1. |
Владелец ж.д. путей необщего пользования АО Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт не установил сигнальные и путевые знаки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Саккулин Ю.Н. ст. 11.1. ч.6 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 29.07.2016
|
2. |
Уклон отвода возвышения наружного рельса в кривой более 3, 2 мм на 1 метр. Выявлено: 4 мм/м, путь 101, второе звено от ворот. Выявлено: 8 мм/м, путь 102, четвертое звено от СП № 102. Выявлено: 6 мм/м, путь 102, пятое звено от СП № 102. Выявлено: 5 мм/м, путь 102, шестое звено от СП № 102. Выявлено: 6 мм/м, путь 102, пятое звено от СП № 105. Выявлено: 4 мм/м, путь 102, седьмое звено от СП № 102.
|
3. |
Железнодорожный путь № 101 и № 110 необщего пользования. Посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 3800 мм вместо положенных 4100 мм, установлен предельный столбик.
|
4. |
СП № 5, 102, 105 не оборудован контрольными стрелочными замками.
|
5. |
Верх балластной призмы при деревянных шпалах располагается ниже верха шпалы менее 3 см. Выявлено: путь №102, второе звено. Концы деревянных брусьев на стрелочном переводе не закреплены от растрескивания. Выявлено: СП № 102.
|
6. |
Концы деревянных брусьев на стрелочном переводе не закреплены от растрескивания. Выявлено: СП № 105.
|
7. |
На железнодорожном пути необщего пользования не в полном объеме обозначены негабаритные места. Выявлено: путь № 101, въездные ворота - отсутствуют знаки опасности и надпись негабаритное место.
|
8. |
17 - 20 Третье звено путь № 102 от СП № 102, негодность гнилость деревянных шпал, более 5 в кусте выявлено шесть.Ж.д. мост, путь № 101 негодность гнилость деревянных шпал, более 5 в кусте выявлено шесть. Третье звено путь № 105 негодность гнилость деревянных шпал, более 5 в кусте выявлено семь. Седьмое звено путь № 101 негодность гнилость деревянных шпал, более 5 в кусте выявлено семь.
|
9. |
Путь №102, СП № 106. Уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 10о. Путь №102, от СП № 106. Горизонтальная ступенька 5мм
|
10. |
23 - 24 Превышение конструктивной величины зазора в стыке при диаметре отверстий в рельсах 36 мм более 35 мм. Выявлено: путь №101, первое звено ворот зазор в стыке 37 мм. Превышение конструктивной величины зазора в стыке при диаметре отверстий в рельсах 36 мм более 35 мм. Выявлено: путь №102, от СП № 105 четвертое звено зазор в стыке 42 мм
|
11. |
Путь №101, седьмое звено. Концы рельс отрезаны газопламенным способом.
|
12. |
Локомотив ТГМ-4 № 3133 15675671. Нарушен порядок своевременного прохождения планово-предупредительного ремонта, технического обслуживания и содержания в эксплуатации в исправном техническом состоянии
|
13. |
Локомотив ТГМ-4 № 3133 15675671. Выработал, установленный заводом-изготовителем срок службы, отсутствует акт выполненного ремонта согласно технического решения № НТЦ/29/Л-13 от 07.08.2013 года. Техническое решение вступает в силу с момента его реализации с соответствующей регистрацией в паспорте локомотива. Локомотив ТГМ-4 № 2912 15675622. Выработал, установленный заводом-изготовителем срок службы, отсутствует акт выполненного ремонта согласно технического решения № НТЦ/16/Л-13 от 25.07.2013 года. Техническое решение вступает в силу с момента его реализации с соответствующей регистрацией в паспорте локомотива.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Беленький С.М.
Сведения об отзыве продукции
Вх. № 01-02/2675 от 25/07/2016
|
14. |
Локомотив ТГМ-4 № 2912 15675622. Нарушен порядок своевременного прохождения планово-предупредительного ремонта, технического обслуживания и содержания в эксплуатации в исправном техническом состоянии
|
15. |
30 - 38 Заседания квалификационной комиссии АО Северо-Западный Промжелдортранс о проведении аттестации по изменениям в ПТЭ и правилам Т.О. тормозного оборудования, в отношении машиниста тепловоза Крылова А.Ю., Тимофеева О.Б., Минина В.Г.Федорова А.В. протокол № 6 от 05.10.2015 года, составителя поездов Воронина И.А. протокол № 59 от 09.10.2015 годасоставителя поездов Никифорова Ф.А. протокол № 60 от 09.10.2015 года составителя поездов Попова В.И. протокол № 62 от 09.10.2015 года, составителя поездов Курчалова А.А. протокол № 61 от 09.10.2015 года, составителя поездов Иванова А.Н. протокол № 63 от 09.10.2015 года проведено с нарушением
|
16. |
На ж.д. пути №102 отсутствует элемент верхнего строения пути балластная призма.
