1. |
№ 001902471349 от 18 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения предписания УГАН НОТБ ДФО об устранении выявленных нарушений от 06.07.2018 № ТБ-АТ-06/07/2018/477-в, срок исполнения которого истекает 01.02.2019
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 791802072528 от 12 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, реестровый номер 10001244260
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Бичуцкий Дмитрий Борисович, 27.11.2018
|
1. |
Работнику, с которым прекращен трудовой договор в связи с ликвидацией предприятия, при предоставлении им заявления и копии трудовой книжки, подтверждающей факт его не трудоустройства, выплата выходного пособия в размере среднего месячного заработка не произведена.
|
|
3. |
№ 791801124299 от 20 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, реестровый номер 10001244260
Нарушений не выявлено
|
4. |
№ 001800482092 от 2 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки исполнения пунктов 1- 13 предписания УГАН НОТБ ДФО об устранении выявленных нарушений от 16.11.2017 № ТБ-АТ-16/11/2017/710, срок исполнения которых истек 15.05.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен для ознакомления
|
1. |
В нарушение пп. 26 п. 7 Требований не оснащены ТС МУП «ПАТП» в соответствии с утвержденным планом транспортного средства техническими средствами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, отвечающими требованиям части 8 статьи 12.2 Федерального закона «О транспортной безопасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Конкурсный управляющий МУП "ПАТП" Бичуцкий Д. Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ПАТП"
|
2. |
В нарушение пп. 17 п. 7 Требований не представлены доказательства внесения изменений в план ОТБ ТС, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения Федеральным дорожным агентством результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Конкурсный управляющий МУП "ПАТП" Бичуцкий Д. Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ПАТП"
|
3. |
В нарушение пп. 7 п. 20 Требований не обеспечено: - видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине (отделении водителя) транспортного средства и на путях прохода в салон транспортного средства; - передача видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных; - выявление проникновения нарушителя в зону транспортной безопасности транспортного средства или ее части и (или) на критические элементы транспортного средства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Конкурсный управляющий МУП "ПАТП" Бичуцкий Д. Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ПАТП"
|
4. |
В нарушение пп. 7 п. 7 Требований не реализованы в установленный законом срок утвержденные Планы обеспечения транспортной безопасности ТС в части, касающегося технического оснащения ТС средствами обеспечения транспортной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Конкурсный управляющий МУП "ПАТП" Бичуцкий Д. Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ПАТП"
|
5. |
В нарушение пп. 22 п. 7 Требований зона транспортной безопасности ТС МУП «ПАТП» не установлена по внешним конструктивным границам ТС, а также субъектом транспортной инфраструктуры не установлены границы перевозочного и технологического сектора зоны транспортной безопасности для ТС, имеющих утвержденные результаты оценки уязвимости ТС (доказательств не представлено).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Конкурсный управляющий МУП "ПАТП" Бичуцкий Д. Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ПАТП"
|
6. |
В нарушение пп. 3 п. 7 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924 (далее Требования), не обеспечена защита ТС МУП «ПАТП» от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности ТС силами обеспечения транспортной безопасности ТС, в том числе привлекаемыми либо формируемыми из членов экипажа транспортного средства, которые прошли проверки по всем основаниям, предусмотренным ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», а также аттестованы в соответствии с положениями ст. 12.1 указанного закона.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Конкурсный управляющий МУП "ПАТП" Бичуцкий Д. Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ПАТП"
|
7. |
В нарушение пп. 12 п. 7 Требований не обеспечена аттестация сил обеспечения транспортной безопасности всех ТС МУП «ПАТП» в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Конкурсный управляющий МУП "ПАТП" Бичуцкий Д. Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ПАТП"
|
8. |
Установлены следующие нарушения пп. 9 п. 7 Требований: - не представлен утвержденный перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности транспортного средства или ее частях, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим прохода (проезда) физических лиц (транспортных средств) и проноса (провоза) грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных (далее - зона транспортной безопасности транспортного средства) и (или) на критических элементах транспортного средства (далее - критический элемент транспортного средства); - не представлен утвержденный перечень лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в перевозочном секторе транспортного средства - месте на транспортном средстве, в котором осуществляются погрузка, выгрузка и перевозка грузов и пассажиров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Конкурсный управляющий МУП "ПАТП" Бичуцкий Д. Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ПАТП"
