1. |
№ 00180702338044 от 9 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заместитель Главного инженера начальник Производственно-технической службы АО «Таймыргаз» Малахов Константин Михайлович, представитель по доверенности от 01.12.2017 № ТГ/99/2017-др, выданной и.о. генерального директора АО «Таймыргаз» Г.А. Рязанцевым, 09.11.2018 в 12:00
|
1. |
При проведении контрольно-надзорных мероприятий при осмотре одиночных скважин № 830, № 829 выявлено отсутствие на рабочих площадках обслуживания бортовой обшивки.
|
2. |
Организован, но не осуществляется производственный контроль в АО «Таймыргаз» согласно «Положения о производственном контроле и службе производственного контроля соблюдения требований промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов ОАО «Таймыргаз», утвержденного приказом первого заместителя Генерального директора ОАО «Таймыргаз» от 05.05.2014 № ТГ/272/08-п.
|
3. |
При проведении контрольно-надзорных мероприятий установлено отсутствие актов по проверке срабатывания клапанов-отсекателей скважин № 401, № 822, № 823, № 825, 826, № 827, № 829, № 830, № 831, № 832, № 833, № 839, № 846, № 410, № 411, № 835, № 836, № 838 которые составляются в соответствии с инструкцией завода изготовителя с периодичностью раз в 3 месяца.
|
4. |
При проведении контрольно-надзорных мероприятий на скважине № 824 (со стороны шлейфа от УКПГ), выведенной под капитальный ремонт, установлена заглушка не соответствующая требованиям промышленной безопасности, а именно отсутствует хвостовик на котором должно быть указано: - номер; - марка стали; - условный диаметр; - давление.
|
5. |
При проведении контрольно-надзорных мероприятий на опасном производственном объекте - Объекты бурения и добычи нефти, газа, и газового конденсата Пеляткинского ГКМ выявлено отсутствие дорожных знаков с указанием габаритов высоты проезда в местах проезда автотранспорта под инженерными коммуникациями кустовой площадки № 6
|
|
2. |
№ 00180702338043 от 15 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заместитель Главного инженера начальник Производственно-технической службы АО «Таймыргаз» Малахов Константин Михайлович, представитель по доверенности от 01.12.2017 № ТГ/99/2017-др, выданной и.о. генерального директора АО «Таймыргаз» Г..А. Рязанцевым, 15.10.2018 г. 15:00 ознакомлен
|
1. |
Допущена эксплуатация зданий насосной резервуарного парка (поз. ГП-24) и манифольдной (поз. ГП-25) УКПГ Пеляткинского газоконденсатного месторождения АО «Таймыргаз» без разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности юридическое лицо АО «Таймыргаз»,
|
2. |
Не определён в нормативных документах эксплуатирующей организации АО «Таймыргаз» порядок организации и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования и технических устройств с учетом условий их эксплуатации, требований нормативных документов, инструкций заводов изготовителей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности юридическое лицо АО «Таймыргаз»,
|
3. |
Не произведена оценка энергетического уровня каждого технологического блока и не определена расчетом категория взрывоопасности резервуарного парка метанола (поз. ГП-27). В резервуарный парк входит 3 резервуара метанола, общей емкостью 3000 м3 (1 резервуар - 1000 м3) и надземные трубопроводы метанола и конденсата. Исходя из категорий взрывоопасности технологических блоков в проектной документации дается обоснование по применению эффективности и надежности мер и технических средств противоаварийной защиты, направленных на обеспечение взрывобезопасности данного блока и в целом всей технологической системы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности юридическое лицо АО «Таймыргаз»,
|
4. |
Не установлена эксплуатирующей организацией периодичность испытаний и сроки проведения ревизии трубопроводов опасного производственного объекта Парк резервуарный (промысловый). Технологические трубопроводы: метанола 41.1-ВП41.2, 41.2-ВП41.1, 39.6, 39.5, 39.7, 41.3, ВП41.1, ВП41.2, 39.4, 41.2, конденсата 76.12, 76.1, 76.6, 76.1-ВП76.2, 76.6-ВП76.1, 76.8, 71.17, 76.3, 76.4, 76.8, ВП76.1, ВП76.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности юридическое лицо АО «Таймыргаз»,
|
5. |
Организован, но не осуществляется производственный контроль в АО «Таймыргаз» согласно «Положения о производственном контроле и службе производственного контроля соблюдения требований промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов ОАО «Таймыргаз», утвержденного приказом первого заместителя Генерального директора ОАО «Таймыргаз» от 05.05.2014 № ТГ/272/08-п.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности юридическое лицо АО «Таймыргаз»,
|
6. |
