1. |
№ 862409201382 от 31 января 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения пунктов №1, №2 ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 30.12.2021 №192/1, срок устранения которых истёк 30.12.2023. Требования в области пожарной безопасности, подлежащие проверке: статья 1, ч. 3, 4 статьи 4, ч. 1, 3 статьи 5, ч. 1, 4 статьи 6, статья 63, ч. 1, 2, 3 статьи 68 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.4.1, п.5.1, п.8.5, п.8.8, п.10.4 СП 8.13130.2020 «Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию с приложениями получил 13.02.2024
|
1. |
Не разработаны и не осуществлены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования: не оборудованы поселки: Юность (западная часть по условной линии от ул. Шушенская д.1 до ул. Линейной д.1); улицы: Речная, Нагорная на территории города Сургута противопожарным водопроводом для обеспечения наружного пожаротушения зданий и сооружений от установленных на нем пожарных гидрантов в радиусе 200 метров.
|
2. |
Не разработаны и не осуществлены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования: не оборудованы жилые поселки Кедровый, Кедровый-2, Финский на территории города Сургута противопожарным водопроводом для обеспечения наружного пожаротушения зданий и сооружений от установленных на нем пожарных гидрантов в радиусе 200 метров.
|
|
2. |
№ 862409072531 от 15 января 2024 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка порядка выдачи разрешений на строительство, порядка внесения изменений в разрешения на строительство, порядка выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства: «Полигон для утилизации снежных масс», расположенный по адресу: г. Сургут, ул. Заячий остров, 9
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение требований части 21.15 статьи 51 ГрК РФ изменения от 05.12.2019 и 05.03.2020 в разрешение на строительство Объекта от 09.04.2019 № 86-ru86310000-29-2019 внесены в отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 ГрК РФ. Документы Администрацией в Службу для проведения проверки не представлены, в ГИСОГД указанные документы также отсутствуют.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
АКТ № 01/24 проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности от 25.01.2024 и ПРЕДПИСАНИЕ № 01/24 от 25.01.2024 об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности сопроводительным письмом от 26.01.2024 № 27-Исх-1386 направлены главе г. Сургута и руководителю Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
2. |
2. Изменения от 04.02.2021 в разрешение на строительство Объекта от 09.04.2019 № 86-ru86310000-29-2019 внесены в нарушение требований градостроительного законодательства Российской Федерации по следующим основаниям:
В нарушение части 21.15 статьи 51 ГрК РФ изменения внесены в отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 ГрК РФ в редакции, действующей на момент внесения изменений в разрешение на строительство Объекта, а именно:
- результатов инженерных изысканий;
- подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 ГрК РФ, предоставленного лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденного привлеченным этим лицом в соответствии с ГрК РФ специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в том числе без указания на ранее внесенные изменения в проектную документацию.
Письмо ООО «Аззириум» от 18.01.2021 № 1-ЗН с информацией о соответствии вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 ГрК РФ, подписанное генеральным директором И.Е. Петровым, не соответствует положениям, пункта 4.2 части 7 статьи 51 ГрК РФ, и письма Минстроя России от 14.09.2019 № 34072-ДВ/08
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
АКТ № 01/24 проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности от 25.01.2024 и ПРЕДПИСАНИЕ № 01/24 от 25.01.2024 об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности сопроводительным письмом от 26.01.2024 № 27-Исх-1386 направлены главе г. Сургута и руководителю Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
3. |
3. В нарушение требований части 6 статьи 55 ГрК РФ разрешение от 25.02.2021 № 86-ru86310000-12-2021 на ввод 1 этапа Объекта в эксплуатацию выдано в отсутствие документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 ГрК РФ, а именно:
- схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда).