|
9. |
В нарушение пп. 31 п. 7 Требований не принимаются достаточные меры по недопущению проникновения любых лиц в зону транспортной безопасности или ее части и (или) на критические элементы ТС МУП «ПАТП» вне установленных (обозначенных) постов транспортного средства не используются технические средства обеспечения транспортной безопасности ТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Конкурсный управляющий МУП "ПАТП" Бичуцкий Д. Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ПАТП"
|
10. |
В нарушение пп. 14 п. 7 Требований не представлены доказательства проведения как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учений и тренировок в целях оценки эффективности и полноты реализации планов обеспечения транспортной безопасности ТС с периодичностью не реже одного раза в год.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Конкурсный управляющий МУП "ПАТП" Бичуцкий Д. Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ПАТП"
|
11. |
В нарушение пп. 32 п. 7 Требований принимать меры по недопущению преодоления любыми лицами постов транспортного средства без соблюдения условий допуска, наличия и действительности установленных видов разрешений в зону транспортной безопасности транспортного средства или на критические элементы транспортного средства не используются на постах технические средства обеспечения транспортной безопасности ТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Конкурсный управляющий МУП "ПАТП" Бичуцкий Д. Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ПАТП"
|
12. |
В нарушение пп. 11 п. 7 Требований не проверены в полном объеме силы обеспечения транспортной безопасности ТС МУП «ПАТП» в целях выявления всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона «О транспортной безопасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Конкурсный управляющий МУП "ПАТП" Бичуцкий Д. Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ПАТП"
|
13. |
В нарушение пп. 24 п. 7 Требований МУП «ПАТП» не организован пропускной режим на ТС в соответствии с организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства, и утвержденным планом ТС в виду нереализации планов ОТБ ТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Конкурсный управляющий МУП "ПАТП" Бичуцкий Д. Б.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ПАТП"
|
|
5. |
№ 791800187094 от 23 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Нарушений не выявлено
|
6. |
№ 79180701932837 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995г. № 196-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 28.02.2018 г., подписи в наличии.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Ст.12.31.ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.12.31ч.2 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 79170802806361 от 10 ноября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Нарушений не выявлено
|
8. |
№ 79170802829101 от 7 ноября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценки готовности выполнения лицензионных требований и условий соискателем лицензии – муниципальным унитарным предприятием «Пассажирские автотранспортные перевозки» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее МУП «ПАТП») при осуществлении деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, в части сбора отходов II класса опасности, сбора отходов III класса опасности, сбора отходов IV класса опасности на территории Еврейской автономной области, надзор за соблюдением обязательных требований в области обращения с отходами производства и потребления, соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
|
9. |
№ 79170802829091 от 7 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка готовности выполнения лицензионных требований и условий соискателем лицензии – муниципальным унитарным предприятием «Пассажирские автотранспортные перевозки» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (далее МУП «ПАТП») при осуществлении деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, в части сбора отходов II класса опасности, сбора отходов III класса опасности, сбора отходов IV класса опасности на территории Еврейской автономной области, надзор за соблюдением обязательных требований в области обращения с отходами производства и потребления, соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
|
10. |
№ 79170700821195 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение земельного законодательства
