1. |
№ 862410180576 от 10 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу "О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году" от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273, а также в целях подготовки объектов и территории к летнему пожароопасному сезону 2024 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт и предписание кнм отправлены 22.04.2024 на электронную почту admperegrebnoe@mail.ru; admperegrebnoe@oktregion.ru
|
1. |
Населенный пункт Нижние Нарыкары не обеспечен требуемым запасом воды для целей пожаротушения (На данный
момент на ул. Таежная, ул. Лесная, пер. Клубный, пер. Кооперативный д. Нижние Нарыкары ближайшие водоисточники
находятся на расстоянии более 200 м).
|
2. |
Населенный пункт Чемаши не обеспечен требуемым запасом воды для целей пожаротушения (На данный момент
на ул. Зеленая, ул. Лесная, ул. Сенькина, ул. Ленина, ул. Сайдашева, ул. Первомайская д. Чемаши ближайшие
водоисточники находятся на расстоянии более 200 м)
|
3. |
Населенный пункт Перегребное не обеспечен требуемым запасом воды для целей пожаротушения (На данный момент
на ул. Рыбников, ул. Набережная, ул. Лесная с. Перегребное ближайшие водоисточники находятся на расстоянии более
200 м от 300 до 1500 метров).
|
|
2. |
№ 862307139687 от 7 августа 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданного предписания государственного пожарного надзора по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности №№ 1, 2, 3 бланка предписания за № 86-15-2022/0055пп от 05.07.2022, срок для исполнения который истек 02.07.2023.
Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданными предписаниями по устранению нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен глава сельского поселения Перегребное Козлов Андрей Геннадиевич
|
1. |
В населенном пункте Перегребное не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» в нарушении (Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов — 200 м; при наличии мотопомп — 100—150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп, на данный момент на ул. Рыбников, ул. Набережная, ул. Лесная с. Перегребное ближайшие водоисточники находятся на расстоянии более 200 м от 300 до 1500 метров)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выявлены факты невыполнения предписания органа государственного пожарного надзора- выявлено, что предписания №1 бланка предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 05.07.2022 № 86-15-2022/0055пп не выполнены в установленный срок (срок исполнения истек 02.07.2023)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в области пожарной безопасности №31 от 24.08.2023 года, в отношении администрации сельского поселения Перегребное, по ч.14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол передан определением о передаче 24.08.2023 в Октябрьский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по адресу: 628100, Ханты-Мансийский АО – Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Бичинева, д.9 для принятия решения.
|
2. |
В населенном пункте Нижние Нарыкары не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» в нарушении (Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов — 200 м; при наличии мотопомп — 100—150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп, на данный момент на ул. Таежная, ул. Лесная, пер. Клубный, пер. Кооперативный д. Нижние Нарыкары ближайшие водоисточники находятся на расстоянии более 200 м)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выявлены факты невыполнения предписания органа государственного пожарного надзора- выявлено, что предписания №2 бланка предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 05.07.2022 № 86-15-2022/0055пп не выполнены в установленный срок (срок исполнения истек 02.07.2023)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в области пожарной безопасности №31 от 24.08.2023 года, в отношении администрации сельского поселения Перегребное, по ч.14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол передан определением о передаче 24.08.2023 в Октябрьский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по адресу: 628100, Ханты-Мансийский АО – Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Бичинева, д.9 для принятия решения.
|
3. |
В населенном пункте Чемаши не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» в нарушении (Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов — 200 м; при наличии мотопомп — 100—150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп, на данный момент на ул. Зеленая, ул. Лесная, ул. Сенькина, ул. Ленина, ул. Сайдашева, ул. Первомайская д. Чемаши ближайшие водоисточники находятся на расстоянии более 200 м)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выявлены факты невыполнения предписания органа государственного пожарного надзора- выявлено, что предписания №3 бланка предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 05.07.2022 № 86-15-2022/0055пп не выполнены в установленный срок (срок исполнения истек 02.07.2023)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в области пожарной безопасности №31 от 24.08.2023 года, в отношении администрации сельского поселения Перегребное, по ч.14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол передан определением о передаче 24.08.2023 в Октябрьский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по адресу: 628100, Ханты-Мансийский АО – Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Бичинева, д.9 для принятия решения.
