1. |
№ 66240364274309993659 от 23 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 86241373164810312599 от 17 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 72240021000209910452 от 18 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 86231373164809037529 от 22 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 72230883200708394206 от 9 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 86231373164808265095 от 27 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 86231373164808176882 от 20 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 86230918600005010377 от 20 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 52220153171603696294 от 11 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ПРИВОЛЖСКО-УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (ПУМТУ РОССТАНДАРТА)
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 86220938600002743746 от 11 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ДЕПАРТАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 72220361000102378605 от 23 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Уральское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 72220883200702249334 от 7 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 86220918600002004666 от 4 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 72220883200701994862 от 29 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тюменской области, Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому автономным округам
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 86220918600001966890 от 26 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 72220373280101938075 от 21 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Тюменской области, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 002005202931 от 26 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью исполнения приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 14092020 990 изданного в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ВВ Абрамченкозадачей настоящей проверки является контроль за соблюдением требований ветеринарного законодательства по хранению производству и реализации свинины и продуктов её переработки а также по хранению производству и реализации мяса птицы и продуктов его переработкиПредметом настоящей проверки является соблюдение хозяйствующим субъектом обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Мищенко Игорь Михайлович представитель ООО Мясокомбинат «Сургутский» по доверенности Подпись Мищенко Игоря Михайловича представитель ООО Мясокомбинат «Сургутский» по доверенности
|
1. |
05112020г в ходе проведения внеплановой проверки на производственной территории ООО Мясокомбинат «Сургутский» в помещении накопления и передачи готовой продукции по адресу ХантыМансийский автономный округ Югра г Сургут ул Нефтеюганское шоссе6 начальником цеха ООО «МК Сургутский» Решетниковым ПА допущено хранение предназначенного для реализации произведенного ООО Мясокомбинат «Сургутский» готового мясного продукта помещенного в транспортную упаковку ПВХ контейнер в количестве 1 шт общим весом 20 кг без сопровождения носителем информации о наименовании продукции условии хранения сроке годности листка вкладыша с маркировкой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление зам Рукля Управления Иванюк НФ от 18112020 12100820023481 по ч1 ст 1443 КоАП РФ на ДЛ Решетникова ПА штраф 10 000 руб
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание 201 от 05112020 исполнено рез 430в от 20112020 замРуководителя НФИванюк
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа 10 тыс руб
|
|
18. |
№ 861903970143 от 14 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 23.09.2019 № 216/1/1; задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований пожарной безопасности на объекте защиты. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан
|
|
19. |
№ 001901383233 от 24 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор Федеральный закон от 26.06.08 г.№ 102-ФЗ " Об обеспечении единства измерений"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки №64/52 от 14.10.19 направлен заказным письмом с уведомлением в адрес юридического лица - 14.10.2019 г.
|
|
20. |
№ 861901886476 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение плана проверок Природнадзора Югры на 2019 год (введенного в действие приказом от 23.10.2018 № 189-п) с применением проверочных листов (списков контрольных вопросов) согласно приложения к приказу Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 09.01.2019 № 02-п (далее Приказ № 02-п). Приказ № 02-п размещен на официальном сайте Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа Югры в разделе «Документы»/ «Приказы Службы» (https://prirodnadzor.admhmao.ru/dokumenty/prik/), а также в разделе «контрольно-надзорная деятельность» (https://prirodnadzor.admhmao.ru/kontrolno-nadzornaya-deyatelnost/); задачами настоящей проверки являются: оценка соответствия деятельности юридического лица обязательным требованиям законодательства в области охраны окружающей среды на территории г. Сургута и Сургутского района. Предмет проверки соблюдение обязательных требований. Срок проверки 20 рабочих дней
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
21. |
№ 861903020688 от 27 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 05.04.2019 № 53/1/1; задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований пожарной безопасности на объекте защиты. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан
|
1. |
Ширина эвакуационного пути в свету коридора (помещение № 32, согласно техническому паспорту) менее 1.2 метра, так как при двустороннем расположении дверей, открывающихся из помещений в коридоры, ширина эвакуационного пути уменьшается на ширину дверного полотна (по факту ширина коридора 1.386 метра, ширина дверного полотна 0.885 метра. Соответственно ширина коридора 0.501 метра)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ч.14 ст.19.5 КоАП РФ