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 79170700091970 от 1 ноября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовоых актов, содержащих нормы трудового права Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 00170700676456 от 1 ноября 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В нарушение пп. 3 п. 7 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов территорий, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924 далее Требования, не обеспечена защита ТС МУП ПАТП от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности ТС силами обеспечения транспортной безопасности ТС, в том числе привлекаемыми либо формируемыми из членов экипажа транспортного средства, которые прошли проверки по всем основаниям, предусмотренным ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ О транспортной безопасности, а также аттестованы в соответствии с положениями ст. 12.1 указанного закона.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие Пассажирские автотранспортные перевозки Муниципального образования Город Биробиджан Еврейской автономной области далее МУП ПАТП, директор МУП ПАТП Костюк Олег Александрович
|
2. |
В нарушение пп. 7 п. 7 Требований не реализованы в установленный законом срок утвержденные Планы обеспечения транспортной безопасности ТС в части, касающегося технического оснащения ТС средствами обеспечения транспортной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие Пассажирские автотранспортные перевозки Муниципального образования Город Биробиджан Еврейской автономной области далее МУП ПАТП, директор МУП ПАТП Костюк Олег Александрович
|
3. |
Установлены следующие нарушения пп. 9 п. 7 Требований - не представлен утвержденный перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности транспортного средства или ее частях, для которых в соответствии с настоящим документом устанавливается особый режим прохода проезда физических лиц транспортных средств и проноса провоза грузов, багажа, ручной клади, личных вещей либо перемещения животных далее - зона транспортной безопасности транспортного средства и или на критических элементах транспортного средства далее - критический элемент транспортного средства - не представлен утвержденный перечень лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в перевозочном секторе транспортного средства - месте на транспортном средстве, в котором осуществляются погрузка, выгрузка и перевозка грузов и пассажиров далее - перевозочный сектор транспортного средства, и технологическом секторе зоны транспортной безопасности транспортного средства - месте на транспортном средстве, которое связано с эксплуатацией транспортного средства и в котором осуществляются операции, не связанные с перевозкой, погрузкой и выгрузкой грузов и пассажиров, за исключением уполномоченных подразделений федеральных органов исполнительной власти далее - технологический сектор транспортного средства - не представлен утвержденный порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства информации об изменении уровней безопасности, а также реагирования на такую информацию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие Пассажирские автотранспортные перевозки Муниципального образования Город Биробиджан Еврейской автономной области далее МУП ПАТП, директор МУП ПАТП Костюк Олег Александрович
|
4. |
В нарушение пп. 11 п. 7 Требований не проверены в полном объеме силы обеспечения транспортной безопасности ТС МУП ПАТП в целях выявления всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона О транспортной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие Пассажирские автотранспортные перевозки Муниципального образования Город Биробиджан Еврейской автономной области далее МУП ПАТП, директор МУП ПАТП Костюк Олег Александрович
|
5. |
В нарушение пп. 12 п. 7 Требований не обеспечена аттестация сил обеспечения транспортной безопасности всех ТС МУП ПАТП в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона О транспортной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие Пассажирские автотранспортные перевозки Муниципального образования Город Биробиджан Еврейской автономной области далее МУП ПАТП, директор МУП ПАТП Костюк Олег Александрович
|
6. |
В нарушение пп. 14 п. 7 Требований не представлены доказательства проведения как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией учений и тренировок в целях оценки эффективности и полноты реализации планов обеспечения транспортной безопасности ТС с периодичностью не реже одного раза в год.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие Пассажирские автотранспортные перевозки Муниципального образования Город Биробиджан Еврейской автономной области далее МУП ПАТП, директор МУП ПАТП Костюк Олег Александрович
|
7. |
В нарушение пп. 17 п. 7 Требований не представлены доказательства внесения изменений в план ОТБ ТС, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения Федеральным дорожным агентством результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие Пассажирские автотранспортные перевозки Муниципального образования Город Биробиджан Еврейской автономной области далее МУП ПАТП, директор МУП ПАТП Костюк Олег Александрович
|
8. |
В нарушение пп. 22 п. 7 Требований зона транспортной безопасности ТС МУП ПАТП не установлена по внешним конструктивным границам ТС, а также субъектом транспортной инфраструктуры не установлены границы перевозочного и технологического сектора зоны транспортной безопасности для ТС, имеющих утвержденные результаты оценки уязвимости ТС доказательств не представлено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие Пассажирские автотранспортные перевозки Муниципального образования Город Биробиджан Еврейской автономной области далее МУП ПАТП, директор МУП ПАТП Костюк Олег Александрович
