1. |
№ 722100082240 от 19 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения юридическим лицом АО «ИНГА» пунктов 5 6 ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 11122020 144Задачами настоящей проверки является контроль исполнения пунктов 5 6 ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 11122020 144Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требованийсоответствие сведений содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса специального разрешения лицензии на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения согласования на осуществление иных юридически значимых действий если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса специального разрешения лицензии выдачи разрешения согласования обязательным требованиям а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсахвыполнение предписанийПроверка будет проводиться с 1903202115042021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом проверки ознакомлена Каримова ЛА инженерэколог
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Пункт 5 Предписания 144 от 11122020 выполнен
|
1. |
АО Инга при предоставлении отчета по форме 2ТП рекультивация за 2019 год допустило нарушение требований природоохранного законодательства РФ выразившееся в сокрытии или искажении экологической информации
|
|
2. |
№ 002003510768 от 13 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, Проверка проводится с целью: исполнения плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Северо-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2020 год. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований нормативных документов и законодательных актов. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Демчук Ирина Ивановна
|
1. |
На регистрационных табличках фильтров грязеуловителях (пункт сдачи нефти в районе НПС «Красноленинская) рег.№№ 445, 78544 не нанесены сведения о датах истечения срока службы, установленного изготовителем или указанного в заключении экспертизы промышленной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
2. |
На котел ППУА 1600/100 рег.№ 2552-НЯ, зав.№ U22.005 не заведен ремонтный журнал, для внесения в него ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию, сведений о выполненных работах, сварке и сварщиках, примененных материалах, об остановках котлов на промывку и чистку.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
3. |
Нет утвержденной руководством организации программы стажировки обслуживающего персонала (рабочие), перед их допуском к самостоятельной работе, после внеочередной проверки знаний, а также после перерыва в работе по специальности более 12 месяцев.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
4. |
Не проводится проведение планово-предупредительных ремонтов для обеспечения содержания оборудования под давлением в исправном (работоспособном) состоянии и предотвращения риска аварийных ситуаций. Не утвержден график по объему и периодичности проведению работ по ремонту и техническому обслуживанию оборудования под давлением (ППУ 1600/100 Рег.№ 2552-НЯ зав.№ U22.005) с учетом требований указанных в руководствах (инструкциях) по эксплуатации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб. Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0025-5815-2020 в отношении Калитенко Михаила Олеговича на сумму 20 000 руб.
|
5. |
Эксплуатирующей организацией при эксплуатации ППУА 1600/100, рег.№ 2552-НЯ, не установлен такой порядок, чтобы рабочие (машинисты ППУ), на которых возложены обязанности по обслуживанию оборудования под давлением, поддерживали его в исправном состоянии и вели наблюдение за порученным им оборудованием под давлением путем его осмотра, проверки действия арматуры, КИПиА, предохранительных и блокировочных устройств, средств сигнализации и защиты, записывая результаты осмотра и проверки в сменный журнал. Сменный (вахтенный) журнал отсутствует.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
6. |
Не установлена периодичность отбора проб исходной, химочищенной, котловой, питательной воды наладочной организацией в зависимости от типа котельного оборудования, режима его работы и качества исходной и питательной воды и схемы обработки воды.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
7. |
Работники, непосредственно связанные с эксплуатацией оборудования под давлением (ППУА 1600/100 Рег.№ 2552-НЯ, зав.№ U22.005 (рабочие (операторы) непосредственно работающие с острым паром, выполняющие функции оператора машиниста ППУ 3 разряда) не соответствуют квалификационным требованиям и не имеют выданных в установленном порядке удостоверений на право самостоятельной работы по соответствующим видам деятельности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
8. |
По ППУА 1600/100 Рег.№ 2552-НЯ, 2016 г/в, зав.№ U22.005 после ввода в эксплуатацию не вывешена табличка с указанием: - номера оборудования; - разрешенных параметров (давление, температура рабочей среды); - дат следующих наружного и внутреннего осмотров (НВО) и гидравлического испытания (ГИ) котла; - даты исчисления срока службы, установленного изготовителем или указанного в заключении экспертизы промышленной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
9. |
Специалист, ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением (ППУА) Прощина Л.П, начальник транспортного отдела, назначенная приказом по предприятию № 03-И от 9 января 2019 года: - не осматривает оборудование под давлением (ППУА) с определенной должностной инструкцией периодичностью и обеспечение соблюдения безопасных режимов его эксплуатации; - не проверяет записи в сменном журнале с росписью в нем; - не проводит противоаварийные тренировки с обслуживающим персоналом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0025-5815-2020 в отношении Калитенко Михаила Олеговича на сумму 20 000 руб.
|
10. |
Докотловая и внутрикотловая обработка воды (для заправки котлов ППУА 1600/100), регулирование качества воды не осуществляются по инструкциям и режимным картам по ведению водно-химического режима, разрабатываемым наладочными организациями; должно быть обеспечено качество питательной, подпиточной воды в соответствии с нормами, установленными разработчиком проектной документации, изготовителем котла и приложением 3 к настоящим ФНП. Не разработаны и не утверждены инструкции и режимные карты руководителем эксплуатирующей организации, которые должны находиться на рабочих местах персонала.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
11. |
В случае нахождения в отпуске, командировки, болезни или в других случаях, специалиста ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением (начальник транспортного отдела) - нет возложения приказом на работника, замещающего его по должности, имеющего соответствующую квалификацию, и прошедшего в установленном порядке аттестацию по промышленной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
12. |
Назначенный приказом по организации № 03-И от 09 января 2019 года ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации оборудования, работающего под давлением главный механик Калитенко М.О.: - Не обеспечивает проведение контроля за соблюдением работниками, обслуживающими оборудование, работающее под давлением (ППУА-166/100) требований промышленной безопасности; -не разрабатывает план работы по осуществлению производственного контроля в подразделении; - не проводит комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности при эксплуатации оборудования под давлением; - не организовал работу по подготовке проведения экспертизы промышленной безопасности оборудования, работающего под давлением (СППК - 4Р, зав. № 3215 2007 г/в, СППК - 4Р, зав. № 4230 2007 г/в)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0025-5815-2020 в отношении Калитенко Михаила Олеговича на сумму 20 000 руб.
