1. |
№ 83240041000109649415 от 12 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ненецкому автономному округу
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 29231373164608166365 от 19 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 29231373164608006029 от 12 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 29221373164602688661 от 29 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 291901916874 от 30 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований земельного законодательства
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 30.04.2019 в 09.21 час.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено.
|
|
6. |
№ 291902519288 от 18 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление исполнения предписания Нарьян-Марского территориального отдела Печорского управления Ростехнадзора № 47/18 от 28.09.2018 срок для исполнения которого истек. Задачи: установление устранения выявленных нарушений, указанных в предписании Нарьян-Марского территориального отдел Печорского управления Ростехнадзора № 47/18 от 28.09.2018, срок для исполнения которых истек. Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена 21.02.2019 - Плотникова Светлана Руслановна, заведующий ГБДОУ НАО «Детский сад «Кораблик»
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
7. |
№ 291802064523 от 6 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 25.09.2018 № 2/3-пб; задача: проверка установки аншлагов на фасаде здания, установка информационного щита на контейнерной площадке для сбора мусора; предмет - выполнение предписания органа муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
|
8. |
№ 83180702379770 от 3 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение п. 74 «Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Печорским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2018 год» утвержденного руководителем Печорского управления Ростехнадзора 31.10.2017 г., обобщенного прокуратурой Ненецкого автономного округа (письмо от 01.12.2017 № 7-08-2017/4074). Задачи: проверка соблюдения требований энергетической эффективности, предъявляемых к нежилым зданиям, строениям, сооружениям в процессе их эксплуатации и их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов; проверка соблюдения требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; проверка проведения энергетического обследования в установленные сроки; проверка соблюдения обязательных требований в области энергобезопасности. Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена 28.09.2018 Плотникова Светлана Руслановна, заведующий ГБДОУ НАО «Детский сад «Кораблик»
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
У потребителя отсутствуют бирки на кабельных линиях в ВРУ, ГРЩ, ЩР
|
2. |
У потребителя места ввода зданий ГБДОУ НАО «Детский сад «Кораблик», расположенные по адресам: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. В.И. Ленина, д. 23; Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Заводская, д. 9, заземляющих проводников не обозначено опознавательным знаком в соответствии с требованиями Правил устройства электроустановок п. 1.7.118
|
3. |
У потребителя в помещении кухни здания ГБДОУ НАО «Детский сад «Кораблик», расположенное по адресу: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. В.И. Ленина, д. 23, отсутствует соединение заземляющего проводника кухни с системой уравнивания потенциалов и ЗУ, что не соответствует требованиям п. 1.7.82 Правил устройства электроустановок.
|
4. |
У потребителя отсутствует утвержденный перечень технической документации.
|
5. |
У потребителя отсутствует следующие журналы: - оперативный журнал; - журнал учёта работ по нарядам и распоряжениям; - дефектов и неполадок на электрооборудовании; - учёта электрооборудования; - регистрации инвентарного учёта, периодической проверки и ремонта переносных и передвижных электроприёмников, вспомогательного оборудования к ним; - учёта и содержания средств защиты; - журнал выдачи и возврата ключей от электроустановок.
|
6. |
У потребителя в помещениях электрощитовых зданий ГБДОУ НАО «Детский сад «Кораблик», расположенные по адресам: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. В.И. Ленина, д. 23; Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Заводская, д. 9, отсутствуют однолинейные схемы ВРУ, ГРЩ, ЩР.
|
7. |
У потребителя в ВРУ зданий ГБДОУ НАО «Детский сад «Кораблик», расположенные по адресам: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. В.И. Ленина, д. 23; Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Заводская, д. 9, не выполнено цветовое обозначение на шинах.
|
8. |
Назначение ответственного за электрохозяйство неправомочно ввиду отсутствия проверки знаний норм и правил работы в электроустановках в объеме соответствующей группы по электробезопасности.
|
9. |
У потребителя отсутствует график проведения визуальных осмотров видимой части находящиеся в эксплуатации заземляющих устройств.
