1. |
№ 29241373164610235267 от 15 апреля 2024 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 10240781000010117256 от 3 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Североморское межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 83240041000109820810 от 7 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ненецкому автономному округу
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 83240791000109532553 от 15 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ненецкому автономному округу
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 11230111000005973789 от 2 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Печорское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 11210111000000638707 от 7 сентября 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Печорское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 29211373164600452907 от 11 августа 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 102100248039 от 27 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения Приказа Россельхознадзора от 01.02.2021 № 93 и Приказа Россельхознадзора от 01.02.2021 № 94, изданных во исполнение поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Абрамченко (протокол заседания в режиме видеоконференцсвязи Постоянно действующей противоэпизоотической комиссии Правительства Российской Федерации от 19.01.2021 г. № 1)
задачи: выявление и пресечение нарушений ветеринарного законодательства РФ и требований технических регламентов Таможенного союза; соблюдение обязательных требований ветеринарного законодательства РФ и требований технических регламентов Таможенного союза
предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт №10/А-11-10/541-р подписан Сечкина Наталия Юрьевна, таваровед по доверенности от 26.05.2021 , копия вручена
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
9. |
№ 292100120879 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Документами, характеризующие состояние рабочего места, наличие опасных и вредных производственных факторов в частности являются документы специальной оценки условий труда.
В соответствии с нормами ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для:
1) разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников;
2) информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях;
3) обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты;
4) осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах;
5) организации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников;
6) установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций;
7) установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте;
8) расчета скидок (надбавок) к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
9) обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
10) подготовки статистической отчетности об условиях труда;
11) решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и (или) опасных производственных факторов, а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12) рассмотрения и урегулирования разногласий, связанных с обеспечением безопасных условий труда, между работниками и работодателем и (или) их представителями;
13) определения в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарно-бытового обслуживания и медицинского обеспечения работников, их объема и условий их предоставления;
14) принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников;
15) оценки уровней профессиональных рисков;
16) иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Указанный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда (ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", далее Федерального закона).
В случае если до дня вступления в силу Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 17 Федерального закона. При этом для целей, определенных статьей 7 Федерального закона, используются результаты данной аттестации, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона порядком. Работодатель вправе провести специальную оценку условий труда в порядке, установленном Федеральным законом, до истечения срока действия имеющихся результатов аттестации рабочих мест по условиям труда (ч. 4 ст. 27 Федерального закона).
В соответствии с ч. 6 ст. 27 Федерального закона в отношении рабочих мест, не указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона, специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее чем 31 декабря 2018 года.
В соответствии с ч. 6 ст. 10 Федерального закона идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не осуществляется в отношении:
1) рабочих мест работников, профессии, должности, специальности которых включены в списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых осуществляется досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
2) рабочих мест, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
3) рабочих мест, на которых по результатам ранее проведенных аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда были установлены вредные и (или) опасные условия труда.
Вместе с тем идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах осуществляется экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда. Результаты идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов утверждаются комиссией, формируемой в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона (ч. 2 ст. 10 Федерального закона).
Таким образом, в ОАО "Нарьян-Марский Хлебозавод" допустимо проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах не указанных в ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" поэтапно с завершением не позднее, чем 31 декабря 2018 года. Проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах не указанных в ч. 6 ст. 10 Федерального закона должно быть начато с процедуры идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов, осуществляемой экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда.
Для организации и проведения специальной оценки условий труда работодателем образуется комиссия по проведению специальной оценки условий труда (далее - комиссия), число членов которой должно быть нечетным, а также утверждается график проведения специальной оценки условий труда (ч. 1 ст. 9 Федерального закона).
В состав комиссии включаются представители работодателя, в том числе специалист по охране труда, представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии). Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются приказом (распоряжением) работодателя в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (ч. 2 ст. 9 Федерального закона).
Комиссию возглавляет работодатель или его представитель (ч. 4 ст. 9 Федерального закона).
Комиссия до начала выполнения работ по проведению специальной оценки условий труда утверждает перечень рабочих мест, на которых будет проводиться специальная оценка условий труда, с указанием аналогичных рабочих мест (ч. 5 ст. 9 Федерального закона).
Специальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и организацией или организациями, соответствующими требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона и привлекаемыми работодателем на основании гражданско-правового договора (ч. 2 ст. 8 Федерального закона).
Организации, которые аккредитованы в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в качестве организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда, и имеют в своем составе испытательные лаборатории (центры), срок действия аттестатов аккредитации которых истекает в 2014 году, вправе проводить специальную оценку условий труда без учета требований, установленных пунктом 2 части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, до 31 декабря 2014 года включительно (ч. 2 ст. 27 Федерального закона).
