1. |
№ 862410180509 от 10 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу "О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году" от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 № Пр-273, а также в целях подготовки объектов и территории к летнему пожароопасному сезону 2024 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт КНМ направлен 22.04.2024 на электронную почту adm@oktregion.ru
|
1. |
Не обеспечена исправность наружного противопожарного водоснабжения (фактически по результатам осенне-зимней
проверки технического состояния наружного противопожарного водоснабжения на территории городского поселения
2022 года выявлена неисправность: ПГ-50, ПГ-52, ПГ-53, ПГ-55, ПГ-60, ПГ-62, ПГ-63, ПГ-65, ПГ-ПГ-83,
расположенных по адресу: г.п. Талинка, 1 м.к.р.; ПГ- 35, ПГ- 37, ПГ- 38, ПГ-39, ПГ-41, ПГ-44, ПГ-45, расположенных по
адресу: г.п. Талинка, Центральный микрорайон; ПГ-67, ПГ-68, ПГ-72, ПГ-85, ПГ-87, ПГ-88 расположенных по адресу:
г.п. Талинка, 2 м.к.р.; ПГ-30А, расположенного по адресу: г.п. Талинка, 4 м.к.р.; ПГ-113А, расположенного по адресу:
г.п. Талинка, Пром. зона., выраженная в недостаточном рабочем давлении)
|
2. |
Пожарные гидранты в пгт. Приобье, по ул. Одесская ориентир около д.1, по ул. Набережная ориентир около д. 5, д.23,
д.41 находятся в неисправном состоянии, а именно: - требуемый расход воды на нужды пожаротушения ПГ №28, ПГ
№29, ПГ№30, ПГ №31 менее 10 л/с (по факту 6.5 л/с) при размещении в колодце пожарных гидрантов ПГ №28, ПГ №28,
не обеспечено возможность установки в нем пожарной колонки
|
3. |
В населенном пункте Октябрьское не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного
водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного
водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (На данный момент от ул.
Логовая, д. 21, д. 16, д. 14, д. 12, д. 8, д. 4; ул. Обская, д. 10, д. 2, д. 1А, д. 9, д. 9Б, д. 13, д. 18, з\у 20, расстояние более 200
метров (2000 метров))
|
4. |
Отсутствует (в любое время года) проезд для пожарной техники к зданиям ул. Логовая, д. 21, д. 16, д. 14, д. 12, д. 8, д. 4;
ул. Обская, д. 10, д. 2, д. 1А, д. 9, д. 9Б, д. 13, д. 18, з\у 20
|
5. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пункта Октябрьское,
подверженный угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного
периода, а также при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима вокруг
территории ул. Логовая, д. 21, д. 16, д. 14, д. 12, д. 8, д. 4; ул. Обская, д. 10, д. 2, д. 1А, д. 9, д. 9Б, д. 13, д. 18, з\у 20 не
созданы (обновлены) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные
противопожарные барьеры
|
6. |
В населенном пункте Октябрьское источники наружного противопожарного водоснабжения находятся в неисправном
состоянии (у пожарных водоемов №№ 1, 2 расположенных по адресу: ул. Кондинская, д. 9 не исправно запорное
устройство водозаборного крана).
|
7. |
В населенном пункте Октябрьское источник наружного противопожарного водоснабжения не оборудован устройством
для отбора воды пожарным автомобилем (у пожарного водоема № 3, расположенного по адресу: ул. Медицинская, д. 10
отсутствует полугайка).
|
8. |
В населенном пункте Октябрьское источник наружного противопожарного водоснабжения находится в неисправном
состоянии, отсутствует возможность забора воды пожарным автомобилем (у пожарного водоема № 8, расположенного
по адресу: ул. Чапаева, д. 53 засорено устройство для забора воды)
|
9. |
В населенном пункте Октябрьское источник наружного противопожарного водоснабжения находится в неисправном
состоянии (пожарный водоем № 16, расположенный по адресу: ул. Титова, д. 39 не оборудован устройством для отбора
воды пожарным автомобилем (мотопомпой)), а также не устроен проезд к водоему с площадкой с твердым покрытием
размерами не менее 12 на 12 метров, Требования пожарной безопасности» .