Представленный документ - «фрагмент топографической съемки с отображением границ земельного участка», не является схемой, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, в том числе не подписан лицом, осуществляющим строительство
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
АКТ № 01/24 проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности от 25.01.2024 и ПРЕДПИСАНИЕ № 01/24 от 25.01.2024 об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности сопроводительным письмом от 26.01.2024 № 27-Исх-1386 направлены главе г. Сургута и руководителю Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
4. |
4. Изменения от 27.07.2023 в разрешение от 04.02.2021 № 86-ru86310000-24-2021 на строительство 2 этапа Объекта внесены в нарушение требований градостроительного законодательства Российской Федерации по следующим основаниям:
В нарушение части 21.15 статьи 51 ГрК РФ изменения в разрешение внесены в отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 ГрК РФ, а именно:
- результатов инженерных изысканий;
- подтверждения соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 ГрК РФ, предоставленного лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденного привлеченным этим лицом в соответствии с ГрК РФ специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта.
Письмо ООО «Аззириум» от 18.01.2021 № 1-ЗН с информацией о соответствии вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 ГрК РФ, подписанное генеральным директором И.Е. Петровым, не соответствует положениям, установленным пунктом 4.2 части 7 статьи 51 ГрК РФ и не соответствует положениям письма Минстроя России от 14.09.2019 № 34072-ДВ/08. В данном письме отсутствует информация об изменениях, ранее внесенных в проектную документацию.
Письмо ООО «Новостройпроект» от 09.06.2023 № 18 с информацией о соответствии вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 ГрК РФ, подписанное генеральным директором А.В. Новошконовым, не соответствует положениям, установленным пунктом 4.2 части 7 статьи 51 ГрК РФ и не соответствует положениям письма Минстроя России от 14.09.2019 № 34072-ДВ/08
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
АКТ № 01/24 проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности от 25.01.2024 и ПРЕДПИСАНИЕ № 01/24 от 25.01.2024 об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности сопроводительным письмом от 26.01.2024 № 27-Исх-1386 направлены главе г. Сургута и руководителю Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
5. |
5. Изменения от 27.07.2023 в разрешение от 04.02.2021 № 86-ru86310000-24-2021 на строительство 2 этапа Объекта внесены в нарушение требований градостроительного законодательства Российской Федерации по следующим основаниям:
В нарушение требований Приказа Минстроя России от 03.06.2022 № 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" разрешение от 27.07.2023 № 86-10-39-2023 на строительство 2 этапа Объекта, разрешение от 27.07.2023 № 86-10-38-2023 на строительство 3 этапа Объекта, заполнены с нарушением утвержденной формы, а именно:
- в разрешениях на строительство указана дополнительная информация «выдано взамен», что не предусмотрено утвержденной формой;
- в строках 5.3, 5.4 разрешений на строительство отсутствуют сведения об утверждении Застройщиком проектной документации с внесенными изменениями;
- в строках 6.3.1, 6.3.2, 6.3.3 разрешений на строительство указаны сведения об ООО «Новостройпроект», предоставившем письмо от 09.06.2023 № 18 с информацией о соответствии вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 ГрК РФ, подписанное генеральным директором А.В. Новошконовым, которое не соответствует положениям, установленным пунктом 4.2 части 7 статьи 51 ГрК РФ и положениям письма Минстроя России от 14.09.2019 № 34072-ДВ/08;
- в строках 6.4.1, 6.4.2, 6.4.3 разрешений на строительство указаны сведения об ООО «Аззириум», являющимся лицом, подготовившим проектную документацию на строительство Объекта, и не отвечающим требованиям части 3.9 статьи 49 ГрК РФ. Изменения в проектную документацию по основаниям, установленным частью 3.9 статьи 49 ГрК РФ, не вносились (документы, подтверждающие такое внесение изменений в проект в рамках настоящей проверки не представлены)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
АКТ № 01/24 проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности от 25.01.2024 и ПРЕДПИСАНИЕ № 01/24 от 25.01.2024 об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности сопроводительным письмом от 26.01.2024 № 27-Исх-1386 направлены главе г. Сургута и руководителю Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
6. |