|
10. |
У потребителя контура заземления зданий ГБДОУ НАО «Детский сад «Кораблик», расположенные по адресам: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. В.И. Ленина, д. 23; Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Заводская, д. 9, не окрашен в черный цвет.
|
11. |
У потребителя в помещениях электрощитовых зданий ГБДОУ НАО «Детский сад «Кораблик», расположенные по адресам: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. В.И. Ленина, д. 23; Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Заводская, д. 9, не проводится очистка оборудования распределительных устройств от пыли.
|
12. |
У потребителя отсутствует составленный и утвержденный список работников: - имеющих право выполнения оперативных переключений, ведения оперативных переговоров, единоличного осмотра электроустановок; - имеющих право выдавать наряды, отдавать распоряжения; - которым даны права допускающего, производителя работ, наблюдающего.
|
13. |
У потребителя отсутствуют годовые планы (графики) на все виды ремонтов основного оборудования электроустановок, утвержденные руководителем потребителя.
|
14. |
У потребителя на лицевой стороне щитов и сборок сети освещения зданий ГБДОУ НАО «Детский сад «Кораблик», расположенные по адресам: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. В.И. Ленина, д. 23; Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Заводская, д. 9, отсутствуют надписи (маркировка) с указанием наименования (щита или сборки), номера, соответствующего диспетчерскому наименованию. С внутренней стороны (например, на дверцах) отсутствуют однолинейная схема, надписи с указанием значения тока плавкой вставки на предохранителях или номинального тока автоматических выключателей и наименование электроприемников, соответственно, через них получающих питание.
|
15. |
У потребителя в ВРУ зданий ГБДОУ НАО «Детский сад «Кораблик», расположенные по адресам: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. В.И. Ленина, д. 23; Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Заводская, д. 9, отсутствуют надписи, указывающие номинальный ток плавкой вставки на предохранителях
|
|
9. |
№ 83180702379891 от 3 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований Правил и норм по благоустройству территории и содержанию объектов, расположенных на территории МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Отсутствует информационный щит на площадке для сбора мусора
|
2. |
Отсутствует аншлаг
|
|
10. |
№ 83170700877347 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный ветеринарный надзор Закон "О ветеринарии" от 14.05.93 № 4979 - 1 Федеральный государственный карантинный фитосанитарный надзор Федеральный закон от 15.07.2000г. № 99-ФЗ "О карантине растений"Федеральный закон от 21.07.2014г. № 206-ФЗ "О карантине растений", государственный надзор за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна Федеральный закон от 27.12.2002 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федеральный закон от 02.01.2000 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", Приказ МСХ РФ от 21.08.2009 384
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение законодательства РФ в области качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 17.11.2017 № 11/А-14-08/16 в отношении ЮЛ ГБДОУ НАО "Детский сад "Кораблик", признано виновным по ст. 7.18 КоАП РФ, вынесено постановление от 04.12.2017 № 11А-28-14-08/16/2017, назначено наказание в виде предупреждения Протокол от 17.11.2017 № 11/А-14-08/17 в отношении ДЛ Плотникова Светлана Руслановна, признано виновным по ст. 7.18 КоАП РФ, вынесено постановление от 04.12.2017 № 11А-28-14-08/17/2017, назначено наказание в виде предупреждения
|
|
11. |
№ 29170701356796 от 3 февраля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения)
Выявлены нарушения
1. |
1. В соответствии с частью 1 статьи 65 Трудового кодекса РФ, если иное не установлено Трудовым кодексом РФ, другими федеральными законами, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудового кодекса РФ, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.Так, частью 2 статьи 331 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что к педагогической деятельности не допускаются лица:имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи;имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные в абзаце третьем настоящей части.Частью 1 статьи 351.1 Трудового кодекса РФ установлено, что к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздор
|
2. |
Частью 2 ст. 57 Трудового кодекса РФ установлено, что обязательными для включения в трудовой договор являются: - условия труда на рабочем месте. Условия труда - это совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника (ст. 209 ТК РФ). Так, в нарушение настоящей нормы, в трудовой договор № 2/17 от 09.01.2017г., заключенный с поваром Феоклистовым И.А., в трудовой договор № 422 от 01.09.2014г., заключенный с поваром Шип И.С., не включены условия труда на рабочем месте, Таким образом, трудовые договоры с работниками учреждения оформлены не надлежащим образом. Если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо условия из числа предусмотренных частью 2 ст. 57 ТК РФ, то трудовой договор должен быть дополнен недостающими условиями. При этом недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора. Статьей 57 ТК РФ установлено, что в трудовых договорах могут предусматриваться дополнительные условия, не ухудшающие положение работника по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