|
10. |
В населенном пункте Октябрьское источники наружного противопожарного водоснабжения находятся в неисправном
состоянии (пожарные водоемы №№ 11, 12, расположенные по адресу: ул. Ленина, д. 15 не герметичны),
|
11. |
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения находится в неисправном
состоянии (пожарный гидрант № 7, расположенный по адресу: мкр. Центральный, д. 37 не открывается, сорван шток
задвижки),
|
12. |
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения находится в неисправном
состоянии (у пожарного гидранта № 16, расположенного по адресу: мкр. Западный, д. 43В бежит задвижка)
|
13. |
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения находится в неисправном
состоянии (у пожарного гидрант № 17, расположенного по адресу: мкр. Западный, д. 43Г бежит задвижка), а
также пожарный гидрант расположен на расстоянии более 2, 5 метров от проезжей части,
|
14. |
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения находится в неисправном
состоянии (в пожарном гидранте № 26, расположенном по адресу: мкр. Набережный, д. 1И отсутствует
вода), а также не проводятся работы по обслуживанию, ремонту и содержанию в исправном состоянии гидранта
(колодец гидранта затоплен сточными водами).
|
15. |
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения находится в неисправном
состоянии (в пожарном гидранте № 27, расположенном по адресу: мкр. Набережный, д. 1 отсутствует вода),
а также не проводятся работы по обслуживанию, ремонту и содержанию в исправном состоянии гидранта (колодец
гидранта затоплен сточными водами).
|
16. |
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения не обеспечен возможностью
установки пожарной колонки в колодце (у пожарного гидрант № 28, расположенного по адресу: ул. Таежная, д. 4Г стояк
пожарного гидранта смещен относительно вертикальной оси)
|
17. |
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения не обеспечен возможностью
установки пожарной колонки в колодце пожарного гидранта (у пожарного гидранта № 31, расположенного по адресу:
ул. Газовиков, д. 2Г стояк пожарного гидранта смещен относительно вертикальной оси).
|
18. |
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения не обеспечен возможностью
установки пожарной колонки в колодце пожарного гидранта (у пожарного гидранта № 32, расположенного по адресу:
ул. Газовиков, д. 3Г стояк пожарного гидранта смещен относительно вертикальной оси, а также оголовок гидранта
опущен ниже уровня установки пожарной колонки)
|
19. |
В населенном пункте Андра отсутствует доступ к источнику наружного противопожарного водоснабжения (пожарный
гидрант № 36, расположенный по адресу: ул. Газовиков, д. 20Г засыпан грунтом).
|
|
2. |
№ 862307465941 от 18 августа 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
проверки поступившей информации о неисправности источников противопожарного водоснабжения указанных в обращениях Филиала КУ «Центроспас-Югория» по Октябрьскому району (письмо от 16.06.2023 № 04/04-Исх-355) и 4 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (служебная записка от 19.06.2023 № СЗ-228-4-953)
Задачами настоящей проверки являются: оценка соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности в зданиях, помещениях, сооружениях, на линейных объектах, территории, земельных участках, которыми организации и граждане владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются требования пожарной безопасности в рамках обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения
Предметом настоящей проверки является: исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации по пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен Глава Октябрьского Района Заплатин Сергей Владимирович Вх № 01-Вх-8556/23 от 13.09.2023
|
1. |
В населенном пункте Октябрьское источники наружного противопожарного водоснабжения находятся в неисправном состоянии (у пожарных водоемов №№ 1, 2 расположенных по адресу: ул. Кондинская, д. 9 не исправно запорное устройство водозаборного крана).
В населенном пункте Октябрьское источник наружного противопожарного водоснабжения не оборудован устройством для отбора воды пожарным автомобилем (у пожарного водоема № 3, расположенного по адресу: ул. Медицинская, д. 10 отсутствует полугайка).
