1. |
№ 721901843455 от 6 августа 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Программа производственного контроля качества питьевой воды ОСП ПУ9 утверждена 01.09.2018г. главным инженером Общества, с органом, осуществляющим санитарно-эпидемиологический надзор, не согласована
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
|
2. |
Объемно-планировочные и конструкторские решения помещений столовой не предусматривают последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
|
|
2. |
№ 861901893163 от 7 июня 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год. Порядковый номер проверки в Федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок» 861901893163. Задачами настоящей проверки является: - обеспечение соблюдения ООО «ТАЛСПЕЦСТРОЙ» требований законодательства Российской Федерации по использованию земель; - обеспечение соблюдения порядка оформления прав на земельные участки, предусмотренного законодательством Российской Федерации, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов; - предоставление достоверных сведений о состоянии земель. Предметом настоящей проверки является: - своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, строительных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей; - контроль использования земельных участков по целевому назначению; - контроль за своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель; - контроль выполнения требований законодательства Российской Федерации по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель; - контроль наличия и сохранности межевых знаков границ земельных участков; - выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.проверка соблюдения требований земельного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения обязательных требований на данном объекте КНМ не выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.06.2019
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 24.06.2019
|
1. |
В ходе проведения проверки установлено, что ООО «ТАЛСПЕЦСТРОЙ», в нарушение статей 40, 41 Земельного кодекса Российской Федерации, использует землю площадью 17 м2, которая примыкает к земельному участку с кадастровым номером 86:13:0401001:19, не имея предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на землю.
|
|
3. |
№ 861901887795 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 ФЗ-69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен 28.02.2019 г. нарочно
|
1. |
Ширина эвакуационного выхода в свету менее 0, 8 м. (по факту эвакуационный выход 0, 75 м.)
|
2. |
В полу на путях эвакуации в помещении коридора на 1 этаже в месте перепада высот менее 45 см, отсутствует лестница с числом ступеней не менее трех или пандус с уклоном не более 1:6.
|
|
4. |
№ 861901887788 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 ФЗ-69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен 28.02.2019 г. нарочно
|
1. |
Прибор приёмно-контрольный пожарный (ППКП) установлен в помещении без круглосуточного пребывания дежурного персонала или в помещении без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений, при условии защиты от несанкционированного доступа.
|
2. |
Здание склада не обеспечено внутренним противопожарным водопроводом
|
|
5. |
№ 861901887789 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 ФЗ-69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен 28.02.2019 г. нарочно
|
1. |
В помещениях склада отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
|
2. |
В встроенных помещения административного назначения отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
|
3. |
В здании склада отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 1 типа
|
4. |
Со второй половины здания ширина эвакуационного выхода в свету менее 0.8 м. (по факту эвакуационный выход 0, 65 м.)
|
5. |
Встроенные помещения административного назначения не отделены от помещения склада противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа, с заполнением проёмов (не менее EI-30) дверей, в противопожарной перегородке.
|
6. |
Здание склада не обеспечено внутренним противопожарным водопроводом
|
|
6. |
№ 861901887790 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 ФЗ-69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен 28.02.2019 г. нарочно
|
1. |
В встроенных помещения административного назначения отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
|
2. |
Встроенные помещения административного назначения не отделены от производственных помещений противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа, с заполнением проёмов (не менее EI-30) дверей, в противопожарной перегородке.
|
3. |
Отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 1 типа
|
4. |
В встроенных помещения административного назначения отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
|
5. |
Отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 1 типа
|
6. |
Встроенные помещения административного назначения не отделены от производственных помещений противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа, с заполнением проёмов (не менее EI-30) дверей, в противопожарной перегородке.
|
7. |
Встроенные помещения административного назначения не отделены от производственных помещений противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа, с заполнением проёмов (не менее EI-30) дверей, в противопожарной перегородке.
|
8. |
Прибор приёмно-контрольный пожарный (ППКП) установлен в помещении без круглосуточного пребывания дежурного персонала или в помещении без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений, при условии защиты от несанкционированного доступа.
|
9. |
В встроенных помещения административного назначения отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
|
10. |
На кровле здания отсутствует ограждение.
|
11. |
Отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
|
12. |
Встроенные помещения административного назначения не отделены от производственных помещений противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа, с заполнением проёмов (не менее EI-30) дверей, в противопожарной перегородке.
|
13. |
Отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
|
14. |
Отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
|
15. |
В встроенных помещения административного назначения отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.
|
16. |
Отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 1 типа
|
|
7. |
№ 861901887798 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 ФЗ-69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен 28.02.2019 г. нарочно
|
1. |
Прибор приёмно-контрольный пожарный (ППКП) установлен в помещении без круглосуточного пребывания дежурного персонала или в помещении без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений, при условии защиты от несанкционированного доступа.
|
|
8. |
№ 861901887784 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 ФЗ-69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен 28.02.2019 г. нарочно
|
1. |
На 2 этаже здания лестничная клетка не отделена от помещения коридора перегородкой с дверями, данные двери должны иметь приспособлением для самозакрывания и с уплотнением в притворах.
