1. |
№ 791903969265 от 12 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 28.05.2019 № 108, срок исполнения, которого истек 01.11.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
Не получено санитарно-эпидемиологического заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения водного объекта
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранение выявленных нарушений от 09.12.2019 № 422
|
|
2. |
№ 791902810314 от 20 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится на основании полученного от застройщика извещения об окончании реконструкции объекта капитального строительства, а так же подачи извещения об устранении нарушений с целью: проверки соответствия выполненных работ требованиям проектной документации, проекту производства работ, техническим регламентам и нормативно-правовым документам, регулирующих нормы в строительстве; проверки ведения исполнительной документации, проверки соответствия и полноты ведения строительного контроля застройщиком и лицом, осуществлявшим реконструкцию на основании договора с застройщиком (далее - подрядчик), проверки выполнения требований техники безопасности и противопожарной безопасности на объекте;выполнение требований, установленных частями 2, 3, 3.1, и 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; проверки исполнения юридическим лицом, выданного органом госу дарственного строительного надзора предписания от 24.05.2019 № 02 об устранении выявленных нарушений обязательных требований.Задачами настоящей проверки являются: выявление нарушений обязательных требований; предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, подрядчиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации.- наличие и срок действия разрешения на строительство;; выполнение требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; исполнение юридическим лицом, выданного органом госу дар ственного строительного надзора предписания от 24.05.2019 № 02 об устранении выявленных нарушений обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение требований проектной документации; оформление актов скрытых работ; нехватка документов по приемке законченных объектов
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Извещением № 2 с предоставленными документами подтверждено устранение нарушений
|
|
3. |
№ 791902718891 от 22 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится на основании ранее разработанной программы проверок на 2 квартал 2019 года с целью: - проверки соответствия выполненных работ и производимых работ требованиям проектной документации, проекту производства работ, техническим регламентам и нормативно-правовым документам; - проверки ведения исполнительной документации, проверки соответствия и полноты ведения текущего строительного контроля застройщиком и лицом, осуществляющим реконструкцию (далее подрядчик), проверки выполнения требований техники безопасности и противопожарной безопасности на объекте, соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; - наличие разрешения на строительство; - выполнение требований, установленных частями 2, 3, 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Задачами настоящей проверки являются: - выявление нарушений обязательных требований; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, подрядчиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: - соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации, в том числе санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям; - наличие разрешения на строительство; - выполнение требований частей 2 и 3, 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение порядка оформления результатов строительного контроля в общем журнале работ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения устранены в срок выданного предписания от 21.08.2019 № 05
|
|
4. |
№ 791902069877 от 14 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
Отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения водного объекта; рабочая программа производственного контроля качества воды не согласована с Управлением Роспотребнадзора по ЕАО; содержание марганца в питьевой воде в комнате приема пищи в общежитии, в туалетной комнате административно-бытового здания превышает нормативный показатель ;не обеспечено проведение периодических медицинских осмотров лиц, занятых на работах с вредными производственными факторами; не представлен договор на проведение дератизационных мероприятий
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы по ст. 6.3., 6.5. на юридическое и физические лица
|
2. |