В населенном пункте Октябрьское источник наружного противопожарного водоснабжения находится в неисправном состоянии, отсутствует возможность забора воды пожарным автомобилем (у пожарного водоема № 8, расположенного по адресу: ул. Чапаева, д. 53 засорено устройство для забора воды)
В населенном пункте Октябрьское источник наружного противопожарного водоснабжения находится в неисправном состоянии (пожарный водоем № 16, расположенный по адресу: ул. Титова, д. 39 не оборудован устройством для отбора воды пожарным автомобилем(мотопомпой)), а также не устроен проезд к водоему с площадкой с твердым покрытием размерами не менее 12 на 12 метров
В населенном пункте Октябрьское источники наружного противопожарного водоснабжения находятся в неисправном состоянии (пожарные водоемы №№ 11, 12, расположенныее по адресу: ул. Ленина, д. 15 не герметичны)
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения находится в неисправном состоянии (пожарный гидрант № 7, расположенный по адресу: мкр. Центральный, д. 37 не открывается, сорван шток задвижки)
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения находится в неисправном состоянии (у пожарного гидранта № 16, расположенного по адресу: мкр. Западный, д. 43В бежит задвижка)
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения находится в неисправном состоянии (у пожарного гидрант № 17, расположенного по адресу: мкр. Западный, д. 43Г бежит задвижка), а также пожарный гидрант расположен на расстоянии более 2, 5 метров от проезжей части
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения находится в неисправном состоянии (в пожарном гидранте № 26, расположенном по адресу: мкр. Набережный, д. 1И отсутствует вода), а также не проводятся работы по обслуживанию, ремонту и содержанию в исправном состоянии гидранта (колодец гидранта затоплен сточными водами)
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения находится в неисправном состоянии (в пожарном гидранте № 27, расположенном по адресу: мкр. Набережный, д. 1 отсутствует вода), а также не проводятся работы по обслуживанию, ремонту и содержанию в исправном состоянии гидранта (колодец гидранта затоплен сточными водами)
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения не обеспечен возможностью установки пожарной колонки в колодце (у пожарного гидрант № 28, расположенного по адресу: ул. Таежная, д. 4Г стояк пожарного гидранта смещен относительно вертикальной оси)
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения не обеспечен возможностью установки пожарной колонки в колодце пожарного гидранта (у пожарного гидранта № 31, расположенного по адресу: ул. Газовиков, д. 2Г стояк пожарного гидранта смещен относительно вертикальной оси)
В населенном пункте Андра источник наружного противопожарного водоснабжения не обеспечен возможностью установки пожарной колонки в колодце пожарного гидранта (у пожарного гидранта № 32, расположенного по адресу: ул. Газовиков, д. 3Г стояк пожарного гидранта смещен относительно вертикальной оси, а также оголовок гидранта опущен ниже уровня установки пожарной колонки)
В населенном пункте Андра отсутствует доступ к источнику наружного противопожарного водоснабжения (пожарный гидрант № 36, расположенный по адресу: ул. Газовиков, д. 20Г засыпан грунтом)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - администрация Октябрьского района, постановлением о назначении административного наказания от 29.09.2023 № 28 привлечена к административной ответственности, по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде предупреждения.
|
|
3. |
№ 862306641488 от 26 мая 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения ранее выданных предписаний государственного пожарного надзора по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности № 1 бланка предписания за № 86-15-2022/0054пп от 05.07.2022 г., срок для исполнения который истек 15.05.2023, №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 бланка предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности за № 86-15-2022/0048пп от 30.05.2022 г., срок для исполнения который истек 15.05.2023
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Населенном пункте Октябрьское не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» (Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов — 200 м; при наличии мотопомп — 100—150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп)
|
|
4. |
№ 862202270910 от 22 июня 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
проверки исполнения ранее выданного предписания государственного пожарного надзора по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности № 1 бланка предписания за № 115/1/1 от 15.07.2021, срок для исполнения который истек 05.06.2022
Задачами настоящей проверки являются: контроль за реализацией полномочий органов местного самоуправления в сельском поселении по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах п.г.т. Октябрьское
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
В населенном пункте Октябрьское не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» (Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при наличии автонасосов — 200 м; при наличии мотопомп — 100—150 м в зависимости от технических возможностей мотопомп) (На данный момент от ул. Лесная д.1-д.26а, ул. Киприна д.1-д.22, ул. Нагорная д.4-д.23, ул. Свободы д.2-д.10, ул. Мира д.1-д.22, ул. Титова д.1-д.50 и ул. Обская д.1-д.5, ближайшие источники противопожарного водоснабжения находятся на расстоянии более 200 метров (2000-2500 метров).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1. Передать протокол об административном правонарушении от 06.07.2022 № 36, а также материалы административного дела (согласно описи) на рассмотрение по подведомственности – в Судебный участок № 1 Октябрьского судебного района по адресу: Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Ленина, д. 42.
