1. |
№ 862410161027 от 15 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273.
Предметом проверки является контроль за реализацией органом местного самоуправления полномочий в области
пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Территория населенного пункта, а также находящиеся на ней здания и сооружения не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения, а именно: улица Виноградная, улица Кедровая, улица Песчаная, улица Прохладная. Нарушение выявлено ранее (подтверждается к исполнению) - в нарушение ст. 3 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; ч.ч. 3, 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, ч.ч. 1, 2, 3 ст. 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 75 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479; п. 2.11, п.2.12, табл. 5, п. 8.5, п. 8.16, п. 9.30 СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения»; п.п. 4.1-4.3, п. 5.1, п. 8.5, п. 8.8, п. 10.4 СП 8.13130 «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 200000 рублей (постановление от 13.07.2023 № 60)
|
2. |
Территория населенного пункта, а также находящиеся на ней здания и сооружения не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения, а именно: улица Речная, улица Прибрежная. Нарушение выявлено ранее (подтверждается к исполнению) - в нарушение ст. 3 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; ч.ч. 3, 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, ч.ч. 1, 2, 3 ст. 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 75 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479; п. 2.11, п.2.12, табл. 5, п. 8.5, п. 8.16, п. 9.30 СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения»; п.п. 4.1-4.3, п. 5.1, п. 8.5, п. 8.8, п. 10.4 СП 8.13130 «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности».
|
3. |
Территория населенного пункта, а также находящиеся на ней здания и сооружения не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения, а именно: проезды Урожайный, Жасминовый, Озерный, Медовый, Ягодный, Лазурный, Фруктовый, Клубничный, Вишневый, Калиновый, Березовый, Еловый. Нарушение выявлено ранее (подтверждается к исполнению) - ст. 3 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; ч.ч. 3, 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, ч.ч. 1, 2, 3 ст. 68 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 75 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479; п. 2.11, п.2.12, табл. 5, п. 8.5, п. 8.16, п. 9.30 СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения»; п.п. 4.1-4.3, п. 5.1, п. 8.5, п. 8.8, п. 10.4 СП 8.13130 «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности».
|
|
2. |
№ 862306105398 от 25 мая 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения п. 1 предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 25.10.2021 № 20/3, п.п. 1, 2 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 27.05.2022 № 86-7-2022/0023рс/3
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Предписание № 1 ранее выданного бланка предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 25.10.2021 № 20/3 не выполнено в установленный срок (срок исполнения до 01.04.2023)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Предписания № 1, № 2 (не в полном объеме) ранее выданного бланка предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 27.05.2022 № 86-7-2022/0023рс/3 не выполнено в установленные сроки (срок исполнения до 29.04.2023)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 862204267995 от 5 декабря 2022 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - контроль осуществления администрацией города Мегиона переданного отдельного государственного полномочия по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев
Предмет проверки:
- соблюдение требований Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- соблюдение требований Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 10.12.2019 № 89-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев»;
- соблюдение Порядка организации деятельности приютов для животных в Ханты Мансийского автономном округе – Югре и норм содержания животных в них, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 10.04.2020 № 118-п;
- соблюдение Порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 27.12.2019 № 550-п
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проверка проведена, акт подписан 27.12.2022 года.
|
1. |
1. Не исполняются заявки в статусе «экстренная» в сроки, установленные Договором (пункт 3.1 Приложения 1 Договора № 1 от 21.01.2022 на оказание услуг по проведению мероприятий по обращению с животными без владельцев).
2. Отсутствуют подписи стороны «Заказчика» в актах отлова животных без владельцев (приложение 3 Договора № 1 от 21.01.2022 на оказание услуг по проведению мероприятий по обращению с животными без владельцев).
3. Отсутствуют видеозаписи процессов отлова и возврата на прежние места обитания животных без владельцев (пункт 9 Постановления № 550-п).
4. Не оформлены акты приема-передачи отловленных животных без владельцев в приют (пункт 29 Постановления № 118-п).
5. Не соответствуют требованиям Приказа № 77-ОД к форме и содержанию документации первичного учёта при проведении мероприятий по обращению с животными без владельцев (из предоставленных):
- журнала учета животных, поступивших в приют для животных не соответствует (приложение 5 Приказа № 77-ОД);
- карточка учета животных без владельцев (приложение 3 Приказа № 77-ОД);
- акт освидетельствования животных без владельцев на предмет наличия (отсутствия) у них немотивированной агрессивности (Приказ № 66-ОД).