В ходе проведения проверки работодателем не представлены документы, подтверждающие обеспечение проведения специальной оценки условий труда.
Договор гражданско-правового характера с организацией, соответствующей требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона, не заключен (ч. 2 ст. 8 Федерального закона).
Таким образом, в ОАО "Нарьян-Марский Хлебозавод" не обеспечено проведение специальной оценки условий труда на рабочем месте: специалиста по снабжению, оператора газ. котельной, водителя - продавца, чем допущено нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, абз. 1 ч. 2 ст. 4, ч. 4 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
|
|
10. |
№ 292105319976 от 26 января 2021 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год размещенных на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации и официальном сайте Государственной инспекции труда в субъекте Российской федерации в сети «Интернет» httpsgit29rostrudruplan_provedeniya_planovykh_proverokplan_provedeniya_planovykh_proverok_na_2020_god с использованием проверочных листов с 1 по 33 с 35 по 133 утвержденных приказом Федеральной службы по труду и занятости от 10112017 г 655 в редакции приказа Роструда от 11 апреля 2018 года 201
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 291904259202 от 3 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проведения контрольно-надзорных мероприятий по проверке Предписания об устранении выявленных нарушений должностного лица Управления Роспотребнадзора по Ненецкому автономному округу от 14.03.2019 года (приложение к акту проверки № 11 от 14.03.2019 года) задачами настоящей проверки являются: Организация и осуществление надзора (контроля) за исполнением обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей и потребительского рынка Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнен п. 2: Не оборудована приточно-вытяжная вентиляция в мукопросеивательном отделении. Не выполнен п. 3: Не проведен ремонт полов в хлебобулочном цехе, основном кондитерском цехе, моечной для мытья внутрицеховой тары и инвентаря имеют дефекты. Не выполнен п. 4 : Не проведен ремонт стен в мукопросеивательном цехе. Не выполнен п. 5: Не обеспечено проведение покраски и побелки потолков. Не выполнен п. 6 : Не проведен ремонт и покраска бункеров. Не выполнен п. 7: Торговое и складское помещения не оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением. Не выполнен п. 13:качество холодной питьевой воды в водопроводной сети магазина не соответствует требованиям п. 2.2, 3.1, 3.2, 3.4, 3.4.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 Не выполнен п. 14: торговое и складское помещения не оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением. Не выполнен п. 17: стены в складском помещении имеют дефекты отделки, трещины, что затрудняет проведение влажной уборки и дезинфекции Не выполнен п. 21 Предписания: по адресу; 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 44 стены в торговом зале имеют дефекты отделки, выбоины, что затрудняет проведение влажной уборки и дезинфекции, чем нарушен п. 5.9 СП 2.3.6.1066-01. Не выполнен п. 25 :торговое и складское помещения не оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением, чем нарушен п. 4.2 СП 2.3.6.1066-01. Не выполнен п. 38: стены в торговом зале имеют дефекты отделки, выбоины, что затрудняет проведение влажной уборки и дезинфекции, чем нарушен п. 5.9 СП 2.3.6.1066-01.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
12. |
№ 291904098174 от 16 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проведения контрольно-надзорных мероприятий в соответствии с Приказом Роспотребнадзора № 1003 от 29.12.2018 года «О реализации постановления Правительства Указа Президента Российской Федерации от 29.12.2018 № 1716-83» во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22.10.2018 № 592 «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Украины в отношении граждан и и юридических лиц Российской Федерации»; в соответствии с Приказом Роспотребнадзора № 458 от 08.07.2019 года «О проведении внеплановых выездных проверок отдельных видов товаров в части размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосоджержащих продуктов» в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 05.07.2019. задачами настоящей проверки являются: Организация и осуществление надзора (контроля) за исполнением обязательных требований законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
В магазине, расположенном по адресу: 166000, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Губкина, д.8 16.08.2019 года в 15 часов 10 минут установлено: В холодильнике, расположенном в торговом зале - размещение (выкладка) молочных продуктов (сыр «Костромской») не сопровождается информационной надписью "Продукты без заменителя молочного жира", т.е. размещение (выкладка) молочных продуктов осуществляется без учета рекомендуемых способов сопровождения такой продукции информационной надписью "Продукты без заменителя молочного жира", утвержденных приказом Минпромторга России и Роспотребнадзора от 18 июня 2019 г. N 2098/368. Нарушение устранено в ходе проверки. Информационная надпись "Продукты без заменителя молочного жира" размещена в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Минпромторга России и Роспотребнадзора от 18 июня 2019 г. N 2098/368. Информационное письмо об устранении нарушения от 16.08.2019 года и фотография прилагаются.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 14.15 КоАП РФ