|
13. |
Распорядительными документами эксплуатирующей организации не определен порядок проверки знаний персонала по безопасным методам выполнения работ и допуска к самостоятельной работе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
14. |
Организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, (Участок передвижных паровых установок Рег.№ А58-80042-0014, дата регистрации 12.09.2016г, III класса опасности), не обеспечивает содержание оборудования под давлением в исправном состоянии и безопасные условия его эксплуатации, а именно: В) не назначены необходимое количество лиц обслуживающего персонала (рабочих), удовлетворяющих квалификационным требованиям и допущенных в установленном порядке к самостоятельной работе; Д) не утвержден перечень нормативных документов, применяемых в эксплуатирующей организации для обеспечения требований промышленной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
15. |
Не предъявлен график и инструкция по проверке исправности сигнализации и автоматических защит, утвержденной техническим руководителем организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
|
3. |
№ 002003510767 от 13 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, Проверка проводится с целью: исполнения плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Северо-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2020 год. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований нормативных документов и законодательных актов. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Демчук Ирина Ивановна
|
1. |
Организация, эксплуатирующая ОПО не обеспечивает выполнение мероприятий по предупреждению локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте. Представленный план мероприятий по локализации аварий не соответствует требованиям, а именно: - не рассмотрено взаимодействия сил и средств, проведения совместных учебно-тренировочных занятий по выработке навыков выполнения мероприятий ПЛА, с работниками сторонних организаций, объекты которых расположенных рядом с ОПО и связаны технологически (порядок оповещения совместные действия по локализации и.т.д.); - не определены места хранения и количество средств индивидуальной защиты, необходимых для ликвидации аварий, находящихся в аварийных шкафах (помещениях), с указанием их количества и основной характеристики; - не определена последовательность выключения электроэнергии, остановки оборудования, аппаратов, перекрытия источников поступления вредных и опасных веществ; - не определены действия персонала при возникновении аварийных сигналов на площадках и в помещениях объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
2. |
Не обеспечено наличие на объекте аварийного запаса СИЗОД соответствующих типов и марок, хранящегося в шкафу (ящике) под пломбой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
3. |
Опасный производственный объект: «Пункт подготовки и сбора нефти (Пункт сдачи нефти в районе НПС «Красноленинская»)», не снабжен информационным щитом на просматриваемом месте с указанием наименования объекта, согласно свидетельству о регистрации ОПО в государственном реестре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
4. |
Демонтированы предусмотренные проектной документацией: - предохранительный клапан СППК поз. 24; - с горловин РГС-75 насосные агрегаты НВН50/120 2ед. (выполнен монтаж НВ-Мв-Е 50/80 2 ед.). Отсутствует нормативно - техническая или проектная документация, согласованная с организацией - разработчиком технологического процесса или организацией - разработчиком изменяемой документации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
5. |
Обществом, эксплуатирующим опасные производственные объекты не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности с целью продления сроков безопасной эксплуатации установленных изготовителем (СППК - 4Р, зав. № 3215 2007 г/в, срок эксплуатации завода изготовителя 10 лет; СППК - 4Р, зав. № 4230 2007 г/в, срок эксплуатации завода изготовителя 10 лет).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб. Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0025-5815-2020 в отношении Калитенко Михаила Олеговича на сумму 20 000 руб.
|
6. |
В Технологическом регламенте по эксплуатации Пункта сдачи нефти №113 в районе НПС «Красноленинская»: -в общей характеристике производственного объекта отсутствует год ввода в действие, наименования научно-исследовательских и проектных организаций, разработавших технологический процесс и выполнявших проект, количество технологических линий (потоков) и их назначение ; - в разделе 6 «Основные положения пуска и остановки производственного объекта при нормальных условиях», указан алгоритм пуска установки не учитывающий фактической технологической схемы установки и не обеспечивающий нормального пуска установки при строгом выполнении указанных в разделах действиях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
7. |
В схеме технологического процесса являющейся графическим приложением к технологическому регламенту и частью ПЛА указаны номера оборудования и аппаратов, не соответствующих их нумерации указанной на находящихся, на производственных площадках оборудованию и аппаратах и нумерации указанной в проектной документации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном нарушении ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ от 12.03.2020 № 0024-5815-2020 в отношении ОАО «ИНГА» на сумму 200 000 руб.
|
|
4. |
№ 001902910612 от 23 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: оценки соответствия осуществляемой деятельности требованиям Федерального закона от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», оценки соответствия осуществляемой деятельности обязательным требованиям Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; задачами настоящей проверки являются: - оценка соответствия продукции или связанными с ними процессами проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации обязательным требованиям технических регламентов (стандартов); - проверка соблюдения обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к измерениям, единицам величин, методикам измерений, средствам измерений при их применении на территории Российской Федерации. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки с приложениями направлен 19.08.2019 г. заказным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу ОАО "ИНГА"
|
1. |
П. 4.2, п. 4.2.1, п. 5.1 ГОСТ Р 55971-2014 «Нефть и нефтепродукты. Паспорт. Общие требования»
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 66 от 19.08.2019г. выполнено в полном объеме в установленный срок
|
|
5. |
№ 001902548422 от 11 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки законченного строительством объекта капитального строительства «"Система утилизации попутного нефтяного газа (1-я очередь)" шифр 035-16» на основании извещения об окончании с целью контроля соответствия выполненных работ обязательным требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов, проектной документации, требованиям по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при строительстве объекта капитального строительства. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований нормативных документов и законодательных актов. Предметом настоящей проверки является: соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличия разрешения на строительство; выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3_1 статьи 52 настоящего Кодекса
Выявлены нарушения
1. |
Представленные на проверку акты освидетельствования скрытых конструкций №1а от 15.06.2018, №1в от 28.06.2018, №4 от 21.06.2018, №1б от 12.08.2018, №3 от 14.08.2018, №2 от 14.08.2018, подписанные представителем лица, осуществляющего строительство, по вопросам строительного контроля Салаховым И.И. (приказ о назначении №02/2 от 10.01.2018), не имеющий регистрации в Национальном реестре специалистов в области строительства (регистрация в нац. реестре №С-86-175913 от 23.11.2018).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 086-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 2 ст. 9.4, штраф на сумму 300 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 085-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4, штраф на сумму 100 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА"
|
2. |
Представленная инструкция на испытание газопровода Д325*8 не соответствует требованиям проекта и СП34-116-97, не согласована с проектным институтом и т.д.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 086-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 2 ст. 9.4, штраф на сумму 300 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 085-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4, штраф на сумму 100 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА"
|
3. |
