УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИГИЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"Контакты
Фактический адрес —Реквизиты
Учредитель
1. |
Муниципальное образование
КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
"ТИГИЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
с 29 января 2016 года
|
Контракты по госзакупкам
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА были инициированы 3 проверки
Связи
Нет связей по руководителям
Учредитель УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА также является руководителем или учредителем 2 других организаций
1. |
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 688600, Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, ул. Партизанская, д. 17 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
2. |
УПРАВЛЕНИЕ МО СП "СЕЛО ТИГИЛЬ" 688600, Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, ул. Партизанская, д. 17 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера АДМИНИСТРАЦИЯ ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Не является управляющей организацией для других юридических лиц
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА является учредителем 12 организаций
1. |
МБОУ "КОВРАНСКАЯ СШ" 688621, Камчатский край, Тигильский район, с. Ковран, ул. 50 Лет Октября, д. 19-А Образование начальное общее |
2. |
МБОУ "ХАЙРЮЗОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД" 688611, Камчатский край, Тигильский район, с. Хайрюзово, ул. 30 Лет Победы, д. 11 Образование дошкольное |
3. |
МБДОУ ЛЕСНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "БУРАТИНО" 688901, Камчатский край, Тигильский район, с. Лесная, ул. Советская, д. 13 Образование дошкольное |
Нет сведений о правопредшественниках
Нет сведений о правопреемниках
Вакансии
Мы смогли найти 9 вакансий от УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. )
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА — УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИГИЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" — зарегистрировано 13 сентября 2006 года Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1068282003778, ИНН 8202015491, КПП 820201001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные казенные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Временно исполняющая обязанности начальника — Майнагашева Александра Павловна.
Контактные телефоны: +7 415 372-14-05, +7 415 372-17-83. Юридический адрес: 688600, Камчатский край, Тигильский район, с. Тигиль, ул. Партизанская, д. 17.
Основным видом деятельности УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТИГИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА является "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера".
Похожие компании
1. |
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
г. Сухой Лог, Свердловская область |
ИНН 6633002711 |
2. |
ГРУДЦИНСКОЕ АТУ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МО
с. Грудцино, Нижегородская область |
ИНН 5252046429 |
3. |
МКУ "БОГАТОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
с. Богатое, Самарская область |
ИНН 6377017626 |
4. |
АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "Г.ЕРМОЛИНО"
г. Ермолино, Калужская область |
ИНН 4003005702 |
5. |
МКУ "КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ДЕМОГРАФИИ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ", МКУ "КДО И П"
г. Отрадный, Самарская область |
ИНН 6372014332 |
6. |
МКУ "ЧЕРНУХА"
с. Чернуха, Нижегородская область |
ИНН 5243042266 |
7. |
МКУ "УСЖКХ"
с. Хворостянка, Самарская область |
ИНН 6362010875 |