|
|
13. |
№ 291901852165 от 19 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проведения контрольно-надзорных мероприятий в соответствии с планом Управления Роспотребнадзора по НАО на 2019 г., размещенным на сайте Прокуратуры НАО (http://prokuratura-nao.ru), Управления Роспотребнадзора по НАО (http://83.rospotrebnadzor.ru) задачами настоящей проверки являются: Организация и осуществление надзора (контроля) за исполнением обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей и потребительского рынка Предупреждение влияния на человека вредного воздействия факторов среды обитания Профилактика возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Захаров Д.В. генеральный директор ОАО «Нарьян - Марский хлебозавод» 19.02.2019 года в 10 часов 00 минут
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Захаров Д.В. генеральный директор ОАО «Нарьян - Марский хлебозавод» 19.02.2019 года в 10 часов 00 минут
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Захаров Д.В. генеральный директор ОАО «Нарьян - Марский хлебозавод» 19.02.2019 года в 10 часов 00 минут
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Захаров Д.В. генеральный директор ОАО «Нарьян - Марский хлебозавод» 19.02.2019 года в 10 часов 00 минут
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Захаров Д.В. генеральный директор ОАО «Нарьян - Марский хлебозавод» 19.02.2019 года в 10 часов 00 минут
|
6. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Захаров Д.В. генеральный директор ОАО «Нарьян - Марский хлебозавод» 19.02.2019 года в 10 часов 00 минут
|
1. |
СП 2.3.6.1066-01: п. 5.4фасовка кондитерских изделий проводится на столе в складском помещении. Отдельное фасовочное помещение, оборудованное двухгнездными моечными ваннами с подводкой холодной и горячей воды и раковиной для мытья рук отсутствует. п.10.5режим мытья торгового инвентаря не соблюдается, обработка торгового инвентаря проводится в одной моечной ванной, оборудованной в тамбуре. п. 5.9стены в торговом зале имеют дефекты отделки, выбоины, что затрудняет проведение влажной уборки и дезинфекции.У каждого входа в здания, предназначенные для услуг торговли (магазины), где курение табака запрещено, а также в местах общего пользования, в том числе туалетах отсутствует (не размещен) знак о запрете курения. В торговом зале имеются контрольные весы (средства измерения), но использовать их для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара не представляется возможным по причине того, что они не работают: в торговом зале отсутствует розетка для подключения весов, удлинителя в наличии не имеется.4. Пищевая продукция срок годности которой истек, признанная несоответствующей требованиям законодательства не утилизирована в установленном порядке. Вышеперечисленная продукция хранится в холодильнике, расположенном в торговом зале и до проведения ее утилизации не направлена на хранение, условия осуществления которого исключают возможность несанкционированного доступа к ней и не подлежит учету. 5. Пищевая продукция, не сопровождаются информацией об условиях хранения, сроке годности данной продукции.
|
2. |
СП 2.3.6.1066-01:п. 3.2 - качество холодной питьевой воды в водопроводной сети магазина не соответствует требованиям п. 2.2, 3.1, 3.2, 3.4, 3.4.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 по санитарно-химическим показателям: в пробе питьевой воды, отобранной в водопроводном кране магазина 21.02.2019 года содержание железа составило 1, 23+/-0, 31 мг/дм3 при норме не более 0, 3 мг/дм3. п. 3.2 - качество горячей воды в водопроводной сети магазина не соответствует требованиям п. 2.2, 3.1, 3.2, 3.4, 3.4.1, 3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 по санитарно-химическим показателям: в пробе питьевой воды, отобранной в водопроводном кране магазина 21.02.2019 года содержание железа составило 0, 45+/-0, 11 мг/дм3 при норме не более 0, 3 мг/дм3. п. 4.2 торговое и складское помещения не оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением. п. 5.4фасовка кондитерских изделий проводится на столе в складском помещении.Отдельное фасовочное помещение, оборудованное двухгнездными моечными ваннами с подводкой холодной и горячей воды и раковиной для мытья рук отсутствует.п.10.5режим мытья торгового инвентаря не соблюдается, обработка торгового инвентаря проводится в одной моечной ванной, оборудованной в тамбуре. п.5.9 стены в складском помещении имеют дефекты отделки, трещины, что затрудняет проведение влажной уборки и дезинфекции. У каждого входа в здания, предназначенные для услуг торговли (магазины), где курение табака запрещено, а также в местах общего пользования, в том числе туалетах отсутствует (не размещен) знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого утверждены приказом Минздрава России от 12.05.2014 N 214н.5.Отсутствует единообразный и четко оформленный ценник на реализуемый товар с указанием наименования товара, сорта, цены за вес или единицу товара.6. Продукты питания до их подачи в торговый зал не прошли проверку качества (по внешним признакам). Их отбраковка по причине сомнительного качества (нарушена целостность упаковки, поверхность упаковки липкая) своевременно не произведена.