В нарушение требований части 19 статьи 51 ГрК РФ срок действия разрешения от 09.04.2019 № 86-ru86310000-29-2019 на строительство Объекта (до 09.04.2020) установлен не в соответствии со сроком, предусмотренным проектом организации строительства Объекта. Согласно проекту, подготовленному ООО «Аззириум» (шифр 18.06-2017-ПОС лист 26 раздел 18), продолжительность строительства составляет 11, 2 месяца, фактически срок действия разрешения установлен 12 месяцев
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
АКТ № 01/24 проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности от 25.01.2024 и ПРЕДПИСАНИЕ № 01/24 от 25.01.2024 об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности сопроводительным письмом от 26.01.2024 № 27-Исх-1386 направлены главе г. Сургута и руководителю Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
7. |
Изменения от 04.02.2021 в разрешение на строительство Объекта от 09.04.2019 № 86-ru86310000-29-2019 внесены в нарушение требований градостроительного законодательства Российской Федерации по следующим основаниям:
В нарушение требований Приказа Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" разрешение от 04.02.2021 № 86-ru86310000-23-2021 на строительство 1 этапа Объекта, разрешение от 04.02.2021 № 86-ru86310000-24-2021 на строительство 2 этапа Объекта заполнены с нарушениями утвержденной формы, а именно:
- в разрешениях на строительство указана дополнительная информация «выдано взамен», что не предусмотрено утвержденной формой;
- в разрешениях допускаются внесения сведений в простой письменной форме, что не предусмотрено утвержденной формой;
- в разрешениях на строительство не заполнены сведения об организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации, а также о регистрационном номере и дате выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации. Вместе с тем в первоначальном разрешении на строительство Объекта сведения о положительном заключении негосударственной экспертизы проектной документации от 05.03.2019 № 86-2-1-3-0035-19, подготовленном ООО «КОИН-С», указаны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
АКТ № 01/24 проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности от 25.01.2024 и ПРЕДПИСАНИЕ № 01/24 от 25.01.2024 об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности сопроводительным письмом от 26.01.2024 № 27-Исх-1386 направлены главе г. Сургута и руководителю Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
|
3. |
№ 862307240234 от 28 августа 2023 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - контроль за осуществлением Администрацией города Сургута переданного отдельного государственного полномочия по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев,
Предметом внеплановой проверки является соблюдение требований Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Закона № 89-оз; Порядка организации деятельности приютов для животных в Ханты-Мансийского автономном округе – Югре и норм содержания животных в них, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 10.04.2020 № 118-п; Порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев в Ханты-Мансийском автономном
округе – Югре, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры от 27.12.2019 № 550-п
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 27.09.2023 Адушкин В.Б. под подпись
|
1. |
В процессе проведения проверки выявлены нарушения требований законодательства по вопросам осуществления должностными лицами Администрации Переданного полномочия:
1.Нормативного правового акта, наделяющего МКУ «ДДТ и ЖКК» обязанностью по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев не предоставлено;
2. Установлено предоставление данных согласно отчету о расходовании субвенций, предоставляемых из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных районов и городских округов на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев Администрации от 29.08.2023, не соответствующих предоставленным сведениям при проведении настоящей проверки, а именно количество отловленных животных без владельцев с начала года по состоянию на 01.09.2023 – 382 собак, однако, согласно информации Администрации https://disk.yandex.ru/d/vbm1oNlSNuKm3Q
за период с 04.01.2023 по 28.08.2023 количество отловленных безнадзорных животных – 402, согласно АИС «Домашние животные» за аналогичный период отловлено 401 животное;
3. В квартальных отчетах об организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев от 04.04.2023, от 07.07.2023 (приказ Ветслужбы Югры от 15.03.2023 № 23-Пр-66-ОД, от 26.05.2023 № 23-Пр-143-ОД) предоставлены недостоверные сведения, что является нарушением статьи 8 Закона № 89-оз;
4. Нарушение сроков регистрации животных в реестре учета животных без владельцев АИС «Домашние животные», что является нарушением пункта 30 Порядка №118-п;
5. Несоответствие количества заявок на отлов животных без владельцев в АИС «Домашние животные» с журналом заявок, часть заявок не исполнена в течении месяца. Заказчиком учет поступления и исполнения заявок на отлов не ведется.
