1. |
№ 862409714316 от 4 марта 2024 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В соответствии с п. 1, 3, 9, 13 ст. 30 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п. 2.6 ст.77 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 9 Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, их должностными лицами полномочий, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения и соблюдением требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2022 № 384, в целях исключения угрозы жизни и здоровью граждан, исключения возникновения угрозы дорожно-транспортных происшествий, усиления тяжести их последствий, приведения улично-дорожной сети в соответствие обязательным требованиям, действующим в области обеспечения безопасности дорожного движения, прошу согласовать проведение внеплановой докментарной проверки в отношении: Муниципального Казенного Учреждения Администрация сельского поселения Казым, Белоярского района, ХМАО-Югра, ОГРН 1058603453160, ИНН 8611006970, КПП 861101001, место нахождения и юридический адрес: 628174, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Белоярский район, с. Казым, ул. Каксина, д. 10, тел. 3-13-19
Задачами настоящей проверки являются: установление соблюдения хозяйствующим субъектом законодательства Российской Федерации, действующем в области обеспечения безопасности дорожного движения, в части соблюдения обязательных требований при содержании автомобильных дорог и улиц дорог, находящихся на территории улично-дорожной сети сельского поселения Казым, Белоярского района, ХМАО-Югры.
Дата и время начала проведения проверки: 4 марта 2024 года с 09 часов 00 минут. Дата и время окончания проведения проверки: 5 марта 2024 года 18 часов 00 минут
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (п. 2 ст. 12 Закона N 196-ФЗ).
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления (ч. 3 ст. 15 Закона N 257-ФЗ).
Исходя из п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся к вопросам местного значения муниципального, городского округа.
Аналогичные положения воспроизведены в пункте 5 статьи 7 устава муниципального образования с.п. Казым.
Положениями пп. 6, 11 ч. 1 ст. 13 Закона N 257-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности отнесено в числе прочего осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.
Таким образом, юридическое лицо МКУ «администрация сельского поселения Казым, допустило нарушение обязательных требований, предусмотренных п.п. 8.1, 8.8 и 8.10 ГОСТ Р 50597 – 2017, что в свою очередь создало реальную угрозу безопасности дорожного движения, следовательно, жизнь и здоровье людей.
«17» февраля 2024 года в период времени с 17 часов 11 минут до 17 часов 34 минут, на улично-дорожной сети расположенной в границах населённого пункта с.п. Казым, Белоярского района, ХМАО-Югры, МКУ «администрация сельского поселения Казым Белоярский район», являясь юридическим лицом, на которое возложена обязанность до осуществлению дорожной деятельности и обеспечению безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Казым, не выполнило требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог и улиц, выразившееся в отсутствии со стороны должностного лица контроля за эксплуатационным состоянием участка улицы и непринятию надлежащих мер по приведению ее в соответствии с требованиям государственных стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения, в результате чего были выявлены следующие недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети с.п. Казым угрожающей безопасности дорожного движения.
|
1. |
Согласно п. 8.1 "ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", утвержденного приказом Росстандарта от 26 сентября 2017 г. N 1245-ст (далее - ГОСТ Р 50597-2017), на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости (таблица В.1 приложения В) после окончания работ по их устранению, осуществляемых в сроки по таблице 8.1. В таблице В.1 приложения В "Виды снежно-ледяных образований на покрытии проезжей части, обочин и тротуаров" зимней скользкостью признается в том числе уплотненный снег, снежный накат, то есть слой снега, образующийся в результате его уплотнения на дорожном покрытии транспортными средствами, на посадочных площадках остановок маршрутных транспортных средств, на тротуарах - пешеходами или механизированной уборкой.
Согласно п. 8.10 ГОСТ Р 50597-2017 допускается наличие уплотненного снежного покрова (далее - УСП) толщиной от 3 до 8 см в период зимнего содержания дорог с интенсивностью движения не более 1500 авт/сут. На дорогах с УСП должно быть установлено ограничение максимальной скорости до 60 км/ч с помощью дорожных знаков 3.24 по ГОСТ Р 52289, также рекомендуется устанавливать знаки 1.15 "Скользкая дорога".
В силу п. 8.13 ГОСТ Р 50597-2017 в случае, если невозможно обеспечить соответствие участка дороги с УСП требованиям п. 3.6 и п. 8.10, его эксплуатационное состояние должно соответствовать требованиям п. 8.1. и п. 8.2.
Пункт 8.8 ГОСТ Р 50597-2017 предусматривает, что формирование снежных валов на улицах
не допускается на тротуарах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо ООО МКУ «администрация сельского поселения Казым Белоярский район» в лице, главы поселения Назыровой Алсу Хасимовны, в отношении которой ведется производство по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не явилась, а направила для представления интересов юридического лица - МКУ «администрация сельского поселения Казым Белоярский район» законного представителя Соколову Анастасию Андреевну по доверенности № 6 от 24 ноября 2023 года. О месте и времени составления административного протокола извещен надлежащим образом, уведомлением о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении переданным 04 марта 2024 по электронной почте: kazymadm@yandex.ru.