|
9. |
В нарушение пп. 24 п. 7 Требований МУП ПАТП не организован пропускной режим на ТС в соответствии с организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры или перевозчика, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности транспортного средства, и утвержденным планом ТС в виду нереализации планов ОТБ ТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие Пассажирские автотранспортные перевозки Муниципального образования Город Биробиджан Еврейской автономной области далее МУП ПАТП, директор МУП ПАТП Костюк Олег Александрович
|
10. |
В нарушение пп. 26 п. 7 Требований не оснащены ТС МУП ПАТП в соответствии с утвержденным планом транспортного средства техническими средствами обеспечения транспортной безопасности транспортного средства, отвечающими требованиям части 8 статьи 12.2 Федерального закона О транспортной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие Пассажирские автотранспортные перевозки Муниципального образования Город Биробиджан Еврейской автономной области далее МУП ПАТП, директор МУП ПАТП Костюк Олег Александрович
|
11. |
В нарушение пп. 31 п. 7 Требований не принимаются достаточные меры по недопущению проникновения любых лиц в зону транспортной безопасности или ее части и или на критические элементы ТС МУП ПАТП вне установленных обозначенных постов транспортного средства не используются технические средства обеспечения транспортной безопасности ТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие Пассажирские автотранспортные перевозки Муниципального образования Город Биробиджан Еврейской автономной области далее МУП ПАТП, директор МУП ПАТП Костюк Олег Александрович
|
12. |
В нарушение пп. 32 п. 7 Требований принимать меры по недопущению преодоления любыми лицами постов транспортного средства без соблюдения условий допуска, наличия и действительности установленных видов разрешений в зону транспортной безопасности транспортного средства или на критические элементы транспортного средства не используются на постах технические средства обеспечения транспортной безопасности ТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие Пассажирские автотранспортные перевозки Муниципального образования Город Биробиджан Еврейской автономной области далее МУП ПАТП, директор МУП ПАТП Костюк Олег Александрович
|
13. |
В нарушение пп. 7 п. 20 Требований не обеспечено - видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине отделении водителя транспортного средства и на путях прохода в салон транспортного средства - передача видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных - выявление проникновения нарушителя в зону транспортной безопасности транспортного средства или ее части и или на критические элементы транспортного средства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие Пассажирские автотранспортные перевозки Муниципального образования Город Биробиджан Еврейской автономной области далее МУП ПАТП, директор МУП ПАТП Костюк Олег Александрович
|
|
13. |
№ 00170700709549 от 1 ноября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, от 26.06.08 № 102-ФЗ
Выявлены нарушения
|
14. |
№ 79160701161971 от 25 ноября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение предписания об устранении нарушений законодательства в сфере охраны окружающей среды от 18.04.2016 № 34, срок исполнения, которого истек 18.11.2016;
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 79160701019825 от 14 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписания об устранении выявленного нарушения от 07.10.2015 № 98, срок для исполнения которого истек
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 79160601303441 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
|
17. |
№ 79160600658783 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области гражданской обороны
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 00160601497722 от 24 февраля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Исполнение предписания
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 79160601510399 от 16 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ч. 6 ст. 136 ТК РФ, пунктом 12.1 правил внутреннего трудового распорядка, не надлежащим образом установлены сроки выплаты заработной платы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципального унитарного предприятия "Пассажирские автотранспортные перевозки" Муниципального образования "Город Биробиджан"
|
2. |
В нарушение ст. 59 ТК РФ в трудовом договоре, заключенном 27 июля 2011 года с кондуктором на определенный срок указаны обстоятельства, послужившие основанием для заключения срочного трудового договора не установленные трудовым законодательством.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципального унитарного предприятия "Пассажирские автотранспортные перевозки" Муниципального образования "Город Биробиджан"
|
3. |
В нарушение ч. 2 ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре, заключенном 27 июля 2011 года с кондуктором, а так же в дополнительных соглашениях от 12 января 2015 года и 19 октября 2015 года отсутствуют условия труда на рабочем месте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципального унитарного предприятия "Пассажирские автотранспортные перевозки" Муниципального образования "Город Биробиджан"