6. В соответствии с Отчетом в 2023 году новым владельцам за 1 и 2 кварталы передано 32 животных, однако в АИС «Домашние животные» внесены сведения о 27 выбывших из приюта животных по причине передачи новым владельцам за аналогичный период. Таким образом зафиксировано несоответствие данных АИС «Домашние животные» с предоставленными Отчетами.
7. Администрацией не проводилась работа с руководителями предприятий, имеющими производственные объекты, на территориях которых возможно содержание домашних животных либо наличие животных без владельцев.
8. Информация о количестве животных, поступивших
в муниципальную собственность в Ветслужбу Югры не предоставлена.
9. Сведения о муниципальном контракте 52-гх от 18.08.2023 на сумму 5117083, 33руб. не размещены в АИС «Домашние животные».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Сведения и материалы, подтверждающие исполнение пунктов 3-6 предписания, предоставлены ранее установленного срока ( письмо МКУ "ДДТ и ЖКК" администрации Сургута от 26.10.2023 № 20-02-8006/3) пункты 3-6 предписания сняты с контроля (23-исх-7090 от 08.11.2023)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункт 1 предписания от 27.09.2023 № 23-Исх-6244 исполнен (письма администрации г.Сургута с подтверждающими документами от 28.11.2023 № 01-02-17839/3 от 01.12.2023 № 50-02-9023/3 ) и снят с контроля (от 04.12.2023 № 23-Исх-7554 Ветслужба Югры), пункт 2 предписания исполнен (акт проверки от 07.02.2024)
|
|
4. |
№ 862005189672 от 22 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля за исполнением предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 23102018 41011задачами настоящей проверки являются проверка обеспечения в границах городского округа город Сургут первичными мерами пожарной безопасности установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации Предметом настоящей проверки является отметить нужноесоблюдение обязательных требований пожарной безопасности органами власти выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен акт подписан
|
1. |
Не разработаны и не осуществлены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования не оборудованы поселки Юность западная часть по условной линии от ул Шушенская д1 до ул Линейной д1 Гидромеханизаторов СМП330 улицы Лесная Речная Нагорная на территории города Сургута противопожарным водопроводом для обеспечения наружного пожаротушения зданий и сооружений от установленных на нем пожарных гидрантов в радиусе 200 метров
|
2. |
Не разработаны и не осуществлены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования не оборудованы жилые поселки Кедровый Кедровый2 Финский на территории города Сургута противопожарным водопроводом для обеспечения наружного пожаротушения зданий и сооружений от установленных на нем пожарных гидрантов в радиусе 200 метров
|
|
5. |
№ 862004404234 от 12 мая 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения градостроительного законодательства при выдаче разрешений на строительство разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства расположенных по Югоскому тракту 11 77 в г Сургуте
Выявлены нарушения
1. |
1 В нарушение части 1 статьи 51 ГрК РФ разрешение от 08082018 86ru86310000822018 на строительство объекта капитального строительства «Тёплая автостоянка с помещениями общественного назначения г Сургут Корректировка» выдано на объект находящийся в стадии строительства либо на построенный объект что подтверждается следующим согласно материалам проектной документации шифр 0710ПЗУ Лист 7 предоставленный для строительства объекта земельный участок не застроен но обеспечен инженерными коммуникациями в то время как на чертеже и в пункте 31 градостроительного плана земельного участка от 19092017 RU863100002213 указано что в границах земельного участка расположен объект капитального строительства «Тёплая автостоянка с помещениями общественного назначения 3 этажа Общая площадь 42722 квм Площадь застройки 24834 квм Инвентаризационный или кадастровый номер 71136001001234590» согласно пункта 7 Акта приёмки объекта капитального строительства от 30012019 1 представленного для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начало строительномонтажных работ по созданию объекта июнь 2017 года