При строительстве трубопровода нарушены требования проектной документации, а именно применены трубы стальные наружным покрытием Д159*8 марка стали 13 ХФА по ТУ1390-003-52534308-2013 согласно сертификата №2168 и сварочного журнала №2. Согласно проекта должны применятся трубы стальные бесшовные горячедеформированные для газопроводов газлифтных систем и обустройства газовых месторождений по ТУ14-3-1128-2000, заводским антикоррозионным наружным полимерным покрытием усиленного типа по ГОСТ Р 51164-98, марка стали 09Г2С.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 086-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 2 ст. 9.4, штраф на сумму 300 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 085-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4, штраф на сумму 100 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА"
|
4. |
Строительный контроль застройщика (технического заказчика) на объекте капитального строительства осуществляется не в полном объёме, а именно: допущены к осуществлению строительного контроля лица, не зарегистрированные в национальном реестре, допущено применение материалов, проведение испытаний трубопроводов не в соответствии с проектным решением и т.д.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 086-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 2 ст. 9.4, штраф на сумму 300 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 085-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4, штраф на сумму 100 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА"
|
5. |
В общем журнале работ отсутствуют записи о проведении очистки трубопроводов, предварительных гидроиспытаниях и гидравлических испытаниях газопровода и узлов УЗ-1, УЗ-2, УЗ-3, УЗ-4, УЗ-5.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 086-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 2 ст. 9.4, штраф на сумму 300 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 085-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4, штраф на сумму 100 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА"
|
6. |
Представленные на проверку акты освидетельствования скрытых конструкций №1а от 15.06.2018, №1в от 28.06.2018, №4 от 21.06.2018, №1б от 12.08.2018, №3 от 14.08.2018, №2 от 14.08.2018, подписанные представителем застройщика (технического заказчика) по вопросам строительного контроля Александровым А.В. не имеющий регистрации в Национальном реестре специалистов в области строительства (регистрация в нац. реестре №С-72-162294 от 25.07.2018).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 086-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 2 ст. 9.4, штраф на сумму 300 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 085-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4, штраф на сумму 100 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА"
|
7. |
В нарушение проекта на трубопроводе от ПК0+00 до ПК19+88 включая УЗ-1, УЗ-2, УЗ-3 проведены пневматические испытания, что подтверждается актом №8 от 14.08.2018. По проекту гидравлические испытания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 085-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4, штраф на сумму 100 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 086-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 2 ст. 9.4, штраф на сумму 300 000 рублей
|
8. |
В исполнительной документации отсутствуют копии документов, подтверждающие аттестацию сварочного оборудования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 086-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 2 ст. 9.4, штраф на сумму 300 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 085-09-2019 от 10.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4 Постановление № 086-09-2019 от 17.04.2019 по ч. 1 ст. 9.4, штраф на сумму 100 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА"
|
|
6. |
№ 861902571562 от 11 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- настоящая проверка проводится с целью надзора за исполнением ранее выданных предписаний от 09.02.2018 г. №19-ГН/16 и №20-ГН/16. - задачей настоящей проверки является обеспечение соблюдения ОАО «ИНГА» требований действующего законодательства Российской Федерации о недрах
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, Грибошова С.В. по доверенности
|
1. |
Обеспечить выполнение требований проектного документа на разработку Красноленинского в части соблюдения показателей по вводу новых скважин
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено
|
2. |
Обеспечить выполнение требований проектного документа на разработку Красноленинского в части соблюдения уровня добычи углеводородного сырья
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено
|
|
7. |
№ 001802080440 от 19 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-проверка законченного строительством объекта капитального строительства «Система утилизации попутного нефтяного газа (1-я очередь)" шифр 035-16» на основании извещения об окончании строительства объекта капитального строительства с целью контроля соответствия выполненных работ обязательным требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов, проектной документации, требованиям по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при строительстве объекта капитального строительства; - предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований нормативных документов и законодательных актов; - соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличия разрешения на строительство; выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3_1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
На территориях площадок УЗ1, УЗ2, УЗ3, УЗ4, УЗ5 отсутствует дренирующее покрытие (щебень)
|
2. |
На автомобильной дороге к УЗ 2 не установлены дорожные знаки, не установлены в пределах кривых сигнальные столбики
|
3. |
В составе, представленной исполнительной документации отсутствуют комплекты рабочих чертежей с надписями о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам, сделанными лицами, осуществляющими строительство.
|
4. |
В составе, представленной исполнительной документации отсутствует акт укрепление откосов торфяно-песчаной смесью с засевом травы автомобильной дороги к УЗ 2
|
5. |
В составе, представленной исполнительной документации отсутствует акт разбивки осей и схема объекта капитального строительства на местности автомобильной дороги к УЗ 2
|
|
8. |
№ 86180702440545 от 29 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства в области лесных отношений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
21.11.2018 года в 12 часов 00 минут выявлено, что лесной участок в квартале 196 выделе 13 Ендырского участкового лесничества, Ендырского урочища, Октябрьского территориального отдела лесничества используется под размещение скважины №1033 и кустовой площадки. Указанный лесной участок предоставлен договором аренды лесного участка №048/09-09/49 от 23.09.2009 года, срок действия договора 8 лет с момента регистрации, (дата регистрации 18.06.2010) года, срок аренды истек 18.06.2018 года. Лесной участок не сдан Октябрьскому территориальному отделу лесничеству, акты приема передачи лесного участка в лесной фонд отсутствуют, письменные уведомления арендодателя об освобождении лесного участка не направлялись. В соответствии с подпунктами «н», «о» пункта 4.4 договора аренды лесного участка №048/09-09/49 от 23.09.2009 года, Арендатор обязан: в случае прекращения действия настоящего договора, в том числе при досрочном его расторжении, передать лесной участок Арендодателю по акту приема-передачи форма которого аналогична форме, указанного в приложении 5 к настоящему договору. Письменно уведомить Арендодателя не позднее, чем за (один) месяц о предстоящем освобождении участка как в связи с окончанием срока действия Договора, так и при досрочном его освобождении. Указанное является нарушением условий договора аренды лесного участка №048/09-09/49 от 23.09.2009
|
2. |
21.11.2018 года, в 12 часов 30 минут по результатам выездной проверки установлено, что вдоль линейных объектов ОАО «ИНГА» промысловых автомобильных дорог и трасс коммуникаций идущих вдоль дорог от квартала 196 Ендырского участкового лесничества, Ендырского урочища, от точки с географическими координатами: 61 34 13.9 СШ, 66 31 37.3 ВД через квартала 197, 236, 237 Ендырского участкового лесничества, Ендырского урочища до точки с географическими координатами: 61 31 31.1 СШ, 66 39 39.6 ВД в квартале 237 Ендырского участкового лесничества, Ендырского урочища, а также в квартале 234 выделах 16, 21, 22 Ендырского участкового лесничества, Ендырского урочища, вдоль промысловой автодороги ОАО «ИНГА» от точки с географическими координатами: 61 32 15.6 СШ, 66 27 52.1 ВД в квартале 234 выделе 16 до точки с географическими координатами: 61 31 49.9 СШ, 66 27 32.1 ВД, выявлено размещение порубочных остатков в валах к краю (стене) леса.
