
Бортмеханик не пристегнут привязным ремнем на протяжении всего полета.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
60. |
Экипаж воздушного судна не проводил в полете анализ метеорологической информации по маршруту полета на запасных аэродромах (аэр. Ванавара)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 24.04.2018
|
61. |
Дубликат паспорта датчика инерционного УА 28А 14 № ОБ0829 содержит не всю необходимую информацию: не заполны: раздел 1 «Основные технические данные», раздел 6 «Ремонт и выполнение работ по бюллетеням и указаниям»
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 16.03.2018
|
62. |
Перед взлетом бортпроводник не проконтролировала надежное закрепление ручной клади пассажира
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 27.03.2018
|
63. |
В ГП КК «КрасАвиа» отсутствует специалист по системе качества, прошедший специальную подготовку и сертификацию.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
64. |
Второй пилот ВС Як-42 Дрокин С.В. допущен до выполнения своих функций без прохождения в полном объеме подготовки по задаче 5 раздела 1 программы 1 ППЛС ВС Як-42 АО «КрасАвиа» (при квалификационной проверке на допуск к самостоятельным полетам в качестве второго пилота не выполнена одна посадка ночью)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 22.03.2018
|
65. |
В формуляр ремонта силовых элементов планера самолета Ан-24РВ RA 46642 информация о ремонте согласно отчёту о документировании технического состояния воздушного судна от 16.11.2017 внесена не в полном объёме: а) пункт 5 перечня ремонт сквозного очага коррозии стенки шп. 33 фюзеляжа площадью 60 30 мм в районе стрингеров 9 11 справа; б) пункт 23 перечня ремонт трещины шп. 24 длиной 18 мм по левому борту от выреза под стрингер № 12.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
|
66. |
3. в феврале месяце работодателем не учтено рабочее время при перемещении членов экипажей 1-й самолётной эскадрильи в качестве пассажиров.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено
|
67. |
Техническое указания по ТО и проверке на соответствие НТП батарей аккумуляторных авиационных типов 12-САМ-28, 12-САМ-55 и 20-НКБН-25-УЗ не сверены с эталонами с 2015 года.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
|
68. |
На борту воздушного судна схема действия кабинного экипажа при разгерметизации отсутствует
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 23.03.2018
|
69. |
Груз не был надёжно закреплён швартовочной сеткой (сетка накинута и не закреплена в четырёх местах)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 30.03.2018
|
70. |
А) акты о несоответствиях, выявленных при проведении аудиторских проверок в 2017 году, не утверждены; б) акт о несоответствиях, выявленных при проведении в 2017 году аудиторской проверки участка ТО ВС в аэропорту Хатанга, не заверен подписями членов аудиторской группы (имеется подпись только руководителя группы). в) отчет об устранении нарушений выявленных при проведении в 2017 году аудиторской проверки участка ТО ВС в аэропорту Хатанга, не представлен.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено
|
71. |
А) виды выполняемых на участке ТО ВС Емельяново работ, приведенных в приложении 1 к Руководству по деятельности ГП КК «КрасАвиа» РУК.39.01 12.17 (оперативное и периодическое ТО вертолетов Ми-8т, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ 1 и R-66), не соответствуют сфере деятельности, приведенной в подразделе 1.8.5 «Сфера деятельности участка ТО ВС Емельяново» раздела 1.8 «Виды работ (сферы деятельности), выполняемых в ИАС» части 1 «Основные данные» Руководства (оперативное ТО самолётов Як-42(Д), Ан-26Б-100, Ан-24, Ан-26, Ан-32); б) виды выполняемых на участке ТО ВС Богучаны работ, приведенных в приложении 1 к Руководству по деятельности ГП КК «КрасАвиа» РУК.39.01 12.17 (оперативное и периодическое ТО самолётов Ан-2, Ан-3. Ан-24 и Ан-26), не соответствуют сфере деятельности, приведенной в подразделе 1.8.5 «Сфера деятельности участка ТО ВС Богучаны» раздела 1.8 «Виды работ (сферы деятельности), выполняемых в ИАС» части 1 «Основные данные» Руководства (оперативное и периодическое ТО вертолётов Ми-8т, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-1).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
