1. |
№ 792004233360 от 23 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания от 11102019 120ЕВБ19 срок исполнения которого истек 15122019 Выявление пресечение нарушений требований предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в рамках регионального государственного жилищного надзора Выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Передан ГП ЕАО «Облэнергоремонт» через канцелярию 12022020
|
1. |
Предписание от 11102019 120ЕВБ19 в срок не исполнено
|
|
2. |
№ 792004238720 от 23 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания от 11102019 119ЕВБ19 срок исполнения которого истек 15122019 Выявление пресечение нарушений требований предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в рамках регионального государственного жилищного надзора Выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Передан ГП ЕАО «Облэнергоремонт» через канцелярию 12022020
|
1. |
Предписание от 11102019 119ЕВБ19 в срок не исполнено
|
|
3. |
№ 79190803419233 от 17 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания от 22.03.2019 № 44ЕВБ/19, срок исполнения которого истек 15.05.2019.; выявление, пресечение нарушений требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в рамках регионального государственного жилищного надзора; Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен заказной почтой и вручен 10.06.2019
|
1. |
Предписание от 22.03.2019 № 44ЕВБ/19 в срок до 15.05.2019.2019 не исполнено
|
|
4. |
№ 79190803419223 от 16 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания от 25.03.2019 № 060СВК/19, срок исполнения которого истек 30.04.2019; выявление, пресечение нарушений требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в рамках регионального государственного жилищного надзора; Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлен заказным письмом и по электронной почте
|
1. |
Предписание инспекции области от 25.03.2019 № 060СВК/19 в срок до 30.04.2019.2019 не исполнено
|
|
5. |
№ 791902556680 от 5 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, реестровый номер 10001244260
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Косточко Дмитрий Геннадьевич, генеральный директор
|
1. |
В нарушение ч. 2. ст. 212 ТК РФ, п. 175 Правил 155н все грузоподъемные машины, механизмы и устройства, в том числе лебедки, полиспасты, блоки, тали, грузозахватные органы, грузозахватные приспособления и тара, строительные подъемники (вышки), фасадные подъемники в установленном порядке регистрируются, вводятся в эксплуатацию, подвергаются периодическим осмотрам и техническим обследованиям, обеспечиваются техническим обслуживанием, за их техническим состоянием и условиями эксплуатации устанавливается соответствующий надзор и контроль. Рекомендуемый образец журнала учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений предусмотрен приложением N 9 Правил 155н. В нарушение п. 176. Правил 155н каждый грузоподъемный механизм и устройство должен иметь документацию, предусмотренную соответствующим техническим регламентом, стандартом или техническими условиями на изготовление. В нарушение п. 177. Правил 155н каждый грузоподъемный механизм и грузоподъемное устройство должен иметь четкую маркировку на видном месте с указанием максимальной безопасной рабочей нагрузки. В нарушение п. 179. Правил 155н рабочие места грузоподъемных механизмов, расположенные выше 5 м, должны обеспечиваться средствами эвакуации с высоты (средствами самоспасения), предусмотренными приложением N 12 к Правилам В ходе проверки установлено, что должностным лицом генеральным директором Косточко Д.Г., ГП ЕАО "Облэнергоремонт" нарушены перечисленные требования Правил. Ответственность за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи установлена ч. 1 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
2. |
В нарушение абз. 1 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, п. 80. Правил 155н подвесные леса, лестницы, подмости и люльки после их монтажа (сборки, изготовления) могут быть допущены к эксплуатации после соответствующих испытаний. Результаты испытаний отражаются в журнале приема и осмотра лесов и подмостей. Генеральный директор Косточко Д.Г., ГП ЕАО "Облэнергоремонт" не провел испытание люлек в соответствии с пунктом 80 Правил 155н. Акты об испытании люлек отсутствуют. Журнал приемки и осмотра лесов и подмостей отсутствует. Ответственность за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи установлена ч. 1 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
3. |