|
|
5. |
№ 862202079810 от 23 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
исполнения поручения Президента Российской Федерации п.п. 2.4 пункта 2 Выписки из протокола оперативного заседания Совета безопасности Российской Федерации от 27.01.2022 № ПР-195 и на основании истечения срока исполнения ранее выданных предписаний государственного пожарного надзора по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 бланка предписания за № 83/1/1 от 20.05.2021
задачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах подверженных угрозе перехода на них ландшафтных пожаров
7. Предметом настоящей проверки является: исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе ландшафтных пожаров согласно приказа Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 2-нп от 04.03.2022 «Об утверждении перечней населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, территорий организаций отдыха детей и их оздоровления, территорий садоводства или огородничества, подверженных угрозе лесных пожаров в 2022 году»
Выявлены нарушения
1. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенного пункта Кормужиханка противопожарная минерализованная полоса выполнена шириной менее 10 метров (фактически от 3, 6 до 6 метров в районе следующих географических координат 62°26’57.68″, 66°15’47.21″, 62°26’55.39″, 66°15’48.72″)
|
2. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенного пункта Кормужиханка не обновлена до начала пожароопасного периода противопожарная минерализованная полоса шириной не менее 10 метров (размещены порубочные остатки, валежник, бытовой мусор, сухая травянистая растительность в районе следующих географических координат 62°26’55.39″, 66°15’48.72″, 62°26’52.95″, 66°15’44.23″, 62°26’51.77″, 66°15’38.03″)
|
3. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенного пункта Кормужиханка не создана противопожарная минерализованная полоса (в районе следующих географических координат 62°26’51.77″, 66°15’38.03″)
|
4. |
На территории общего пользования в населенном пункте Большой Камень устроена свалка отходов (бытовых) в районе следующих географических координат 62°25’53.62″, 66°15’31.25″)
|
5. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенного пункта Октябрьское противопожарная минерализованная полоса выполнена шириной менее 10 метров (фактически 6 метров)
|
6. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенного пункта Андра противопожарная минерализованная полоса выполнена шириной менее 10 метров (фактически 6 метров)
|
|
6. |
№ 862100297489 от 16 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: на основании истечения срока исполнения ранее выданного предписания государственного пожарного надзора по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности №№ 1, 2 бланка предписания за № 72/1/1 от 25.05.2020, срок для исполнения который истек 16.05.2021
Задачами настоящей проверки являются: контроль за реализацией полномочий органов местного самоуправления в городском поселении по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения Октябрьское
7. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В населенном пункте Октябрьское не созданы для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности»
|
|
7. |
№ 862003398530 от 8 июня 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение части 5.1 статьи 30 ГрК РФ на картах градостроительного зонирования Октябрьского района и г.п. Октябрьское не отображены территории в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории. Информация об отсутствии планирования такой деятельности в границах муниципального образования не содержится в правилах землепользования и застройки
|
2. |
В нарушение части 20 статьи 45 ГрК РФ «Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории» на территории Октябрьского района отсутствует (в ходе проверки не представлен)
|
3. |
В нарушение требований, установленных частями 5.4, 6, 7 статьи 26 ГрК РФ программы комплексного развития коммунальной, социальной и транспортной инфраструктуры Октябрьского района и г.п. Октябрьское не в полной мере соответствуют мероприятиям, предусмотренным материалами действующего генерального плана г.п. Октябрьское
|
4. |
В нарушение статьи 35 Устава г.п. Октябрьское Постановление администрации г.п. Октябрьское от 02.08.2018 № 296 о назначении публичных слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки, протокол публичных слушаний и заключение, Решение Совета депутатов г.п. Октябрьское от 15.11.2018 № 9 об утверждении Правил землепользования и застройки г.п. Октябрьское не опубликованы в периодическом печатном издании, распространяемом в г.п. Октябрьское (подтверждающие материалы в ходе проверки не представлены). Данные нарушения имеют неустранимый характер
|
5. |
В нарушение части 4 статьи 23 ГрК РФ в Положении о территориальном планировании г.п. Октябрьское отсутствуют характеристики зон с особыми условиями использования территорий либо информация об отсутствии таких зон
|
6. |
В нарушение Приказа Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в разрешении 86-ru86505308- 10-2019 от 24.10.2019 на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства не заполнен раздел 5 «Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов»
|
7. |