|
2. |
Ширина в свету эвакуационного выхода (помещение № 17, согласно техническому паспорту) непосредственно наружу, менее 1.2 метра (по факту 0.88 метра)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ч.14 ст.19.5 КоАП РФ
|
3. |
Ширина эвакуационного пути в свету коридора (помещение № 27, согласно техническому паспорту) менее 1.2 метра, так как при двустороннем расположении дверей, открывающихся из помещений в коридоры, ширина эвакуационного пути уменьшается на ширину дверного полотна (по факту ширина коридора 1.676 метра, ширина дверного полотна 1.037 метра. Соответственно ширина коридора 0.639 метра).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ч.14 ст.19.5 КоАП РФ
|
4. |
Эвакуационный выход из здания, из помещений первого этажа наружу, ведет через коридор, производственное помещение (помещение № 8, согласно техническому паспорту), помещение разгрузки, помещение дебаркадера.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица по ч.14 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
22. |
№ 861902576571 от 13 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 28.12.2018 № 525/1/1; задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований пожарной безопасности на объекте защиты
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан
|
1. |
Ширина в свету эвакуационного выхода (помещение № 17, согласно техническому паспорту) непосредственно наружу, менее 1.2 метра (по факту 0.88 метра)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на ООО Мясокомбинат «Сургутский» по части 14 ст.19.5 КоАП РФ направлен в мировым судьям
|
2. |
Эвакуационный выход из здания, из помещений первого этажа наружу, ведет через коридор, производственное помещение (помещение № 8, согласно техническому паспорту), помещение разгрузки, помещение дебаркадера
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на ООО Мясокомбинат «Сургутский» по части 14 ст.19.5 КоАП РФ направлен в мировым судьям
|
3. |
Магазин «Мясной двор», расположенный в здание торговли не оборудован системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 4-го типа (по факту магазин «Мясной двор» оборудован СОУЭ 3-го типа).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на ООО Мясокомбинат «Сургутский» по части 14 ст.19.5 КоАП РФ направлен в мировым судьям
|
4. |
Ширина эвакуационного пути в свету коридора (помещение № 27, согласно техническому паспорту) менее 1.2 метра, так как при двустороннем расположении дверей, открывающихся из помещений в коридоры, ширина эвакуационного пути уменьшается на ширину дверного полотна (по факту ширина коридора 1.676 метра, ширина дверного полотна 1.037 метра. Соответственно ширина коридора 0.639 метра).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на ООО Мясокомбинат «Сургутский» по части 14 ст.19.5 КоАП РФ направлен в мировым судьям
|
5. |
Ширина эвакуационного пути в свету коридора (помещение № 32, согласно техническому паспорту) менее 1.2 метра, так как при двустороннем расположении дверей, открывающихся из помещений в коридоры, ширина эвакуационного пути уменьшается на ширину дверного полотна (по факту ширина коридора 1.386 метра, ширина дверного полотна 0.885 метра. Соответственно ширина коридора 0.501 метра)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на ООО Мясокомбинат «Сургутский» по части 14 ст.19.5 КоАП РФ направлен в мировым судьям
|
|
23. |
№ 861802424398 от 18 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за выполнением предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 12.11.2018 № 454/1/1; задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований пожарной безопасности на объекте защиты. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан
|
1. |
Ширина в свету эвакуационного выхода (помещение № 17, согласно техническому паспорту) непосредственно наружу, менее 1.2 метра (по факту 0.88 метра)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
2. |
Магазин «Мясной двор», расположенный в здание торговли не оборудован системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 4-го типа (по факту магазин «Мясной двор» оборудо-ван СОУЭ 3-го типа).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
3. |
Ширина эвакуационного пути в свету коридора (помещение № 27, согласно техническому паспорту) менее 1.2 метра, так как при двустороннем расположении дверей, открывающихся из помещений в коридоры, ширина эвакуационного пути уменьшается на ширину дверного полотна (по факту ширина коридора 1.676 метра, ширина дверного полотна 1.037 метра. Соответственно ширина коридора 0.639 метра).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
4. |
Эвакуационный выход из здания, из помещений первого этажа наружу, ведет через коридор, производственное помещение (помещение № 8, согласно техническому паспорту), помещение разгрузки, помещение дебаркадера
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
5. |
Ширина эвакуационного пути в свету коридора (помещение № 32, согласно техническому паспорту) менее 1.2 метра, так как при двустороннем расположении дверей, открывающихся из помещений в коридоры, ширина эвакуационного пути уменьшается на ширину дверного полотна (по факту ширина коридора 1.386 метра, ширина дверного полотна 0.885 метра. Соответственно ширина коридора 0.501 метра)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
24. |
№ 861802174389 от 19 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения требования прокуратуры; задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований пожарной безопасности на объекте защиты. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан
|
1. |
Размещаемое в магазине «Мясной двор» помещение «Мучной цех» (помещение № 22, согласно техническому паспорту) категории по взрывопожарной и пожарной опасности «В3» не выделяется противопожарными перегородками не ниже 1-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа (по факту заполнение дверного проема не противопожарное, стеклянная перегородка, отделяющая помещение «Мучного цеха» от помещения торгового зала не противопожарная)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
