1. |
№ 791904134939 от 18 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.11.2019 № 907 «Об организации контрольно-надзорных мероприятий в период подготовки и проведения новогодних праздников и зимних каникул», изданного в соответствии с поручением Правительства РФ № ТГ-П12-9838 от 25.10.2019, от 18.08.2017 № 672 «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания», изданного в соответствии с поручением Президента РФ Пр-1603 от 15.08.2017
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 15.01.2020
|
1. |
Проба кондитерского изделия пирожное «Шоколадное с малиновым муссом», изготовитель ООО «Гостиница «Центральная», ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 1 не соответствует гигиеническим нормативам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст. 6.6. на должностное и юридическое лицо
|
2. |
Объемно-планировочные и конструкторские решения не предусматривают последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья и готовой продукции. В наборе помещений отсутствуют отдельные помещения цеха холодных закусок и кондитерского цеха, допускается их совмещение в одном помещении. В наборе помещений кондитерского цеха отсутствует яйцебитня из трех помещений для хранения и распаковки сырья с холодильной установкой, приготовления теста с отделением просеивания муки, выстойки и резки бисквита (остывочная), приготовления крема с холодильной установкой, отделки кондитерских изделий с холодильной установкой, мытья и стерилизации кондитерских мешков, наконечников и мелкого инвентаря, мытья и сушки внутрицеховой тары и крупного инвентаря.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст. 6.6. на должностное и юридическое лицо
|
3. |
Работники предприятия не прошли лабораторные исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций, серологическое обследование на брюшной тиф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст. 6.6. на должностное и юридическое лицо
|
4. |
Производственные столы, разделочный инвентарь (ножи) частично не промаркированы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст. 6.6. на должностное и юридическое лицо
|
5. |
В холодильниках, где осуществляется хранение пищевых продуктов, отсутствуют маркировочные ярлыки каждого тарного места с указанием срока годности данного вида продукции. Поступающие в организацию продовольственное сырье и пищевые продукты не имеют документов, подтверждающих их качество и безопасность (мясо говядина в количестве 21 кг).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по сь. 6.6. на должностное и юридическое лицо
|
6. |
Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил выполняется не в полном объеме, не проводятся физико-химические исследования пищевых продуктов, не соблюдается кратность проведения качества санитарной обработки и дезинфекции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст. 6.6. на должностное и юридическое лицо
|
7. |
Пищевые отходы собирают в специальную промаркированную тару (ведра), не имеющих крышек
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст. 6.6. на должностное и юридическое лицо
|
8. |
Вытяжное отверстие вентиляции не содержится в чистоте, не качественно проводится обработка разделочного инвентаря, технологического оборудования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст. 6.6. на должностное и юридическое лицо
|
|
2. |
№ 79170701460304 от 13 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ч.2 ст. 22, ч. 2 ст. 57 ТК РФ, п. 9 Приложения № 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17.12.2010 г. № 1122н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», обязывающего работодателя в трудовом договоре работника указывать нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте, в трудовом договоре работника от 1 сентября 2016 г. отсутствует обязательная для включения в трудовой договор информация об условиях труда на рабочем месте, видах и нормах выдачи очищающих средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО "Восток - 1". должностное лицо - Ким Р. Ч. генеральный директор, Веретюк Т.П. исполнительный директор
|
2. |
В нарушение ч.3 ст. 154 ТК РФ в трудовом договоре не установлен конкретный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО "Восток - 1". должностное лицо - Ким Р. Ч. генеральный директор, Веретюк Т.П. исполнительный директор
|
3. |
Часть 2 статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливает обязанность работодателя, в том числе, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров.
Согласно части 2 статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, медицинских организаций и детских учреждений, а также некоторых других работодателей проходят указанные медицинские осмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.
Аналогичные требования установлены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 12 апреля 2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)». В нарушение данных требований закона при приеме на работу повара 1 сентября 2016 г. работодатель не организовал проведение за счет собственных средств обязательного предварительного (при поступлении на работу) медицинского осмотра для определения соответствия физического состояния здоровья.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО "Восток - 1". должностное лицо - Ким Р. Ч. генеральный директор, Веретюк Т.П. исполнительный директор
|
4. |
В нарушение абз. 13 части 2 статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации, обязывающей работодателя не допускать работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, в период с 1 сентября 2016 г. по 13 февраля 2017 г. работодатель допускал к работе повара в отсутствие обязательного медицинского осмотра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ООО "Восток - 1". должностное лицо - Ким Р. Ч. генеральный директор, Веретюк Т.П. исполнительный директор
|
|
3. |
№ 79170701460282 от 13 марта 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ч.2 ст. 68 ТК РФ работник при приеме на работу 20 декабря 2016 г. не был ознакомлен с приказом о приеме на работу.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Веретюк Т.П. исполнительный директор
|
2. |
В нарушение ч.2 ст. 22, ч. 2 ст. 57 ТК РФ, п. 9 Приложения № 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17.12.2010 г. № 1122н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», обязывающего работодателя в трудовом договоре работника указывать нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующие условиям труда на рабочем месте, в трудовом договоре работника от 20 декабря 2016 г. отсутствует обязательная для включения в трудовой договор информация об условиях труда на рабочем месте, видах и нормах выдачи очищающих средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Веретюк Т.П. исполнительный директор
|
3. |
В нарушение ч.3 ст. 154 ТК РФ в трудовом договоре работника не установлен конкретный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Веретюк Т.П. исполнительный директор
|
4. |
Часть 2 статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливает обязанность работодателя, в том числе, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров.
Согласно части 2 статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, медицинских организаций и детских учреждений, а также некоторых других работодателей проходят указанные медицинские осмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.
Аналогичные требования установлены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 12 апреля 2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)».
В нарушение данных требований закона при приеме на работу повара 20 декабря 2016 г. работодатель не организовал проведение за счет собственных средств обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинский осмотр для определения соответствия физического состояния здоровья.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Веретюк Т.П. исполнительный директор
|
5. |
При этом в нарушение ч.1 ст. 76, абз. 13 части 2 статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации, обязывающей работодателя не допускать работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, с 20 декабря 2016 г. работодатель допускает к работе повара без обязательного медицинского осмотра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - Веретюк Т.П. исполнительный директор
|
|