2. |
№ 00180702077486 от 1 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Уральское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
Грузовая рампа на втором железнодорожном пути с обоих сторон отсутствует знаки «не габаритное место»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10486/18 от 25.04.2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 149 от 03.05.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Отчёт № 1407/794 от 22.05.2018 г.
|
2. |
На железнодорожном пути № 1, девятый стык от переезда, с правой стороны по ходу движения в сторону тупикового упора, горизонтальная ступенька до 4 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10486/18 от 25.04.2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 149 от 03.05.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Отчёт № 1407/794 от 22.05.2018 г.
|
3. |
Въездные ворота на сливоналивную эстакаду для метанола, с обоих сторон отсутствует знаки «не габаритное место» ».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10486/18 от 25.04.2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 149 от 03.05.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Отчёт № 1407/794 от 22.05.2018 г.
|
4. |
На стрелочном переводе № 36, не прилегание остряка к рамному рельсу 3 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10486/18 от 25.04.2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 149 от 03.05.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Отчёт № 1407/794 от 22.05.2018 г.
|
5. |
Въездные ворота тепляка с обоих сторон отсутствует знаки «не габаритное место» ».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10486/18 от 25.04.2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 149 от 03.05.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Отчёт № 1407/794 от 22.05.2018 г.
|
6. |
В пирамиде для хранения тормозных башмаков возле сливоналивной эстакады хим реагентов, отсутствует запирающее устройство на замок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10487/18 от 25.04.2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п от 04.07.2018 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Отчёт № 1407/794 от 22.05.2018 г.
|
7. |
Между железнодорожными путями № 1 и 2, установить предельный столбик.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10486/18 от 25.04.2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 149 от 03.05.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Отчёт № 1407/794 от 22.05.2018 г.
|
8. |
Обучить и аттестовать в качестве ответственного лица в области обеспечения безопасности движения поездов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10485/18 от 25.04.2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 7457154 от 03.05.2018 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Отчёт № 07-14/950 от 25.06.2018 г.
|
9. |
В договоре на подачу и уборку вагонов с ООО «РегионГрузСервис» от 28.12.2017 г. за № РГС/18/2018047000 не указаны в полном объёме перечень оказываемых услуг.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10485/18 от 25.04.2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 7457154 от 03.05.2018 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Отчёт № 1407/794 от 22.05.2018 г.
|
10. |
Пересмотреть инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути не общего пользования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10485/18 от 25.04.2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 7457154 от 03.05.2018 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Отчёт № 1407/794 от 22.05.2018 г.
|
11. |
На железнодорожном пути № 2, второй стык от тупикового упора, с левой стороны по ходу движения в сторону станции, горизонтальная ступенька до 4 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10486/18 от 25.04.2018
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 149 от 03.05.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Отчёт № 1407/794 от 22.05.2018 г.
|
12. |
Отсутствует приказ о назначении ответственного лица за учёт и сохранность тормозных башмаков.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 10485/18 от 25.04.2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 7457154 от 03.05.2018 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Отчёт № 1407/794 от 22.05.2018 г.