|
3. |
21.11.2018 года в 12 часов 10 минут выявлено, что лесной участок в квартале 195, выделах 28, 29, 36 квартале 196, выделах 8, 12, квартале 197 выделе 1 Ендырского участкового лесничества, Ендырского урочища октябрьского территориального отдела лесничества, используются под карьер песка. Предоставлен договором аренды лесного участка №076/11-09 от 09.01.2011 года, срок действия договора 8 лет с момента регистрации, (дата регистрации 09.01.2013) года, срок аренды истек 09.01.2018 года. Лесной участок не сдан Октябрьскому территориальному отделу лесничеству, акты приема передачи лесного участка в лесной фонд отсутствуют, письменные уведомления арендодателя об освобождении лесного участка не направлялись. В соответствии с подпунктами «н», «о» пункта 4.4 договора аренды лесного участка №076/11-09 от 22.08.2011 года, Арендатор обязан: в случае прекращения действия настоящего договора, в том числе при досрочном его расторжении, передать лесной участок Арендодателю по акту приема-передачи форма которого аналогична форме, указанного в приложении 5 к настоящему договору. Письменно уведомить Арендодателя не позднее, чем за (один) месяц о предстоящем освобождении участка как в связи с окончанием срока действия Договора, так и при досрочном его освобождении. Указанное является нарушением условий договора аренды лесного участка №076/11-09 от 22.08.2011.
|
4. |
21.11.2018 года в 12 часов 20 минут выявлено, что лесной участок в квартале 195 выделах 40, 41, 64, 65, квартале 199 выделах 40, 49, 54, 58, 59, 60, 77, 78 Ендырского участкового лесничества, Ендырского урочища используется для размещения разведочных скважин №№1, 2, 3. Лесной участок предоставлен договором аренды лесного участка №0078/17-09-ДА от 17.11.2017 года, под объект «Обустройство Поттымско-Ингинского лицензионного участка на период опытно-промышленной эксплуатации (одиночные скважины Р-1, Р-2, Р-3)» вид использования лесов - выполнения работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых. Срок аренды установлен 49 лет с даты государственной регистрации права (договор зарегистрирован 12.08.2018 года), лесная декларация на 2018 год не подавалась. В соответствии с подпунктом «а» пункта 10 договора аренды лесного участка №0078/17-09-ДА от 17.11.2017 года Арендатор имеет право приступить к использованию лесного участка после получения положительного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов и подачи лесной декларации. В соответствии с подпунктами «г», «д» пункта 11 Арендатор обязан: в течении 6-ти месяцев со дня заключения настоящего договора разработать и представить Арендодателю проект освоения лесов для проведения государственной экспертизы. В установленном порядке предоставлять лесную декларацию. Указанное является нарушением условий договора аренды лесного участка №0078/17-09-ДА от 17.11.2017.
|
5. |
21.11.2018 года, в 12 часов 20 минут выявлено, что лесные участки в квартале 197 выделах 13, 17, 18 Ендырского участкового лесничества, Ендырского урочища, Октябрьского территориального отдела лесничества, используются под размещение кустовой площадки Р-5, предоставлены договором аренды лесного участка № 041/10-09 от 26.06.2010 года, сроком аренды до 23.06.2017 года, с момента регистрации договора. Срок аренды по указанному договору истек, лесные участки не сданы Октябрьскому территориальному отделу лесничеству, акты приема передачи лесного участка в лесной фонд отсутствуют, письменные уведомления арендодателя об освобождении лесного участка не направлялись. В соответствии с подпунктами «н», «о» пункта 4.4 договора аренды лесного участка №041/10-09 от 26.07.2010 года, Арендатор обязан: в случае прекращения действия настоящего договора, в том числе при досрочном его расторжении, передать лесной участок Арендодателю по акту приема-передачи форма которого аналогична форме, указанного в приложении 5 к настоящему договору. Письменно уведомить Арендодателя не позднее, чем за (один) месяц о предстоящем освобождении участка как в связи с окончанием срока действия Договора, так и при досрочном его освобождении. Указанное является нарушением условий договора аренды лесного участка №038/08-09 от 15.09.2008.
|
|
9. |
№ 86180702434554 от 18 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 ФЗ-69 "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен 31.10.2018 г. нарочно
|
1. |
В здании операторной на 2 этаже в кабинете мастера горизонтальное расстояние от дымового пожарного извещателя до электросветильника менее 0.5 м.
|
2. |
Аппарат, предназначенный для отключения электроснабжения склада, расположен внутри складского помещения
|
3. |
Блок-бокс БИЛ (категория помещения А) производственного назначения дополнительно не оснащено передвижными огнетушителями в соответствии с приложение 2 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»
|
4. |
В блок-боксе БИЛ (категория помещения А) отсутствует система автоматической пожарной сигнализации с выводом сигнала обеспечения раздельной передачи извещений о пожаре и о неисправности в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечения контроля каналов передачи извещений.
|
5. |
В складском помещении (архив (слад) отсутствуют дымовые пожарные извещатели.
|
6. |
В здании операторной на 1 этаже горизонтальное расстояние от дымового пожарного извещателя до электросветильника менее 0.5 м.
|
7. |
Блок-бокс ТПУ (категория помещения А) производственного назначения дополнительно не оснащено передвижными огнетушителями в соответствии с приложение 2 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»
|
8. |
В блок-боксе ТПУ (категория помещения А) отсутствует система автоматической пожарной сигнализации с выводом сигнала обеспечения раздельной передачи извещений о пожаре и о неисправности в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечения контроля каналов передачи извещений.
|
9. |
Не обеспечен требуемый предел огнестойкости в заполнении проемов (не менее EI-30) дверей, в противопожарной перегородке на 2 этаже, отделяющей помещение архива (склад) (класс функциональной пожарной опасности Ф.5.2) от помещений операторной (класс функциональной пожарной опасности Ф.4, 3).
