1. |
№ 781901549679 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами: Закон РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Закон РФ №184-ФЗ от 27.12.2002 года "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор ООО «МЦ «На Коломенской» Маколова Елена Васильевна
|
1. |
Не предусмотрено помещение для временного хранения медицинских отходов, сбор и временное хранение организовано в контейнере, установленном в дворовой территории, при анализе представленных паспортов систем приточно-вытяжной вентиляции установлено, что помещение для разведения дезинфицирующих средств и хранения уборочного инвентаря не оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, в кабинете приема фтизиатра, психиатра, психиатра-нарколога используются стулья, поверхность которых выполнена из материала, не устойчивого к воздействию моющих и дезинфицирующих средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 6.4 КоАП РФ
|
2. |
Расчетная потребность в используемых дезинфицирующих средствах не представлена, в связи с чем, оценить достаточность имеющихся дезинфицирующих средств не представилось возможным не организован предварительный и периодический (1 раз в год) инструктаж персонала, осуществляющего уборку помещений не соблюдается установленный производителем срок использования химических индикаторных полосок для контроля концентрации дезинфицирующего средства «Алмадез» (при условии использования с момента вскрытия 3 месяца не указывается дата вскрытия упаковки), для гигиенической обработки рук персонала используется антисептик без тары (упаковки) изготовителя, не снабженный этикеткой медицинской сестрой Шабуниной О.Г. не соблюдаются условия для достижения эффективного мытья и обеззараживания рук: ногти на руках покрыты лаком в кабинетах приема специалистов на подоконниках допускается хранение медицинской документации, что не позволяет провести качественную уборку и текущую дезинфекцию поверхностей хранение расходного материала в подсобном помещении осуществляется на полу, не разработан план профилактических и противоэпидемических мероприятий, включающий разделы по профилактике отдельных инфекционных заболеваний, в том числе гнойно-воспалительных, а также первичные противоэпидемические мероприятия на случай выявления больного инфекционным заболеванием, учетная форма 025/у «Медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» ведется не по установленной Приказом Минздрава России от 15.12.2014г. № 834н форме (в медицинских картах указываются только фамилия, имя и отчество)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 6.3 КоАП РФ
|
3. |
Не предусмотрено помещение для временного хранения медицинских отходов, сбор и временное хранение организовано в контейнере, установленном в дворовой территории, при анализе представленных паспортов систем приточно-вытяжной вентиляции установлено, что помещение для разведения дезинфицирующих средств и хранения уборочного инвентаря не оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, в кабинете приема фтизиатра, психиатра, психиатра-нарколога используются стулья, поверхность которых выполнена из материала, не устойчивого к воздействию моющих и дезинфицирующих средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 6.4 КоАП РФ
|
4. |
Расчетная потребность в используемых дезинфицирующих средствах не представлена, в связи с чем, оценить достаточность имеющихся дезинфицирующих средств не представилось возможным не организован предварительный и периодический (1 раз в год) инструктаж персонала, осуществляющего уборку помещений не соблюдается установленный производителем срок использования химических индикаторных полосок для контроля концентрации дезинфицирующего средства «Алмадез» (при условии использования с момента вскрытия 3 месяца не указывается дата вскрытия упаковки), для гигиенической обработки рук персонала используется антисептик без тары (упаковки) изготовителя, не снабженный этикеткой медицинской сестрой Шабуниной О.Г. не соблюдаются условия для достижения эффективного мытья и обеззараживания рук: ногти на руках покрыты лаком в кабинетах приема специалистов на подоконниках допускается хранение медицинской документации, что не позволяет провести качественную уборку и текущую дезинфекцию поверхностей хранение расходного материала в подсобном помещении осуществляется на полу, не разработан план профилактических и противоэпидемических мероприятий, включающий разделы по профилактике отдельных инфекционных заболеваний, в том числе гнойно-воспалительных, а также первичные противоэпидемические мероприятия на случай выявления больного инфекционным заболеванием, учетная форма 025/у «Медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» ведется не по установленной Приказом Минздрава России от 15.12.2014г. № 834н форме (в медицинских картах указываются только фамилия, имя и отчество)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 6.3 КоАП РФ
|
5. |
В процедурном кабинете не обеспечено полное погружение дезинфицируемых медицинских отходов класса Б (толщина слоя дезинфицирующего средства над перчатками менее 1 см), емкость для сбора отходов класса Б в кабинете приема дерматовенеролога не имеет соответствующей маркировки, пакеты с медицинскими отходами класса Б не имеют маркировки с указанием наименования подразделения, даты и фамилии ответственного за сбор отходов лица, не ведется учет и контроль движения медицинских отходов класса Б (отсутствует Технологический журнал учета отходов)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 6.3 КоАП РФ
|
6. |
В процедурном кабинете не обеспечено полное погружение дезинфицируемых медицинских отходов класса Б (толщина слоя дезинфицирующего средства над перчатками менее 1 см), емкость для сбора отходов класса Б в кабинете приема дерматовенеролога не имеет соответствующей маркировки, пакеты с медицинскими отходами класса Б не имеют маркировки с указанием наименования подразделения, даты и фамилии ответственного за сбор отходов лица, не ведется учет и контроль движения медицинских отходов класса Б (отсутствует Технологический журнал учета отходов)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 781901549678 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами: Закон РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Закон РФ №184-ФЗ от 27.12.2002 года "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор ООО «МЦ «На Коломенской» Маколова Елена Васильевна
|
1. |