Освещение на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа (специалист по охране труда) ниже нормируемых величин индукция магнитного поля (напряженность магнитного поля) в диапазонах частот 5 Гц - 2 кГц на рабочих местах пользователей ПЭВМ (специалист по охране труда, бухгалтер, ведущий специалист ОК, диспетчер) выше нормируемых параметров; ЭРОА изотопов радона в воздухе склада превышает нормативный показатель; эквивалентный корректированный уровень виброускорения (общая вибрация) по направлениям осей координат (X, Y) превышает допустимый уровень, эквивалентный корректированный уровень виброускорения (общая вибрация) по направлению оси координат (Z) превышает ПДУ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст.6.4. КоАП РФ на юридическое и физическое лица
|
3. |
Отсутствует проект организации санитарно-защитной зоны, что является нарушением, не осуществляется производственный контроль с применением лабораторных исследований и испытаний факторов производственной среды, не проведена паспортизация канцерогеноопасного производства, , не представлен санитарно-гигиенический паспорт предприятия,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст. 6.3. КоАП РФ на юридическое и физическое лица
|
|
5. |
№ 791901694181 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение ч. 1 ст. 212 ТК РФ, ГОСТ 12.2.003-91 «ССБТ. Оборудование производственное», 2. ПОТ Р М-006-97 «Межотраслевых правила по охране труда при холодной обработке металлов», ГОСТ 12.2.003-91 «ССБТ. Оборудование производственное», 3. В нарушение ст. 212 ТК РФ, в нарушение п. 1.4 ГОСТ 12.2.003-91 "ССБТ. Оборудование производственное" 4. В соответствии с абзацем 13 части 2 стать 212 ТК РФ, 5. В нарушение требований части 2 статьи 5 и части 5 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" 6. В нарушение абз. 12 ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации, ч. 6 ст. 213 ТК РФ 7. В нарушение ч. 1 ст. 212 ТК РФ,
|
|
6. |
№ 791902069624 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Колганов Сергей Юрьевич, Главный инженер
|
1. |
Руководитель общества с ограниченной ответственностью ООО "КБР" не обеспечило рабочие места в сварочном цехе инструкциями по охране труда при работе на сварочном аппарате. Ответственность за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах, установлена ч. 1 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
2. |
В нарушении указанных норм ООО "КБР" в пункте 2.1 трудового договора с Л. (трудовой договор от 3 декабря 2018 года №72) указало, что условия труда на рабочем месте нормальные, что не соответствует государственным нормативным требованиям охраны труда, согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона N 426-ФЗ условия труда по степени вредности и (или) опасности подразделяются на четыре класса - оптимальные, допустимые, вредные и опасные условия труда. Таким образом, работодатель нарушил право работника на получение достоверной информации от работодателя об условиях и охране труда на рабочем месте. Ответственность за нарушение работодателем государственных требований охраны труда, установлена ч. 1 сг. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
3. |
ООО "КБР" не обеспечило безопасность в помещении гаража, не эксплуатируемые более одной рабочей смены осмотровые канавы, должны полностью перекрываться переходными мостиками или прочными щитами. Ответственность за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах, установлена ч. 1 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
4. |
В нарушение ч. 1 ст. 212 ТК РФ, согласно которой, работодатель обязан обеспечить безопасность работников при эксплуатации оборудования, ПОТ Р М-006-97 «Межотраслевых правила по охране труда при холодной обработке металлов», ГОСТ 12.2.003-91 «ССБТ. Оборудование производственное», согласно, которых, работодатель обязан обеспечить надлежащее техническое состояние оборудования, руководство ООО "КБР" не обеспечило безопасность работников при эксплуатации токарного станка и условия труда на рабочем месте. Токарный станок эксплуатируется со следующими нарушениями: - в нарушение ст. 212 ТК РФ, п. 1.13 ПОТ Р М-006-97 «Межотраслевых правила по охране труда при холодной обработке металлов», п. 2.1.Г, и. 2.3.1. ГОСТ 12.2.003-91 «ССБТ. Оборудование производственное», согласно которых, работодатель обязан разработать и утвердить технологические эксплуатационные документы при холодной обработке металлов, укомплектовать каждое рабочее место, в ООО "КБР" технологические эксплуатационные документы при холодной обработке металлов не разработаны, токарный станок не укомплектован инструкциями. На станке отсутствуют надписи и схемы о необходимой последовательности управляющих действий. - в нарушение п. 6.1.3. ПОТ Р М-006-97 «Межотраслевых правила по охране труда при холодной обработке металлов», п. 2.1.1., п. 2.3.1. ГОСТ 12.2.003-91 «ССБТ. Оборудование производственное», согласно которых, работодатель обязан обеспечить наличие на каждый станок нормативно-технической документацией (паспорт, инструкция по обслуживанию и ремонту содержащая требования предотвращающие возникновение опасных ситуаций), отсутствует паспорт (формуляр) станка и инструкции с требованиями предотвращающие возникновение опасных ситуаций. ...
