1. |
№ 75240061000210640075 от 28 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 75240041000110070504 от 8 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 75230041000107470757 от 13 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 75220907500002170339 от 11 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Забайкальского края
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 75180702522878 от 9 февраля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства РФ в сфере ветеринарии
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
|
6. |
№ 75180702592190 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в области карантина растений, проведение контрольных карантинных фитосанитарных обследований
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие документов подтверждающих карантинное фитосанитарное состояние подкарантинной продукции
|
|
7. |
№ 75180702439556 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований в области пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 года № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Руководителем учреждения не назначены лица, ответственные за пожарную безопасность в помещениях, не определен противопожарный режим в помещениях учреждения, не определены и не обозначены места для курения или запрета курения, инструкция о мерах пожарной безопасности учреждения не соответствует требованиям раздела XVIII Правил противопожарного режима в РФ (основание п.2, 4, 71 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390 «О противопожарном режиме»);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении: Заведующая МДОУ Нацакдоржиева Жигзыма Петровна ;Дата и место рождения 05.01.1971 г.р., ур. с. Алханай Дульдургинского района Чит.обл.; Адрес места жительства Забайкальский край, Дульдургинский район, с. Токчин, ул. Центральная, д.9; Номер телефона: сот. 8914-130-1885, раб.тел.: 3-31-04; Занимаемая должность Заведующая МБДОУ «Токчинский детский сад «Черемушки»; Документ, удостоверяющий личность законного представителя паспорт гражданина Российской Федерации серии 7615 №857558, выдан 29.01.2016г. МП УФМС России по Забайкальскому краю в Дульдургинском районе
|
2. |
На объекте защиты декларация пожарной безопасности объекта не соответствуют положениям Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012г. (основание - ст.64 ФЗ №123 от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности);
|
3. |
При обследовании первичных средств пожаротушения (огнетушителей) установлено, что на территории учреждения введено в расчет 4 огнетушителя по 4-5 кг. вместе с тем площадь здания составляет 698 кв.м. Согласно таблице №1 Правил противопожарного режима (далее ППР) на указанную площадь требуется не менее 6 огнетушителей по 5 кг. Имеющийся пожарный щит укомплектован противопожарным инвентарем, вместе с тем ящик для песка и емкость для воды не имеют крышки, исключающей попадание влаги, осадков для песка. (основание п.475, 478, 482, 483 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390. «О противопожарном режиме»);
|
4. |
На объекте защиты допускается эксплуатация 2 светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника в помещении туалетной комнаты (основание п.42, подп.В Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. «О противопожарном режиме»);
|
5. |
Помещения учреждения оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации и системой оповещения людей о пожаре. В ходе проверки установлено, что система пожарной сигнализации учреждения оборудована выводом подачи сигнала на пульт пожарной охраны без участия работников объекта. При проведении проверки установлено, что система пожарной сигнализации находится нерабочем неисправном состоянии, об этом свидетельствуют негорящие лампочки №1, 2, 6 шлейфа сигнализации на контрольном приборе, а также мигающая лампочка «неисправность», акты проверок обслуживающей организацией за 2017 год и начало 2018 года не представлены, договор на техническое обслуживание систем пожарной сигнализации не заключен (основание п.61 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390 «О противопожарном режиме»);
|
|
8. |
№ 75180702592191 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Хранение и использование крупы без документов, подтверждающих качество и безопасность
|
|
9. |
№ 75170802563123 от 18 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 14.06.2017г № 103, срок исполнения которого истек 01.09.2017г
задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований
- Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
-СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
Предметом настоящей проверки является
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
-по п. 1 не докончено строительство теневых навесов для защиты детей от солнца и осадков на территории 3-х групповых площадок.(прилагается фото).
|
2. |
-по п.10 рацион питания в дошкольной организации не приведен в соответствии п.15.1, п.15.5, п.15.6 СанПиН 2.4.1.3049-13( экспертное заключение № 847 от 11октября 2017г , выданный филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Агинском Бурятском округе»).
|
|
10. |
№ 75170701817078 от 19 июля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта исполнения (неисполнения) повторного предписания об устранении выявленных нарушений от 13.06.2017 г. № 5135
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 75170701687185 от 6 июня 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выявления исполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 29.12.2016 г. № 11195, срок исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Установлен факт неисполнения предписания Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 29.12.2016г. № 11195.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении от 14.06.2017 г. № 8 (по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ)
|
|
12. |
№ 75170700760426 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 О защите прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение п.3.9 СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" для защиты детей от солнца и осадков на территории 3-х групповых площадок не достроены теневые навесы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нацакдоржиева Жигзыма Петровна – заведующая МБДОУ «Токчинский детский сад «Черемушки» наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей
|
2. |
В нарушение п.8.1 СанПиН 2.4.1.3049-13 в пищеблоке дошкольной организации не оборудована система вентиляции.
|
3. |
Согласно протокола измерения мебели №37/14.1.2 от 02.06.2017г высота рабочей поверхности столов и высота сиденья в старшей группе не соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», в группе роста с 1000 до 1150 высота рабочей плоскости стола фактически составляет 500, при норме 460, что является нарушением п.6.6 СанПиН 2.4.1.3049-13.
|
4. |
Согласно протокола измерения мебели №37/14.1.2 от 02.06.2017г высота рабочей поверхности столов и высота сиденья в средней группе не соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», в группе роста с 1000 до 1150 высота рабочей плоскости стола фактически составляет 500, при норме 460, высота сиденья фактически 320, при норме 260, что является нарушением п.6.6 СанПиН 2.4.1.3049-13.