В нарушение абз. 12 ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 213 ТК РФ, п. 6 Правил по охране труда при работе на высоте, утвержденных приказом Минтруда от 28.03.2014 № 155н, генеральный директор Косточко Д.Г., ГП ЕАО "Облэнергоремонт" не организовал проведение за счет собственных средств проведение обязательных медицинских осмотров работниками организации работающих на высоте. Согласно, п. 1 приложения 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития от 12 апреля 2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения этих осмотров (обследований)», работники ГП ЕАО "Облэнергоремонт" привлекаемые для работ на высоте должны проходить предварительный при поступлении на работу и периодические 1 раз в год медицинские осмотры. Например, не прошел медицинский осмотр слесаря-ремонтника 4 разряда РММ Р. выполняющий работу на высоте. На основании ст. 76 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан отстранить работника от работы не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр. Ответственность за допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, установлена ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
4. |
В нарушение абз. 12 ч. 2 ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации генеральный директор Косточко Д.Г., ГП ЕАО "Облэнергоремонт" допустил работников к исполнению ими трудовых обязанностей, не прошедших в установленном порядке обязательные медицинские осмотры. Например, слесаря-ремонтника 4 разряда РММ Р. работающий на высоте выполнял свои обязанности без прохождения медицинского осмотра. Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и Порядок проведения этих осмотров (обследований), утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 N 302н (далее - Приказ N 302н). В соответствии с п. 1 приложения № 2 к Приказу № 302н работники, выполняющие работы на, высоте, обязаны проходить периодический медицинский осмотр (обследование) 1 раз в год. Кроме того, в указанном пункте предусмотрен перечень медицинских противопоказании, наличие которых препятствует занятию соответствующей должности. В соответствии с предоставленным заключением, Р. проходил периодический медицинский осмотр (обследование) 09.02.2018 по пр.1 п.1.1.4.1 в результате воздействия химических веществ, обладающих выраженными особенностями действия на организм (периодичность прохождения 1 раз в 2 года). В заключении предварительного (периодического) медицинского осмотра (обследования) в строке вредные производственные факторы или вид работ отсутствует работа на высоте. Ответственность за допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, установлена ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
5. |
В нарушение ст. 212, 225 ТК РФ, п. 2.2.2, п. 3.6 Постановления Министерства труда и социального развития РФ от 13.01.2003 г. № 1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда работников организаций», п. п. 8, 9, 10 Правил по охране труда при работе на высоте, утвержденных приказом Минтруда РФ от 28 марта 2014 года № 155н (далее -Правила 155н) должностное лицо генеральный директор Косточко Д.Г., ГП ЕАО "Облэнергоремонт" не обеспечил обучение работников, выполняющих работы на высоте безопасным методам и приемам выполнения работ и проверку знаний требованиям охраны труда, Например, слесаря-ремонтника 4 разряда РММ Р. выполнял работы на на высоте более 5 метров без прохождения обучения и проверки знаний требований охраны труда при работе на высоте. Протоколы, подтверждающие проверку знаний требований охраны труда и удостоверения, работодателем не представлены. Ответственность за нарушение работодателем установленного порядка обучения и проверки знаний требований охраны труда, установлена ч., 1 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
6. |
В нарушение абз. 10 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, п. 13 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 01.06.2009 г. № 290н «Об утверждении межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», личные карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты, работодатель ГП ЕАО "Облэнергоремонт" не заполняет. В личных карточках учета выдачи СИЗ Р., К., Х., К. не заполнены номер личной карточки, дата поступления работника на работу, размер одежды, графы «Предусмотрено по Типовым отраслевым нормам», "Наименование средств индивидуальной защиты (СИЗ), номер сертификата или декларации соответствия и т.д.. Ответственность за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи установлена ч. 1 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
7. |