|
10. |
Здание складского назначения дополнительно не оснащено передвижными огнетушителями в соответствии с приложение 2 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»
|
11. |
В здании склада отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 1 типа
|
12. |
Не обеспечен требуемый предел огнестойкости в заполнении проемов (не менее EI-30) дверей, в противопожарной перегородке на 2 этаже, отделяющей помещения лаборатории (класс функциональной пожарной опасности Ф.5.1) от помещений операторной (класс функциональной пожарной опасности Ф.4, 3).
|
13. |
В вагон-доме столовой отсутствует система автоматической пожарной сигнализации с выводом сигнала обеспечения раздельной передачи извещений о пожаре и о неисправности в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечения контроля каналов передачи извещений.
|
14. |
На дверях производственных (лаборатория) и складских помещений (архив (слад) не обозначены категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
|
15. |
В здании склада отсутствует система автоматической пожарной сигнализации с выводом сигнала обеспечения раздельной передачи извещений о пожаре и о неисправности в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечения контроля каналов передачи извещений.
|
16. |
В вагон-доме (жилой) отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 2 типа.
|
17. |
В вагон-доме (жилой) отсутствует система автоматической пожарной сигнализации с выводом сигнала обеспечения раздельной передачи извещений о пожаре и о неисправности в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечения контроля каналов передачи извещений.
|
18. |
В помещении здания склада допущена эксплуатация электронагревательного прибора для отопления
|
|
10. |
№ 001800349011 от 4 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания от 5 марта 2018 № 58/271-П
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение 5 пункта предписания от 5 марта 2018 г. № 58/271-П срок исполнения которого истек 01.06.2018 г.
|
|
11. |
№ 00180702172316 от 12 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
12.02.2018
|
1. |
Резервуары РВС-2/1, РВС-2/2 находящиеся в эксплуатации, не обеспечены: а) техническим паспортом резервуара; б) исполнительной документацией на строительство резервуара
|
|
12. |
№ 86180803027535 от 25 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью надзора за исполнением ранее выданных предписаний от 03.05.2017 г. №103-ГН/35, от 03.05.2017 г. №104-ГН/35. задачей настоящей проверки является обеспечение соблюдения ОАО «ИНГА» требований действующего законодательства Российской Федерации о недрах
Выявлены нарушения
|
13. |
№ 00170701845900 от 6 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданных предписаний от 23.11.2016 № 58/8256-П/2, от 23.11.2016 № 58/8257-П/2, от 23.11.2016 № 58/8258-П/2, от 23.11.2016 № 58/8260-П/2, от 21.04.2017 № 58/1504-П/1, от 21.04.2017 № 58/1505-П/1, от 21.04.2017 № 58/1506-П/1, от 19.05.2017 № 58/2767-П/1, от 30.05.2017 № 58/3892-П/1
Выявлены нарушения
1. |
Фонд скважин Восточно-Ингинского лицензионного участка.
Демонтированы предусмотренные проектной документацией автоматизированная групповая замерная установка (АГЗУ), дренажная емкость, оборудованная с огнепреградителем и уровнемером, блок распределения воды (БРВ), автоматизированная установка дозирования химреагентов (УДХ), теплоизоляция наземных участков трубопроводов на кустовой площадке № 25. Отсутствует нормативно - техническая или проектная документация, согласованная с организацией - разработчиком технологического процесса или организацией - разработчиком изменяемой документации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА", Генеральный директор Каннингам Арик Брюс
|
2. |
Площадка насосной станции Восточно-Ингинского лицензионного участка.
В рамках реализации проектной документации на «Строительство Дожимной Насосной Установки (ДНУ) Восточно-Ингинского лицензионного участка», шифр № 225-1-12, выполнено строительство двух аварийно-технологических резервуаров РВС2/1, РВС 2/2, V-2000м3, которые на момент проверки эксплуатируется без заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (ЗОС).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА", Генеральный директор Каннингам Арик Брюс
|
3. |
Площадка насосной станции Восточно-Ингинского лицензионного участка.
На объекте смонтирована, не предусмотренная проектной документацией, линия байпаса на сосуде работающем под избыточным давлением С1/1 идущая в обход выносного каплеуловителя (ВК) Отсутствует нормативно-техническая и/или проектная документация, согласованная с организацией - разработчиком технологического процесса и/или организацией - разработчиком изменяемой документации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА", Генеральный директор Каннингам Арик Брюс
|
4. |
Площадка насосной станции Восточно-Ингинского лицензионного участка.
На объекте смонтирован, не предусмотренный проектной документацией сосуд на линии газа с БИР до печей подогрева, который не оснащен предохранительным устройством от повышения давления. Отсутствует нормативно-техническая и/или проектная документация, согласованная с организацией - разработчиком технологического процесса и/или организацией - разработчиком изменяемой документации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА", Генеральный директор Каннингам Арик Брюс
|
5. |
Фонд скважин Пальяновского лицензионного участка (юго-восточная часть).
В сведениях характеризующих опасный производственный объект не внесены скважины (13 скважин), не указан год ввода в эксплуатацию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА", Генеральный директор Каннингам Арик Брюс
|
6. |
Фонд скважин Потымско-Ингинского лицензионного участка.
В сведения характеризующих опасный производственный объект «Фонд скважин Потымско - Ингинского лицензионного участка», рег. № А58-80042-00007, не внесены 8 скважин, не указан год ввода в эксплуатацию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА", Генеральный директор Каннингам Арик Брюс
|
7. |
Фонд скважин Потымско-Ингинского лицензионного участка.
Демонтированы предусмотренные проектной документацией на кустовых площадках: № 19, 21, 23б:
- свечи рассеивания с огнепрнеградителями и уровнемерами на дренажных емкостях;
- приустьевые поддоны;
- трубопроводы производственно –дождевой канализации с колодцами и гидрозатворами;
- на въездах на кустовые площадки пандусы из песчанно-щебенистого грунта и площадки для пожарной техники с твердым покрытием размерами 20х20м.;
- прожекторные мачты ПМС-24, 0, ПМС-39, 3 с промежуточными площадками, установленными на расстоянии не более 6 м по вертикали одна от другой;
- редуцирующие узлы забора воды с клапаном дросселирующим угловым и выводом напорных головок диаметра условного прохода 80мм. в точках подключения к высоконапорным водоводам системы ППД (у нагнетательных скважин).