|
72. |
В дубликаты паспортов нижеперечисленных агрегатов, установленных на самолете Ан-24РВ RA-46642: насоса центробежного 463Б №р111131397 датчика МУ-615А № 160024 не внесена информация об оценке их аутентичности.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 18.04.2018
|
73. |
В части А РПП ГП КК «КрасАвиа» отсутствует инструкция с общим изложением обязанностей инструктора-проводника бортового службы бортпроводников дирекции по сервису
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
|
74. |
Выход членов летного экипажа из пилотской кабины в салон самолета в полете производится без взаимодействия с борпроводником с нарушением мер авиационной безопасности определённых РПП авиакомпании
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 24.04.2018
|
75. |
КВС не проинформировал о расположении и использовании AСO индивидуального пользования в кабине ВС.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
76. |
У инженера ОТК ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Лепехи Сергея Владимировича в персональном журнале: - Не записывает даты оформления карт/нарядов. - Не записывает типов ВС: Т, МТВ-1, АМТ. - прекратили действие допуска на техническое обслуживание самолетов типа Ан-24, 26, 32, вертолета типа Ми-8МТВ-1.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
77. |
У авиатехника по ТО АиРЭО технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Матвеева Михаила Геннадьевича в персональном журнале: - Не записывает тип ВС: Т, АМТ.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
78. |
У авиатехника по ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Хатанга Шепелева Анатолия Николаевича истекли сроки действия периодической подготовки (3 года).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
79. |
1. отсутствует сверка рабочих экземпляров РПП (методический отдел), нумерация разделов Части А «Общие положения» не соответствует нумерации содержания Главы 4 РПП (стр. А-4.1) .
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
|
80. |
В Руководстве по деятельности ГП КК «КрасАвиа» РУК.39.01-12.17 отсутствуют образцы карт учета параметров двигателей и редукторов воздушных судов при опробовании после выполнения периодических видов технического обслуживания вертолётов Ми-8т, Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
|
81. |
Порядок действий кабинного экипажа ВС при разгерметизации, указанный в РПП ГП КК «КрасАвиа», не соответствует типу ВС Ан-24, Ан 26-100 (стационарная кислородная система для пассажиров и бортпроводников не предусмотрена)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
|
82. |
В автоматизированную Систему информационного обеспечения анализа надежности и восстановления исправности авиатехники «Надежность» не внесена информация об отказах и неисправностях: а) указанных в отчёте о документировании технического состояния воздушного судна Ан 24РВ RA 46642 от 16.11.2017: - пункт 5 перечня ремонт сквозного очага коррозии стенки шпангоута № 33 фюзеляжа площадью 60 30 мм в районе стрингеров №№ 9 11 справа; - пункт 23 перечня ремонт трещины шпангоута № 24 длиной 18 мм по левому борту от выреза под стрингер № 12. б) выявленных при обработке материалов СОК согласно заданиям на устранение дефекта на воздушном судне: - № 20 (приложение к карте-наряду № 34 от 21.04.2017, самолёт L 410 RA 67020) - несоответствие положения руля направления истинному; - № 21 (приложение к карте-наряду № 51 от 22.11.2017, самолёт L 410 RA 67017) - несоответствие величины показаний положения руля высоты истинному.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
|
83. |
