1. |
№ 861901889849 от 5 ноября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель с актом ознакомлен, подпись в акте имеется
|
1. |
В Музыкальном отделении (г.Лангепас, ул.Ленина, 58)1. Во всех учебных кабинетах отсутствуют форточки и фрамуги для проветривания2. При проведении измерений искусственной освещенности установлено, что в кабинетах 30, 24, 25 уровни искусственной освещенности не соответствуют нормативным значениям. в Художественном отделении (г.Лангепас, ул.Ленина, 31/5). 1. В кабинете №6 конструкция окон не обеспечивает режим проветривания, с учётом поступления воздуха через верхнюю часть окна. Площадь фрамуг и форточек, используемых для проветривания створок окон с поворотно-откидным механизмом, используемых для проветривания, менее 1/50 площади пола (в кабинете 3 площадь фактически составляет 0, 4/50 площади пола; в кабинете 7 площадь фактически составляет 0, 7/50 площади пола; в кабинете 6 площадь фактически составляет 0/50 площади пола).2. При проведении измерений искусственной освещенности установлено, что в кабинетах 2, 3, 4, 6, 7, 9 уровни искусственной освещенности не соответствуют нормативным значениям.3. Кабинет 9 для занятий рисунком, живописью и композицией не обеспечен умывальной раковиной с подводом горячей и холодной воды через смесители. В Многопрофильном отделении «Радуга» (г.Лангепас, ул.Солнечная, 12Б)1. В кабинете 18 отсутствуют форточки и фрамуги для проветривания, проветривание производится через дверь эвакуационного выхода, в кабинете 20 конструкция окна не обеспечивает режим проветривания (окно «глухое» - не предусмотрено открывание).Площадь фрамуг и форточек, используемых для проветривания створок окон с поворотно-откидным механизмом, используемых для проветривания, менее 1/50 площади пола (в кабинете 22 площадь фактически составляет 0, 8/50 площади пола; в кабинете 20 площадь фактически составляет 0, 8/50 площади пола; в кабинете 18 площадь фактически составляет 0/50 площади пола).2. При проведении измерений искусственной освещенности установлено, что в кабинетах 18, 17, 43 уровни искусственной освещенности не соответствуют нормативным значениям.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по с. 6.4. КоАП РФ на ДЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 1 000 руб.
|
2. |
1. На момент проверки (07.11.2019г.) педагоги дополнительного образования (5 чел) - не прошли профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию 2. Преподаватель С. не была привита в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок против кори. 3. В ходе проверки не предоставлены документы, подтверждающие проведение мероприятий по исследованию воды системы холодного водоснабжения. в Музыкальном отделении (г.Лангепас, ул.Ленина, 58) 1. В учебном помещении 8, 18 используются стулья с мягким покрытием. 2. Между сменами предусмотрен перерыв продолжительностью менее 30 минут, объем максимальной аудиторной нагрузки для обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств более 10 часов в неделю. в Художественном отделении (г.Лангепас, ул.Ленина, 31/5). 1. В кабинете 12 расстановка ученической мебели проведена с учетом направленности светового потока от окон на рабочую поверхность сзади; в кабинете 10 расстановка ученической мебели проведена с учетом направленности светового потока от окон на рабочую поверхность сзади и спереди. 2. В учебном помещении 10 используются стулья с мягким покрытием. в Многопрофильном отделении «Радуга» (г.Лангепас, ул.Солнечная, 12Б) 1. В кабинете 22 расстановка ученической мебели проведена с учетом направленности светового потока от окон на рабочую поверхность справа; в кабинете 25 расстановка ученической мебели для теоретических занятий проведена с учетом направленности светового потока от окон на рабочую поверхность сзади и спереди; в кабинете 43 расстановка ученической мебели проведена с учетом направленности светового потока от окон на рабочую поверхность сзади. 2. В учебном помещении 23, 22, 19, 17, используются стулья с мягким покрытием.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ДЛ по ч. 1 ст. 6.7. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 3 000 руб.
|
3. |
06.11.2019г. в 10-00ч. в Музыкальном отделении (г.Лангепас, ул.Ленина, 58) 1. Уборочный инвентарь для уборки туалетов промаркирован красным цветом, места хранения уборочного инвентаря для туалетов не оборудованы шкафами (хранение осуществляется непосредственно в туалетах). 07.11.2019г. в 10-00ч. в Художественном отделении (г.Лангепас, ул.Ленина, 31/5). 1. Для хранения уборочного инвентаря не выделено отдельное место (или помещение), которое необходимо оборудовать шкафом - хранение уборочного инвентаря осуществляется в туалете для сотрудников. Уборочный инвентарь для уборки туалетов промаркирован красным цветом, хранится совместно с другим уборочным инвентарем. 07.11.2019г. в 11-50ч в Многопрофильном отделении «Радуга» (г.Лангепас, ул.Солнечная, 12Б) 1. Уборочный инвентарь для уборки туалетов промаркирован красным цветом, хранится совместно с другим уборочным инвентарем. В туалете для детей многопрофильного отделения «Радуга» на втором этаже хранятся моющие средства и ёмкости с разведёнными растворами рядом с умывальными раковинами в месте доступном для детей. Часть уборочного инвентаря для туалетов хранится в туалетах для детей в открытом виде (отсутствует для хранения специально отведенное помещение или место, оборудованное шкафом).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на ДЛ по ч. 1 ст. 6.7. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 3 000 руб.
|
|
3. |
№ 86170701709968 от 13 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 132 от 13.03.2017г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017 года»
Задачи - предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений действующего законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и соблюдения обязательных требований к товарам, работам, услугам
Предмет - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1. Согласно представленных документов, питьевой режим детей летнего оздоровительного учреждения не организован в соответствии с требованиями санитарного законодательства: дети не обеспечены водой и одноразовой посудой в достаточном количестве (в кабинетах отрядов отсутствуют свободный доступ к питьевой бутилированной воде и одноразовой посуде, питьевая вода находится в штабе закрытым на ключ, в который нет свободного доступа детей.. Всего закуплено согласно договора № 36 от 07.06.17 г. 90 шт. по 0, 5 л. питьевой воды «Кубай», что является недостаточным количеством, так как детей в смене 93)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. штраф в сумме 3000 руб.
|
|