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Учитывая что на момент проведения проверки объект капитального строительства ««Тёплая автостоянка с помещениями общественного назначения г Сургут Корректировка» зарегистрирован в Едином государственном реестре недвижимости в отношении него зарегистрированы права в том числе право собственности отмена которых невозможна в административном порядке на основании предписания выданного контрольнонадзорным органом в целях устранения нарушений норм законодательства указанные нарушения имеют неустранимый характер
|
2. |
2 В нарушение части 19 статьи 51 ГрК РФ срок действия разрешения на строительство 86ru86310000822018 составляет 75 месяцев с 08082018 до 24032019 и не соответствует сроку установленному в разделе проектной документации «Проект организации строительства» шифр 0710ПОС Лист 48 36 месяцев
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Учитывая что на момент проведения проверки объект капитального строительства ««Тёплая автостоянка с помещениями общественного назначения г Сургут Корректировка» зарегистрирован в Едином государственном реестре недвижимости в отношении него зарегистрированы права в том числе право собственности отмена которых невозможна в административном порядке на основании предписания выданного контрольнонадзорным органом в целях устранения нарушений норм законодательства указанные нарушения имеют неустранимый характер
|
3. |
3 В нарушение части 6 статьи 55 ГрК РФ разрешение от 01022019 86ru86310000072019 на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства «Тёплая автостоянка с помещениями общественного назначения г Сургут Корректировка» выдано в отсутствие документов предусмотренных частью 3 статьи 55 ГрК РФ а именно акта приемки объекта капитального строительства документа подтверждающего соответствие построенного реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов документа подтверждающего соответствие параметров построенного реконструированного объекта капитального строительства проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов документа подтверждающего соответствие построенного реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям подключения технологического присоединения к сетям инженернотехнического обеспечения при их наличии заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Учитывая что на момент проведения проверки объект капитального строительства ««Тёплая автостоянка с помещениями общественного назначения г Сургут Корректировка» зарегистрирован в Едином государственном реестре недвижимости в отношении него зарегистрированы права в том числе право собственности отмена которых невозможна в административном порядке на основании предписания выданного контрольнонадзорным органом в целях устранения нарушений норм законодательства указанные нарушения имеют неустранимый характер
|
|
6. |
№ 862003398561 от 30 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации ч.3 ст.93
Выявлены нарушения
1. |
2. В нарушение пунктов 7, 39, 48 Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 № 1252: участники муниципального этапа олимпиады, набравшие равное количество баллов (по предметам: английский язык 7-9 класс, физика 7 - 10 класс) расположены в рейтинговой таблице результатов не в алфавитном порядке; участники муниципального этапа олимпиады, набравшие равное количество баллов (по предмету биология 9 класс) расположены в рейтинговой таблице результатов не по мере убывания набранных ими баллов; требования к организации и проведению школьного этапа олимпиады не определяют показ олимпиадных работ (предметы: английский язык, астрономия, биология, география, обществознание, немецкий язык, основы безопасности жизнедеятельности, право, технология, физика, физическая культура, экономика) и рассмотрение апелляции участников (предметы: английский язык, астрономия, биология, обществознание, немецкий язык, основы безопасности жизнедеятельности, право, технология, физика, физическая культура); требования к организации и проведению муниципального этапа олимпиады по предмету математика не определяют показ олимпиадных работ
|
2. |
1. В нарушение пунктов 15, 22 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082: в индивидуальной карте ребенка, прошедшего обследование (протокол ПМПК от 05.03.2020 № 1271) не представлена характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией; территориальной психолого-медико-педагогической комиссией города Сургута родителям (законным представителям) детей выдается не копия, а оригинал заключения комиссии (заключение от 05.03.2020 № 1272)