Слабые знания в области координации действий между членами летных и кабинных экипажей (бортпроводники не знают команду, подаваемую командиром воздушного судна, при подходе к зоне умеренной или сильной турбулентности)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
|
84. |
В процессе предполетной подготовки бортпроводник №2 не убедилась в правильности закрепления коврового покрытия и отсутствие на нем складок в районе аварийного выхода (ряд 14 АВС/DEF)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
|
85. |
В карточках учета неисправностей авиационной техники (КУН AT), используемых на участке ТО в аэропорту Черемшанка, в реквизитах КУН АТ отсутствует знак «!», зачеркиваемый при опасных отказах, произошедших на ВС; форма КУН АТ не соответствует приведенным в Типовом руководстве а также в Руководстве по деятельности (КУН АТ от 24.04.2017 № 3241 самолёт L-410 RA-67020).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
|
86. |
Нет записи об устранении царапины, в бортовом журнале, раздел III Б «Перечень повреждений» ВС Як-42 регистрационный номер 42406.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
87. |
4. в «Карте квалификационной проверки членов лётного экипажа самолёта» от 13.10.2017, КВС Титов А.Н., отсутствует подпись проверяемого («С оценкой и выводами ознакомлен»).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
|
88. |
Процедуры ведения и контроля за персональными журналами по регистрации выполняемых инженерно-техническим персоналом работ по ТОиР ВС в Руководство по деятельности организации по ТОиР ВС не внесены.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
89. |
У старшего инженера по ТО ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Дигилева Романа Валентиновича в персональном журнале: - В столбце «6» нет записей ФИО руководителя работ. - В столбце «7» нет записей подписи руководителя работ. - прекратил действие допуск на техническое обслуживание самолета типа Ан-3.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
90. |
Нарушено ЛКП до основы (с шелушениеем и отслоением по всей поверхности) на обшивке киля.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
91. |
При выполнении SID PENAP 1M, для выполнения которого требуется оборудование GNSS, экипажем использовалась СНС в качестве основной системы, в соответствии с изменением № 126 РЛЭ, подраздел 2.6 «Прочие ограничения» - при выполнении маневров SID и STAR СНС использовать только в качестве информационной системы
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 04.04.2018
|
92. |
Штурман экипажа не использовал на установленных рубежах стационарную карту контрольных проверок (использовал личную памятку, написанную от руки)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 03.04.2018
|
93. |
В п.12, Глава 17, Часть А, РПП «Общие требования при выполнении авиационных работ» ГП КК «КрасАвиа» присутствует фраза «в качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
94. |
У авиатехника по ТО ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Кашапова Евгения Игоревича в персональном журнале: - Запись: «25.10.2018, карта/наряд №1694, Ф-ВС+А1+ОС ВС Ми-8АМТ RA-25521» в персональном журнале. Выполнение работ по ТО после прекращения действия допуска на данный тип ВС. - В столбце «6» нет записей ФИО руководителя работ. - прекратили действие допуска на техническое обслуживание самолетов типа Ан-24, 26, 32, вертолета типа Ми-8МТВ-1.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
95. |
Бортпроводники Байназова В.А., Зиннатуллин В.В., Большакова В.Н., Бочкарев А.В., Караваева Ю.В. назначены в резерв более четырех раз за отчетный период (январь/февраль 2018г.)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
|
96. |
Отсутствуют КУН АТ на дефекты и неисправности, указанные в отчёте о документировании технического состояния воздушного судна Ан-24РВ RA-46642 от 16.11.2017 - пункт 5 перечня ремонт сквозного очага коррозии стенки шпангоута № 33 фюзеляжа площадью 60 30 мм в районе стрингеров №№ 9 11 справа; - пункт 23 перечня ремонт трещины шпангоута № 24 длиной 18 мм по левому борту от выреза под стрингер № 12.