|
5. |
Согласно протокола измерения мебели №37/14.1.2 от 02.06.2017г высота рабочей поверхности столов и высота сиденья в младшей группе не соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», в группе роста до 850-высота рабочей плоскости стола фактически составляет 470, при норме 340, высота сиденья фактически 270, при норме 180, что является нарушением п.6.6 СанПиН 2.4.1.3049-13.
|
6. |
В нарушение п. 6.2 СанПиН 2.4.1.3049-13 в приемной подготовительной группы недостаточное количество шкафов для одежды и обуви для детей. В группе всего 16 детей, индивидуальных ячеек 8, согласно санитарных правил раздевальные оборудуются шкафами для верхней одежды детей на каждого ребенка.
|
7. |
В нарушение п.7.8 СанПиН 2.4.1.3049-13 в приемной подготовительной группы из 4-х ламп накаливания 1 лампа в нерабочем состоянии, в соответствии санитарных правил все источники искусственного освещения должны содержаться в исправном состоянии.
|
8. |
Согласно протокола измерения мебели №37/14.1.2 от 02.06.2017г высота рабочей поверхности столов и высота сиденья в подготовительной группе не соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», в группе роста с 1000-1150 высота рабочей плоскости стола фактически составляет 500, при норме 460, высота сиденья фактически 300, при норме 260, что является нарушением п.6.6 СанПиН 2.4.1.3049-13.
|
9. |
В нарушение п. 4.12 и приложение №1 таблицы 1 СанПиН 2.4.1.3049-13 не соответствует площадь туалетной для дошкольных групп(подготовительная группа), согласно санитарных правил площадь туалетной для дошкольных групп должна быть 16 кв. м.
|
10. |
В нарушение п.13.11 СанПиН 2.4.1.3049-13 все разделочные доски хранятся совместно друг на друге, согласно санитарных правил доски и ножи хранятся на рабочих местах раздельно в кассетах или в подвешенном виде.
|
11. |
В нарушение п.13.3 СанПиН 2.4.1.3049-13 кастрюля с маркировкой «Свежие фрукты» использована для варки молочного супа, согласно санитарных правил кухонная посуда, столы, оборудование, инвентарь должны быть промаркированы и использоваться по назначению.
|
12. |
В нарушение п.14.6 СанПиН 2.4.1.3049-13 хлеб хранится в эмалированном тазу, согласно санитарных правил хлеб должен хранится в шкафах, при расстоянии нижней полки от пола не менее 35см.Дверки в шкафах должны иметь отверстия для вентиляции. При уборке мест хранения хлеба крошки должны сметать специальными щетками, полки протирать тканью, смоченной 1% раствором столового уксуса.
|
13. |
Согласно экспертного заключения №484 от 31мая 2017г , выданный филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Агинском Бурятском округе» рацион питания детей МБДОУ «Токчинский детский сад «Черемушки» не соответствует требованиям п.15.1 СанПиН2.4.1.3049-13.
|
14. |
Набор отобранных блюд не соответствует примерному меню, что является нарушением требования п.15.5 СанПиН 2.4.1.3049-13. Фактический рацион питания согласно меню-требований на выдачу продуктов с 15.05.2017 по 29.05.2017 не соответствует примерному меню, утвержденное заведующей Нацакдоржиевой Ж.П., что является нарушением п.15.5 СанПиН 2.4.1.3049-13.
|
15. |
Содержание в исследованном рационе пищевых веществ составило: белков 24, 26гр, при норме 18, 9 гр, жиров 14, 00 гр, при норме 21 гр., углеводов 95, 92 гр, при норме 91, 35 гр, что является нарушением п.15.1 требования СанПиН 2.4.1.3049-13.
|
16. |
В нарушение п.14.9 СанПиН 2.4.1.3049-13 отсутствует мясорубка для готовой продукции, согласно санитарных правил в перечень технологического оборудования следует включать не менее 2 мясорубок для раздельного приготовления сырых и готовых продуктов.
|
17. |
В нарушение п.15.6 СанПиН 2.4.1.3049-13 на обед не включается закуска, второе блюдо из мяса, рыбы или птицы от 18.05.2017г(рожки отварные с луком), согласно санитарных правил обед должен состоять из закуски(салат или порционные овощи, сельдь с луком).
|
18. |
В нарушение п.15.5 СанПиН 2.4.1.3049-13 с 15.05.по 29.05.2017 допускается повторение одних и тех же блюд, на второй завтрак в течении 9 дней выдают компот из чернослива,
|
|
13. |
№ 75160600596116 от 1 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства РФ в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Уставом учреждения не установлен порядок принятия локальных нормативных актов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении от 14.06.2017 г. № 8 (по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ)
|
2. |
Несоответствие уровня образования отдельных педагогических работников квалификационным требованиям.
|
3. |
Нарушен порядок отчисления из Учреждения - на часть воспитанников не представлены распорядительные акты об отчислении из Учреждения
|
4. |
В уставе учреждения предусмотрено сверх установленного муниципального задания оказание услуг, относящихся к основному виду деятельности за плату для граждан и юридических лиц
|
5. |
Учреждением разработан локальный нормативный акт о приеме в учреждение в отношении неопределенного круга образовательных организаций, а не в отношении самого учреждения.
|
6. |
Нарушен порядок издания приказов о приеме в учреждение.
|
7. |
Локальный нормативный акт учреждения по аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности не приведен в соответствие действующему законодательству.
|
|