При составлении протокола присутствовал законный представитель юридического лица МКУ «администрация сельского поселения Казым Белоярский район» Соколова Анастасия Андреевна 30.06.1989 г.р., № 6 от 24 ноября 2023 года.
«17» февраля 2024 года в период времени с 17 часов 11 минут до 17 часов 34 минут, на улично-дорожной сети расположенной в границах населённого пункта с.п. Казым, Белоярского района, ХМАО-Югры, МКУ «администрация сельского поселения Казым Белоярский район», являясь юридическим лицом, на которое возложена обязанность до осуществлению дорожной деятельности и обеспечению безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах сельского поселения Казым, не выполнило требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог и улиц, выразившееся в отсутствии со стороны должностного лица контроля за эксплуатационным состоянием участка улицы и непринятию надлежащих мер по приведению ее в соответствии с требованиям государственных стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения, в результате чего были выявлены следующие недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети с.п. Казым угрожающей безопасности дорожного движения:
- «17» февраля 2024 года в период с 17 часов 11 минут до 17 часов 34 минут в районе строения № 10, улица Каксина, группа улиц «Д», с.п. Казым, ХМАО-Югры, (координаты широта 63.42.20 долгота 67.14.23), обнаружено, что на покрытии проезжей части сформирована зимняя скользкость в виде уплотненного снежного покрова толщиной 14 см при этом в начале и в конце улицы Каксина отсутствуют дорожные знаки 1.15 «Скользкая дорога», чем нарушен п. 8.1 и п. 8.10 ГОСТ Р 50597-2017, кроме этого на тротуарах со стороны жилых односторонних застроек сформированы два снежных вала - первый высотой 1, 32 м. (132 см), длинной 23, 44 м. и второй высотой 1, 42 м. (142 см) длинной 12.93 метра, чем нарушен пункт 8.8 ГОСТ Р 50597-2017, что создает угрозу жизни и здоровью участников дорожного движения;
|
|
2. |
№ 862409420864 от 5 февраля 2024 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Правовые основания проведения проверки: часть 2.6 статьи 77 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 1, 3, 9, 13 статьи 30 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», пункт 9 и 23 Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, их должностными лицами полномочий, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения и соблюдением требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2022г. №384
Задачей настоящей проверки является: соблюдение нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования к эксплуатационному состоянию и ремонту дорог сельского поселения Казым также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения.
Предметом настоящей проверки является: проверка исполнения ранее выданного предписания № 1 от 27.11.2023, оценка исполнения которого возможна только при взаимодействии с контролируемым лицом МКУ Администрация сельского поселения Казым
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Установлены несоблюдение обязательных требований, стандартов, норм, и правил действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения.:
В ходе проведения внеплановой документарной проверки в период с 05.02.2024 по 07.02.2024 на основании решения прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югра исх. № 07-60-2024/251-24-20717001 от 22.01.2024 в целях проверки исполнения предписания № 1 от 27.11.2023, сотрудниками отделения Госавтоинспекции установлены обстоятельства, вследствие которых исполнение решения муниципальным казенным учреждением администрация сельского поселения Казым Белоярский район ОГРН 1058603453160, ИНН 8611006970, КПП 861101001, юридический адрес: 628174, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Белоярский район, с. Казым, ул. Каксина, д. 10 (далее – контролируемое лицо) невозможно в установленные в предписании сроки. Исполнение решения связно с расходованием и привлечением значительных финансовых средств для устранения нарушений в области безопасности дорожного движения при отсутствии денежных средств в текущем году, дотационный бюджет организации.
В силу части 4 и части 5 стать 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» при определении срока исполнения решения контролируемым лицом, связанного с расходованием денежных средств учитывается имущественное и финансовое положение, характер нарушений обязательных требований, степень и размер вреда (ущерба), который причинен в результате нарушений обязательных требований.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать разумный срок их устранения. При этом под разумными сроками следует понимать такой период времени, в течении которого реально возможно выполнить предписание и устранить нарушения требований безопасности дорожного движения.
Согласно требованиям части 1 стать 93 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение решения невозможно в установленные сроки, уполномоченное должностное лицо может отсрочить исполнение решения на срок до одного года, о чем принимается соответствующее решение.
07.02.2024 МКУ «администрация сельского поселения Казым» заявлено ходатайство об отсрочке исполнения решения от 07.02.2024 внеплановой документарной проверки на основании решения прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югра исх. № 07-60-2024/251-24-20717001 от 22.01.2024 и предписания № 1 от 27.11.2023.