|
|
3. |
№ 862202270960 от 22 июня 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
проверки исполнения ранее выданного предписания государственного пожарного надзора по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности №№ 1, 2, 3 бланка предписания за № 116/1/1 от 15.07.2021, срок для исполнения который истек 05.06.2022
Задачами настоящей проверки являются: контроль за реализацией полномочий органов местного самоуправления в сельском поселении по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения Перегребное
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен в электронном виде на адрес электронной почты: admperegrebnoe@mail.ru, admperegrebnoe@oktregion.ru, направлено также почтой
|
1. |
1. в населенном пункте Перегребное не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» в нарушении п. 75 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», п.4.1, п.4.2, раздел 10 СП 8.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности», статьи 62, 68 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов — 200 м; при наличии мотопомп — 100—150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп, на данный момент на ул. Рыбников, ул. Набережная, ул. Лесная с. Перегребное ближайшие водоисточники находятся на расстоянии более 200 м от 300 до 1500 метров)
2. в населенном пункте Нижние Нарыкары не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» в нарушении п. 75 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», п.4.1, п.4.2, раздел 10 СП 8.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности», статьи 62, 68 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов — 200 м; при наличии мотопомп — 100—150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп, на данный момент на ул. Таежная, ул. Лесная, пер. Клубный, пер. Кооперативный д. Нижние Нарыкары ближайшие водоисточники находятся на расстоянии более 200 м).
3. в населенном пункте Чемаши не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» в нарушении п. 75 Правил противопожарного режима в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации», п.4.1, п.4.2, раздел 10 СП 8.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности», статьи 62, 68 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», статьи 62, 68 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов — 200 м; при наличии мотопомп — 100—150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп) (На данный момент на ул. Зеленая, ул. Лесная, ул. Сенькина, ул. Ленина, ул. Сайдашева, ул. Первомайская д. Чемаши ближайшие водоисточники находятся на расстоянии более 200 м).
|
|
4. |
№ 862202079877 от 23 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
исполнения поручения Президента Российской Федерации п.п. 2.4 пункта 2 Выписки из протокола оперативного заседания Совета безопасности Российской Федерации от 27.01.2022 № ПР-195 и на основании истечения срока исполнения ранее выданных предписаний государственного пожарного надзора по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 бланка предписания за № 83/1/1 от 20.05.2021
задачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах подверженных угрозе перехода на них ландшафтных пожаров
7. Предметом настоящей проверки является: исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе ландшафтных пожаров согласно приказа Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 2-нп от 04.03.2022 «Об утверждении перечней населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, территорий организаций отдыха детей и их оздоровления, территорий садоводства или огородничества, подверженных угрозе лесных пожаров в 2022 году»
Выявлены нарушения
1. |
В населенном пункте Верхние Нарыкары на противопожарной минерализованной полосе располагаются горючие материалы (строительный мусор, бытовые вагоны для проживания, в районе следующих географических координат 63°08’46.72″, 64°49’36.66″)
|
2. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенного пункта Верхние Нарыкары не обновлена до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров (мусор, сухая травянистая растительность, ширина противопожарного разрыва менее 10 метров, в районе следующих географических координат 63°08’46.72″, 64°49’36.66″)
|
|
5. |
№ 862100297590 от 16 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью: на основании истечения срока исполнения ранее выданного предписания государственного пожарного надзора по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности №№ 1, 2, 3 бланка предписания за № 73/1/1 от 15.05.2020, срок для исполнения который истек 16.05.2021 г
Задачами настоящей проверки являются: контроль за реализацией полномочий органов местного самоуправления в сельском поселении по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения Перегребное
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
В населенном пункте Перегребное не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности»
- в населенном пункте Нижние Нарыкары не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности»
- в населенном пункте Чемаши не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности»
|
|
6. |
№ 862004413674 от 18 мая 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании истечения срока исполнения ранее выданного предписания государственного пожарного надзора по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности 1 бланка предписания за 7311 от 30042019 г срок для исполнения который истек 01042020 г
Выявлены нарушения
1. |
Населенный пункт Перегребное не обеспечен требуемым запасом воды для целей пожаротушения в соответствии с требованиями ст 6 63 68 Федерального закона 123ФЗ от 22072008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий находящихся в радиусе при наличии автонасосов 200 м при наличии мотопомп 100 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп На данный момент на ул Рыбников ул Набережная ул Лесная с Перегребное ближайшие водоисточники находятся на расстоянии более 200 м от 300 до 1500 метров
|
2. |
Населенный пункт Нижние Нарыкары не обеспечен требуемым запасом воды для целей пожаротушения в соответствии с требованиями ст 6 63 68 Федерального закона 123ФЗ от 22072008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий находящихся в радиусе при наличии автонасосов 200 м при наличии мотопомп 100 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп На данный момент на ул Таежная ул Лесная пер Клубный пер Кооперативный д Нижние Нарыкары ближайшие водоисточники находятся на расстоянии более 200 м
|
3. |
Населенный пункт Чемаши не обеспечен требуемым запасом воды для целей пожаротушения в соответствии с требованиями ст 6 63 68 Федерального закона 123ФЗ от 22072008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий находящихся в радиусе при наличии автонасосов 200 м при наличии мотопомп 100 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп На данный момент на ул Зеленая ул Лесная ул Сенькина ул Ленина ул Сайдашева ул Первомайская д Чемаши ближайшие водоисточники находятся на расстоянии более 200 м
|
|
7. |
№ 862003398621 от 22 января 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в области охраны окружающей среды, природопользования и лесных отношений. Выполнения плана проверок Природнадзора Югры на 2020 год утверждённого Приказом Службы от 17.10.2019 № 174-п «Об утверждении Плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления»; задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и лесных отношений на территории сельского поселения Каменное. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Объект: «площадка временного накопления отходов», находящаяся по адресу: Тюменская область, ХМАО-Югра, Октябрьский район, с. Перегребное, 2-ой км. автодороги «Перегребное-Чемаши» не поставлена на учет в реестр ОНВОС (Реестр объектов негативного воздействия на окружающую среду).