|
2. |
Прибор приёмно-контрольный пожарный (ППКП) установлен в помещении без круглосуточного пребывания дежурного персонала или в помещении без персонала, ведущего круглосуточное дежурство, при обеспечении раздельной передачи извещений о пожаре, неисправности, состоянии технических средств в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений, при условии защиты от несанкционированного доступа.
|
3. |
Ширина эвакуационных выходов на 1 этаже здания из помещений №№ 19-26 по техническому паспорту от 24.05.2006 г. непосредственно наружу в свету менее 0, 8 м. (по факту эвакуационные выхода 0, 72 м., 0, 74 м.).
|
4. |
На стенах в помещении коридора на путях эвакуации на 1 этаже здания допускается применение горючих материалов класс пожарной опасности материала более КМ3 (отделка стен выполнена на бумажной основе и покрашена лаком акриловым водно-дисперсионный тонированный для наружных и внутренних )
|
5. |
На стенах в помещении коридора на путях эвакуации на 2 этаже здания допускается применение горючих материалов класс пожарной опасности материала более КМ3 (отделка стен выполнена на флизелиновой и бумажной основе)
|
6. |
Ширина горизонтального участка путей эвакуации (коридора) на 2 этаже в здании класса функциональной пожарной опасности Ф 4.3 менее 1, 9 метра (по факту 1, 2 м.), так как двери из помещений открываются в коридор при двустороннем расположении дверей (с шириной полотна 0, 9 м.)
|
7. |
Допущено изменение класса функциональной пожарной опасности здания, конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности и утвержденного в установленном порядке.
|
8. |
Не обеспечен требуемый предел огнестойкости в заполнении проемов (не менее EI-30) двери, в противопожарной перегородке, отделяющей помещение архива от помещения коридора на 1 этаже здания.
|
9. |
На стенах лестничной клетки допускается применение горючих материалов класс пожарной опасности материала более КМ2 (отделка стен выполнена флизелиновой и бумажной основе)
|
10. |
На путях эвакуации в лестничной клетки допущено применение забежных ступеней с различной шириной проступи в пределам марша лестницы.
|
11. |
Ширина эвакуационного выхода на 2 этаже здания из помещения коридора непосредственно наружу в свету менее 0, 8 м. (по факту эвакуационный выход 0, 77 м.).
|
12. |
В основной лестничной клетки марш лестницы выполнен с пределом огнестойкости менее R 60 (по факту марш лестницы выполнены из дерева)
|
13. |
В полу на путях эвакуации в помещении коридора на 2 этаже в месте перепада высот менее 45 см, отсутствует лестница с числом ступеней не менее трех или пандус с уклоном не более 1:6.
|
14. |
Ширина горизонтального участка путей эвакуации (коридора) на 1 этаже в здании класса функциональной пожарной опасности Ф 4.3 менее 1, 8 метра (по факту 1, 24 м.), так как двери из помещений открываются в коридор при двустороннем расположении дверей (с шириной полотна 0, 8 м.)
|
|
9. |
№ 861901887787 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 ФЗ-69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен 28.02.2019 г. нарочно
|
1. |
Отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 1 типа
|
|
10. |
№ 00180702172712 от 5 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 03.04.2018 Марченко Анатолий Анатольевич
|
1. |
Нарушены обязательные требования в области организации эксплуатации электроустановок
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено производство об административном правонарушении № 0146-5811-2018 по ст. 9.11 КоАП РФ в отношении юридического лица ООО "Талспецстрой"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности юридическое лицо по ст. 9.11 КоАП РФ постановлением от 13.06.2018 № 0146-5811-2018 штраф 20 тыс. рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 13.06.2018 № 0146-5811-2018 исполнено 20.06.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание № 58/839-П выполнено. Акт от 06.12.2018 № 58/9362-А.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание № 58/839-П устранено 14 нарушений. Акт от 05.07.2018 № 58/3978-А.