|
3. |
СП 2.3.6.1066-01 п. 4.2торговое и складское помещения не оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением. п. 5.4фасовка кондитерских изделий проводится на столе, оборудованном в торговом зале. Отдельное фасовочное помещение, оборудованное двухгнездными моечными ваннами с подводкой холодной и горячей воды и раковиной для мытья рук отсутствует. п. 10.5влажная уборка и мытье торгового и складских помещений проводится в утренние часы, во время работы магазина. По окончании работы магазина (вечером)влажная уборка и мытье с применением моющих средств не проводится. п. 10.4в магазине отсутствуют металлические или пластмассовые педальные бачки с крышками для сбора отходов и мусора. Сбор отходов проводится в коробки и мешки для мусора. п. 10.5 режим мытья торгового инвентаря не соблюдается, обработка торгового инвентаря проводится в одной моечной ванне, оборудованной в складском помещении.выявлены следующие нарушения:1.Товарно - сопроводительная документация на товар, содержащая сведения об обязательном подтверждении соответствия отсутствует и поэтому потребитель (по его требованию)не может быть ознакомлен с ней. Сведения об обязательном подтверждении соответствия (о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший)находятся в магазине.2.В торговом зале отсутствуют контрольные весы (средства измерения) для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара.3. На расфасованном товаре (изделия хлебобулочные «Крылья чайки» сахарные не указывается его цена за килограмм, стоимость отвеса, дата фасования, срок годности, номер или фамилия весовщика. 2. Пищевые продукты хранятся в магазине с истекшими сроками годности. Срок годности, установленный производителем истек 04.03.2019 года. 3. Пищевая продукция, не сопровождаются информацией об условиях хранения, сроке годности данной продукции.
|
4. |
СП 2.3.6.1066-01 п. 5.9 стены в торговом зале имеют дефекты отделки, выбоины, что затрудняет проведение влажной уборки и дезинфекции.У каждого входа в здания, предназначенные для услуг торговли (магазины), где курение табака запрещено, а также в местах общего пользования, в том числе туалетах отсутствует (не размещен) знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого утверждены приказом Минздрава России от 12.05.2014 N 214н. См. п.1 фото таблицы АТЗ.8.Товарно - сопроводительная документация на товар, содержащая сведения об обязательном подтверждении соответствия (о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший) отсутствует и поэтому потребитель (по его требованию) не может быть ознакомлен с ней. Сведения об обязательном подтверждении соответствия (о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший) находятся в магазине.1. Пищевые продукты (батончики Кит-Кат, производитель ООО «Нестли», г.Пермь в количестве 6 шт. по 45 гр. каждый по цене 55 рублей 00 копеек) реализуются с истекшими сроками годности. Срок годности, установленный производителем истек 01.03.2019 года.
|
5. |
СанПиН 2.1.2.2646-10: п. 2.1, п. 2.3-прачечная размещена в одном помещении с одним входом, планировка прачечной не предусматривает последовательность технологического процесса. В помещении прачечной отсутствует два отделения, четко изолированные друг от друга: чистое и грязное; допускается пересечение потоков чистого и грязного белья. п. 3.1 в помещении прачечной отсутствует вытяжная вентиляция с механическим побуждением для удаления избыточной влаги.У каждого входа в здания, предназначенные для услуг торговли (магазины), где курение табака запрещено, а также в местах общего пользования, в том числе туалетах отсутствует (не размещен) знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого утверждены приказом Минздрава России от 12.05.2014 N 214н. 4.Отсутствует единообразный и четко оформленный ценник на реализуемый товар с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Нарушен пункт 19 Правил № 55.выявлены нарушения ТР ТС 021/2011: п. 1 ч. 2 ст. 12 проба питьевой воды из водопроводного крана кондитерского цеха, отобранная и доставленная на исследование 20.02.2019 года, не соответствует требованиям п. 3.3 СанПиН 2.1.4.1074-01 по микробиологическим показателям: - общие колиформные и термотолерантные бактерии обнаружены НВЧ 2 в 100 мл, при их должном отсутствии. Согласно Протокола лабораторных испытаний ФБУЗ проба питьевой воды из водопроводного крана хлебобулочного цеха, отобранная и доставленная на исследование 20.02.2019 года, не соответствует требованиям п. 3.3 СанПиН 2.1.4.1074-01по микробиологическим показателям:-общие колиформные и термотолерантные бактерии обнаружены НВЧ 2 в 100 мл, при их должном отсутствии. п. 1 ч. 2 ст. 14 - Не оборудована приточно-вытяжная вентиляция в мукопросеивательном отделении. п. 1, ч. 5 ст. 14-полы в хлебобулочном цехе, основном кондитерском цехе, моечной для мытья внутрицеховой тары и инвентаря имеют дефекты (щели, выбоины), что затрудняет проведение влажной уборки и дезинфекции. п. 2.