Так в ходе изучения представленных документов администрация сельского поселения ежегодно заключает контракты на обслуживание уличного освещения, контролирует наличие светильников на столбах. За 2022-2023гг было приобретено и установлено на территории села Казым 37 светодиодных светильника серии «Универсал» мощностью 96 Вт светодиодным потоком 15360 лм на сумму 490129, 91 рублей. Ежегодно залучаются договора на расчистку внутрипоселковых дорог от снега на сумму более 500 000 рублей. В 2023 году было произведено усовершенствование дорожного покрытия дорог села Казым на общую сумму 2 847 877, 39 рублей (контракты размещена в Единой информационной системе закупок номера контрактов: № 01873000183230000030001, № 01873000183230000020001).
Бюджет сельского поселения является дотационным, удельный вес безвозмездных поступлений в общем объеме составляет 88, 7 %. Согласно решению о бюджете сельского поселения Казым на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденному Советом депутатов сельского поселения Казым № 46 от 07.12.2022, прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 47 265 890, 00 рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 41 780 590, 00 рублей, общий объем расходов бюджета поселения в сумме 47 814 390, 00 рублей; прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 548 500, 00 рублей. Согласно решению о бюджете сельского поселения Казым на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденному Советом депутатов сельского поселения Казым № 48 от 07.12.2023, прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 47 475 900, 00 рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 41 471 400, 00 рублей, общий объем расходов бюджета поселения в сумме 48 076 300, 00 рублей; прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 600 400, 00 рублей.
Таким образом в бюджете сельского поселения на 2023 и на 2024 года денег на разработку технической документации и возведение тротуаров и освещения на участке улично-дорожной сети поселения Казым, Белоярского района ул.Советская участок от км 0+000 до км 0+686 не запланировано.
На основании изложенного, а также в связи с климатической ограниченностью периодов земельных работ, а также местом расположения будущего тротуара (болотистая местность и большие откосы) Администрацией сельского поселения Казым просит предоставить время для запроса денежных средств на разработку технической документации и строительства тротуара и освещения на участке улично-дорожной сети поселения Казым, Белоярского района ул.Советская участок от км 0+000 до км 0+686 и предоставить отсрочку до 01 декабря 2026 года.
В силу части 1 статьи 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в РФ» обязательные требования должны быть исполнимыми. При установлении обязательных требований оцениваются затраты лиц, в отношении которых они устанавливаются, на их исполнение.
|
1. |
В период времени с 12 час. 03 мин. по 12 час. 27 мин. 25.11.2023 г. по адресу Ханты-Мансийский АО-Югра, Белоярский район, с. Казым, дорога IV категории, ул. Советская участок от км 0+000 до км 0+686 отсутствует тротуар для движения пешеходов и стационарное электрическое освещение, что является прямым нарушением требований ГОСТ Р 52766-2007.
Не соответствует п. 4.5.1.2 ГОСТ Р 52766-2007 в населенных пунктах тротуары устраивают в соответствии с требованиями нормативных документов на планировку и застройку городских и сельских поселений (СП 42.13330.2016 Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*).
Не соответствует п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах устраивают на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 1 от 27.11.2023
|
|
3. |
№ 862308333205 от 27 ноября 2023 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В целях исключения угрозы жизни и здоровью граждан, исключения возникновения угрозы дорожно-транспортных происшествий, усиления тяжести их последствий, приведения улично-дорожной сети в соответствие обязательным требованиям, действующим в области обеспечения безопасности дорожного движения. Задачами настоящей проверки являются: установление соблюдения хозяйствующим субъектом законодательства Российской Федерации, действующем в области обеспечения безопасности дорожного движения, в части соблюдения обязательных требований при содержании автомобильных дорог и улиц дорог, находящихся на территории улично-дорожной сети сельского поселения Казым, Белоярского района, ХМАО-Югры. Наличие недостатков в содержании улично-дорожной сети выявленных путем изучения места дорожно-транспортного происшествия 25.10.2023 в период с 12 часов 03 минуты до 12 часов 27 минут установлено, что по адресу Ханты-Мансийский АО-Югра, Белоярский район, с. Казым, дорога IV категории, ул. Советская участок от км 0+000 до км 0+686 отсутствует тротуар для движения пешеходов и стационарное электрическое освещение, что не соответствует установленным нормам пунктов 4.5.1.2 и 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Внеплановой документарной проверкой установлено, что юридическое лицо - муниципальное казенное учреждение администрация сельского поселения Казым, Белоярского района, ХМАО-Югра, ОГРН 1058603453160, ИНН 8611006970, КПП 861101001 (далее – МКУ «администрация сельского поселения Казым), в соответствии с пунктами 1.5 и 1.18 главы 1 стать 3 устава МКУ «администрация сельского поселения Казым», являющимся учреждением, ответственным за осуществление мероприятий по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения и обеспечению безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, благоустройство территории поселения, совершило нарушение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, нарушены требования ст.12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ст. 17 Федерального закона N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", п. 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» Правил дорожного движения РФ, пунктов 4.5.1.2, 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».