|
97. |
В РПП ГП КК «КрасАвиа» отсутствуют обязанности членов кабинного экипажа после аварийной посадки на сушу/воду на ВС Ан-24, Ан-26, ЯК-42
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
|
98. |
При подготовке пассажирской кабины к взлету бортпроводник №2 не убедилась в отсутствии ручной клади у аварийного выхода
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
|
99. |
5. В «Чек листе готовности к полёту» от 10.02.2018, рейс 9365/9366, КВС Панов В.Ф., при подготовке к вылету не внесено время вылета, номер задания на полёт. В задании на полёт № 19-02 от 09.02.2018 отсутствуют табельные номера.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
|
100. |
На борту воздушного судна, в судовых документах, экземпляры РПП авиакомпании, 1, 2 части, не прошли сверку с контрольным экземпляром.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
101. |
Раздел II «Учебный план» программы периодической наземной подготовки летного состава определяет очную форму обучения путем проведения лекций по учебным дисциплинам, фактически обучение проводится в виде самостоятельной подготовки
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 19.04.2018
|
102. |
Перед взлетом старший бортпроводник не доложила командиру воздушного судна о готовности пассажирской кабины к взлету
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
|
103. |
В РПП ГП КК «КрасАвиа» не определен единый порядок подачи командиром ВС аварийных команд в нештатных и аварийных ситуациях пассажирам и бортпроводникам
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
|
104. |
На борту воздушного судна, в судовых документах, экземпляр РОТО, прошедший сверку в сентябре 2017г., с формулировками и ссылками на давно отменённые документы ФАП-145, ФАП-11
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
105. |
Старший бортпроводник не проконтролировала исправность светового табло «Застегнуть ремни»
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
|
106. |
Штурман экипажа при ведении радиосвязи с диспетчером УВД при получении указаний (разрешений) от диспетчера и повторе этих указаний (разрешений) не всегда добавляет позывной своего воздушного судна
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 24.04.2018
|
107. |
Бортпроводник, после демонстрации аварийно-спасательного оборудования, не провела индивидуальный инструктаж с пассажирами, находящихся у аварийных выходов
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 23.03.2018
|
108. |
6. при эксплуатации воздушных судов Ан-26 используется шторная контрольная карта проверок разработанная производителем воздушного судна, но не предусмотренная в РПП эксплуатанта.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
|
109. |
В РПП ГП КК «КрасАвиа» отсутствует описание порядка действий кабинного экипажа воздушного судна в обычной, нештатной и аварийной ситуациях, связанные с ним карты контрольных проверок, а также информация о системах воздушного судна согласно установленным требованиям, включая описание необходимых процедур координации действий летного и кабинного экипажей на ВС МИ-8.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
|
110. |
Дверь в кабину экипажа во время всего полёта не была закрыта на стопор
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 30.03.2018
|
111. |
Эксплуатантом (ГП КК «КрасАвиа») допущен к полётам самолёт Ан 24РВ RA 46642, на котором установлен датчик инерционный УА 28А 14 № ОБ0829, исправность которого не подтверждена (не прошедший проверку на аутентичность).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 11.04.2018 № 4182539086-04. Штраф 3500 рублей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 19.03.2018 № 4182539086-03 в отношении инженера отдела технического контроля по А и РЭО ГП КК "Крас Авиа" Савельева П.В. по части 8 статьи 11.5 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 11.04.2018 № 4182539085-04. Штраф 11000 рублей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 19.03.2018 № 4182539085-03 в отношении начальника участка подготовки производства ГП КК "Крас Авиа" Сизых А.Н. по части 8 статьи 11.5 КоАП РФ.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 16.03.2018
|
112. |
Командиром воздушного судна нарушен предполетный осмотр самолета, согласно руководству по летной эксплуатации. Из-за отвлечения внимания на оформление документов, привезенных на автомобиле, левая плоскость крыла, в соответствии с картой-схемой, им не осмотрена.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
|
113. |
Бортпроводник №2 не убедилась в надежном креплении дверцы мусоросборника туалетной комнаты, расположенной в передней части самолета (дверца не закрывалась)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
|
114. |
6. в октябре месяце работодателем не учтено время профессиональной учебы (ЛТК) пилоту-инструктору БыковуА.К. в день выполнения полёта.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
|
115. |
Второму пилоту вертолета Ми-8 Волкову С.А. 08.12.2017 тренировка процедур аварийной эвакуации на воде проведена в один день с подготовкой по основной программе периодической наземной подготовки (Система управления безопасностью полетов в авиакомпании. Противообледенительная защита воздушного судна. Выполнение полетов в условиях сдвига ветра. Выполнение полетов в особых условиях)