В соответствии со ст. ст. 212, 225 Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ) все работники, в том числе руководители организаций и индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажи по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знания требований охраны труда. Кроме того, в соответствии со ст. ст. 76, 212 ТК РФ работодатель обязан отстранять от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда. Обучение по охране труда и инструктаж работников на предприятиях проводятся в соответствии с Порядком обучения по охране труда и проверки знаний охраны труда работников организаций, утвержденным Постановлением Минтруда России от 13 января 2003 г. N 1/29 (далее - Порядок № 1/29). Обучение по охране труда при работе на высоте проводится в соответствии с Правилами по охране труда при работе на высоте, утвержденными приказом Минтруда России от 28.03.2014 № 155н (далее - Правила № 155). В нарушение абз. 8, абз. 9 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, ст. 225 ТК РФ, п. 2.2.1. Порядка № 1/29, п. 8, п. 15 Правил № 155 должностное лицо генеральный директор Косточко Д.Г., ГП ЕАО "Облэнергоремонт" допустил к выполнению работ на высоте слесаря-ремонтника 4 разряда РММ Р. без прохождения обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте. Документы о прохождении обучения не предоставлены. Ответственность за нарушение работодателем установленного порядка допуска работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, установлена ч. 3 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
8. |
В нарушении ст. 212 ТК РФ, п. 24. Правил 155н для производства работ, указанных в Перечне, работодатель обязан обеспечить разработку проекта производства работ (далее-ППР) на высоте. Генеральный директор Косточко Д.Г., ГП ЕАО "Облэнергоремонт" Содержание ППР на высоте предусмотрено приложением № 6 к Правилам. В ходе проверки установлено, что предоставленное ППР Монтажи демонтаж дымовой трубы котельной "Мирная" не соответствует требованиям Правил. В ППР отсутствуют: - места и способы крепления систем обеспечения безопасности работ на высоте; - пути и средства подъема работников к рабочим местам или местам производства работ; - средства освещения рабочих мест, проходов и проездов, а также средства сигнализации и связи; - способы строповки, обеспечивающие подачу элементов в положение, соответствующее или близкое к проектному; - средства связи машиниста с работающими (звуковая сигнализация, радио- и телефонная связь); - особые условия установки машины в опасной зоне; - указания по заземлению металлических частей электрооборудования и исполнению заземляющих контуров; - ответственный руководитель работ; - ответственный исполнитель работ; Ответственность за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи установлена ч. 1 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
9. |
В нарушение ч. 1. ст. 212 ТК РФ, п. 21 Правил 155н работодатель до начала выполнения работ на высоте должен утвердить перечень работ на высоте, выполняемых с оформлением наряда-допуска (далее - Перечень), с обязательным включением в него помимо работ, указанных в пункте 11 Правил, работ на нестационарных рабочих местах. Генеральный директор Косточко Д.Г., ГП ЕАО "Облэнергоремонт" не обеспечил безопасность выполнение работ на высоте. Наряд-допуск для выполнения работ на высоте более 5 метров работникам выполняющие монтаж демонтаж дымовой трубы котельной п. Птичник не оформлялся. Работы проводились без наряда-допуска. В соответствии с п.23 в наряде - допуске должно быть отражено место производства работ на высоте, их содержание, условия проведения работ, время начала и окончания работ, состав бригады, выполняющей работы, ответственных лиц при выполнении этих работ. Если работы на высоте проводятся одновременно с другими видами работ, требующими оформления наряда-допуска, то может оформляться один наряд-допуск с обязательным включением в него сведений о производстве работ на высоте и назначением лиц, ответственных за безопасное производство работ, и обеспечением условий и порядка выполнения работ по наряду-допуску в соответствии с требованиями нормативного правового акта его утвердившего. Ответственность за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи установлена ч. 1 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
|
6. |
№ 79190803364430 от 4 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов, изложенных в обращении от 04.02.2019 № 65/19; выявление, пресечение нарушений требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в рамках регионального государственного жилищного надзора; Соблюдение обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, направлено на адрес электронной почты и заказным письмом
|
1. |
Несоответствие температурного режима воздуха в жилом помещении
|
|
7. |
№ 791802289573 от 11 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, реестровый номер 10001244260
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Кащеева А.Ю. по доверенности от 06.11.2018 г., Б/Н, 26.12.2018
|
1. |
Выплата машинисту (кочегару) котельной участка №2 п. Теплоозерск за октябрь произведена 10 декабря 2018 г.
|
2. |
ГП ЕАО "Облэнергоремонт" в истекший период 2018 года не организовало учет выдачи СИЗ работника. Не предоставили личную карточку учета выдачи СИЗ машиниста (кочегара) котельной участка №2 п.Теплоозерск.
|
|
8. |
№ 791802295527 от 11 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, реестровый номер 10001244260
Выявлены нарушения
1. |
Выплата заработной платы в полном объеме не произведена.