Отсутствует нормативно - техническая или проектная документация, согласованная с организацией - разработчиком технологического процесса или организацией - разработчиком изменяемой документации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА", Генеральный директор Каннингам Арик Брюс
|
8. |
Система промысловых трубопроводов Пальяновского лицензионного участка (юго-восточная часть).
Представленный обществом регламент на технологический процесс добычи, сбора нефти и газа Пальяновского лицензионного участка по форме и содержанию не соответствует требованиям правил в части правильности описания технологического процесса по транспортировке продукции. Не учитывает специфики отдельных участков (подводные переходы, пересечение проезжих дорог, линий электропередач). Отсутствует информация об объемах и сроках приборных технических освидетельствований, ревизий позволяющих на ранних стадиях выявить скрытые дефекты которые, в последствии, могут привести к разгерметизации и причинение значительного ущерба окружающей среде.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА", Генеральный директор Каннингам Арик Брюс
|
9. |
Система промысловых трубопроводов Пальяновского лицензионного участка (юго-восточная часть).
Схема технологического процесса транспортировки нефти, являющейся приложением к технологическому регламенту, не утверждена техническим руководителем организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА", Генеральный директор Каннингам Арик Брюс
|
10. |
Система промысловых трубопроводов Пальяновского лицензионного участка (юго-восточная часть).
В схеме технологического процесса транспортировки нефти, являющейся приложением к технологическому регламенту и плану мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, не приведена экспликация оборудования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "ИНГА", Генеральный директор Каннингам Арик Брюс
|
|
14. |
№ 00170701569024 от 17 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданных предписаний от 23.11.2016 № 58/8256-П/2, № 58/8257-П/2, 58/8258-П/2, 58/8260-П/2
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют заводская, эксплуатационная документация (технические паспорта, формуляры) на оборудование (технологические трубопроводы, фонтанная арматура) не обеспечивается учет наработки, занесение данных об обслуживаниях, ревизиях в соответствии инструкциями по без-опасной эксплуатации и обслуживанию составленными заводами-изготовителями или эксплуатирую-щей организацией, которые тоже отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
|
15. |
№ 00170701487671 от 10 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданных предписаний от 21.11.2016 № 58/8262-П/1, от 23.11.2016 № 58/8256-П/2, № 58/8257-П/2, 58/8258-П/2, 58/8260-П/2
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует разработанный и утвержденный в установленном порядке технологический регламент на технологический процесс добычи, сбора нефти, газа.
«Фонд скважин Восточно-Ингинского лицензионного участка», класс опасности III, рег. № А58-80042-0003
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
2. |
Вместо предусмотренных проектной документацией автоматизированных стояков налива 2 ед. АСН-1, АСН-2, выполнен монтаж не отвечающего требованиям безопасности узла налива состоящего из 4 емкостей с трубопроводной обвязкой, не осна-щенных приборами и системами контроля безопасности. Имеется ве-роятность возникновения аварийной ситуации, связанной с разгерметиза-цией и попадания продуктов на поч-ву и причинения значительного ущерба окружающей среде с возмож-ностью нанесения травмы обслужи-вающему персоналу.
«Площадка насосной станции Во-сточно-Ингинского лицензионного участка», класс опасности II, рег. № А58-80042-0011
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
3. |
Отсутствует разработанный и утвер-жденный в установленном порядке технологический регламент на тех-нологический процесс добычи, сбора нефти, газа.
«Фонд скважин Пальяновского ли-цензионного участка (юго-восточная часть)», класс опасности III, рег. № А58-80042-0006
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
4. |
Отсутствует разработанный и утвер-жденный в установленном порядке технологический регламент на тех-нологический процесс добычи, сбора нефти, газа.
«Фонд скважин Потымско-Ингинского лицензионного участ-ка», класс опасности III, рег. № А58-80042-0007
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
5. |
Отсутствуют заводская, эксплуата-ционная документация (технические паспорта, формуляры) на оборудова-ние (технологические трубопроводы, фонтанная арматура) не обеспечива-ется учет наработки, занесение дан-ных об обслуживаниях, ревизиях в соответствии инструкциями по без-опасной эксплуатации и обслужива-нию составленными заводами-изготовителями или эксплуатирую-щей организацией, которые тоже от-сутствуют.
«Фонд скважин Потымско-Ингинского лицензионного участ-ка», класс опасности III, рег. № А58-80042-0007
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
6. |
Отсутствуют заводская, эксплуата-ционная документация (технические паспорта, формуляры) на оборудова-ние (технологические трубопроводы, фонтанная арматура) не обеспечива-ется учет наработки, занесение дан-ных об обслуживаниях, ревизиях в соответствии инструкциями по без-опасной эксплуатации и обслужива-нию составленными заводами-изготовителями или эксплуатирую-щей организацией, которые тоже от-сутствуют.
«Фонд скважин Восточно-Ингинского лицензионного участ-ка», класс опасности III, рег. № А58-80042-0003
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
|
16. |
№ 86170700820485 от 31 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения плана надзорной деятельности Управления Росприроднадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу- Югре на 2017 год, утвержденного приказом Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре от 31.10.2016 года № 2683, размещенного в сети Интернет на официальном сайте прокуратуры округа www.prokhmao.ru. Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения ОАО "ИНГА" требований: - законодательства о недрах; - водного и земельного законодательства; - законодательства об охране окружающей среды; - законодательства об отходах производства и потребления; - законодательства об охране атмосферного воздуха. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - по обеспечению безопасности государства; - по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, уведомление направлено почтовой корреспонденцией
|
1. |
В 2016 году ОАО «Инга» не выполнялось требование проектного документа на разработку Красноленинского нефтегазоконденсатного месторождения в части соблюдения уровня добычи нефти.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об а/п №№ 288-289-АН/5, 290-291-ОН/5 от 11.07.2017, 292-293-АН/5, 294-295-АН/5 по ч. 1, ч. 2 ст. 8.21, ст. 8.5, ст. 8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления о назначении административного наказания №№ 149-150-АН/5, 151-152-ОН/5, 162-163-АН/5, 164-165-ОН/5 от 26.07.2017 на общую сумму 443 000 рублей
|
2. |
В 2016 году ОАО «Инга» не выполнялось требование проектного документа на разработку Красноленинского нефтегазоконденсатного месторождения в части ввода новых скважин
|
3. |
ОАО «ИНГА» нарушает требования действующего законодательства в области охраны атмосферного воздуха, а именно осуществляет выбросы вредных(загрязняющих) веществ в отсутствии утвержденных нормативов выбросов вредных(загрязняющих) веществ и специального Разрешения на выброс вредных(загрязняющих) веществ стационарными источниками на территории кустовой площадки №41 Поттымско-Ингинского лицензионного участка
|
4. |
ОАО «ИНГА» нарушает требования действующего законодательства в области охраны атмосферного воздуха, а именно в период с 1 квартала 2014 года по 4 квартал 2015 года, а также в 2016 году осуществлялись выбросы вредных(загрязняющих) веществ факельной системой (стационарный источник №6015) на Восточно-Ингинскогом лицензионном участке с выбросом вредного(загрязняющего) вещества «Сажа» в отсутствии утвержденных нормативов выбросов вредных(загрязняющих) веществ и специального Разрешения на выброс вредных(загрязняющих) веществ стационарными источниками в атмосферный воздух.
