1. |
№ 83241008300010009959 от 4 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 832308150385 от 7 ноября 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения указания Заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал — полковника внутренней службы А.М. Супруновского от 01.03.2023 № М-АМ-46, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267
задачами являются:
- оценка эффективности реализуемых контролируемым лицом полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при прохождении паводкоопасного периода и пожароопасного сезона;
- выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений при реализации контролируемым лицом полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при прохождении паводкоопасного периода и пожароопасного сезона
Предметом является:
реализация полномочий
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
|
3. |
№ 29221373164602695590 от 29 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 292100025948 от 18 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить чтонастоящая проверка проводится с цельюОсуществления федерального государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового правазащиты прав и интересов работников в связи с поступившей информацией 2953421ПВ служебной записке государственного инспектора труда по охране труда Кудряшовой А М от 15022021 г
Выявлены нарушения
1. |
Документами характеризующие состояние рабочего места наличие опасных и вредных производственных факторов в частности являются документы специальной оценки условий трудаВ соответствии с нормами ч 1 ст 3 Федерального закона от 28122013 г 426ФЗ О специальной оценке условий труда специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и или опасных факторов производственной среды и трудового процесса далее также вредные и или опасные производственные факторы и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов гигиенических нормативов условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работниковВ соответствии со ст 7 Федерального закона от 28122013 г 426ФЗ О специальной оценке условий труда результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для1 разработки и реализации мероприятий направленных на улучшение условий труда работников2 информирования работников об условиях труда на рабочих местах о существующем риске повреждения их здоровья о мерах по защите от воздействия вредных и или опасных производственных факторов и о полагающихся работникам занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда гарантиях и компенсациях3 обеспечения работников средствами индивидуальной защиты а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты4 осуществления контроля за состоянием условий труда на рабочих местах5 организации в случаях установленных законодательством Российской Федерации обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических в течение трудовой деятельности медицинских осмотров работников6 установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций7 установления дополнительного тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации с учетом класса подкласса условий труда на рабочем месте8 расчета скидок надбавок к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний9 обоснования финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда в том числе за счет средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний10 подготовки статистической отчетности об условиях труда11 решения вопроса о связи возникших у работников заболеваний с воздействием на работников на их рабочих местах вредных и или опасных производственных факторов а также расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний12 рассмотрения и урегулирования разногласий связанных с обеспечением безопасных условий труда между работниками и работодателем и или их представителями13 определения в случаях установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и с учетом государственных нормативных требований охраны труда видов санитарнобытового обслуживания и медицинского обеспечения работников их объема и условий их предоставления14 принятия решения об установлении предусмотренных трудовым законодательством ограничений для отдельных категорий работников15 оценки уровней профессиональных рисков16 иных целей предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской ФедерацииСпециальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет если иное не установлено настоящим Федеральным законом Указанный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда ч 4 ст 8 Федерального закона от 28122013 г 426ФЗ О специальной оценке условий труда далее Федерального законаВ случае если до дня вступления в силу Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации за исключением случаев возникновения обстоятельств указанных в части 1 статьи 17 Федерального закона При этом для целей определенных статьей 7 Федерального закона используются результаты данной аттестации проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона порядком Работодатель вправе провести специальную оценку условий труда в порядке установленном Федеральным законом до истечения срока действия имеющихся результатов аттестации рабочих мест по условиям труда ч 4 ст 27 Федерального законаВ соответствии с ч 6 ст 27 Федерального закона в отношении рабочих мест не указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее чем 31 декабря 2018 годаВ соответствии с ч 6 ст 10 Федерального закона идентификация потенциально вредных и или опасных производственных факторов не осуществляется в отношении1 рабочих мест работников профессии должности специальности которых включены в списки соответствующих работ производств профессий должностей специальностей и учреждений организаций с учетом которых осуществляется досрочное назначение трудовой пенсии по старости2 рабочих мест в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и или опасными условиями труда3 рабочих мест на которых по результатам ранее проведенных аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда были установлены вредные и или опасные условия трудаВместе с тем идентификация потенциально вредных и или опасных производственных факторов на рабочих местах осуществляется экспертом организации проводящей специальную оценку условий труда Результаты идентификации потенциально вредных и или опасных производственных факторов утверждаются комиссией формируемой в порядке установленном статьей 9 Федерального закона ч 2 ст 10 Федерального законаТаким образом в Департаменте ОК и с НАО допустимо проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах не указанных в ч 6 ст 10 Федерального закона от 28122013 г 426ФЗ О специальной оценке условий труда поэтапно с завершением не позднее чем 31 декабря 2018 года Проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах не указанных в ч 6 ст 10 Федерального закона должно быть начато с процедуры идентификации потенциально вредных и или опасных производственных факторов осуществляемой экспертом организации проводящей специальную оценку условий трудаДля организации и проведения специальной оценки условий труда работодателем образуется комиссия по проведению специальной оценки условий труда далее комиссия число членов которой должно быть нечетным а также утверждается график проведения специальной оценки условий труда ч 1 ст 9 Федерального законаВ состав комиссии включаются представители работодателя в том числе специалист по охране труда представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников при наличии Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются приказом распоряжением работодателя в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона ч 2 ст 9 Федерального законаКомиссию возглавляет работодатель или его представитель ч 4 ст 9 Федерального законаКомиссия до начала выполнения работ по проведению специальной оценки условий труда утверждает перечень рабочих мест на которых будет проводиться специальная оценка условий труда с указанием аналогичных рабочих мест ч 5 ст 9 Федерального законаСпециальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и организацией или организациями соответствующими требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона и привлекаемыми работодателем на основании гражданскоправового договора ч 2 ст 8 Федерального законаОрганизации которые аккредитованы в порядке действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в качестве организаций оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда и имеют в своем составе испытательные лаборатории центры срок действия аттестатов аккредитации которых истекает в 2014 году вправе проводить специальную оценку условий труда без учета требований установленных пунктом 2 части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона до 31 декабря 2014 года включительно ч 2 ст 27 Федерального законаДоговор гражданскоправового характера с организацией соответствующей требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона не заключен ч 2 ст 8 Федерального закона на проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах работников по должности менеджер делопроизводитель референт Таким образом в Департаменте ОК и с НАО не обеспечено проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах работников по должности менеджер делопроизводитель референт чем допущено нарушение ст 212 Трудового кодекса РФ абз 1 ч 2 ст 4 ч 4 ст 8 Федерального закона от 28122013 г 426ФЗ О специальной оценке условий трудаДата совершения правонарушения 17032021 г дата выявления правонарушенияМесто совершения административного правонарушения 166000 Ненецкий автономный округ город НарьянМар улица им ВИЛенина дом 23 корпус аОтветственное лицо за выявленные нарушения Департамент ОК и с НАО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч2ст5271 КОАП РФ
|
|
5. |
№ 291901693638 от 1 ноября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
06.12.2019
|
|
6. |
№ 001902854249 от 5 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка эффективности деятельности Департмента по осуществлению переданных полномочий РФ в сфере охраны объектов культурного наследия (памятников итсории и культуры) народов Российской Федерации
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
АКТ ПРОВЕРКИ №1А-4-4/19 ОТ 01.08.2019
|
|