|
2. |
Электромонтеру, уволенному 10 октября 2018 года (приказ № 1073 от 10 октября 2018 года), выплата всех сумм, причитающихся к выплате, в день прекращения трудовых отношений произведена 06 декабря 2018 года (платежная ведомость № 504 от 06 декабря 2018 года), т.е. не в день увольнения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 79/7-318-18-ОБ/330 от 28.12.2018 в отношении юр.лица ГП ЕАО "Облэнергоремонт" ч.6 ст. 5.27 КоАП. Предупреждение. Штраф 30000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 79/7-318-18-ОБ/331 от 28.12.2018 в отношении физ.лица Косточко Д.Г. (генеральный директор ГП ЕАО "Облэнергоремонт") ч.6 ст. 5.27 КоАП. Предупреждение.
|
|
9. |
№ 791802295536 от 11 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, реестровый номер 10001244260
Выявлены нарушения
1. |
Выплата заработной платы не произведена
|
|
10. |
№ 791802151988 от 14 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, реестровый номер 10001244260
Выявлены нарушения
1. |
Машинисту (кочегару) , сторожам выплата заработной платы за август 2018 года в установленные сроки 30 августа и 15 сентября 2018 года, не произведена; выплата заработной платы за сентябрь 2018 года в установленные сроки 30 сентября и 15 октября 2018 года, не произведена.
|
|
11. |
№ 791802151963 от 14 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, реестровый номер 10001244260
Выявлены нарушения
1. |
Сторожу выплата заработной платы за август 2018 года, в установленные сроки 30 августа и 15 сентября 2018 года, не произведена; выплата заработной платы за сентябрь 2018 года, в установленные сроки 30 сентября и 15 октября 2018 года, не произведена.
|
|
12. |
№ 791802073008 от 7 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, реестровый номер 10001244260
Выявлены нарушения
1. |
Уборщику выплата 28.12.2018 заработной платы за июль 2018 года в установленные сроки 30 июля и 15 августа 2018 года не произведена; выплата заработной платы за август 2018 года в установленные сроки 30 августа и 15 сентября 2018 года не произведена; выплата заработной платы за сентябрь 2018 года в установленные сроки 30 сентября и 15 октября 2018 года не произведена
|
|
13. |
№ 79180803257830 от 17 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов, изложенных в обращениях от 17.09.2018 № П-805/18, от 26.09.2018 № П-828/18; выявление, пресечение нарушений требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в рамках регионального государственного жилищного надзора; Соблюдение обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги
Выявлены нарушения
|
14. |
№ 79180803198084 от 7 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов, изложенных в обращении от 12.07.2018 № П-669/18; выявление, пресечение нарушений требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в рамках регионального государственного жилищного надзора; Соблюдение обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги
Выявлены нарушения
|
15. |
№ 791800625998 от 6 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в сфере охраны окружающей среды; надзор за соблюдением обязательных требований в области охраны окружающей среды; выполнение предписаний
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Мельниченко Ю.Л. по доверенности №б/н от 28.08.2018
|
1. |
Невыполнение предписания №29 от 26.04.2018
|
|
16. |
№ 79180803179372 от 11 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов, изложенных в обращении от 09.06.2018 № П-553/18.; выявление, пресечение нарушений требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в рамках регионального государственного жилищного надзора; Соблюдение обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги
Выявлены нарушения
|
17. |
№ 791800540166 от 6 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в сфере охраны окружающей среды; надзор за соблюдением обязательных требований в области охраны окружающей среды; выполнение предписаний
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Мельниченко Ю.Л. по доверенности №б/н от 27.07.2018
|
1. |
Невыполнение предписания №42 от 21.11.2017
|
|
18. |
№ 791800264525 от 4 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в сфере охраны окружающей среды; надзор за соблюдением обязательных требований в области охраны окружающей среды; выполнение предписаний
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт №39 от 26.04.2018 направлен в ГП ЕАО "Облэнергоремонт" по адресу: 679016, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Кавалерийская, 21А
|
1. |
Невыполнение предписания №43 от 21.11.2017
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №05096 об административном правонарушении в отношении ГП ЕАО "Облэнергоремонт"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №05095 об административном правонарушении в отношении генерального директора ГП ЕАО "Облэнергоремонт" - Сысолятина А.А.
