1. |
№ 861902793154 от 7 июня 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение приказа
Выявлены нарушения
1. |
1. Нарушение п. 3.7. СанПиН 2.4.4.2599-10 Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул”, по результатам проведенных исследований качества бассейновой воды, выполненных ИЛЦ ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре в г.Нефтеюганске, Нефтеюганском районе и в г.Пыть-Яхе» ( протокол №8639 от 07.06.19) (аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.510821) по санитарно-химическим показателям не соответствует требованиям СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации качеству воды. Контроль качества», хлор остаточный свободный (ниже ПДК). 2. Отсутствует контроль со стороны должностного лица исполнение требований санитарных правил, нарушение р.13 СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования
|
|
2. |
№ 861901887601 от 15 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 ФЗ-69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не проведена проверка внутреннего противопожарного водопровода на работоспособность (не реже 2 раз в год весной и осенью) с составлением соответствующих актов (в ходе проверки не предоставлены документы, подтверждающие проведение проверки).
|
2. |
Отсутствует автоматическое отключение системы приточно-вытяжной вентиляции при пожаре (при работающей системы приточно-вытяжной вентиляции и одновременным срабатыванием АУПС система приточно-вытяжной вентиляции не отключилась).
|
3. |
В техническом помещении, расположенном под бассейном, допускается хранение мебели, строительных материалов (доски), оборудования, краски и других предметов.
|
4. |
В северо-восточной лестничной клетке отсутствует естественное освещение.
|
5. |
Лестничный марш южной лестничной клетки, ведущей из помещения раздевалок спортивного зала выполнен шириной менее 1, 2 м (по факту: 0, 90 м).
|
6. |
Ширина эвакуационных путей (коридоров) 2-го этажа здания (у кабинета директора ведущих через центральную лестничную клетку в холл 1-го этажа; из по-мещения бассейна ведущих в помещения раздевалок и через лестничные клетки в холл 1-го этажа), составляет менее 1, 2 м (фактически у кабинета ди-ректора 0, 88 м; из помещения бассейна 1, 10 м).
|
7. |
Двери, отделяющие помещения сауны (класс функциональной пожарной опасности Ф 3.6) от основных помещений класса функциональной пожарной опасности Ф 2.1, выполнены не противопожарными, с нормированным значением предела огнестойкости (в ходе проверки не предоставлены документы, подтверждающие нормированное значение предела огнестойкости данной двери).
|
8. |
В декларации пожарной без-опасности, составленной в от-ношении объекта защиты (реги-страционный № 71 818 157-ТО-00923 от 17.05.2016) указаны не достоверные сведения (а имен-но: не обеспечивается выполне-ние нормативно-правовых ак-тов и документов указанных в декларации пожарной безопас-ности).
|
|
3. |
№ 86170700786164 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль. Федеральный закон от 04.05.2011 99-ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности ч.6 ст.19
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 02.06.2017 директор Сахарчук В.А.
|
1. |
В нарушение подпункта «д» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966, части 1 статьи 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в штате Учреждения имеются педагогические работники, заключившие с Учреждением трудовой договор, не имеющие профессионального образования и не обладающие соответствующей квалификацией, указанной в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н: отсутствует высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта у тренера-преподавателя Сафронова Д.А.; отсутствует высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта у старшего тренера-преподавателя Сафронова Д.А.; отсутствует высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта или высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта у инструктора-методиста Кашкаровой К.К.
|
|
4. |
№ 86170700912571 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. Вывоз мусора осуществляется не регулярно, контейнеры переполнены, не закрыты крышками, что не соответствует требованиям п.11.1 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиениче-ские требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».
2. Акт контроля эффективности акарицидной обработки не представлен, что является нарушением п. 11.21. СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребы-ванием детей в период каникул», п. 7.4.1.6. СП 3.1.3310-15 «Профилактика инфекций, передающихся иксодовыми клещами», п. 8.4.2. СП 3.1.3.2352-08 «Профилактика кле-щевого вирусного энцефалита».