|
5. |
ОАО «ИНГА» нарушает условия специального Разрешения № 362/12 от 29.12.2012 на выброс вредных(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. А именно, Общество осуществляет выбросы вредных(загрязняющих) веществ с превышением установленных нормативов вредных(загрязняющих) веществ газопоршневой электростанцией ДНУ(стационарный источник № 0013) на Восточно-Ингинском лицензионном участке: превышения по оксиду углерода в 2, 9 раза (Протокол № 82/17от 24.04.2017), что подтверждается заключением №528 от 03.05.2017 по результатам количественного химического анализа проб атмосферного воздуха и промышленных выбросов, отобранных при проведении плановой выездной проверки в отношении ОАО «ИНГА».
|
6. |
ОАО «ИНГА» нарушает условия специального Разрешения № 362/12 от 29.12.2012 на выброс вредных(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. А именно, Общество осуществляет выбросы вредных(загрязняющих) веществ с превышением установленных нормативов вредных(загрязняющих) веществ газопоршневой электростанцией ДНУ(стационарный источник № 0014) на Восточно-Ингинском лицензионном участке: превышения по оксиду углерода в 1, 6 раза (Протокол № 83/17 от 24.04.2017), что подтверждается заключением №528 от 03.05.2017 по результатам количественного химического анализа проб атмосферного воздуха и промышленных выбросов, отобранных при проведении плановой выездной проверки в отношении ОАО «ИНГА»
|
7. |
Образование отхода проппанта керамического на основе кварцевого песка загрязненного нефтью (содержание нефти менее 15%) (код ФККО 2912110204) происходит в отсутствии его в документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 24.10.2012г. №1098
|
8. |
ОАО «Инга» не соблюдает экологические требования при образовании и размещении отходов производства и потребления.Размещено сверх установленного лимита 36, 140т. пищевых отходов кухонь и организаций общественного питания несортированные (ФККО 73610001305)
|
|
17. |
№ 00170700536775 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Нефтепроводы Поттымско-Ингинского лицензионного участка: от скв. Р-2 до точки врезки; от скв. Р-3 до точки врезки; от скв. Р-435 до точки врезки; от ку-ста 21 до точки врезки; эксплуатируется без заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проект-ной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (ЗОС).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
2. |
Подземные коммуникации нефтепровода к-22 – к-21 на местности не обозначены указателями, располагаемыми по трассе и в местах поворотов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Скоробогач А.Г., зам. руководите-ля департа-мента по до-быче нефти и газа
|
3. |
Не обеспечивается проведение экспертизы промышленной без-опасности запорной арматуры установленной на трубопроводе «скв. Р-3 – т.вр.» отработавшим нормативный срок службы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
4. |
В процессе эксплуатации в пас-порта промысловых трубопроводов не вносятся сведения о ревизии и ремонте трубопровода, изменения допустимых параметров его эксплуатации и другие сведения. В паспортах трубопроводов, в соответствии с требованиями регламента на ОПО, отсутствуют акты ревизии и отбраковки трубопроводов, акты периодического наружного осмотра, акты испытания трубопроводов, акты ревизии запорной арматуры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Скоробогач А.Г., зам. руководите-ля департа-мента по до-быче нефти и газа
|
5. |
Не проводится периодический контроль состояния изоляционного покрытия трубопроводов существующими методами диагностирования, позволяющими выявлять повреждения изоляции без вскрытия грунта, по графику, утвержденному техническим руководителем эксплуатирующей организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Калитенко М.О., главный механик
|
6. |
Измерение сопротивления заземляющих устройств задвижек крановых узлов не выполняется.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
7. |
Представленный обществом регламент на технологический процесс добычи, сбора нефти и газа Поттымско - и Восточно-Ингинских лицензионных участков по форме и содержанию не соответствует требованиям правил в части правильности описания технологического процесса по транспортировке продукции. Не учитывает специфики отдельных участков (подводные переходы, пересечение проезжих дорог, линий электропередач). Отсутствует информация об объемах и сроках приборных технических освидетельствований, ревизий позволяющих на ранних стадиях выявить скрытые дефекты которые, в по-следствии, могут привести к раз-герметизации и причинение значительного ущерба окружающей среде.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Калитенко М.О., главный механик
|
8. |
На технологический процесс транспортирования воды по водоводам высокого давления входящим в состав опасного производственного объекта не составлен технологический регламент. В технологический регламент на технологический процесс добычи, сбора нефти и газа Поттымско - и Восточно-Ингинских лицензионных участков не включены водоводы высокого давления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
9. |
Схема технологического процесса транспортировки нефти, являющейся приложением к технологическому регламенту, не утверждена техническим руководителем организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
10. |
В схеме технологического процесса транспортировки нефти, являющейся приложением к технологическому регламенту и плану мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, не приведена экспликация оборудования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Калитенко М.О., главный механик
|
11. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасный производственный объект разработан без учета требований изложенных в пункте 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
12. |
Не осуществляется контроль величины крутящего момента при отвертывании и завертывании гаек на фланцевых соединениях трубопроводов и арматуры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Скоробогач А.Г., зам. руководите-ля департа-мента по до-быче нефти и газа
|
|
18. |
№ 00170701412812 от 1 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданных предписаний от 23.11.2016 № 58/8256-П/2, № 58/8257-П/2, 58/8258-П/2, 58/8260-П/2
Выявлены нарушения
1. |
Ремонтные работы на опасном производственном объекте с при-менением сварки выполняются не аттестованной технологией сва-рочного производства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Открытое акционерное общество «ИНГА»
|
|
19. |
№ 00170700536773 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует имеющая положи-тельное заключение экспертизы документация на консервацию опасного производственного объекта «Система промысловых трубопроводов Пальяновского лицензионного участка» предусматривающая, мероприятия по предупреждению аварий, локализации и ликвидации их последствий, как в процессе консервации, так и по завершении его консервации, в том числе мероприятия по предотвращению проникновения посторонних лиц на законсервированный объект, также мероприятия, обеспечивающие:
безопасность для жизни и здоровья людей, находящихся в пределах зон вредного влияния проводимых работ;
охрану окружающей среды, зданий и сооружений от вредного влияния проводимых работ.