При первичной регистрации и последующих внесение изменений в сведения опасного производственного объекта Парк резервуарный (промысловый), рег. № А70-00118-0014, эксплуатирующая организация АО «Таймыргаз» не предоставило полную и достоверную информацию о сведениях характеризующих объект, в части наличия на опасном производственном объекте, на расстоянии менее 500 метров, складов ГСМ в которых хранятся горючие жидкости: - склад дизельного топлива поз. ГП- 46, - склад ГСМ поз. ГП- 55, - склад топлива поз. ГП-171, - дренажная емкость поз. ГП-47.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности юридическое лицо АО «Таймыргаз»,
|
7. |
Не определен, нормативным документом АО «Таймыргаз», порядок проведения и объем входного контроля материалов и изделий для ремонта оборудования и технических устройств опасного производственного объекта Парк резервуарный (промысловый).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности юридическое лицо АО «Таймыргаз»,
|
8. |
Организован, но не осуществляется производственный контроль в АО «Таймыргаз» и не достигаются цели, направленные на обеспечение промышленной безопасности на проверяемом опасном производственном объекте, что подтверждается выявленными нарушениями, а также: В ходе проведения проверочных мероприятий установлено: Согласно п. 3.1.13 договора с АО «Норильскгазпром» на оказание услуг по добыче и подготовке к транспортировке природного газа и газового конденсата на Пеляткинском ГКМ, зарегистрированного 09.02.2018 № 47/18 в АО «Таймыргаз», АО «Норильскгазпром» обязан соблюдать на объектах АО «Таймыргаз» требования промышленной безопасности. При этом установлено, что не все члены комиссии сформированной в соответствии с распоряжением от 07.09.2018 № НГП/108-р участвовали в проведении 4-ой ступени производственного контроля АО «Норильскгазпром» организованной в Пеляткинском цехе по добыче газа и газового конденсата в период с 11.09.2018 по 13.09.2018, акт № 34, согласно «Положения об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектов АО «Норильскгазпром» СТО 4.1-2017.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности юридическое лицо АО «Таймыргаз»,
|
9. |
Не осуществляется эксплуатация Парка резервуарного (промыслового) на основе автоматизированной системы управления (АСУТП) работой технологического оборудования, предусмотренной проектной документацией Пеляткинского газоконденсатного месторождения АО «Таймыргаз», для объектов 1 и 2 категории взрывоопасности, резервуарного парка конденсата с трубопроводами (поз. ГП-26), насосной резервуарного парка (поз. ГП-24) и манифольдной (поз. ГП-25). Согласно раздела 10.3 таблица 16 технологического регламента УКПГ Пеляткинского газоконденсатного месторождения АО «Таймыргаз» (индекс №ТР-01-2017), категория взрывоопасности: резервуарного парка конденсата с трубопроводами (поз. ГП-26) 1, насосной резервуарного парка (поз. ГП-24) 1, манифольдной (поз. ГП-25) 2. Фактически управление процессом осуществляется вручную, по месту установки оборудования (кранов, насосных агрегатов).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности юридическое лицо АО «Таймыргаз»,
|
10. |
Не указан в технологическом регламенте установки комплексной подготовки газа УКПГ Пеляткинского газоконденсатного месторождения АО «Таймыргаз» (индекс №ТР-01-2017) алгоритм действия системы ПАЗ по аварийному отключению оборудования резервуарных парков метанола, конденсата (поз. ГП-26, ГП-27), насосной резервуарного парка (поз. ГП-24) и манифольдной (поз. ГП-25) включающий в себя блокировки оборудования и меры по предупреждению аварийной разгерметизации технологических систем.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности юридическое лицо АО «Таймыргаз»,
|
|
3. |
№ 24180702399670 от 18 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства РФ в области обеспечения санэпидблагополучия Соблюдение требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не были проведены и не представлены протоколы лабораторных исследований на основании на рабочих местах водителей автомобилей за 2016 г. 2017 г.; Рабочие места пользователей ПЭВМ юридического лица АО «Таймыргаз» а именно: кабинет №214 «Производственно-техническое управление» - рабочее место инженера по организации, эксплуатации и ремонту зданий и сооружений первой категории ПТС; кабинет №202 «Организационно хозяйственный отдел» - рабочее место начальника организационно хозяйственного отдела; кабинет №405 «Отдел планирования поставок» - рабочее место ведущего инженера отдела планирования поставок; кабинет №405 «Отдел логистики» - рабочее место ведущего инженера отдела логистики не оборудованы подставкой для ног. Предписание не выдавалось, так как нарушения устранены в ходе проведения проверки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 25.05.2018 г. № 1447.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на ЮЛ по ст. 6.3.