Не предусмотрено помещение для временного хранения медицинских отходов, сбор и временное хранение организовано в контейнере, установленном в дворовой территории, при анализе представленных паспортов систем приточно-вытяжной вентиляции установлено, что помещение для разведения дезинфицирующих средств и хранения уборочного инвентаря не оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, в кабинете приема фтизиатра, психиатра, психиатра-нарколога используются стулья, поверхность которых выполнена из материала, не устойчивого к воздействию моющих и дезинфицирующих средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 6.4 КоАП РФ
|
2. |
Не предусмотрено помещение для временного хранения медицинских отходов, сбор и временное хранение организовано в контейнере, установленном в дворовой территории, при анализе представленных паспортов систем приточно-вытяжной вентиляции установлено, что помещение для разведения дезинфицирующих средств и хранения уборочного инвентаря не оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, в кабинете приема фтизиатра, психиатра, психиатра-нарколога используются стулья, поверхность которых выполнена из материала, не устойчивого к воздействию моющих и дезинфицирующих средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 6.4 КоАП РФ
|
3. |
Расчетная потребность в используемых дезинфицирующих средствах не представлена, в связи с чем, оценить достаточность имеющихся дезинфицирующих средств не представилось возможным не организован предварительный и периодический (1 раз в год) инструктаж персонала, осуществляющего уборку помещений не соблюдается установленный производителем срок использования химических индикаторных полосок для контроля концентрации дезинфицирующего средства «Алмадез» (при условии использования с момента вскрытия 3 месяца не указывается дата вскрытия упаковки), для гигиенической обработки рук персонала используется антисептик без тары (упаковки) изготовителя, не снабженный этикеткой медицинской сестрой Шабуниной О.Г. не соблюдаются условия для достижения эффективного мытья и обеззараживания рук: ногти на руках покрыты лаком в кабинетах приема специалистов на подоконниках допускается хранение медицинской документации, что не позволяет провести качественную уборку и текущую дезинфекцию поверхностей хранение расходного материала в подсобном помещении осуществляется на полу, не разработан план профилактических и противоэпидемических мероприятий, включающий разделы по профилактике отдельных инфекционных заболеваний, в том числе гнойно-воспалительных, а также первичные противоэпидемические мероприятия на случай выявления больного инфекционным заболеванием, учетная форма 025/у «Медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» ведется не по установленной Приказом Минздрава России от 15.12.2014г. № 834н форме (в медицинских картах указываются только фамилия, имя и отчество)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 6.3 КоАП РФ
|
4. |
Расчетная потребность в используемых дезинфицирующих средствах не представлена, в связи с чем, оценить достаточность имеющихся дезинфицирующих средств не представилось возможным не организован предварительный и периодический (1 раз в год) инструктаж персонала, осуществляющего уборку помещений не соблюдается установленный производителем срок использования химических индикаторных полосок для контроля концентрации дезинфицирующего средства «Алмадез» (при условии использования с момента вскрытия 3 месяца не указывается дата вскрытия упаковки), для гигиенической обработки рук персонала используется антисептик без тары (упаковки) изготовителя, не снабженный этикеткой медицинской сестрой Шабуниной О.Г. не соблюдаются условия для достижения эффективного мытья и обеззараживания рук: ногти на руках покрыты лаком в кабинетах приема специалистов на подоконниках допускается хранение медицинской документации, что не позволяет провести качественную уборку и текущую дезинфекцию поверхностей хранение расходного материала в подсобном помещении осуществляется на полу, не разработан план профилактических и противоэпидемических мероприятий, включающий разделы по профилактике отдельных инфекционных заболеваний, в том числе гнойно-воспалительных, а также первичные противоэпидемические мероприятия на случай выявления больного инфекционным заболеванием, учетная форма 025/у «Медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях» ведется не по установленной Приказом Минздрава России от 15.12.2014г. № 834н форме (в медицинских картах указываются только фамилия, имя и отчество)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 6.3 КоАП РФ
|
5. |
В процедурном кабинете не обеспечено полное погружение дезинфицируемых медицинских отходов класса Б (толщина слоя дезинфицирующего средства над перчатками менее 1 см), емкость для сбора отходов класса Б в кабинете приема дерматовенеролога не имеет соответствующей маркировки, пакеты с медицинскими отходами класса Б не имеют маркировки с указанием наименования подразделения, даты и фамилии ответственного за сбор отходов лица, не ведется учет и контроль движения медицинских отходов класса Б (отсутствует Технологический журнал учета отходов)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 6.3 КоАП РФ
|
6. |
В процедурном кабинете не обеспечено полное погружение дезинфицируемых медицинских отходов класса Б (толщина слоя дезинфицирующего средства над перчатками менее 1 см), емкость для сбора отходов класса Б в кабинете приема дерматовенеролога не имеет соответствующей маркировки, пакеты с медицинскими отходами класса Б не имеют маркировки с указанием наименования подразделения, даты и фамилии ответственного за сбор отходов лица, не ведется учет и контроль движения медицинских отходов класса Б (отсутствует Технологический журнал учета отходов)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 001800415601 от 24 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства в области защиты прав потребителей, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена Маколова Е.В. 21.06.2018г. в 18:00
|
1. |
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы
|
2. |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений, и транспорта
|
3. |
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
|
4. |
Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг организацией, а равно гражданином, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, при отсутствии установленной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) либо иной информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством Российской Федерации
|
|