|
2. |
В паспортах трубопроводов, в соответствии с требованиями регламента на ОПО, отсутствуют акты ревизии и отбраковки трубопроводов, акты периодического наружного осмотра, акты испытания трубопроводов, акты ревизии запорной арматуры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Скоробогач А.Г., зам. руководителя департамента по добыче нефти и газа ОАО «ИНГА»
|
3. |
Представленный обществом регламент на технологический процесс добычи, сбора нефти и газа Пальяновского лицензионного участка по форме и содержанию не соответствует требованиям правил в части правильности описания технологического процесса по транспортировке продукции. Не учитывает специфики отдельных участков (подводные переходы, пересечение проезжих дорог, линий электропередач). Отсутствует информация об объемах и сроках приборных технических освидетельствований, ревизий позволяющих на ранних стадиях выявить скрытые дефекты которые, в последствии, могут привести к разгерметизации и причине-ние значительного ущерба окружающей среде.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
4. |
Схема технологического процесса транспортировки нефти, являющейся приложением к технологиxескому регламенту, не утверждена техническим руководителем организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
5. |
В схеме технологического процесса транспортировки нефти, являющейся приложением к технологическому регламенту и плану мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, не приведена экспликация оборудования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Калитенко М.О., главный механик
|
6. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасный производственный объект разработан без учета требований изложенных в пункте 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
|
20. |
№ 00170700536774 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Выполнен перемонтаж задвижек крановых узлов от КУ15 до КУ21 трубопровода К-31 – ДНУ проведены работы по развороту задвижек в обратную сторону в связи с изменением направления потока нефти. Отсутствует нормативно-техническая и/или проектная документация, согласованная с организацией - разработчиком технологического процесса и/или организацией - разработчиком изменяемой документации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
2. |
Нефтепровод Восточно-Ингинского лицензионного участка от куста 25 до ДНУ эксплуатируется без заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (ЗОС).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
3. |
Демонтированы предусмотренные проектной документацией задвижки с электроприводом обеспечивающее оперативное отключение участков трубопровода КУ18 КУ19 трубопровода К-31 – ДНУ. Отсутствует нормативно - техническая или проектная документация, согласованная с организацией - разработчиком технологического процесса или организацией - разработчиком изменяемой документации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
4. |
Не обеспечивается проведение экспертизы промышленной безопасности запорной арматуры установленной на следующих трубопроводах отработавших нормативный срок: т.вр. К-21 - ДНУ; К-22 – т.вр. К-21
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
5. |
В процессе эксплуатации в паспорта промысловых трубопроводов не вносятся сведения о ревизии и ремонте трубопровода, изменения допустимых параметров его эксплуатации и другие сведения.
В паспортах трубопроводов, в соответствии с требованиями регламента на ОПО, отсутствуют акты ревизии и отбраковки трубопроводов, акты периодического наружного осмотра, акты испытания трубопроводов, акты ревизии запорной арматуры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Скоробогач А.Г., зам. руководите-ля департа-мента по до-быче нефти и газа.
|
6. |
Не проводится периодический контроль состояния изоляционного по-крытия трубопроводов существующими методами диагностирования, позволяющими выявлять повреждения изоляции без вскрытия грунта, по графику, утвержденному техническим руководителем эксплуатирующей организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Калитенко М.О., главный механик
|
7. |
Измерение сопротивления заземляющих устройств задвижек крановых узлов не выполняется.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
8. |
Представленный обществом регламент на технологический процесс добычи, сбора нефти и газа Поттымско - и Восточно-Ингинских лицензионных участков по форме и содержанию не соответствует требованиям правил в части правильности описания технологического процесса по транспортировке продукции. Не учитывает специфики отдельных участков (подводные переходы, пересечение проезжих дорог, линий электропередач). Отсутствует информация об объемах и сроках приборных технических освидетельствований, ревизий позволяющих на ранних стадиях вы-явить скрытые дефекты которые, в последствии, могут привести к раз-герметизации и причинение значительного ущерба окружающей среде.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Калитенко М.О., главный механик
|
9. |
Схема технологического процесса транспортировки нефти, являющейся приложением к технологическому регламенту, не утверждена техническим руководителем организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
10. |
В схеме технологического процесса транспортировки нефти, являющейся приложением к технологическому регламенту и плану мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, не при-ведена экспликация оборудования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Калитенко М.О., главный механик
|
11. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасный производственный объект разработан без учета требований изложенных в пункте 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «ИНГА»
|
12. |
Не осуществляется контроль вели-чины крутящего момента при отвертывании и завертывании гаек на фланцевых соединениях трубопроводов и арматуры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Скоробогач А.Г., зам. руководите-ля департа-мента по до-быче нефти и газа.
|
|
21. |
№ 00160601589475 от 26 февраля 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие выполненных работ и применяемых строительных материалов, требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов при строительстве объекта капитального строительства "Нефтепровод внешнего транспорта УПН Восточно-Ингинского лицензионого участка - ПСП СИКН №113", входящего в состав проекта "обустройство Пальяновского (юго-восточная часть), Восточно-Ингинского и Поттымско-Ингинского лицензионных участков Краснолениниского нефтегазоконденсатного месторождения нефти на период опытно-промышленной эксплуатации". шифр 06002
Выявлены нарушения
1. |
Не представлена исполнительная документация на выполненные работы энергоснабжению электрооборудования и по передаче сигнала КИПиА при строительстве объекта капитального строительства " Нефтепровод внешнего транспорта УПН Восточно-Ингинского лицензионного участка - ПСП СИКН №113", входящего в состав проекта № Обустройство Пальяновского (юно-восточная часть), Восточно-Ингинского и Поттымско-Ингинского лицензионных участков Красноленинского нефтегазоконденсатного месторождения нефти на период опытно-промышленной эксплуатации" шифр 06002.
|
|