1. |
№ 86240918600010336376 от 26 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 86240061000209812551 от 7 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 86241373164809722957 от 29 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 86231373164807474811 от 31 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 86230061000204950696 от 9 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 86231373164804861039 от 27 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 86210061000201458665 от 13 декабря 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 861903881341 от 21 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
Выявлены нарушения
1. |
Ст.ст. 212. 221 Трудового кодекса РФ; п.п. 4, 12 "Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2009 № 290н,
|
|
9. |
№ 00170701422645 от 14 марта 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в связи с запросом Нефтеюганского межрайоного следственного отдела поступившим в Территориальный орган Росздравнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (вх. № В72-382/17 от 21.02.2017) по фактам оказания медицинской помощи Яковлевой В.Ю., 26.05.2002 года рождения, в БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи»
Задачами настоящей проверки являются:
Осуществление государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, в части соблюдения прав граждан по доступности и качеству медицинской помощи, соблюдению порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи, организации и порядка проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности при оказании медицинской помощи Яковлевой В.Ю. в БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи»
Предметом настоящей проверки является проведение контрольных (надзорных) мероприятий по соблюдению медицинской организацией:
Прав граждан в сфере охраны здоровья при оказании медицинской помощи Яковлевой В.Ю
Порядка оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи при оказании медицинской помощи Яковлевой В.Ю
Порядка организации и осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности при оказании медицинской помощи Яковлевой В.Ю
Правовые основания проведения проверки: в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; от 12.11.2012 № 1152 «Об утверждение Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»; от 30.06.2004 № 323 «Об утверждение Положения о Федеральной службе надзору в сфере здравоохранения и социального развития»; приказом Министерства здравоохранения РФ от 13.12.2012 № 1040н «Об утверждении положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранени
Нарушений не выявлено
|
10. |
№ 86160600578585 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности ст. 19, Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
Назначение помещений, необходимых для осуществления медицинской деятельности на станции скорой медицинской помощи определено требованиями Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, регламентированного приказом Минздрава России от 20.06.2013 N 388н.
В нарушение требований п. 11 Правил организации деятельности станции скорой медицинской помощи в БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» не предусмотрено / отсутствует:
- помещение аптеки (аптечного склада) – нарушение требований пп. д) п. 11;
- помещение для хранения запаса лекарственных препаратов и медицинских изделий, включая наркотические, психотропные, сильнодействующие и ядовитые препараты – нарушение требований пп. т) п. 11. По данным требованиям Порядком предусмотрены отдельные помещения с учетом функциональных назначений данных кабинетов: одно помещение для отпуска лекарственных препаратов выездным бригадам скорой помощи (пп. д)) и другое для хранения запаса лекарственных препаратов и медицинских изделий (пп. т)).
- кабинет для приема амбулаторных больных – нарушение требований пп. р) п. 11;
- учебный(ые) класс(ы) (при количестве выездных бригад скорой медицинской помощи 5 и более) – нарушение требований пп. ц) п. 11;
- кабинет психологической разгрузки (при количестве выездных бригад скорой медицинской помощи 5 и более)-нарушение требований пп. ч) п.11.
По данному нарушению Положения о лицензировании медицинской деятельности БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» не может нести административную ответственность в полном объёме самостоятельно, так как перераспределение назначения помещений и объемно-планировочные решения согласовывается с Депздравом Югры, финансирование капитального ремонта осуществляется учредителем и фондодержателем – Депздравом Югры.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Информация направлена в Депздрав Югры
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По результатам проверки протокол об административном правонарушении по основаниям, указанным в ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ не составлен на основании положений ст. 2.9 КоАП РФ, постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 – правонарушение со стороны БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» является малозначительным. Хотя правонарушение со стороны
БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» правонарушения и роли правонарушителя не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
|
2. |
В ходе контрольного мероприятия выявлены нарушения требований Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, регламентированного приказом Минздрава России от 20.06.2013 N 388н.
1) нарушение требований Правил организации деятельности станции скорой медицинской помощи, отделения скорой медицинской помощи, утвержденного Приложением № 3 приказа Минздрава России от 20.06.2013 N 388н:
в нарушение требований п. 11 Правил организации деятельности станции скорой медицинской помощи в БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» не предусмотрено / отсутствует:
- помещение аптеки (аптечного склада) – нарушение требований пп. д) п. 11;
- помещение для хранения запаса лекарственных препаратов и медицинских изделий, включая наркотические, психотропные, сильнодействующие и ядовитые препараты – нарушение требований пп. т) п. 11. По данным требованиям Порядком предусмотрено отдельные помещения с учетом функциональных назначений данных кабинетов: одно помещение для отпуска лекарственных препаратов выездным бригадам скорой помощи (пп. д)) и другое для хранения запаса лекарственных препаратов и медицинских изделий (пп. т)).
- кабинет для приема амбулаторных больных – нарушение требований пп. р) п. 11;
- учебный(ые) класс(ы) (при количестве выездных бригад скорой медицинской помощи 5 и более) – нарушение требований пп. ц) п. 11;
-кабинет психологической разгрузки (при количестве выездных бригад скорой медицинской помощи 5 и более)-нарушение требований пп.ч) п. 11.
По данному нарушению Положения о лицензировании медицинской деятельности БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» не может нести административную ответственность в полном объёме самостоятельно, так как перераспределение назначения помещений и объемно-планировочные решения согласовывается с Депздравом Югры, финансирование капитального ремонта осуществляется учредителем и фондодержателем – Депздравом Югры.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По результатам проверки протокол об административном правонарушении по основаниям, указанным в ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ не составлен на основании положений ст. 2.9 КоАП РФ, постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 – правонарушение со стороны БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» является малозначительным. Хотя правонарушение со стороны
БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного БУ «Нефтеюганская городская станция скорой медицинской помощи» правонарушения и роли правонарушителя не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
|
|