|
|
4. |
№ 24180702396811 от 17 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Несоответствия не выявленны
|
1. |
Нарушение ч. 5 ст. 15 Федерального закона № 426-ФЗ от 28.12.2013 «О специальной оценке условии труда».
|
2. |
Нарушено п. 2 Приложения № 1 к Правилам по охране труда при эксплу атации электроустановок, утвержденных приказом Минтруда России от 24.07.2013 № 328н.
|
3. |
Нарушение п. 2.4 Правил по охране труда при эксплуатации электроуста новок, утвержденных приказом Минтруда России от 24.07.2013 № 328н.
|
4. |
Нарушен п.2 Примечания в Приложении №1 к Правилам по охране тру да при эксплуатации электроустановок, утвержденным приказом Минтруда России от 24.07.2013 № 328н.
|
5. |
Нарушение ст. 212, 221 Трудового кодекса Российской Федерации, п.п 4, 13 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н.
|
6. |
Нарушены cт.ст. 212, 213 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ); «Правила прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышен ной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности», утвержденные постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 695.
|
|
5. |
№ 24170802920618 от 4 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 53/1/1-18 от 10.04.2017, выданного ОНДиПР по МО г. Норильск ГУ МЧС России по Красноярскому краю, срок исполнения которых истекает 01.12.2017, и принятии мер по результатам этой проверки
Выявлены нарушения
|
6. |
№ 00170700300055 от 1 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Организован, но не осуществляется производственный контроль и не достигаются цели, направленные на обеспечение промышленной безопасности на проверяемом опасном производственном объекте, что подтверждается выявленными нарушениями.
|
2. |
Не опечатаны в открытом положении штурвалы запорной арматуры после предохранительных клапанов СППК-4 Ду50 Ру 64 (22шт.), установленных на Поз.2 – укрытие входных ниток.
Так, в соответствии с п. 4.10 и п. 5.3 инструкции по эксплуатации, порядку и срокам проверки предохранительных устройств сосудов, аппаратов и трубопроводов АО «Таймыргаз», ПИ 27-02-14 штурвалы арматуры после клапанов подлежат опечатыванию и пломбированию.
|
3. |
Не работоспособен (не включается) вентилятор системы вытяжной вентиляции, установленный на Поз.5 – метанольная насосная № 1.
|
4. |
Отсутствует заземление датчиков давления, смонтированных на выветривателях В-201-1, В-201-2, установленных на Поз. 9 – технологический корпус.
|
5. |
Смещены с ригельной части скользящие опоры трубопровода выхода конденсата 71.10, расположенный на Поз. 9 – технологический корпус
|
6. |
Здание пункта коммерческого учета газа (Поз.12) не обеспечивает безопасность эксплуатации расположенных в нем технических устройств, в связи с отсутствием металлической связи каркаса здания.
|
7. |
Не проведены мероприятия по восстановлению в проектное положение опорно-ригельной части ОРЧ газопровода на подходе к поз. 12 (3 скользящие опоры не опираются на ригельную часть)
|
|
7. |
№ 24170700110621 от 1 марта 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление госавтодорнадзора по Красноярскому краю Республике Тыва и Республике Хакасия
Цель проверки
Контроль соблюдения обязательных требований транспортного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Обеспечить оформление путевых листов в соответствии с приказом Минтранса РФ от 18.01.2017 № 27
|
|
8. |
№ 24170700138189 от 1 марта 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор.Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
АО "Таймыргаз" с 22.03.2017 г. и по настоящее время, осуществляет эксплуатацию Пеляткинского ГКМ и других структурных подразделений, сопровождающуюся выбросами от стационарных источников загрязняющих веществ в атмосферу, при отсутствии соответствующего разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания №НЗВАТ-110/5 от 29.05.2017 в отношении юридического лица - АО "Таймыргаз"; Постановление о назначении административного наказания №НЗВАТ-110/1 от 29.05.2017 в отношении должностного лица - Булгаковой Т.Л.