|
4. |
В нарушение ч. 1 ст. 140 ТК РФ при прекращении 20 января 2016 года трудового договора выплата всех сумм кондуктору произведена в день увольнения не в полном объеме (платежное поручение № 138 от 10 февраля 2016 года). Данное нарушение устранено в ходе проведения проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципального унитарного предприятия "Пассажирские автотранспортные перевозки" Муниципального образования "Город Биробиджан"
|
5. |
В нарушение ч. 1 ст. 21, ч. 2, ст. 22, ч. 6 ст. 136 ТК РФ, пункта 4.1 трудового договора заключенного 27 июля 2011 года кондуктору заработная плата за декабрь 2015 года в размере 17446 рублей 00 копеек (при установленных сроках выплаты 30 декабря 2015 года и 15 января 2016 года) выплачена 29 декабря 2015 года в размере 200 рублей 00 копеек (платежная ведомость № 779 от 29 декабря 2015 года), 11 января 2016 года в размере 1000 рублей 00 копеек (платежная ведомость № 11 января 2016 года) и 18 января 2016 ода в размере 16246 рублей 00 копеек ( платежная ведомость № 10 от 18 января 2016 года)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципального унитарного предприятия "Пассажирские автотранспортные перевозки" Муниципального образования "Город Биробиджан"
|
6. |
В нарушение ст. 236 ТК РФ, устанавливающей обязанность работодателя при нарушении установленных сроков выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении, произвести их выплату с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно, кондуктору выплата всех сумм, причитающихся ей в день увольнения произведена без выплаты процентов (денежной компенсации) за каждый день их задержки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципального унитарного предприятия "Пассажирские автотранспортные перевозки" Муниципального образования "Город Биробиджан"
|
|
20. |
№ 79150601265310 от 5 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Нет сведений о результатах
|
21. |
№ 79150501834324 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения порядка проведения предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров
Выявлены нарушения
1. |
В журналах предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств информация указывается не в полном объеме
|
2. |
При направлении работника в медицинскую организацию для вынесения заключений о наличии состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения, а также решения вопроса о наличии у работника признаков временной нетрудоспособности и нуждаемости в оказании медицинской помощи работнику выдается направление, в котором не указываются порядковый номер, время (часы, минуты) проведения медицинского осмотра, предварительный диагноз, объем оказанной медицинской помощи, учет вышеуказанных направлений не ведется
|
3. |
Две медицинские сестры проходили повышение квалификации по специальности в 2009 году – более пяти лет назад
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Управление здравоохранения правительства ЕАО
|
|
22. |
№ 79150501862369 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
МУП «ПАТП» в период с 01.01.2014 по настоящее время осуществляет выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух без специального разрешения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления о назначении административного наказания №88 и №89 от 29.09.2015
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ПАТП" и директор
|
2. |
МУП «ПАТП», в результате хозяйственной деятельности которого образуются отходы, не установлены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановления о назначении административного наказания №86 и №87 от 29.09.2015
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ПАТП" и директор
|
3. |
Представленные МУП «ПАТП» паспорта отходов не соответствуют типовой форме паспорта, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.08.2013 № 712
|
|
23. |
№ 79150501846284 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей, лицензионных требований и условий
Выявлены нарушения
1. |
Не разработан проект организации СЗЗ с обоснованием достаточности размера санитарно-защитной зоны, с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор О.А. Костюк
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п № 392965 от 14.12.2015
|
2. |
В медицинском кабинете отсутствуют дезинфицирующие средства для дезинфекции изделий медицинского назначения (медицинские термометры)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано предписание должностного лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор О.А. Костюк
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п № 392965 от 14.12.2015
|
3. |
Не обеспечены условия, необходимые для своевременного прохождения периодического медицинского осмотра водителей автобусов, подвергающихся воздействию производственного шума, наличие которого установлено по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (не предоставлен список контингентов в Управление Роспотребнадзора по ЕАО, заключительный акт по итогам проведения медицинского осмотра)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор О.А. Костюк