|
|
19. |
№ 79180803049659 от 19 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предотвращения возникновения угрозы причинения вреда окружающей среде в соответствии с мотивированным представлением (служебная записка от 21.12.2017) должностного лица органа государственного контроля (надзора), составленного по результатам предварительной проверки коллективного обращения граждан РФ № 45-ж, поступившего в управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области 30.11.2017; задачей настоящей проверки является надзор за соблюдением обязательных требований в области: - охраны окружающей среды; - использование и охраны водных объектов Предметом настоящей проверки является проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Мельниченко Юрий Леонидович с актом проверки ознакомлен 15.02.2018
|
1. |
ГП Еврейской автономной области «Облэнергоремонт» осуществляет сброс неочищенных сточных вод на рельеф местности в непосредственной близости от жилой застройки, не принимая никаких мер по предотвращению порчи земель и загрязнению подземных вод, что противоречит требованиям природоохранного законодательства.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ГП Еврейской автономной области «Облэнергоремонт» осуществляет сброс неочищенных сточных вод на рельеф местности в непосредственной близости от жилой застройки, не принимая никаких мер по предотвращению порчи земель и загрязнению подземных вод, что противоречит требованиям природоохранного законодательства.
|
|
20. |
№ 79170700136029 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Не разработана рабочая программа производственного контроля качества горячей воды, не согласована с Управлением Роспотребнадзора по ЕАО; не осуществляется производственный лабораторный контроль качества горячей воды; по результатам протокола лабораторных исследований, проведенных в рамках плановой проверки пробы воды не соответствуют по санитарно-химическим показателям по адресам: ЕАО, г. Биробиджан, ул. Коллективная, 35, ОГБУЗ "Инфекционная больница» (мутность, цветность, железо); ЕАО, с. Валдгейм, ул. Полевая, 5, ОГБУ "Валдгеймский детский дом-интернат» (мутность, цветность, железо, температура); ЕАО, г. Биробиджан, ул. Московская, 28, ОГКУЗ «Противотуберкулезный диспансер» (мутность, цветность, железо); ЕАО, г. Биробиджан, Медгородок, 26, ОГКУЗ "Психиатрическая больница (мутность, цветность, железо).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 6.5. КоАП РФ юридическое лицо
|
2. |
Не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасного производства, не представлен санитарно-гигиенический паспорт предприятия, не осуществляется радиационный контроль отходов (зола, шлак), нарушается периодичность прохождения периодического медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда; отсутствуют личные медицинские книжки у работников, деятельность которых связанна с подготовкой воды и обслуживанием водопроводных сетей; не представлены данные о прививках у работников: Гладиборода С.Н., Крат А.Н., Катанов А.А.ю, Свиц А.А., Кошкин К.В., Зима В.А., Кололейкин С.О., Пьянкин П.Ю., Ткаченко А.В., Отавин С.Г., Пысларь В.В., Тищенко О.А., Арапов А.С., Бондарь А.С., Баранова Е.Н., Дубина О.А., Косточко Д.Г., Новикова Р.В., Сысолятин А.А., Шурдукова А.А., Шерстнев Д.В.; не в полном объеме проведены профилактические прививки против дифтерии и вирусного гепатита «В» у работников: Александрова А.А. 1974 г.р., Грибкова А.С. 1980 г.р., Иванова П.А., Козюберда В.И. 1969 г.р., Мартынова А.А. 1978 г.р. Куля М.С. 1975 г.р., Корнева А.В. 1973 г.р., Бобровской Е.Н. 1987 г.р., Вовк Д.Г. 1977 г.р., Кашинского И.В. 1963 г.р., Мурванидзе О.Т. 1984 г.р., Вакулович В.Г. 1951 г.р., Селина В.С. 1983 г.р., Луговского Е.В. 1962 г.р., Путиловой О.С. 1962 г.р.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст.6.3. КоАП РФ юридическое лицо
|
3. |
Рабочие места с ПЭВМ не оборудованы подъемно-поворотным стулом (креслом), регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, искусственная освещенность в зоне размещения рабочего документа на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ (инженера ПТО, специалиста по закупкам) ниже нормируемой; уровни шума и освещенности (на уровне щитка) на рабочих местах водителей в кабинах автомобилей: ЗИЛ 554, гос. № А 315 КМ 79, погрузчика фронтального ZLM 30-5, гос № 7937 ЕА 79; УАЗ 39094, гос № А 118 МТ 79 превышает норму; концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны водителя погрузчика фронтального ZLM 30-5 7937 ЕА превышает ПДК
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 6.4. КоАП РФ
|
|
21. |
№ 79170700171500 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды, установленных Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ, Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ Об охране окружающей среды, Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ Об отходах производства и потребления, Федеральным законом от 04.05.1999 N 96-ФЗ Об охране атмосферного воздуха, Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-I О недрах
Выявлены нарушения
1. |
В области государственного надзора за использованием и охраной водных объектов:
- в нарушение требований ч. 2 ст. 11, ч. 1, ч. 2, ч. 4 ст. 35, ч.1 ст. 44, ч. 2 ст. 55, ч.4 ст. 56 Водного кодекса РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ, в нарушение условий, установленных пп. 10, пп. 13 п. 2.3 решения о предоставлении водного объекта в пользование № 79-20.03.06.001-Р-РСБХ-С-2017-00239/00, исполнение которых является обязательным для водопользователей, осуществляющих сброс сточных вод в водные объекты.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы об административных правонарушениях по ст. 7.6 КоАП РФ в отношении ГП ЕАО "Облэнергоремонт" и генерального директора Солтуса С. В. от 27.11.2017 №№ 05051, 05052.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления о назначении административного наказания по ст. 7.6 КоАП РФ в отношении ГП ЕАО "Облэнергоремонт" и генерального директора Солтуса С. В. от 29.11.2017 №№ 59, 60, штраф в сумме 60 тыс. руб.