|
|
11. |
№ 86170700912595 от 1 мая 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
1. Работникам, занятым на работах с вредными производственными факторами: шум, вибрация общая и локальная, СИЗ (средства индивидуальной защиты) которые должны быть направлены на уменьшение вредного воздействия, позволяющие предупредить негативное воздействие производственных факторов на работников не выдавались. Например, средства защиты от вибрации для ног представлены виброизолирующими подметками, стельками и специальной виброизолирующей обувью. Защита рук от вибрации осуществляется посредством виброизолирующих прокладок и вкладышей, специальных перчаток и рукавиц; 2. На момент исследования оценка соответствия продемонстрировала, что значения контролируемого параметра (общая вибрация) не соответствует требованиям, отраженным в СанПиН 2.2.4.3359-16 "Санитарно - эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах" (протокол № 809Ф от 15.06.2017г); 3. Результаты лабораторных исследований за 2017г. не представлены, за 2016 год представлены только результаты лабораторных исследований воды централизованного водоснабжения, по физфакторам представлены протокола проведения специальной оценки условий труда -данные протоколы не содержат всю необходимую для толкования результатов измерений информацию. 4.В рекомендациях по снижению степени канцерогенной опасности в организации, в том числе ежегодное проведение медицинских осмотров работников, однако в списках контингентов на прохождение медицинского осмотра на 2017, год канцерогенный фактор (п.1.1.2, приложение 1, Приказ МЗ и СР №302н) не указан. Так же в заключительном акте за 2016 год установлено, что медицинский осмотр прошли 482 в том числе и указанные в паспорте канцерогеноопасной организации. Таким образом работодатель не реализовал мероприятия направленные на улучшение условий и охрану труда, снижению профессиональных рисков
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО "Талспецстрой"
|
2. |
В процессе работы предприятия образуются отходы 4-5 классов опасности, договор заключен с ООО "АвтоСпецТехника" на сбор, транспортировку и размещение отходов от 01.01.2017г. Однако на момент проверки установлено хранение отходов в не оборудованном месте, установленные контейнеры находятся на грунте, без крышек, не промаркированы, площадка не ограждена. Не предусмотрена защита от воздействия атмосферных осадков и ветра на массу складируемых отходов, что является нарушением ст. 22 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.2.4 СП 2.2.2.1327-03 "Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту"; р.9 СП 2.2.1.1312-03 "Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник базы Янгалов Е.А.
|
3. |
В ходе производственной деятельности образуются и иные отходы - металлолом (лом цветных и черных металлов) - годный для переработки, содержащий цветные или/и черные металлы. Отходы производства и потребления, образовавшиеся из пришедших в негодность или утративших потребительские свойства изделий промышленного и бытового назначения, их частей, оборудования, механизмов, конструкций, труб, технологического оборудования в том числе с возможным поверхностным радиоактивным загрязнением в результате осаждения природных радионуклидов при добыче нефти и газа, а также при получении воды из артезианских скважин. Временное хранение таких отходов осуществляется в кузове автомобиля, на открытой площадке (навалом, насыпью). Поверхность не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров, не имеет искусственного водонепроницаемого и химически стойкого покрытия, по периметру площадки не предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями. Не представлены протоколы производственного радиационного контроля, (для исключения возможности заготовки и реализации металлолома, имеющего радиоактивное загрязнение или содержащего локальные источники) проведенного при хранении и утилизации (использование ресурсов, не находящих прямого применения, вторичных ресурсов, отходов производства и потребления), что является нарушением ст. 22.4 ст. 27 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.п. 3.2.; 3.3. СанПиН 2.6.1.993-00 "Гигиенические требования к обеспечению радиационной безопасности при заготовке и реализации металлолома"; п. 2.5.; 3.3.; 3.7. "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. СанПиН 2.1.7.1322-03"; п.4.2, 4.3 МУК 2.6.1.1087-02 "Радиационный контроль металлолома".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник базы Янгалов Е.А
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.14.26 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 20.09.2017 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
07.11.2017 г.
|
4. |
На момент исследования оценка соответствия продемонстрировала, что значения контролируемого параметра (искусственная освещенность) на рабочих местах гл.маркшейдера, зам.ген.директора по качеству, начальника ПЭО, ведущего экономиста по труду, зам. генерального директора по транспорту, начальника отдела по работе с персоналом, вед. специалист док обеспечению и делопроизводству, вед. бухгалтера по начислению ЗП, вед. бухгалтера по учету материалов, гл. бухгалтера, начальника службы безопасности не соответствует требованиям, отраженным в СанПиН 2.2.4.3359-16 "Санитарно - эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах" (протокол № 809Ф от 15.06.2017г), ст. 24 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4.КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный энергетик Рожков В.В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении от 14.09.2017 № 350
|
|
12. |
№ 86160600577938 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в области пользования недрами и условий лицензии-й ХМН00066ТЭ, ХМН0067ТЭ, ХМН00975ОЭ и в области охраны окружающей среды и лесных отношений
Выявлены нарушения
1. |
Общество проводило добычные работы на участках недр, представленных лицензиями ХМН 00066 ТЭ в 2007, 2008, 2009 г., ХМН 00067 ТЭ в 2007 г., ХМН 00975 ОЭ в 2010 г. в отсутствие действующих технических проектов.
|
2. |
Общество не обеспечило объемы добычи ОПИ в соответствии с проектными показателями на участке недр, представленного лицензией ХМН 00975 ОЭ. Отклонение по уровню добычи составило: 2011 г. - 221% в сторону увеличения; 2012 г. - 167% в сторону увеличения; 2013 г. - 145% в сторону увеличения; 2014 г. - 74% в сторону уменьшения, в 2015 г. составило 97% в сторону уменьшения.
|
3. |
Обществом своевременно не предоставлен отчетный баланс запасов общераспространенных полезных ископаемых (ОПИ) по форме статистической отчетности №5-гр за 2013 год, по лицензиям ХМН 00066 ТЭ, ХМН 00067 ТЭ, ХМН 00975 ОЭ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По выявленному нарушению, Общество привлечено к административной ответственности (Постановление Мирового суда от 21.03.2014 №3-1289-2203/2014).
|
|
13. |
№ 86160600453957 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
|