|
|
5. |
№ 86170700912367 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Согласно пояснительным начальника ЦХО ООО «КЗХ» от 21.02.2017 Иващенко Д.С., нарушаются правила ликвидации последствий при розливе метанола, а именно: пролитый метанол не засыпается опилками или песком, после розлива не утилизируется, а поступает в производственный цикл. Данные факты являются нарушением 11, 24, 25 Федерального Закона № 52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.12 СП 2.3.3.2892-11 «Санитарно-гигиенические требования к организации и проведению работ с метанолом», п. 13 правил по перевозке, хранению и применению метанола, утвержденных Постановлением Совета Министров РСФСР от 22 сентября 1965 г № 1116.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на юридическое лицо по ст. 6.3 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на юридическое лицо по ст. 6.3 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
|
2. |
В РММ, расположенном на производственной базе ООО «КЗХ» по ул. Ноябрьская д. 13, отсутствует общеобменная приточно-вытяжная вентиляционная система с механическим побуждением воздуха, что является нарушением ст. 11, 24, 25 Федерального Закона № 52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.1, 2.5, 2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 6.2, 6.3 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь стоящихся и реконструируемых промышленных предприятий».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на юридическое лицо по ст. 6.4 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на юридическое лицо по ст. 6.4 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
|
3. |
Въездные ворота РММ, расположенного на производственной базе ООО «КЗХ» по ул. Ноябрьская д. 13, не оборудованы тепловыми завесами, что является нарушением статей 11, 24, 25 Федерального Закона № 52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 6.34 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь стоящихся и реконструируемых промышленных предприятий».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на юридическое лицо по ст. 6.4 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на юридическое лицо по ст. 6.4 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
|
4. |
Отсутствует общеобменная приточно-вытяжная вентиляционная система с механическим побуждением воздуха на токарном участке РММ, расположенном на производственной базе ООО «КЗХ» по ул. Ноябрьская д. 13, что является нарушением ст. 11, 24, 25 Федерального Закона № 52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.1, 2.5, 2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 6.2, 6.3 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь стоящихся и реконструируемых промышленных предприятий».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на юридическое лицо по ст. 6.4 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на юридическое лицо по ст. 6.4 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
|
5. |
Твердые бытовые отходы 4-5 класса опасности, размещаемые в контейнерах на территории производственной базы ООО «КЗХ», расположенной по адресу: г. Когалым ул. Ноябрьская д. 13, частично не защищены от воздействия атмосферных осадков и ветров специальными навесами, брезентом, крышками и т.д. (Фото № 1, 2, 3 прилагаются). Контейнеры для сбора ТБО располагаются вне специально оборудованных площадках. Данный факт является нарушением статьи 11 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", статей 1, 11, 22 Федерального Закона № 52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления"; Согласно экспертного заключения ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре в г. Сургуте и в Сургутском районе» № 3 от 10.03.2017, на производственной базе ООО «КЗХ», расположенной по ул. Ноябрьская д. 13, не организован мониторинг за концентрацией химических веществ (ртути) в воздухе рабочей зоны в помещении для складирования отходов 1 класса опасности (ртутных ламп), протоколы исследований воздуха рабочей зоны не представлены. Данный факт является нарушением статей 11, 20 Федерального Закона № 52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; пункта 1.6 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов
производства и потребления», п. 4.1, 4.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». Ответственность за данное нарушение предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ.
В помещении для складирования отходов 1 класса опасности (ртутных ламп), расположенном на производственной базе ООО «КЗХ», отсутствует герметичная емкость для сбора боя ртутных ламп, что является нарушением статьи 11 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", ста
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо по ст. 8.2 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на должностное лицо по ст. 8.2 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
|
6. |
ООО «КЗХ» не разработан и не согласован паспорт канцерогеноопасного предприятия. При этом юридическим лицом осуществляются работы по электрогазосварки, приготовлению химических растворов, а так же сотрудники предприятия имеют контакт с большим количеством химических веществ, в том числе метанол, сажа, сварочные аэрозоли и прочее. Данный факт является нарушением статей 11, 25, 29 Федерального Закона № 52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; пунктов 1.6, 2.1.2, 3.1, 3.6 СанПиН 1.2.2353-08 "Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на юридическое лицо по ст. 6.3 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на юридическое лицо по ст. 6.3 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
|
7. |
В представленный перечень профессий работников, занятых на тяжелых работах и (или) опасными условиями труда, подлежащих медицинскому обследованию, ООО «КЗХ», не включены сотрудники, подверженные воздействию электромагнитного поля широкополосного диапазона от ПЭВМ. Что является нарушением статей 11, 24, 27 Федерального Закона № 52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; пункта 3.2.2.4 приложения № 1, пунктов 1, 6, 16, 19, 21 приложения № 3 Приказа Минздравсоцразвития России № 302 Н от 12.04.2011 г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на юридическое лицо по ст. 6.3 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на юридическое лицо по ст. 6.3 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
|
8. |
В соответствии с экспертным заключением ФФБУЗ «Центр Гигиены и Эпидемиологии в ХМАО-Югре в г. Сургуте и в Сургутском районе, в г. Когалыме» № 3 от 10.03.2017, установлено, что нарушены объемы проведения производственного контроля, предусмотренные программой производственного контроля. Данные факты свидетельствуют о нарушении ст. 11, 24 Федерального Закона № 52 от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 4.1, 4.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на юридическое лицо по ст. 6.3 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на юридическое лицо по ст. 6.3 КоАП РФ в сумме 10000 рублей
|
|