|
|
7. |
№ 862003502148 от 23 апреля 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соблюдения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения обязательных требований в области безопасности дорожного движения
|
1. |
Выявлены нарушения требований ГОСТ Р 50597-2017, ГОСТ Р 52289-2019
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 171 от 27.04.2020 выполнено в установленные сроки
|
|
8. |
№ 861902652508 от 25 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение градостроительного законодательства при выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства «Трехэтажный многоквартирный жилой дом мансардного типа (стр. 27В) в 41 мкр. г. Сургута. Мансардный этаж»;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Письмо Главы г. Сургута от 14.05.2019 № 01-02-3622/9
|
1. |
В нарушение части 11 статьи 51 ГрК РФ разрешение № 86-ru8631000-126-2018 выдано при несоответствии материалов проектной документации (шифр 02-ПИР-2017) требованиям градостроительного плана земельного участка от 05.09.2018 № RU-86310000-2428, а именно: размещение открытой площадки временного хранения, бытовки, ёмкости для воды, указанные на чертеже «Стройгенплан» раздела проектной документации «Проект организации строительства» (шифр 02-ПИР-2017-ПОС, Лист 1), выполнено за границами земельного участка реконструируемого многоквартирного жилого дома, отображённого в градостроительном плане земельного участка (информация и копии документов, подтверждающих использование дополнительного земельного участка для осуществления реконструкции указанного жилого дома, в рамках настоящей проверки не представлены)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо Департамента архитектуры и градостроительства администрации г. Сургута от 20.05.2019 № 02-02-4220/9; Постановление администрации г. Сургута от 30.05.2019 № 3693
|
2. |
В нарушение приказа Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» раздел 4 разрешения № 86-ru8631000-126-2018 заполнен не на каждый отдельный объект реконструкции. Кроме того числовые показатели кратких проектных характеристик, указанные в табличной форме раздела 4 разрешения № 86-ru8631000-126-2018 (Общая площадь, Объём, Общая площадь квартир, в том числе летних помещений, Жилая площадь), по своим значениям приведены применительно к реконструкции четырёх квартир (№№ 17, 18, 24, 38), в то время как в текстовой части данного раздела указано на реконструкцию трёх квартир - «Реконструкция кв. № 17, № 18, № 24»
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо Департамента архитектуры и градостроительства администрации г. Сургута от 20.05.2019 № 02-02-4220/9; Постановление администрации г. Сургута от 30.05.2019 № 3693
|
3. |
В нарушение части 11 статьи 51 ГрК РФ разрешение № 86-ru8631000-126-2018 выдано в отсутствие материалов проектной документации, предусмотренных частью 7 статьи 51 ГрК РФ, по следующим основания: положениями части 4 статьи 48, части 1 статьи 55.8 ГрК РФ установлено, что подготовка проектной документации должна осуществляться юридическими лицами при условии, что такие юридические лица является членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования (далее СРО-проектировщиков). По сведениям указанным в Реестре организаций, являющихся членами СРО-проектировщиков, размещённым на сайте www.nopriz.ru, ООО «Союз-РЖК» являлось членом Ассоциации проектировщиков «СтройПроект» до 11.08.2017, в то время как в графических материалах проектной документации (шифр 02-ПИР-2017-ПЗУ, 02-ПИР-2017-АР, 02-ПИР-2017-ПОС) присутствуют отметки о подготовке таких разделов 5 декабря 2017 года (05.12). В этой связи материалы проектной документации (шифр 02-ПИР-2017) подготовлены в период, когда ООО «Союз-РЖК» не являлось членом СРО-проектировщиков, следовательно, проектная документация была подготовлена не надлежащим юридическим лицом и её разделы не могут быть приняты в качестве документов, предусмотренных пунктом 3 части 7 статьи 51 ГрК РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Письмо Департамента архитектуры и градостроительства администрации г. Сургута от 20.05.2019 № 02-02-4220/9; Постановление администрации г. Сургута от 30.05.2019 № 3693
|
|
9. |