1. В нарушение части 2 статьи 18 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ) в администрации Октябрьского района отсутствует положение о составе, порядке подготовки документа территориального планирования, порядке подготовки изменений и внесения их в такой документ, а также о составе, порядке подготовки плана реализации такого документа на территории Октябрьского района (в рамках проверки не предоставлено)
|
8. |
В нарушение требований части 5 статьи 31 ГрК РФ решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки г.п. Октябрьское отсутствует (в ходе проверки не представлено). Данное нарушение имеет неустранимый характер
|
9. |
В нарушение требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 10, схема территориального планирования Октябрьского района, генеральный план г.п. Октябрьское не соответствуют установленным нормативам
|
10. |
В нарушение части 5 постановления Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов", срок действия и реализации Программы комплексногоразвития транспортной инфраструктуры городского поселения Октябрьское Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2017 - 2021 годы и на период до 2025 года не соответствует нормативному
|
11. |
В нарушение статьи 35 Устава г.п. Октябрьское Постановление администрации г.п. Октябрьское от 16.09.2011 № 212 о назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта генерального плана г.п. Октябрьское, Решение Совета депутатов г.п. Октябрьское от 08.12.2011 №175 "Об утверждении генерального плана муниципального образования городское поселение Октябрьское» не опубликованы в периодическом печатном издании, распространяемом в г.п. Октябрьское (подтверждающие материалы в ходе проверки не представлены). Данные нарушения имеют неустранимый характер
|
|
8. |
№ 002004248482 от 3 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверка исполнения предписания от 5 февраля 2019 г 9П2 выданного СевероУральским управлением Ростехнадзора задачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение нарушений обязательных требований нормативных документов и законодательных актов в области безопасности гидротехнических сооружений и принятие мер по устранению нарушений обязательных требований в случае их выявления и по привлечению к ответственности лиц допустивших нарушения требований федеральных законов и иных нормативных правовых актовПредметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
В 1000 26022020 установлен факт несоблюдения организацией обязательных требований обеспечения безопасности ГТС
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол 157122020 от 12032020 по ч11 ст195 Административное дело с определением для рассмотрения направлено в судебный участок 1 Октябрьского судебного района 13032020
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление от 17042020 по ч11 ст195 КоАП РФ назначен штраф в размере 200000
|
|
9. |
№ 861901398643 от 26 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан зав. отделом по вопросам промышленности, экологии и с/х администрации Октябрьского района Леоновым П.Н. 26.03.2019 г. (доверенность от 26.02.2019 года № 55 сроком до 31.12.2019 года)
|
1. |
При проведении плановой проверки органа местного самоуправления Администрация Октябрьского района выявлены только нарушения в части не исполнения или исполнения не в полном объеме полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенных Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом Российской Федерации от 07.12.2011 № 416-ФЗ, Федеральным законом Российской Федерации от 24.06.1998 № 89 «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Законом Российской Федерации «О недрах» от 21.02.1992 г. №2395-1, Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа Югры, в соответствии с тем, что надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации (пункт 1 статьи 77 Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), настоящий акт проверки будет передан в Октябрьскую районную прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования и осуществления последующего надзора. Оснований для принятия мер в рамках полномочий Природнадзора Югры не усматривается.
|
|
10. |
№ 861901398317 от 5 февраля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления Октябрьского района полномочий по государственной охране, сохранению и использованию объектов культурного наследия в соответствии с требованиями Федерального закона №73-ФЗ от 25.06.2002. "Об объектах культурного наследия памятниках истории и культуры народов Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченные представители юридического лица ознакомлены 01.03.2019
|
1. |
- муниципальным органом охраны объектов культурного наследия (Отдел культуры и туризма администрации Октябрьского района) в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения должна осуществляться выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ № Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Отдел осуществляет деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия, установленные Законом 131-ФЗ, изложены в Положении об отделе культуры и туризма администрации Октябрьского района, утвержденное решением Думы Октябрьского района от 17 марта 2016 года № 81 «Об утверждении Положения об отделе культуры и туризма администрации Октябрьского района».