2. |
Руководитель организации не обеспечил наличие в помещении диспетчерского пункта (пожарного поста) инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
3. |
Вентиляционная камера (помещение № 18, согласно техническому паспорту) используется для хранения материалов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
4. |
Магазин «Мясной двор», расположенный в здание торговли не оборудован системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 4-го типа (по факту магазин «Мясной двор» оборудо-ван СОУЭ 2-го типа).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
5. |
Эвакуационный выход из здания, из помещений первого этажа наружу, ведет через коридор, производственное помещение (помещение № 8, согласно техническому паспорту), помещение разгрузки, помещение дебаркадера
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
6. |
Размещаемое в магазине «Мясной двор» помещение «Склад-расфасовочная» (помещение № 3, согласно техническому паспорту) категории по взрывопожарной и пожарной опасности «В2» не выделяется противопожарными перегородками не ниже 1-го типа и перекрытиями не ниже 3-го типа (по факту заполнение дверного проема не противопожарное)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
7. |
Не определен порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума руководителем организации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
8. |
На объекте с массовым пребыванием людей руководитель организации не обеспечил наличие инструкции о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре, а также проведение не реже 1 раза в полугодие практических тренировок лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
9. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов наружу не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
10. |
Ширина эвакуационного пути в свету коридора (помещение № 27, согласно техническому паспорту) менее 1.2 метра, так как при двустороннем расположении дверей, открывающихся из помещений в коридоры, ширина эвакуационного пути уменьшается на ширину дверного полотна (по факту ширина коридора 1.676 метра, ширина дверного полотна 1.041 метра. Соответственно ширина коридора 0.635 метра).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
11. |
Горизонтальное расстоя-ние от извещателей по-жарных до электросве-тильников менее 0, 5 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
12. |
Не организовано проведение проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты в соответствии с инструкцией на технические средства завода-изготовителя, национальными и (или) международными стандартами и оформляет акт проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
13. |
Ширина в свету эвакуационного выхода (помещение № 17, согласно техническому паспорту) непосредственно наружу, менее 1.2 метра (по факту 0.88 метра)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
14. |
В лестничной клетке (помещение не имеет номера, расположено возле помещения № 17, согласно техническому паспорту) осуществляется хранение материалов и продукции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
15. |
Дверь эвакуационного выхода (сетчатая дверь) ведущего непосредственно наружу (помещение № 17, согласно техническому паспорту), открывается не по направлению выхода из здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
16. |
Не установлены проти-вопожарные клапаны в воздуховодах, в местах пересечений ограждаю-щих строительных кон-струкций с нормируе-мыми пределами огне-стойкости, в помещение «Склад-расфасовочная» (помещение № 3, соглас-но техническому пас-порту) категории по взрывопожарной и по-жарной опасности «В2».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
17. |
Система оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей не соответствует требованиям нормативных документов по пожарной безопасности минимальный уровень звука в кабинете директора магазина «Мясной двор» не удовлетворяет требуемому значению
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
18. |
Не установлены противопожарные клапаны в воздуховодах, в местах пересечений ограждающих строительных конструкций с нормируемыми пределами огнестойкости, в помещение «Мучной цех» (помещение № 22, согласно техническому паспорту) категории по взрывопожарной и пожарной опасности «В3»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
19. |
Руководитель организации не определил порядок и сроки проведения работ по очистке воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
20. |
Ширина эвакуационного пути в свету коридора (помещение № 32, согласно техническому паспорту) менее 1.2 метра, так как при двустороннем расположении дверей, открывающихся из помещений в коридоры, ширина эвакуационного пути уменьшается на ширину дверного полотна (по факту ширина коридора 1.386 метра, ширина дверного полотна 0.885 метра. Соответственно ширина коридора 0.501 метра)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
21. |
Не обеспечивается проверка устройств блокировки вентиляционных систем с автоматическими установками пожарной сигнализации или пожаротушения, автоматических устройств отключения вентиляции при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Мясокомбинат "Сургутский" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 75000 рублей, должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде штрафа 6000 рублей
|
|
25. |
№ 86180702566624 от 14 мая 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридичекими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, определяющих границы прилегающих территорий к организациям или объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции ст. ст. 7, 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции т об ограничении потребления распития алкогольной продукции"
Нарушений не выявлено
|