№ 86180803265410 от 29 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью установления фактов, изложенных в обращении (рег. №27-Вх-5314 от 28.09.2018) со сведениями о возможных нарушениях требований к размещению информации, установленных совместным приказом Минстроя России и Минкомсвязи России от 29.02.2016 №74/114/пр; проверить исполнение обязанности органа местного самоуправления по размещению в системе ГИС ЖКХ информации о муниципальных краткосрочных планах реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (п. 8.3 раздела 6 Состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утв. приказом от 29.02.2016 №74/114/пр); Соблюдение обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
В части неразмещения информации в системе
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено
|
|
10. |
№ 861802096889 от 27 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2018 год, размещенного в сети Интернет на официальном сайте Прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://prokhmao.ru). задачами настоящей проверки являются: проверка обеспечения в границах городского округа город Сургут первичными мерами пожарной безопасности, установленных норматив-ными правовыми актами Российской Федерации. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Пухтеев Олег Вадимович
|
1. |
Не разработаны и не осуществлены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования: не оборудованы поселки: Юность (западная часть по условной линии от ул. Шушенская д.1 до ул. Линейной д.1), Гидромеханизаторов, СМП-330; улицы: Лесная, Чернореченская, Речная, Нагорная на территории города Сургута противопожарным водопроводом для обеспечения наружного пожаротушения зданий и сооружений от установленных на нем пожарных гидрантов в радиусе 200 метров; - не разработаны и не осуществлены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования: не оборудованы жилые поселки Кедровый, Кедровый-2, Финский на территории города Сургута противопожарным водопроводом для обеспечения наружного пожаротушения зданий и сооружений от установленных на нем пожарных гидрантов в радиусе 200 метров; - не разработаны и не осуществлены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования: не организована и не проводится работа по обеспечению территории городского округа город Сургут подразделениями пожарной охраны исходя из условия прибытия первого подразделения к месту вызова не более 10 минут ); - не осуществлены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования: расстояние от застройки на территории садоводческих объединений до лесных массивов менее 15 м.: СОНТ «Солнечное»; ДПК «Здоровье»; СТ № 52 «Лесное»; СОТ «Дорожник»; ДПК «Сургутское» ; ДНТ «Интеграл-1» ; СПК «Бережок» ; ПСОК «Автомобилист»; СТСН "Летние Юрты" ; ПОК «Рябинушка»; ПСК «Ветеран»; ПСОК № 6 «Витамин»; ПСОК «Автомобилист-1» ; СТСН «Кедровый бор» ; ПСОК «Старожил-1»; ПСК «Ветеран-2»; ПОК «Многодетная семья»; ПСОК № 2 «Железнодорожник»; СТ № 46 «Урожай»; ПСДК «Сосновый бор № 51» - южная сторона кооператива вплотную граничит с лесным массивом; СНТ № 66 «Брусничное» - южная сторона кооператива вплотную граничит с лесным массивом; СТСН № 59 «Грибное» юго-восточная сторона кооператива вплотную граничит с лесным массивом
|
|
11. |
№ 861800191817 от 26 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Цель проверки
Исполнениt п. 4 перечня поручений заместителя председателя Правительства Россий-ской Федерации А.Г. Хлопонина от 07.12.2017 № АХ-П9-8184 задачи: проверка реализации Администрацией города Сургута первичных мер пожарной безопасности при подготовке к пожароопасному сезону 2018 года. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
-не разработаны и не осуществлены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования: не оборудованы поселки: Юность (западная часть по условной линии от ул. Шушенская д.1 до ул. Линейной д.1), Гидромеханизаторов, СМП-330; улицы: Лесная, Речная, Нагорная на территории города Сургута противопожарным водопроводом для обеспечения наружного пожаротушения зданий и сооружений от установленных на нем пожарных гидрантов в радиусе 200 метров; -не оборудованы жилые поселки Кедровый, Кедровый-2, Финский на территории города Сургута противопожарным водопроводом для обеспечения наружного пожаротушения зданий и сооружений от установленных на нем пожарных гидрантов в радиусе 200 метров; -территория городского округа город Сургут не обеспечена подразделениями пожарной охраны с их дислокацией, удовлетворяющей условию прибытия первого подразделения к месту вызова не более 10 минут
|
|