|
2. |
- в нарушение требований ч. 1 и ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ГП ЕАО «Облэнергоремонт» не представило документы, подтверждающие отнесение отходов к конкретному классу опасности, паспорта отходов I-IV класса опасности.
- в нарушение требований ч. 2 ст. 11 и ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ГП ЕАО «Облэнергоремонт» не разработан проект нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов.
- в нарушение требований ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ГП ЕАО «Облэнергоремонт» осуществляет хозяйственную деятельность без установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №05053 и №05055 от 27.11.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №55 от 29.11.2017 о назначении административного наказания в отношении ГП ЕАО "Облэнергоремонт" по ст. 8.2 КоАП РФ, штраф на 100 тыс. руб.; постановление №57 от 29.11.2017 о назначении административного наказания в отношении генеральному директору ГП ЕАО "Облэнергоремонт" - Солтусу С.В. по ст. 8.2 КоАП РФ, штраф на 10 тыс. руб.
|
3. |
- в нарушение требований ч. 3 ст. 16.4 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ, ГП ЕАО «Облэнергоремонт» не внесло квартальные авансовые платежи за негативное воздействие на окружающую среду за 1, 2, 3 кварталы 2017 года.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №05054 и №05056 от 27.11.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №56 от 29.11.2017 о назначении административного наказания в отношении ГП ЕАО "Облэнергоремонт"по ст. 8.41 КоАП РФ, штраф на 50 тыс. руб.; постановление №58 от 29.11.2017 о назначении административного наказания в отношении генеральному директору ГП ЕАО "Облэнергоремонт" - Солтусу С.В.по ст. 8.41 КоАП РФ, штраф на 3 тыс. руб.
|
|
22. |
№ 79170802505977 от 15 сентября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов, установленных в ходе анализа, имеющихся в распоряжении инспекции сведений, в рамках предварительной проверки по обращению от 22.05.2017 № ППВ-434/17; выявление, пресечение нарушений требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а именно Жилищным кодексом Российской Федерации (далее ЖК РФ), в рамках регионального государственного жилищного надзора.; Соблюдение обязательных требований к выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
Выявлены нарушения
|
23. |
№ 79170801930708 от 24 июля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов указанных в обращении от 12.07.2017 № 556/17; выявление, пресечение нарушений обязательных требований в рамках регионального государственного жилищного надзора (использование и обеспечение сохранности жилого фонда и общего имущества собственников помещений).; Соблюдение обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги
Выявлены нарушения
|
24. |
№ 79160601303982 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, правильности применения государственных регулируемых тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении установленного порядка ценообразования, обусловленного неведением раздельного учета доходов и расходов по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности при осуществлении услуг по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Представители юридического лица вызваны на составление протокола об административном правонарушении предусмотренное ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 23.08.2016 № 29 производство по делу об административном правонарушении прекращенов связи с малозначительностью совершенного админситративного правонарушения.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
-
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
-
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
-
Сведения об отзыве продукции
-
|
2. |
В нарушении части 1 статьи 424 Гражданского Кодекса РФ применяло неутвержденные тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения, а также нарушило установленный порядок ценообразования, выразившейся в применении повышающего коэффициента к объему отпущенной тепловой энергии ОГБУЗ «Инфекционная больница» в период с 30.01.2015 по 28.04.2015 в нарушении пункта 6 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
-
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Представители юридического лица вызваны на составление протокола об административном правонарушении предусмотренное ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 23.08.2016 № 29 производство по делу об административном правонарушении прекращенов связи с малозначительностью совершенного админситративного правонарушения.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
-
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
-
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
-
Сведения об отзыве продукции
-
|
3. |
В ходе проведения проверки выявлено, что ГП ЕАО «Облэнергоремонт» представило в комитет тарифов и цен правительства ЕАО (вх. КТиЦ от 31.03.2016 № 825, Том. Техническая часть стр.173-215) заведомо недостоверные сведения о размерах выполненных ремонтных работ в котельных в 2015 году