|
2. |
В действующем на период с 29.12.2011 г. по 29.12.2016 г. проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение , документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (26.11.2011 рег. № 01-1/26-878) не отражен норматив образования отхода – шламы буровые при бурении, связанном с добычей природного газа и газового конденсата, малоопасные (ФККО 2014- 29112011394). Кроме того, АО «Таймыргаз» с 30.12.2016 г. и по текущий период 2017 г. осуществляет хозяйственно-бытовую деятельность, сопровождающуюся образованием и последующим операционным движением отходов, при отсутствии утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания №НЗВАТ-110/4 от 29.05.2017 в отношении юридического лица - АО "Таймыргаз"; Постановление о назначении административного наказания №НЗВАТ-110/2 от 29.05.2017 в отношении должностного лица - Айдагулова А.Н.
|
3. |
Отход IV класса опасности - шламы буровые при бурении, связанном с добычей природного газа и газового конденсата, малоопасные (ФККО 2014 – 29112011394), образованный в 2016 г. в количестве 3380 тонн в учетных данных АО «Таймыргаз» за 1-4 квартал 2016 г. – не отражен. В соответствии с представленной формой государственного статистического наблюдения 2-тп (отходы) за 2016 г., в результате деятельности АО «Таймыргаз» образовано 235, 5 тонн отходов 4-5 классов опасности без учета наличия отходов на начало года, передано другим организациям для использования ( с учетом отходов на начало года) – 70, 2 тонн отходов 5 класса опасности. Размещено на эксплуатируемом АО «Таймыргаз» полигоне ТБО (Пеляткинское ГКМ) – 234, 9 тонн отходов 4-5 классов опасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания №НЗВАТ-110/3 от 29.05.2017 в отношении должностного лица - инженера ОООС АО "Таймыргаз" Башаевой Н.М.
|
|
9. |
№ 24170700139735 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Мероприятия режимного и капитального характера
|
2. |
Мероприятия режимного и капитального характера
|
|
10. |
№ 24170700139736 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Мероприятия капитального и режимного характера
|
|
11. |
№ 24170700139763 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
12. |
№ 24160701127341 от 17 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
13. |
№ 00160600212096 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Документ (СТО ТГ СУПБ и ОТ 04-2014, введен в действие приказом генерального директора ОАО «Таймыргаз» от 15.04.2014 № ТГ/232/08-п) регламентирующий расследование причин инцидентов на опасных производственных объектах и ГТС, их учет и анализ не актуализирован в соответствии с действующими на текущий момент нормативно-правовыми актами и нормативно-техническими документами.
|
2. |
Не пронумерована запорная арматура в соответствии с технологической схемой трубопроводов, а именно:
поз. 2, трубопроводная арматура № 1-1, 1-2 и 1-3.
|
3. |
Красная черта, соответствующая разрешенному рабочему давлению на циферблате манометров со скважины № 826 (поз. 16.16) и № 838 (поз. 16.6) не соответствует действительному рабочему давлению.
|
4. |
В производственных помещениях объекта УКПГ отсутствуют защитные кожуха на фланцевые соединения трубопроводов (в том числе соединения запорной арматуры), рассчитанные на рабочее давление 10 МПа и выше на участках поз. № 2 по ГП (давление согласно сведений, характеризующих ОПО 20, 1 МПа, 20, 5 МПа), поз. № 5 (давление 25 МПа), поз. № 6 (давление 25 МПа), поз. № 6а (давление 25 МПа).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Таймыргаз"
|
5. |
Линия импульсного газа замерного сепаратора (поз. 3) не закреплена на опоре.
|
6. |
Отсутствуют пломбы на установленные СППК-4 зав. № 6435, 6439, 6425, 6436
|
7. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности на здание Укрытия входных ниток (поз. № 2 по ГП) инв. № 00000398, год ввода в эксплуатацию 2006 г., а также здание площадки подготовки конденсата газа (поз. № 62 по ГП), год ввода в эксплуатацию 2004 г., : Опасного производственного объекта «Участок комплексной подготовки газа», рег. № А70-00118-0005, учитывая, что проектной документацией «Обустройство Пеляткинского ГКМ» срок безопасной эксплуатации не установлен.