|
5. |
В гараже ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУЛЬДУРСКИЙ БРУСИТОВЫЙ РУДНИК" (далее - ООО "КБР") эксплуатируется вертикально-сверлильный станок не обеспечивающий безопасность работников при эксплуатации станка и условия труда на рабочем месте. Вертикально-сверлильный станок в нарушение п. 2.1.1., п. 2.3.1. ГОСТ 12.2.003-91 «ССБТ. Оборудование производственное», эксплуатируется в отсутствие технологических эксплуатационных документов, инструкций по эксплуатации. На станке отсутствуют надписи и схемы о необходимой последовательности управляющих действий. Ответственность за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах, установлена ч. 1 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
6. |
Работники ООО "КБР" не ознакомлены в течении 30 рабочих дней с результатами проведенной на его рабочем месте специальной оценки условий труда. В картах СОУТ № 48, 55'А, 38А, 43А, 46 отсутствуют подписи об ознакомлении работников. Ответственность за нарушение работодателем государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, установлена ч. 2 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об' административных правонарушениях
|
7. |
ООО "КБР" не обеспечило прохождение обязательного психиатрического освидетельствования при поступлении на работу и в дальнейшем не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации работникам, осуществляющие отдельные виды деятельности, в том числе связанной с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях повышенной опасности. Например, не проведены за счет средств работодателя, психиатрические освидетельствования машинисты (кочегары) котельной. Кроме того, машинисту (кочегару) котельной А. не обеспечено прохождение психиатрического освидетельствования при поступлении на работу (указанный работник работает с 10.10.2018 по трудовому договору № 59), а также водителю автосамосвала, занятого в технологическом процессе А. (указанный работник работает с 12.10.2018 по трудовому договору № 61) ..
|
|
7. |
№ 79180702483153 от 10 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного лесного надзора лесная охрана на основании ст. 96 Лесного кодекса РФ и осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах основании ст. 97 Лесного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки уполномоченный представитель ознакомлен копию акта получил заместитель директора по общим вопросам ООО "Кульдурский бруситовый рудник" Крикунов В.Г.
|
1. |
Не в полной мере выполнены мероприятия по противопожарному обустройству лесов, а именно пункт сосредоточения противопожарного инвентаря и оборудования не укомплектован в полном объеме в соответствии с установленными нормами. На момент проведения проверки отсутствует следующее пожарное снаряжение и оборудование: - мотопомпа производительностью от 100 до 800 л/ мин 1 шт.; - воздуходувки 2 шт.; - бензопилы 2 шт.; - электромегафоны 2 шт. - огнетушащие вещества (смачиватели, пенообразователи) - 2 кг. Руководитель группы тушения на момент проверки не прошел обучения как руководитель тушения лесных пожаров.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении заместителя директора ООО «Кульдурский бруситовый рудник» составлен протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением о назначении административного наказания № 118 от 22.06.2018 заместитель директора ООО "Кульдурский бруситовый рудник" привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нарушены требования пункта 5 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 № 417, выразившиеся в не выполнении в полном объеме мероприятий по противопожарному обустройству лесов, предусмотренных положениями проекта освоения лесов, а именно пункт сосредоточения противопожарного инвентаря и оборудования не укомплектован в полном объеме в соответствии с установленными нормами. На момент проведения проверки отсутствует следующее пожарное снаряжение и оборудование, а именно мотопомпа производительностью от 100 до 800 л/ мин 1 шт., воздуходувки 2 шт., бензопилы 2 шт., электромегафоны 2 шт., огнетушащие вещества (смачиватели, пенообразователи) - 2 кг. Также руководитель группы тушения на момент проверки не прошел обучение как руководитель тушения лесных пожаров.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф оплачен полностью 03.07.2018
|
|