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п № 392965 от 14.12.2015
|
4. |
Не организовано прохождение профилактических медицинских осмотров на туберкулез не реже 1 раза в год сотрудников МУП «ПАТП» в количестве 197 человек
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор О.А. Костюк
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п № 392965 от 14.12.2015
|
5. |
Не обеспечены безопасные в эпидемиологическом отношении условия труда работников в стояночном боксе (течет крыша, на поверхности пола местами стоит вода)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие «Пассажирские автотранспортные перевозки» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п 1103 от 11.12.2015
|
6. |
При лабораторных измерениях значение среднегодовой эквивалентной равновесной объемной активности изотопов радона в воздухе помещения приемной превышает допустимый показатель в 2, 1 раза и составляет 428, 8 Бк/м 3, при гигиеническом нормативе 200 Бк/м3
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие «Пассажирские автотранспортные перевозки» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п № 1103 от 11.12.2015
|
7. |
При лабораторных измерениях температура воздуха в кабинах автобусов ПАЗ -3205, гос. №№ ЕА 516, 519 превышает допустимые нормы температуры на 0, 60С -0, 70С и составляет 23, 6 0С- 23, 7 0С; освещенность (на уровне щитка прибора) в кабине автобуса ПАЗ-3205, гос.№ ЕА 516 ниже нормируемых показателей в 2, 0 раза и составляет 5 люкс при норме 10 люкс
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие «Пассажирские автотранспортные перевозки» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п № 1103 от 11.12.2015
|
8. |
При лабораторных испытаниях производственного шума и вибрации локальной и общей эквивалентный уровень звука на рабочем месте водителей автобусов ПАЗ – 3205 ( гос. №№ М 785 МН, М 789 МН); ПАЗ – 32054 ( гос. №№ ЕА 513, ЕА 516); Hyundai (гос. №№ А 710 СУ, ЕА 298, ЕА 297, А 640 СУ, ЕА 296) ; ПАЗ – 3405 ( гос. №№ ЕА 517; ЕА 048) при движении автобусов превышает ПДУ на 6 дБА - 11 дБА, и составляет 66 дБА- 71 дБА, при ПДУ 60; эквивалентный корректированный уровень виброускорения (при движении транспорта) на сидении водителей автобусов Hyundai гос. №№ ЕА 298, А 640 СУ, ЕА 296, ЕА 297; ПАЗ - 3405 гос. №№ ЕА 048, ЕА 513, ЕА 517 превышает допустимый уровень на 1 дБ – 6дБ в октавных полосах и составляет 113 дБ - 126 дБ, при нормируемом показателе 112 дБ - 123 дБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие «Пассажирские автотранспортные перевозки» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п № 1103 от 11.12.2015
|
|
24. |
№ 00150501185298 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 09.02.2007 16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. не разработана организационно-штатная структура управления в субъекте транспортной инфраструктуры.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Костюк Олег Александрович
|
2. |
1. не разработана номенклатура перечень должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ или ТС.
|
3. |
Не разработано положение инструкция о пропускном и внутриобъектовом режиме на ОТИ или ТС,
|
4. |
1. не разработан порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности и персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, а также подразделений транспортной безопасности далее - силы обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ОТИ или ТС.
|
5. |
1. не разработан порядок информирования компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельность ОТИ и/или ТС.
|
6. |
1. не обеспечено проведение оценки уязвимости ОТИ и/или ТС и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ и/или ТС в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоенной категории ОТИ и/или ТС.
|
7. |
1. не разработан, не утвержден и не реализован порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ ТС и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ и/или ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие.
|
8. |
1. не проверены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу.
|
9. |
1. не осуществлена специальная профессиональная подготовка, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации.
|
10. |
1. отсутствует информация в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ или ТС, а также юридических лиц, осуществляющих на них какие-либо виды деятельности, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, в части их касающейся, включая запрещение согласно п.п. 5.14.1-5.14.4.
|
11. |
1. не обеспечено видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на КПП и постах пунктах управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ или ТС.
|
12. |
1. не организован пропускной и внутриобъектовый режим на ОТИ и/или ТС в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС.
|
13. |
1. не установлены единые виды пропусков, действительные для прохода, проезда физических лиц или перемещения материальных объектов в перевозочный и/или технологический секторы зоны транспортной безопасности и/или на критические элементы ОТИ или ТС, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев в соответствии со следующим порядком 5.30.1- 5.30.23
|
|