|
|
14. |
№ 291800436860 от 8 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
"Цель: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения . Задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;"
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 83170802543832 от 21 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор за соблюдением обязательных требований в области технического состояния тракторов; выполнение предписания № 1 от 07.09.2017
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 83170700876934 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и других наземных безрельсовых механических транспортных средств с независимым приводом, имеющим двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб.см. или электродвигатель мощностью более 4 кВт. Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части, касающейся обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Эксплуатация самоходной машины без прохождения ежегодного технического осмотра
|
|
17. |
№ 83170701588085 от 28 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
проведения контрольно-надзорных мероприятий по заявлению гражданина, вх. №5-ж от 06.02.2017 года
задачами настоящей проверки являются:
Организация и осуществление надзора (контроля) за исполнением обязательных требований законодательства РФ в области о защиты прав потребителей и потребительского рынка
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
1.02.2017 года в магазине «Хороший», расположенном по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина. Д. 29 «А», принадлежащем ООО «ТД «Хороший»- потребитель Р. купил багет «Пшеничный», производства ОАО «Нарьян-Марский хлебозавод» с посторонними включениями (насекомое, предположительно таракан)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
18. |
№ 83160701218926 от 9 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведения контрольно-надзорных мероприятий по выполнению предписания об устранении выявленных нарушений должностного лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ненецкому автономному округу С.В. Брылевой. от 29.04.2016 года (Приложение к Акту проверки № 45 от 29.04.2016 года)
Организация и осуществление надзора (контроля) за исполнением обязательных требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей и потребительского рынка
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
1. Не выполнен п. 1 Предписания: Не оборудована приточно-вытяжная вентиляция в мукопросеивательном отделении, что не соответствует требованиям п. 1 ч. 2 ст. 14 ТР ТС 021/2011.
2. Не выполнен п. 5 Предписания: Не оборудована система отопления в складском помещении для хранения муки и вспомогательного сырья. Основание: п. 7 ч. 1 ст. 14 ТР ТС 021/2011.
3. Не выполнен п. 6 Предписания: Не проведен ремонт стен в мукопросеивательном цехе с восстановлением облицовки глазурованной плиткой, что не соответствует требованиям п. 2 ч. 5 ст. 14 ТР ТС 021/2011.
4. Не выполнен п. 7 Предписания: Не проведена покраска и побелка потолков и стен в мукопросеивательном отделении, что не соответствует п. 2 ч. 5 ст. 14 ТР ТС 021/2011.
5. Не выполнен п. 8 Предписания: Не проведен ремонт полов в кондитерском цехе №1, дефекты пола (выбоины и щели) не удалены, что не соответствует требованиям п. 1 ч. 5 ст. 14 ТР ТС 021/2011.
6. Не выполнен п. 9 Предписания: Не проведены ремонт и покраска бункеров в мукопросеивательном отделении или их замена на новые, что не соответствует п. 4 ч. 1 ст. 14 ТР ТС 021/2011.
7. Не выполнен п. 12 Предписания: Не оборудована приточно-вытяжная вентиляцию в складских и санитарно-бытовых помещениях в магазине № 3, расположенном по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 6 и магазине № 1, расположенном по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Строительная, д. 9. Основание: п. 4.2 СП 2.3.6.1066-01.
8. Не выполнен п. 13 Предписания: Не оборудована приточно-вытяжная вентиляция в магазине № 4, расположенном по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 44, что не соответствует п. 4.2 СП 2.3.6.1066-01.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Часть 1 статья 19.5 КоАП РФ
|
|
19. |
№ 83150500990920 от 14 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный ветеринарный надзор Закон "О ветеринарии" от 14.05.93 4979 - 1, государственный контроль надзор в отношении зерна и продуктов его переработки Технический регламент Таможенного союза "О безопасности зерна"
Нарушений не выявлено
|