|
2. |
Объект: «площадка временного накопления отходов», находящаяся по адресу: ХМАО-Югра, Октябрьский район, северная часть дер. Нижние Нарыкары», имеющая кадастровый номер: 86:07:0104001:1162 не поставлена на учет в реестр ОНВОС (Реестр объектов негативного воздействия на окружающую среду).
|
3. |
Непредставление информации по письму запросу исх. № 07-01/2020 от 23.01.2020 года в рамках проведения плановой документарной, выездной проверки в отношении Администрации сельского поселения Перегребное. В адрес Администрации направлено уведомление о вызове для составления протокола по ст. 19.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Туринцева Екатерина Николаевна
|
|
8. |
№ 861902641359 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения перечня поручений заместителя председателя Правительства Российской Федерации Ю. Борисова от 29.01.2019 г. № ЮБ-П4-628
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой
|
1. |
Населенный пункт Перегребное не обеспечен требуемым запасом воды для целей пожаротушения в соответствии с требованиями ст. 6, 63, 68 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов 200 м; при наличии мотопомп 100 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп)
|
2. |
Населенный пункт Чемаши не обеспечен требуемым запасом воды для целей пожаротушения в соответствии с требованиями ст. 6, 63, 68 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов 200 м; при наличии мотопомп 100 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп)
|
3. |
Населенный пункт Нижние Нарыкары не обеспечен требуемым запасом воды для целей пожаротушения в соответствии с требованиями ст. 6, 63, 68 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов 200 м; при наличии мотопомп 100 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп)
|
|
9. |
№ 861800082410 от 12 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью исполнения сводного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления ХМАО-Югры на 2018 год. Задачами настоящей проверки являются: реализация полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения Перегребное. Предметом настоящей проверки является: Исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены нарушения
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой заказным письмом
|
1. |
1. Населенный пункт Перегребное не обеспечен требуемым запасом воды для целей пожаротушения в соответствии с требованиями ст. 6, 63, 68 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; 2. Населенный пункт Нижние Нарыкары не обеспечен требуемым запасом воды для целей пожаротушения в соответствии с требованиями ст. 6, 63, 68 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; 3. Населенный пункт Чемаши не обеспечен требуемым запасом воды для целей пожаротушения в соответствии с требованиями ст. 6, 63, 68 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
|
|
10. |
№ 861800147949 от 1 февраля 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения
Выявлены нарушения
1. |
2. Населенный пункт Нижние Нарыкары не обеспечен требуемым запасом воды для целей пожаротушения в соответствии с требованиями ст. 6, 63, 68 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов 200 м; при наличии мотопомп 100 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп) в нарушении п. 16 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме») п. 9.11 СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности» (На данный момент на ул. Таежная, ул. Лесная, пер. Клубный, пер. Кооперативный д. Нижние Нарыкары ближайшие водоисточники находятся на расстоянии более 200 м). 3. Населенный пункт Чемаши не обеспечен требуемым запасом воды для целей пожаротушения в соответствии с требованиями ст. 6, 63, 68 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов 200 м; при наличии мотопомп 100 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп) в нарушении п. 16 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме») п. 9.11 СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности» (На данный момент на ул. Зеленая, ул. Лесная, ул. Сенькина, ул. Ленина, ул. Сайдашева, ул. Первомайская д. Чемаши ближайшие водоисточники находятся на расстоянии более 200 м).
|
2. |
1. Населенный пункт Перегребное не обеспечен требуемым запасом воды для целей пожаротушения в соответствии с требованиями ст. 6, 63, 68 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов 200 м; при наличии мотопомп 100 150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп) в нарушении п. 16 Правил противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 «О противопожарном режиме») п. 9.11 СП 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности» (На данный момент на ул. Рыбников, ул. Набережная, ул. Лесная с. Перегребное ближайшие водоисточники находятся на расстоянии более 200 м от 300 до 1500 метров)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
|