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
-
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Представители юридического лица вызваны на составление протокола об административном правонарушении предусмотренное частью 2 статьи 19.7.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 23.08.2016 № 28 по делу об административном правонарушении юридическое лицо признано виновным, наложен админситративный штраф в размере 50 000 руб.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
-
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф оплачен чек-ордер от 21.10.2016 № 12
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
-
Сведения об отзыве продукции
-
|
|
25. |
№ 79160600658053 от 1 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовоых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение абзаца 11 части 2 стати 212, части 6 статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, приложения 3 пункта 9 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 12 апреля 2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжёлых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», Постановления Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. № 377 о реализации закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» обязывающих работодателей обеспечить работникам, занятым на работах связанных с движением транспорта проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические психиатрические освидетельствования работников, ГП ЕАО «Облэнергоремонт» не обеспечило проведение предварительного психиатрического освидетельствования при приёме на работу работников, в том числе машиниста (кочегара) котельной Горох В.В. (трудовой договор № 35 от 29.07.2016). Документы о прохождении предварительного психиатрического освидетельствования отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - Государственное предприятие Еврейской автономной области "Облэнергоремонт"
|
2. |
В нарушение абзаца 12 части 2 стати 212, части 6 статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, приложения 3 пункта 9 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития от 12 апреля 2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжёлых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», Постановления Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. № 377 о реализации закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» обязывающих работодателей не допускать работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных психиатрических освидетельствований, ГП ЕАО «Облэнергоремонт» допустило машиниста (кочегара) котельной Горох В.В. к исполнению трудовых обязанностей без проведения предварительного психиатрического освидетельствования (трудовой договор № 35 от 29.07.2016). Документы о прохождении предварительного психиатрического освидетельствования отсутствуют
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - Государственное предприятие Еврейской автономной области "Облэнергоремонт"
|
3. |
В нарушение ч. 2 ст. 22, ч.2 ст. 57 ТК РФ, п. 9 Приложения №2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17.12.2010 г. № 1122н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», обязывающего работодателя в трудовом договоре работника указывать нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств соответствующие условиям труда на рабочем месте, ГП ЕАО «Облэнергоремонт» в трудовых договорах работников, в том числе водителя . (трудовой договор № 26 от 07 июля 2011 года), не внёсло выше указанные сведения, а именно нормы выдачи смывающих и (или) очищающих средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - Государственное предприятие Еврейской автономной области "Облэнергоремонт"
|
4. |
В нарушение ст. 329 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 12 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, утвержденного Приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15, согласно которых водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов, ГП ЕАО «Облэнергоремонт» в мае 2016 года привлекало водителей к работе более 12 часов в сутки. Так, водитель привлекался к работе 2, 6, 10 мая 2016 года к работе в течении 24 часов ( 16 часов в одних сутках и 8 часов в следующих сутках).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - Государственное предприятие Еврейской автономной области "Облэнергоремонт"
|
5. |