|
8. |
В помещениях блок-боксов насосных метанола № 1, 2 и 3 отсутствуют дежурные защитные средства (противогазы марки «А», резиновые сапоги, перчатки и костюмы для защиты от нефти и нефтепродуктов)
|
9. |
Эксплуатация оборудования не соответствует требованиям правил в части наличия повреждения конструктивной части светильников (сети освещения площадки сепарации газа поз. № 3 по ГП),
|
|
14. |
№ 00160600212097 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не представлен график проверки работоспособности ПЗК, включенных в схемы защит и блокировок ГТУ и ПГУ, утвержденный техническим руководителем.
|
2. |
Отсутствует красная черта, соответствующая разрешенному рабочему давлению на циферблате манометра линии входа газа в блок отключающей арматуры (поз. 58) АГРС
|
|
15. |
№ 24160600521648 от 4 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства Трудовой кодекс РФ
Выявлены нарушения
1. |
1. В соответствии со статьёй 22 Трудового кодекса Российской Федерации «Основные права и обязанности работодателя» работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.
В соответствии со статьёй 136 Трудового кодекса Российской Федерации «Порядок, место и сроки выплаты заработной платы»».
Заработная плата выплачивается работнику не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором…..
Установлено, что в ОАО «Таймыргаз» на момент проверки 12.04.2016 работодатель не указал в трудовых договорах работников дни выдачи заработной платы, чем нарушил требования ст. 136 Трудового кодекса Российской Федерации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Романчук О. Ю., юридическое лицо
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено, оплачено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
2. |
В ходе проверки установлено, что в трудовых договорах работников рабочих профессий не указаны нормы выдачи смывающих и обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте работника
Нарушение требований: ст.212, 221 Трудового кодекса Российской Федерации, п.9 приложения №1 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», утв. приказом Миздравсоцразвития РФ от 17.12.2010г. №1122н (далее Стандарт безопасности труда)..
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Айдагулов А.Н., юридическое лицо
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено, оплачено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
3. |
3. В организации не ведётся надлежащий учёт и контроль за выдачей работникам смывающих и(или) обезвреживающих средств в установленные сроки. Выдача работникам смывающих и(или) обезвреживающих средств не фиксируется под роспись в личной карточке учёта выдачи смывающих и(или) обезвреживающих средств, образец которой предусмотрен приложением к Стандарту безопасности труда.
Нарушение требования: ст.ст. 212, 221 Трудового кодекса Российской Федерации, п.24 приложения №2 Стандарта безопасности труда.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Айдагулов А.Н., юридическое лицо
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено, оплачено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
4. |
В ходе проверки установлено, что результаты проверки знаний требований охраны труда работников рабочих профессий организации оформляются протоколами, форма которых не соответствует форме, установленной в приложении №1 к Порядку.
Нарушение требований: ст.ст. 212, 225 Трудового кодекса Российской Федерации, п.3.6 Порядка.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Айдагулов А.Н., юридическое лицо
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено, оплачено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
16. |
№ 24160600612894 от 4 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения лицензионных условий и обязательных требований в области связи, в области использования радиочастотного спектра
Выявлены нарушения
1. |
Неоказание услуг связи более чем три месяца, в том числе их неоказание с указанного в лицензии дня начала оказания таких услуг
|
2. |
Не предоставление сведений сведений о базе расчета обязательных отчислений неналоговых платежей в резерв универсального обслуживания
|
|
17. |
№ 00150501241833 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
ПГТЭС-1500 № 2, зав.№ 71400003 не прошла экспертизу промышленной безопасности после наработки более 50000 часов.
|
2. |
Инструкция № 24 по правилам безопасности технической эксплуатации блока отключающей арматуры, блока редуцирования газа, печей подогрева газа, утвержденная главным инженером ГПУ ОАО «Норильскгазпром» АГ. Стригуновым А.Г. 29.11.2010 не пересмотрена в связи с введением новых ФНП в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением", утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 года N 116.
|
3. |
Не поставлены на учет в МТУ Ростехнадзора сосуды работающие под давлением, а именно: теплообменник I_CII.0I.300 Д, зав. № 8; фильтр I04P.00 Д зав. № 2; фильтр I04P.00 Д зав. № 3.
|
|
18. |
№ 00150501241820 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Персонал котельной Пеляткинского участка ТВС СТСХиВ УЭВС не ознакомлен с Планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте Пеляткинского ГКМ (Сеть газопотребления предприятия на Пеляткинском ГКМ), утвержденный от 08.04.2015 заместителем генерального директора по производству – главным инженером ОАО «Норильскгазпром» А.Ю.Чистовым.