3. По результатам проведенных исследований, вода централизованных систем хозяй-ственно-питьевого водоснабжения после системы доочистки воды по санитарно-химическим показателям не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питье-вая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питье-вого водоснабжения. Контроль качества». (протокол лабораторных исследований №2994 от 03.05.17г), что не соответствует требованиям п. 8.4. СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоро-вительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».
4. В медицинском кабинете не решен вопрос по организации обращения медицинских от-ходов класса Б, в инструкции по обращению с отходами отсутствует соответствующая схема движения, в кабинете отсутствуют маркированные емкости с пакетами соответ-ствующего цвета, на местах не проводится дезинфекция отходов, что является наруше-нием требований п.11.16 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устрой-ству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 6.7 ч. 1 КоАП РФ
|
2. |
5. Имеющиеся емкости с дезинфицирующими средствами не имеют соответствующей требованиям санитарных правил маркировки, не указано наименование дез.вещества, его концентрация, срок годности и т.д., что является нарушением требований п. 5.7. СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и органи-зации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», п.11.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
6. Отсутствуют сведения о прохождении персоналом пищеблока, на базе которого будет организовано питание детей (МБОУ «СОШ № 4» пгт. Пойковский) обследования на носительство вирусных кишечных инфекций, в нарушение Постановления от 11 мая 2017 г. «О порядке проведения обследований на носительство возбудителей кишечных инфекций работников декретированных профессий ХМАО-Югры».
7. В нарушение требований п. 1.7. СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»: у части сотрудников отсутствуют све-дения о вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также по эпидемиологическим показаниям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 6.7 ч. 1 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 86160601720603 от 16 мая 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей и соблюдения требований санитарного законодательства:
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение п.2.2., СанПиН 2.4.4.2599-10, питание детей не организовано в соответствии с требованиями санитарных норм. Согласно предоставленного графика приема пищи администрацией МОБУ «СОШ №4»пгт.Пойковский, временные промежутки для приема пищи на 1 ребенка НРБОУ ДО «Детская юношеская спортивная школа «Нептун» не выдержаны : время отведенное на завтрак составляет 25 минут, на обед – 30 минут. Обеденный зал в МОБУ «СОШ №4» рассчитан на 100 по-садочных мест, а в школе планируется обеспечивать питанием детей в количестве – 200 человек, что не соответствует требованиям п.2.2., СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул".В санитарных книжках в графе профилактических прививок у 7 сотрудников не указаны данные о профилактических прививках против клещевого энцефалита. У 7 сотрудников есть данные о прививках против клещевого энцефалита без указания наименования препарата. Данные о прививках против туляремии не указаны у 11 сотрудников учреждения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 86160600538897 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, ФЗ от 21.12.1994 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Причины возникновения пожара
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
7. |
№ 86160600454571 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение трудового законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Часть 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Романова Оксана Витальевна, специалист по ОТ
|
2. |
Нарушение трудового законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Часть 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Романова Оксана Витальевна, специалист по ОТ
|
3. |
Нарушение трудового законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Часть 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Романова Оксана Витальевна, специалист по ОТ
|
4. |
Нарушение трудового законодательства
|
5. |
Нарушение трудового законодательства
|
6. |
Нарушение трудового законодательства
|
7. |
Нарушение трудового законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Часть 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сахарчук Виктор Алексеевич, директор
|
8. |
Нарушение трудового законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Часть 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сахарчук Виктор Алексеевич, директор
|
9. |
Нарушение трудового законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Часть 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сахарчук Виктор Алексеевич, директор
|
10. |
Нарушение трудового законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Часть 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сахарчук Виктор Алексеевич, директор
|
11. |
Нарушение трудового законодательства
|
12. |
Нарушение трудового законодательства
|
13. |
Нарушение трудового законодательства
|
14. |
Нарушение трудового законодательства
|
15. |
Нарушение трудового законодательства
|
16. |
Нарушение трудового законодательства
|
17. |
Нарушение трудового законодательства
|
18. |
Нарушение трудового законодательства
|
19. |
Нарушение трудового законодательства
|
|