6. Карточки учёта не содержат полные сведения о мероприятиях, либо данные не соответствуют записям журнала учёта животных, поступающих в приют для животных (в карточке учёта № 79 указано выбытие животного 01.05.2022 по причине смерти, а в журнале учета внесены сведения о передаче указанного животного 09.05.2022 на временное содержание).
7. Не оформлены карточки учета животных без владельцев № 70, №74, №75, №77, №80 (пункт 31 Постановления № 118-п).
8. Не создана комиссия по освидетельствованию животных без владельцев на предмет наличия (отсутствия) у них немотивированной агрессивности из 3 человек в соответствии пунктом 3 Приказа № 66-ОД (акты освидетельствования подписываются 2 представителями комиссии).
9. Не размещаются в полном объёме сведения о поступивших в приют для животных животных без владельцев в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (сайт органа местного самоуправления) (Постановление № 278-п, подпункт 2 пункт 4.14 приложения 1 Договора № 1 от 21.01.2022 на оказание услуг по проведению мероприятий по обращению с животными без владельцев).
10. Несвоевременная регистрация в государственной информационной системе автономного округа «Единая информационная база домашних животных и животных без владельцев» поступивших в приют животных без владельцев и их выбытие (пункт 30 Порядка № 118-п).
11. Отсутствие претензионной работы Заказчика с Исполнителем (статья 101 Закона № 44-ФЗ).
|
|
4. |
№ 862202029909 от 16 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение пункта 2.4 Протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 19.01.2022 № Пр-195 по вопросу: «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период». Осуществление контроля за реализацией органом местного самоуправления полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности при подготовке к пожароопасному сезону 2022 года. Исполнение органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не обеспечено выполнение первичных мер пожарной безопасности, включающих в себя разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, а именно: здания и сооружения на улицах Речная, Прибрежная не обеспеченны наружным противопожарным водоснабжением в целях пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в области пожарной безопасности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Не обеспечено выполнение первичных мер пожарной безопасности, включающих в себя разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, а именно: здания и сооружения в границах проездов Урожайный, Жасминовый, Озерный, Медовый, Ягодный, Лазурный, Фруктовый, Клубничный, Вишневый, Калиновый, Березовый, Еловый, не обеспеченны наружным противопожарным водоснабжением в целях пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в области пожарной безопасности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 862100258218 от 28 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности от 19.01.2021 № 01/21
Выявлены нарушения
1. |
В результате проведенной проверки не выявлены нарушения требований законодательства о градостроительной деятельности.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
В результате рассмотрения вышеуказанных материалов установлено, что предписание Службы об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности от 19.01.2021 №01/21 исполнено в полном объёме.
|
|
6. |
№ 862105296958 от 14 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о градостроительной деятельности при выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства «Спортивный магазин по ул Югорской в 26 микрорайоне города Сургута» в непосредственной близости с детским садом 92 «Веснушка» расположенным по адресу ул Югорская д 13 г Сургут
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Предписание от 19012021 0121
|
1. |
Администрацией города Сургута выдано разрешение на строительство при недопустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка в отсутствие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования данного земельного участка предусмотренного статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации
|
2. |
Разрешение на строительство выдано в отсутствии раздела проектной документации «Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства» предусмотренного подпунктом «г» пункта 3 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации по следующим основаниям в соответствии с разделами 2 и 31 градостроительного плана земельного участка RU863100002207 от 05092017 в границах земельного участка с кадастровым номером 8610010107424 расположен объект незавершенного строительства с инвентаризационным номером 71136002006970140 В материалах проектной документации шифр 21906082019 отсутствует информация о проектных решениях по реконструкции указанного объекта незавершенного строительства Раздел проектной документации «Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства» для получения разрешения на строительство застройщиком не представлен
|
|
7. |
№ 862003398565 от 30 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации ч.3 ст.93
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомился
|
1. |
3. В нарушение пункта 4.2. Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или муниципальной собственностью, оценки последствий заключения государственной организацией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования, закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, утвержденного приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 30.12.2014 № 35-нп, в заявлении, направленном Управлением образования (от 12.12.2019 № 16-Исх-3122) в Комиссию, не указано обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о заключении муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды
|
2. |
В нарушение пункта 6) части 1 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 273-ФЗ) постановлением Администрации от 26.11.2019 №1063 не закреплены дошкольные образовательные организации за улицами Коммунальная, Дорожная (индивидуальные застройки)