В силу части 1 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" автомобильная дорога – это объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
В силу части 4 стати 15 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" осуществление дорожной деятельности в отношении частных автомобильных дорог обеспечивается физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог и правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог.
В силу части 6 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" дорожная деятельность - это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
В соответствии с п. 5 и 12 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 257 ФЗ) под содержанием автомобильной дороги является - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
В силу п. 1 и 2 статьи 12 Закона № 196-ФЗ Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
В силу статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статьи 17 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров- правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. № 1090 «Правила дорожного движения РФ», установлено что, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, принимать меры к своевременному устранению помех для движения.
Таким образом, юридическое лицо МКУ «администрация сельского поселения Казым, допустило нарушение обязательных требований, предусмотренных п. 4.5.1.2 и п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766 – 2007, что в свою очередь создало реальную угрозу безопасности дорожного движения, следовательно, жизнь и здоровье людей.
Указанные обстоятельства объективно подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами.
|
1. |
В период времени с 12 час. 03 мин. по 12 час. 27 мин. 25.11.2023 г. по адресу Ханты-Мансийский АО-Югра, Белоярский район, с. Казым, дорога IV категории, ул. Советская участок от км 0+000 до км 0+686 отсутствует тротуар для движения пешеходов и стационарное электрическое освещение, что является прямым нарушением требований ГОСТ Р 52766-2007.
Не соответствует п. 4.5.1.2 ГОСТ Р 52766-2007 в населенных пунктах тротуары устраивают в соответствии с требованиями нормативных документов на планировку и застройку городских и сельских поселений (СП 42.13330.2016 Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*).
Не соответствует п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах устраивают на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении 86 ХМ 430507 от 27.11.2023 в отношении юридического лица МКУ "администрация сельского поселения Казым"
|
|
4. |
№ 862308019273 от 9 октября 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания государственного пожарного надзора по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности №№ 2, 3, 4 бланка предписания № 47/1/1 от 11.06.2021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, Акт проверки №8 от 31.10.2023
|
1. |
Расстояние от жилых строений по ул. Советская до ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения ПВ № 2 (ПВ-250) составляет 600 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело в отношении Юр. лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ,
|
2. |
Расстояние от жилых строений по ул. Новая до ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения ПВ № 1 (ПВ-250) составляет 500 метров
|
3. |
Расстояние от жилых строений по ул. Каксина до ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения ПВ № 2 (ПВ-250) составляет 600 метров
|
|
5. |
№ 862100274614 от 2 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предотвращения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Задачами настоящей проверки являются:
проверка соблюдения требований пожарной безопасности на территории сельского поселения, несоблюдение которых послужило поводом для назначения внеплановой проверки
Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности органами власти, организациями и гражданами на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках), используемых (эксплуатируемых) ими в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, акт подписан
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
1. |
Территория сельского поселения с юго-восточной стороны, прилегающая к лесу, не отделена противопожарным барьером (шириной не менее 10 метров от леса либо минерализованной полосой, шириной не менее 0, 5 метра)
|
2. |
Расстояние от жилых строений по ул. Советская до ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения ПВ № 2 (ПВ-250) составляет 600 метров
Расстояние от жилых строений по ул. Новая до ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения ПВ № 1 (ПВ-250) составляет 500 метров
Расстояние от жилых строений по ул. Каксина до ближайшего источника наружного противопожарного водоснабжения ПВ № 2 (ПВ-250) составляет 600 метров
|
|
6. |
№ 862100013516 от 9 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установления фактов изложенных в обращении поступившем в Службу 27Вх516 от 03022021 со сведениями о не размещении в ГИС ЖКХ ответа на обращение направленное через систему ГИС ЖКХ от Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов 8620205940 от 29122020 в адрес Администрации сп Казым Муниципальное казенное учреждениепроверка порядка размещения информации согласно ч 152 раздела 6 совместного приказа Минкомсвязи и Минстроя России от 29022016 74114пр Об утверждении состава сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищнокоммунального хозяйства в системе ГИС ЖКХсоблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой
|
1. |
Не размещение в ГИС ЖКХ ответа на обращение
|
|
7. |
№ 861800147975 от 19 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в области охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подпись в акте совершена
|
1. |
Не исполнение полномочий по организации водоотведения на территории сельского поселения Казым с соблюдением требований мероприятий по охране окружающей среды (водоотведение - сброс на рельеф)
|
|