1. |
№ 861903881341 от 21 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
Выявлены нарушения
1. |
Ст.ст. 212. 221 Трудового кодекса РФ; п.п. 4, 12 "Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2009 № 290н,
|
|
2. |
№ 86160600578585 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности ст. 19, Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
Назначение помещений, необходимых для осуществления медицинской деятельности на станции скорой медицинской помощи определено требованиями Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, регламентированного приказом Минздрава России от 20.06.2013 N 388н.
В нарушение требований п. 11 Правил организации деятельности станции скорой медицинской помощи в БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» не предусмотрено / отсутствует:
- помещение аптеки (аптечного склада) – нарушение требований пп. д) п. 11;
- помещение для хранения запаса лекарственных препаратов и медицинских изделий, включая наркотические, психотропные, сильнодействующие и ядовитые препараты – нарушение требований пп. т) п. 11. По данным требованиям Порядком предусмотрены отдельные помещения с учетом функциональных назначений данных кабинетов: одно помещение для отпуска лекарственных препаратов выездным бригадам скорой помощи (пп. д)) и другое для хранения запаса лекарственных препаратов и медицинских изделий (пп. т)).
- кабинет для приема амбулаторных больных – нарушение требований пп. р) п. 11;
- учебный(ые) класс(ы) (при количестве выездных бригад скорой медицинской помощи 5 и более) – нарушение требований пп. ц) п. 11;
- кабинет психологической разгрузки (при количестве выездных бригад скорой медицинской помощи 5 и более)-нарушение требований пп. ч) п.11.
По данному нарушению Положения о лицензировании медицинской деятельности БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» не может нести административную ответственность в полном объёме самостоятельно, так как перераспределение назначения помещений и объемно-планировочные решения согласовывается с Депздравом Югры, финансирование капитального ремонта осуществляется учредителем и фондодержателем – Депздравом Югры.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Информация направлена в Депздрав Югры
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По результатам проверки протокол об административном правонарушении по основаниям, указанным в ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ не составлен на основании положений ст. 2.9 КоАП РФ, постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 – правонарушение со стороны БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» является малозначительным. Хотя правонарушение со стороны
БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» правонарушения и роли правонарушителя не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
|
2. |
В ходе контрольного мероприятия выявлены нарушения требований Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, регламентированного приказом Минздрава России от 20.06.2013 N 388н.
1) нарушение требований Правил организации деятельности станции скорой медицинской помощи, отделения скорой медицинской помощи, утвержденного Приложением № 3 приказа Минздрава России от 20.06.2013 N 388н:
в нарушение требований п. 11 Правил организации деятельности станции скорой медицинской помощи в БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» не предусмотрено / отсутствует:
- помещение аптеки (аптечного склада) – нарушение требований пп. д) п. 11;
- помещение для хранения запаса лекарственных препаратов и медицинских изделий, включая наркотические, психотропные, сильнодействующие и ядовитые препараты – нарушение требований пп. т) п. 11. По данным требованиям Порядком предусмотрено отдельные помещения с учетом функциональных назначений данных кабинетов: одно помещение для отпуска лекарственных препаратов выездным бригадам скорой помощи (пп. д)) и другое для хранения запаса лекарственных препаратов и медицинских изделий (пп. т)).
- кабинет для приема амбулаторных больных – нарушение требований пп. р) п. 11;
- учебный(ые) класс(ы) (при количестве выездных бригад скорой медицинской помощи 5 и более) – нарушение требований пп. ц) п. 11;
-кабинет психологической разгрузки (при количестве выездных бригад скорой медицинской помощи 5 и более)-нарушение требований пп.ч) п. 11.
По данному нарушению Положения о лицензировании медицинской деятельности БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» не может нести административную ответственность в полном объёме самостоятельно, так как перераспределение назначения помещений и объемно-планировочные решения согласовывается с Депздравом Югры, финансирование капитального ремонта осуществляется учредителем и фондодержателем – Депздравом Югры.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По результатам проверки протокол об административном правонарушении по основаниям, указанным в ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ не составлен на основании положений ст. 2.9 КоАП РФ, постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 – правонарушение со стороны БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» является малозначительным. Хотя правонарушение со стороны
БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» правонарушения и роли правонарушителя не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
|
|