|
17. |
СП № 205 . Не прилегание левого остряка к рамному рельсу более 4мм. Выявлено 6 мм
|
18. |
Путь №102 номинал ширины колеи 1524 мм при радиусе R-187 м уширение принимается 1540 мм. Выявлено 1529-1530 мм. Путь №107 номинал ширины колеи 1524 мм при радиусе R-162 м уширение принимается 1540 мм. Выявлено 1528 мм. СП № 102. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью контррельса менее 1572 мм. Выявлено 1571 СП № 108. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм. Выявлено 1437 мм по боковому направлению. Путь № 104 на ж.д. переезде. Ширина колеи более 1548 мм не допускается. Выявлено 1555 мм. Путь № 102, Переезд через ж.д. путь. Ширина колеи более 1548 мм. Выявлено 1550 мм.
|
19. |
На предприятии используется неисправный тормозной башмак. Тормозной башмак №10 с погнутым полозом
|
20. |
Обыкновенный СП №102. При номинальной ширине колеи 1524 мм размер В в острие остряков ширина колеи должен быть 1536 мм , допускаемые отклонения по сужению и уширению 2 мм. Выявлено ширина колеи 1531 мм. номинальной ширине колеи 1524 мм размер В в острие остряков ширина колеи должен быть 1536 мм допускаемые отклонения по сужению и уширению 2 мм. Выявлено ширина колеи 1530 мм. СП № 104. Зазор между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка превышает 2 мм. Выявлено: 10 мм. СП № 101, 104 Зазор между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка превышает 2 мм. Выявлено: 14 мм, 15 мм. СП № 102. Шаг остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемый против первой тяги менее 147 мм. Выявлено: 78 мм. СП № 101. Шаг остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемый против первой тяги менее 147 мм. Выявлено: 130 ммСП № 108. Шаг остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемый против первой тяги менее 147 мм. Выявлено: 135 мм
|
21. |
СП № 107 по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью контррельса менее 1572 мм. Выявлено 1569 мм.
|
22. |
СП № 104. Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой тяги при запертом положении стрелки. Выявлено: 6 мм. СП № 108. Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено: 14 мм. СП № 107. Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено: 5 мм.
|
23. |
СП № 205, 108 Неисправен стрелочный указатель. Указывает неправильное направление движения. СП № 107. Отсутствует стрелочный указатель.
|
24. |
Путь № 204. Отсутствует балластная призма к тупиковому упору.
|
25. |
Путь № 204. Отсутствует указатель путевого заграждения на путевом деревянном упоре.
|
26. |
Уклон отвода ширины колеи, при измерении на базе одного метра, более 5. Выявлено: 15 путь № 204 у ворот депо. Выявлено: 13 путь № 104 на ж. д. переезде. Выявлено: 8 путь № 107 1-ое 2-ое звено от знака Граница подъездного пути в сторону стрелочного перевода № 108. 13 путь № 104 на переезде. Выявлено: 9 путь № 107 от стрелочного перевода в сторону станции. Путь № 204. Срез всех стыковых болтов на конце рельса. Выявлено: 2-й стык от тупикового упора
|
27. |
На подъезде к территории предприятия перед воротами отсутствует сигнальный знак С.
|
28. |
Путь № 108, 107, 104, Хвостовик крестовины стрелочного перевода № 108. Затяжка гаек стыковых болтов менее минимального допустимого значения. СП № 104. Затяжка гаек стыковых болтов менее минимально допустимого значения. Отклонения расстояния между осями шпал от эпюрных значений при деревянных шпалах более 8 см. Выявлено: путь № 102 1-е звено перед мостом от светофора М8, путь № 107 2-е звено от предельного столбика в сторону тупикового упора.
|
29. |
Путь № 104. Переезд через ж.д. путь. Контррельсы не имеют загибов внутрь колеи на 25 см на длине 50 см.
|
30. |
Владельцы железнодорожных путей необщего пользования АО Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт не проводят очистку железнодорожных путей необщего пользования от растительности. Выявлено: ж.д. путь № 203
|