|
2. |
Отсутствует паспорт на внутрицеховой газопровод от ГРУ до горелок котлов.
|
3. |
Отсутствует паспорт на внешний газопровод от магистрального газопровода до ГРУ котельной.
|
|
19. |
№ 00150501241755 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Неверно идентифицирован опасный производственный объект «Сеть газопотребления предприятия на Пеляткинском ГКМ», а именно: согласно тренда программного обеспечения за 2 дня, максимальное давление газа на площадке электростанции ПГТЭС составило 1534, 746 Мпа, также учитывая тренд за 15.09.2015 АГРС давление газа на следующих участках составляло: выход газа № 1 - 1, 24 Мпа; выход газа № 2 –0, 27 Мпа; газ на входе –2, 43 Мпа.
|
2. |
Периодическая проверка знаний рабочих проводится по нормативно-правовым актам утратившим силу. Так проверка знаний рабочих эксплуатирующих опасный производственный объект «Сеть газопотребления предприятия на Пеляткинском ГКМ», а именно на участке площадки электростанции ПГТЭС проводится на знание ПИ 50-51 «Производственной инструкции по безопасной эксплуатации систем газопотребления и газораспределения в службе электросилового хозяйства управления энерговодоснабжения», утвержденной начальником УЭВС ОАО «Норильскгазпром» В.М.Горофиковым от 19.08.2013. ПИ 50-51 разработана на основании Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления ПБ 12-529-03, утратившие силу 27.07.2014.
|
3. |
Отсутствует паспорт на внутрицеховой газопровод от ГРУ до горелок котлов.
|
4. |
Отсутствует паспорт на внешний газопровод от магистрального газопровода до ГРУ котельной.
|
|
20. |
№ 00150501241678 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
В сведениях указаны неверные данные. В соответствии со сведениями о монтаже оборудования № 221 от 22.06.2015, 09.06.2015 была смонтирована станция СКДС-70М2, включающая в себя насос сжиженных газов 2НСГ-40/40 (установлен взамен 2НСГ – 0, 063/20), блок очистки воздуха зав. № 210102, инв. № 91368 (установлен взамен блока очистки воздуха МКДС-100К),
|
2. |
Согласно договора № 12-213/15 от 22.05.2015 был произведен:
демонтаж воздухоразделительной установки (далее – ВРУ) мобильной кислородоазотодобывающей станции МКДС-100К;
монтаж ВРУ стационарной кислородоазотодобывающей станции СКДС-70М2 (далее – СКДС-70М2);
ревизия ВРУ СКДС-70М2;
проведены пусконаладочные работы на ВРУ СКДС-70М2 с выходом на рабочие режимы с выработкой продуктов разделения воздуха.
Учитывая вышеизложенное, была произведена замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств, что в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – ФЗ № 116) является техническим перевооружением.
Данное техническое перевооружение осуществлено без документации, разработанной в порядке, установленном ФЗ № 116.
|
3. |
С внутренней стороны на защитных стеклах манометров сосудов рег. № 3972; 3973; 3974 присутствует запотевание, что говорит об отсутствии герметичности манометров.
|
|
21. |
№ 00150501612805 от 1 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
ОАО «Таймыргаз» заявление о политике эксплуатирующей организации в области промышленной безопасности (система управления промышленной безопасностью в ОАО «Таймыргаз» утверждена приказом генерального директора ОАО «Таймыргаз» №ТГ/09/33-п от 15.01.2015).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ на сумму 20 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Коробинский Максим Александрович, ОАО «Таймыргаз», и.о. зам. главного инженера по ПБ и экологии ОАО «Таймыргаз»
|
2. |
На магистральном газопроводе «Пелятка – Северо-Соленинское» частично отсутствует привязка опознавательных знаков (км, пк) к трассе. С опознавательных знаков сняты таблички, указывающие километровую привязку к газопроводу на следующих километрах: 47км; 45, 5км; 45км; 39, 5км; 35, 5км; 35км; 30, 5км; 23км; 14км; 12км; 6, 5км; 5км.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ на сумму 20 т.р.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Коробинский Максим Александрович, ОАО «Таймыргаз», и.о. зам. главного инженера по ПБ и экологии ОАО «Таймыргаз»
|
|