|
3. |
Частью 2 ст. 57 Трудового кодекса РФ установлено, что обязательными для включения в трудовой договор являются: - условия труда на рабочем месте. Условия труда - это совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника (ст. 209 ТК РФ). Так, в нарушение настоящей нормы, в трудовой договор № 2/17 от 09.01.2017г., заключенный с поваром Феоклистовым И.А., в трудовой договор № 422 от 01.09.2014г., заключенный с поваром Шип И.С., не включены условия труда на рабочем месте, Таким образом, трудовые договоры с работниками учреждения оформлены не надлежащим образом. Если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо условия из числа предусмотренных частью 2 ст. 57 ТК РФ, то трудовой договор должен быть дополнен недостающими условиями. При этом недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора. Статьей 57 ТК РФ установлено, что в трудовых договорах могут предусматриваться дополнительные условия, не ухудшающие положение работника по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
|
4. |
Согласно ст. 211 ТК РФ государственные нормативные требования охраны труда, которыми устанавливаются правила, процедуры и критерии, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, обязательны для исполнения юридическими лицами при осуществлении ими любых видов деятельности, в том числе организации производства труда. В соответствии с п. 13 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 290н от 01.06.2009 г. и Приложения к ним работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ в установленные сроки. Сроки пользования СИЗ исчисляются со дня фактической выдачи их работникам. Выдача работникам и сдача ими СИЗ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ, форма которой приведена в приложении к Правилам. В личных карточках учета выдачи средств индивидуальной защиты работников не фиксируются записями следующие данные: № сертификата или декларации соответствия, наименование типовых отраслевых норм, рост, размер одежды, обуви (личные карточки Раимбердиевой Н.Р., Шип И.С., Алиева Э.Н.), в нарушение ст.211 ТК РФ, п. 13 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 290н от 01.06.2009 г. и Приложения к ним.
|
5. |
Согласно ст.221 ТК РФ на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В соответствии со ст. 211 Трудового кодекса РФ государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры и критерии, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Государственные нормативные требования охраны труда обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами при осуществлении ими любых видов деятельности, в том числе при проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации объектов, конструировании машин, механизмов и другого оборудования, разработке технологических процессов, организации производства и труда. Согласно п.24 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и(или) обезвреживающими средствами», утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010 г. № 1122н. работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств в установленные сроки. Выдача работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств должна фиксироваться под роспись в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, образец которой предусмотрен приложением к Стандарту. Выдача работникам смывающих и(или) обезвреживающих средств в учреждении ведется по ведомостям выдачи материальных ценностей на нужды учреждения. В ходе проведения проверки раб
|
6. |
5. В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.Пунктом 5 части 1 статьи 219 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что каждый работник имеет право на обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты в соответствии с требованиями охраны труда за счет средств работодателя.Согласно части 1 статьи 221 Трудового кодекса РФ на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н утверждены Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты.В соответствии с пунктом 4 указанных выше Межотраслевых правил работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия СИЗ работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.Пунктом 5 указанных выше Межотраслевых правил предусмотр
|
|
12. |
№ 83160600589967 от 1 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
6.6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.6
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
13. |
№ 83160600590257 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за выполнением требований пожарной безопасности на объекте защиты
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 83160600590256 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за выполнением требований пожарной безопасности на объекте защиты
Нарушений не выявлено
|