|
3. |
2. В нарушение пунктов 14, 39 Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 № 1252 (далее Порядок): родители (законные представители) обучающихся, заявивших о своем участии в олимпиаде, в письменной форме подтверждают ознакомление с Порядком и предоставляют согласие на публикацию олимпиадной работы своего несовершеннолетнего ребенка, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок менее чем за 10 рабочих дней до начала школьного этапа олимпиады; требования к организации и проведению школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету не определяют критерии и методики оценивания выполненных олимпиадных заданий, а также процедуру регистрации участников олимпиады
|
|
8. |
№ 862003397289 от 10 марта 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, ФЗ от 21.12.1994 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен через электронный документооборот веб-дело
|
1. |
Не обеспечено курсовое обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций или получение дополнительного профессионального образования в области защиты от чрезвычайных ситуаций лиц, назначенных на должность, связанную с выполнением обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций: - начальника контрольно-правового управления администрации города Покачи, члена комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Покачи Куляну Натальи Михайловны; - диспетчера Единой диспетчерской службы города Покачи Горбуновой Веры Степановны; - помощника старшего оперативного дежурного до 01.06.2019, временно с 01.06.2019 старшего оперативного дежурного Единой диспетчерской службы города Покачи, - Свистун Таисьи Ивановны
|
|
9. |
№ 862003398534 от 2 марта 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
5. В нарушение части 2 статьи 46 ГрК РФ постановление главы города Покачи от 31.01.2017 № 64 «О подготовке документации по планировке территории 6 микрорайона города Покачи» опубликовано с нарушением трех дневного нормативного срока (нарушение имеет не устранимый характер)
|
2. |
2. В нарушение части 5 статьи 30 ГрК РФ на карте градостроительного зонирования ПЗЗ г. Покачи отсутствует отображение границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия. Других (отдельных) карт с отображением таких территорий, являющихся приложением к ПЗЗ, не представлено
|
3. |
1. В нарушение требований, установленных частями 5.4, 6, 7 статьи 26 ГрК комплексные программы развития социальной, коммунальной и транспортной инфраструктур города Покачи не в полной мере соответствуют мероприятиям, предусмотренным материалами действующего генерального плана (Положение о территориальном планировании), а также проекту генерального плана в новой редакции, в части объектов местного значения, а также содержат перечень мероприятий по созданию (реконструкции) объектов местного значения не предусмотренных генеральным планом городского округа и проектом генерального плана в новой редакции
|
4. |
6. В нарушение части 7 статьи 39 ГрК РФ срок проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства не соответствует нормативному (нарушение имеет не устранимый характер)
|
5. |
3. В нарушение части 5.1 статьи 30 ГрК РФ на карте градостроительного зонирования ПЗЗ г. Покачи не отображены территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий. Информация об отсутствии планирования такой деятельности в границах муниципального образования не содержится в ПЗЗ
|
6. |
7. В нарушение требований, установленных частями 5, 6 статьи 55 ГрК РФ разрешение от 11.11.2019 № 86-RU86307000-7-2019 на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства «Многоквартирный жилой дом с сетями инженерно-технического обеспечения» выдано в отсутствие документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 ГрК РФ, а именно документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанного представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (нарушение имеет не устранимый характер)
|
7. |
4. В нарушение части 6.1 статьи 30 ГрК РФ в ПЗЗ г. Покачи отсутствует обязательное приложение - сведения о границах территориальных зон, которое должно содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости
|
|
10. |
№ 86180702434298 от 9 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 ФЗ-69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
В административно-бытовой части здания в полу эвакуационного выхода с южной стороны допущен перепад высот менее 45 см (фактически перепад высот составляет 13 см, измерено лазерным дальномером-рулеткой марки «Condtrol» модель X2 Plus, диапазон 0, 05 - 60 м, точность ±2 мм)
|
2. |
В административно-бытовой части здания в полу эвакуационного выхода с северной стороны допущен перепад высот менее 45 см (фактически перепад высот составляет 10 см, измерено лазерным дальномером-рулеткой марки «Condtrol» модель X2 Plus, диапазон 0, 05 - 60 м, точность ±2 мм)
|
3. |
В помещениях административно-бытовой части здания допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильников
|
4. |
Не обеспечено исправное состояние систем и установок противопожарной защиты и не организовано проведение проверки их работоспособности в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами с оформлением акта проверки (автоматическая установка пожарной сигнализации и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре находятся не в рабочем состоянии, не предоставлен акт проверки)
|
5. |
На двери помещения складского назначения «Склад запасных частей» не обеспечено наличие обозначения его категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
|
6. |
Пожарные краны, установленные на объекте, не размещены в шкафчиках (фактически краны размещены снаружи возле пожарных шкафов)
|
|
11. |
№ 86160600538073 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, ФЗ от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
12. |
№ 86160600538072 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, ФЗ от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
|