|
2. |
Объект культурного наследия регионального значения «Дом рыбопромышленника Горкушенко» находится в аварийном состоянии (акт технического осмотра объекта от 12.02.2019)
|
3. |
В соответствии с п. 1 ст. 33 Федерального закона № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» установлено, что объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий. Обязанность по обращению в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о постановке на учет как бесхозяйного недвижимого имущества - объекта культурного наследия регионального значения «Ансамбль «Усадьба купцов Новицких» в составе: жилой дом; два амбара» расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ Югра, р-н Октябрьский, с. Шеркалы, ул. Нестерова, д. 26, несет администрация Октябрьского района. Не обращаясь в территориальные органы федерального органа в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав с заявлением о постановке на учет объекта бесхозяйного недвижимого имущества - объекта культурного наследия регионального значения «Ансамбль «Усадьба купцов Новицких» в составе: жилой дом; два амбара», находящегося на территории с.Шеркалы, администрация Октябрьского района уклоняется от осуществления действий, относящихся к ее компетенции, тем самым нарушая требования п. 1 ст. 33 Закона № 73-ФЗ.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
|
4. |
Не установлена информационная надпись на объект культурного наследия «Дом рыбопромышленника Горкушенко» (пгт. Октябрьское), таким образом не выполнено обязательное требование п. 3 ст. 27 Федерального закона № 73-ФЗ.
|
|
11. |
№ 001902432362 от 14 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания от 3 мая 2017 г. № 281-П/10 выданного Северо-Уральским управлением Ростехнадзора; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований нормативных документов и законодательных актов в области безопасности гидротехнических сооружений и принятие мер по устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов. Предмет проверки выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
1. Сведения о ГТС дамба обвалования Октябрьского района пгт. Приобье, ул. Береговая, д.1а. не внесены в Российский регистр гидротехнических сооружений 2. Не получено в установленном порядке разрешение на эксплуатацию дамбы обвалования Октябрьского района пгт. Приобье, ул. Береговая, д.1а. 3. Не согласованы в установленной форме правила эксплуатации ГТС.
|
|
12. |
№ 861800244761 от 20 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения сводного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления ХМАО-Югры на 2018 год. Задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля за соблюдением обязательных требований в области гражданской обороны, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Предметом настоящей проверки является: Соблюдение органами местного самоуправления и должностными лицами требований и мероприятий в области гражданской обороны, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручен нарочно 29.03.2018
|
1. |
1. План гражданской обороны и защиты населения района не переработан в соответствии с приказом МЧС России от 16.02.2012 №70 «Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения » 2. Не созданы курсы ГО Октябрьского района, в которых организуется курсовое обучение, а также не созданы учебно-консультационные пункты ГО и ЧС 3. Не обучен член эвакуационной комиссии: Борцова Наталья Викторовна 4. Не создан резерв медикаментов и медицинского имущества 5. Органом местного самоуправления в целях решения задач в области гражданской обороны не спланированы и не осуществлены основные мероприятия по световой и другим видам маскировки 6. Органом местного самоуправления не обеспеченно планирование основных видов жизнеобеспечения населения при введении военных действий или в следствии этих действий 7. Отсутствует заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов 8. Отсутствует страховой фонд документации 9. Не разработан порядок взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны 10. Не определенна общая потребность объектов гражданской обороны на территории Октябрьского района 11. Не осуществляется сохранность и поддержание существующих объектов гражданской обороны в состоянии постоянной готовности к их использованию ЗС ГО 12. Не осуществляется контроль за поддержанием защитных сооружений в состоянии постоянной готовности к использованию, выразившийся в отсутствии документов осмотра, переписки с собственниками ЗС ГО на территории Октябрьского района 13. Отсутствуют паспорта ПРУ инв.№№375-85, 376-85, 377-85, 378-85, 380-85, 381-85, 384-85, 385-85, с обязательным приложением заверенных копий поэтажного плана и экспликации помещений 14. Отсутствуют журналы оценки технического состояния ПРУ, находящихся в собственности Октябрьского района инв.№№375-85, 376-85, 377-85, 378-85, 380-85, 381-85, 384-85, 385-85
|
|
13. |
№ 00170701430826 от 6 марта 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Обь Иртышское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка в отношении АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА проводится с целью контроля исполнения пункта 2 ранее выданного предписания № 06/3005 от 23.08.2016 об устранении выявленных нарушений Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
Нарушение обязательных требований Правил консервации и ликвидации гидротехнических сооружений утв. постановлением Правительства РФ от 20.10.2014г. № 1081
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 24.03.2017г. № 300001 по статье 9.2 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении от 24.03.2017г. № 300001 по статье 9.2 КоАП РФ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата административного штрафа за правонарушение предусмотренное статьей 9.2 КоАП РФ, в размере 2500 рублей, произведена 31.03.2017г.
|
|