В нарушении абз. 6 ча. 2 ст. 212, ч. 2 статьи 22, Пункта 11 приложения к Приказу № 997н от 9 декабря 2014 года Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации ГП ЕАО «Облэнергоремонт», в истекший период 2016 года, не обеспечило выдачу средств индивидуальной защиты, водителю костюма для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, перчаток с точечным покрытием, перчаток резиновых или из полимерных материалов), карточка учёта в указанный период не велась. В августе 2016 года машинист (кочегар) котельной Горох В.В. не был обеспечен костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, перчатками с полимерным покрытием, перчатками для защиты от повышенных температур, щитком защитным лицевым, средством индивидуальным защиты органов дыхания фильтрующим, фартуком из полимерных материалов с нагрудником, карточка учёта в указанный период не велась.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - Государственное предприятие Еврейской автономной области "Облэнергоремонт"
|
6. |
В нарушении абз. 6 ч. 2 ст. 212 и абз. 1 ст. 221 Трудового кодекса Российской Федерации Пункт 2 приложения приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20.04.2006 года №297 , ГП ЕАО «Облэнергоремонт» в истекший период 2016 года не обеспечило водителей, жилетом сигнальным 2-го класса защиты. Документы, подтверждающие выдачу сигнального жилета отсутствуют. Кроме того, в нарушении пункта 56 приложения к Приказу № 997н от 9 декабря 2014 года Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении типовых нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а так же на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», работодатель не обеспечил в истёкший период 2016 года машиниста (кочегара) котельной каской защитной 2-го класса защиты. Документы, подтверждающие выдачу каски защитной 2-го класса защиты отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - Государственное предприятие Еврейской автономной области "Облэнергоремонт"
|
7. |
В нарушении абз. 6 ч. 2 ст. 212, 2 ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации, обязывает работодателя соблюдать трудовое законодательство, иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права. Пункты 5, 24 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17.12.2010 г. № 1122н, ГП ЕАО «Облэнергоремонт», в истекший период 2016 года не обеспечило учёт выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств согласно приложению № 1 к настоящему Приказу. Так, твёрдое туалетное мыло или жидкие моющие средства работникам выдавались, по ведомостям «спискам» не предусмотренным выше указанным Приложением.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - Государственное предприятие Еврейской автономной области "Облэнергоремонт"
|
8. |
В нарушение части 3 статьи 92 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, где установлена сокращённая продолжительность рабочего времени, максимально допустимая продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов при 36-часовой рабочей неделе, ГП ЕАО «Облэнергоремонт» в период апреля, мая, июня 2016 года привлекало машинистов (кочегаров) котельной к работе свыше 8 часов в смену. Так, машинисты (кочегары) котельной в апреле, мае, июне 2016 года работали по 24 часа, хотя в их трудовых договорах установлена, сокращенная продолжительность рабочего времени как для работников, работающих во вредных условиях труда (пункт 4 дополнительных соглашений от 26 февраля 2016 года).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - Государственное предприятие Еврейской автономной области "Облэнергоремонт"
|
9. |
В нарушении части 3 статьи 111 Трудового кодекса Российской Федерации , ГП ЕАО «Облэнергоремонт» в период апреля, мая, июня 2016 года работникам в режиме чередовании рабочих и нерабочих дней, не предоставляло выходные дни. Так в табелях учёта рабочего времени машинистов (кочегаров) котельной за апрель, май, июнь 2016 года не указано в какие дни месяца им предоставлялись выходные дни (необходимо было указывать выходной день, для каждого работника в соответствии с днями выхода его на работу).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - Государственное предприятие Еврейской автономной области "Облэнергоремонт"
|
10. |
В нарушение ч. 2 ст. 57 ТК РФ в трудовых договорах работников, в том числе (трудовой договор № 18 от 19 июня 2012 года и дополнительное соглашение № 1 от 26.02.2016 года), (трудовой договор № 17 от 18 июня 2012 года и дополнительное соглашение № 1 от 26.02.2016 года), отсутствуют: условия оплаты труда (в том числе доплаты, надбавки, поощрительные выплаты).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - Государственное предприятие Еврейской автономной области "Облэнергоремонт"
|
11. |
В нарушение части 2 статьи 22, части 6 статьи 136 Трудового кодекса Российской Федерации, обязывающей работодателя выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату не реже чем каждые полмесяца, в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором, ГП ЕАО «Облэергоремонт» выплату работникам заработной платы в январе, феврале, марте 2016 года, производило не в полном объёме. Так, окончательный расчёт работникам за январь, февраль, март 2016 года ГП ЕАО «Облэнергоремонт» произвело в 24 мая 2016 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - Государственное предприятие Еврейской автономной области "Облэнергоремонт"
|
|