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 19.04.2018
|
116. |
Бортпроводник №3, после демонстрации БАСО, не провела устный инструктаж с пассажирами, находящихся у аварийных выходов
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
|
117. |
У инженера по ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Хатанга Ткаченко Анатолия Анатольевича прекратил действие допуск на техническое обслуживание самолетов типа Ан-24.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
118. |
На борту ВС, в судовых документах, экземпляр РОТО, прошедший сверку в сентябре 2017г., с формулировками и ссылками на давно отмененые документы ФАП-145, ФАП-11.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
119. |
У старшего инженера ОТК ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Сергеева Ильи Федоровича в персональном журнале: - прекратили действие допуска на техническое обслуживание самолета типа Ан-24, 26, 32.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
120. |
Отсутствуют КУН АТ на неисправности, выявленные при обработке материалов СОК согласно заданиям на устранение дефекта на воздушном судне: - № 20 (приложение к карте-наряду № 34 от 21.04.2017, самолёт L-410 RA-67020) - несоответствие положения руля направления истинному; - № 21 (приложение к карте-наряду № 51 от 22.11.2017, самолёт L- 410 RA- 67017) - несоответствие величины показаний положения руля высоты истинному.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
|
121. |
В рабочем плане полета не записываются результаты осреднения высотомеров после набора эшелона.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
|
122. |
Отсутствует металлизация на верхнем шарнире навески левой грузовой створки.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
123. |
У авиатехника по ТО ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Иванова Игоря Владимировича в персональном журнале: - Не записывает даты оформления карт/нарядов.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
124. |
Допуск до выполнения своих функций командира ВС Як-42 АО «КрасАвиа» Соложенко Ю.К. с 10.02.2018 осуществляется без прохождения подготовки не реже одного раза в течении последовательных 12 месяцев по аварийно-спасательному оборудованию воздушного судна и тренировке процедур аварийной эвакуации на суше
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 22.03.2018
|
125. |
Второй пилот после запуска двигателей не проверил систему посадки СП.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
126. |
Перед взлетом бортпроводник не доложила командиру воздушного судна о готовности пассажирской кабины к взлету.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено27.03.2018
|
127. |
В Руководстве по деятельности ГП КК «КрасАвиа» РУК.39.01-12.17 отсутствует описание системы управления безопасностью полетов.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
|
128. |
Замечания по работе самолетного радиоответчика, поступившие от диспетчерской службы ОВД, не записаны штурманом в рабочий план полета.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
|
129. |
Второй пилот не включил ПОС самолета в режим «Ручное» перед снижением с эшелона при заходе в а/п Ванавара.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
130. |
Отсутствуют КУН АТ на неисправности, выявленные при обработке материалов СОК согласно заданиям на устранение дефекта на воздушном судне: - № 20 (приложение к карте-наряду № 34 от 21.04.2017, самолёт L-410 RA-67020) - несоответствие положения руля направления истинному; - № 21 (приложение к карте-наряду № 51 от 22.11.2017, самолёт L-410 RA-67017) - несоответствие величины показаний положения руля высоты истинному.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 19.04.2018
|
131. |
2. При заполнении «Бланка предварительной подготовки к полётам (Вариант №1и №2)» от 23.10.2017, КВС Мартынов Ю.Н., заполнены не все пункты (Экипаж правильно ответил на вопросы. У экипажа неясных вопросов нет.) раздела «Контроль готовности».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено
|
132. |
У авиатехника по ТО ЛАиД технического участка ТО ВС в аэропорту Тура Голубкинса Олега Алексеевича истекли сроки действия периодической подготовки (3 года).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранены
|
133. |
Карты контрольной проверки аварийного и спасательного оборудования (чек-листы) не соответствуют типам ВС
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 07.05.2018
|
134. |
Не грамотное использование электробытового оборудования старшим бортпроводником: при сливе кипятка в полете, кипятильники на 1/3 были извлечены с места крепления
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Устранено 28.03.2018
|
135. |
Повреждения ЛКП и защитного слоя на правом и левом подвесных топливных баках.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
136. |
«Чек-лист готовности к полету» в графе «2 полет» нет отметки об исполнении пунктов 12-17 и нет росписи КВС о готовности экипажа, воздушного судна к полету.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
137. |
При полете без бортрадиста штурман не выполнил предполетную подготовку системы электроснабжения постоянного и переменного тока и не доложил о ее готовности к полету.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|