1. |
№ 78240831000010469343 от 3 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 78240831000010115018 от 3 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 78230803445808853202 от 12 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 78230831000008347095 от 3 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 78230803445808195392 от 23 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 78230831000007342562 от 22 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 78230801000106980637 от 25 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Западное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Северо-Западное УГЖДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 89231373166206107914 от 15 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 78230831000005370447 от 14 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 78230801000104898637 от 9 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Западное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Северо-Западное УГЖДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 78230801000104978809 от 7 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Западное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Северо-Западное УГЖДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 78230801000104967860 от 6 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо-Западное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Северо-Западное УГЖДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта)
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 78230831000004838476 от 25 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 78220831000004005224 от 27 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 78170700498841 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
К работе допущены и не отстранены от ее выполнения в АО «С-З ПЖТ», которые заняты на должностях связанными с воздействием опасных и вредных производственных факторов, как не прошедшие в установленном порядке обязательное психиатрическое освидетельствование, предусмотренное Трудовым кодексом Российской Федерации. (76, 212, 213 Федерального закона от 30.12.2001г. №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации», п. 3, 4, 6 Постановления Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности", табл. 2, Постановления Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. N 377 «О реализации закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании")
|
|
16. |
№ 00160601377652 от 4 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо Западное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Владелец ж.д. путей необщего пользования АО Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт не установил сигнальные и путевые знаки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Саккулин Ю.Н. ст. 11.1. ч.6 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 29.07.2016
|
2. |
Уклон отвода возвышения наружного рельса в кривой более 3, 2 мм на 1 метр. Выявлено: 4 мм/м, путь 101, второе звено от ворот. Выявлено: 8 мм/м, путь 102, четвертое звено от СП № 102. Выявлено: 6 мм/м, путь 102, пятое звено от СП № 102. Выявлено: 5 мм/м, путь 102, шестое звено от СП № 102. Выявлено: 6 мм/м, путь 102, пятое звено от СП № 105. Выявлено: 4 мм/м, путь 102, седьмое звено от СП № 102.
|
3. |
Железнодорожный путь № 101 и № 110 необщего пользования. Посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 3800 мм вместо положенных 4100 мм, установлен предельный столбик.
|
4. |
СП № 5, 102, 105 не оборудован контрольными стрелочными замками.
|
5. |
Верх балластной призмы при деревянных шпалах располагается ниже верха шпалы менее 3 см. Выявлено: путь №102, второе звено. Концы деревянных брусьев на стрелочном переводе не закреплены от растрескивания. Выявлено: СП № 102.
|
6. |
Концы деревянных брусьев на стрелочном переводе не закреплены от растрескивания. Выявлено: СП № 105.
|
7. |
На железнодорожном пути необщего пользования не в полном объеме обозначены негабаритные места. Выявлено: путь № 101, въездные ворота - отсутствуют знаки опасности и надпись негабаритное место.
|
8. |
17 - 20 Третье звено путь № 102 от СП № 102, негодность гнилость деревянных шпал, более 5 в кусте выявлено шесть.Ж.д. мост, путь № 101 негодность гнилость деревянных шпал, более 5 в кусте выявлено шесть. Третье звено путь № 105 негодность гнилость деревянных шпал, более 5 в кусте выявлено семь. Седьмое звено путь № 101 негодность гнилость деревянных шпал, более 5 в кусте выявлено семь.
|
9. |
Путь №102, СП № 106. Уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 10о. Путь №102, от СП № 106. Горизонтальная ступенька 5мм
|
10. |
23 - 24 Превышение конструктивной величины зазора в стыке при диаметре отверстий в рельсах 36 мм более 35 мм. Выявлено: путь №101, первое звено ворот зазор в стыке 37 мм. Превышение конструктивной величины зазора в стыке при диаметре отверстий в рельсах 36 мм более 35 мм. Выявлено: путь №102, от СП № 105 четвертое звено зазор в стыке 42 мм
|
11. |
Путь №101, седьмое звено. Концы рельс отрезаны газопламенным способом.
|
12. |
Локомотив ТГМ-4 № 3133 15675671. Нарушен порядок своевременного прохождения планово-предупредительного ремонта, технического обслуживания и содержания в эксплуатации в исправном техническом состоянии
|
13. |
Локомотив ТГМ-4 № 3133 15675671. Выработал, установленный заводом-изготовителем срок службы, отсутствует акт выполненного ремонта согласно технического решения № НТЦ/29/Л-13 от 07.08.2013 года. Техническое решение вступает в силу с момента его реализации с соответствующей регистрацией в паспорте локомотива. Локомотив ТГМ-4 № 2912 15675622. Выработал, установленный заводом-изготовителем срок службы, отсутствует акт выполненного ремонта согласно технического решения № НТЦ/16/Л-13 от 25.07.2013 года. Техническое решение вступает в силу с момента его реализации с соответствующей регистрацией в паспорте локомотива.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Беленький С.М.
Сведения об отзыве продукции
Вх. № 01-02/2675 от 25/07/2016
|
14. |
Локомотив ТГМ-4 № 2912 15675622. Нарушен порядок своевременного прохождения планово-предупредительного ремонта, технического обслуживания и содержания в эксплуатации в исправном техническом состоянии
|
15. |
30 - 38 Заседания квалификационной комиссии АО Северо-Западный Промжелдортранс о проведении аттестации по изменениям в ПТЭ и правилам Т.О. тормозного оборудования, в отношении машиниста тепловоза Крылова А.Ю., Тимофеева О.Б., Минина В.Г.Федорова А.В. протокол № 6 от 05.10.2015 года, составителя поездов Воронина И.А. протокол № 59 от 09.10.2015 годасоставителя поездов Никифорова Ф.А. протокол № 60 от 09.10.2015 года составителя поездов Попова В.И. протокол № 62 от 09.10.2015 года, составителя поездов Курчалова А.А. протокол № 61 от 09.10.2015 года, составителя поездов Иванова А.Н. протокол № 63 от 09.10.2015 года проведено с нарушением
|
16. |
На ж.д. пути №102 отсутствует элемент верхнего строения пути балластная призма.
|
17. |
СП № 205 . Не прилегание левого остряка к рамному рельсу более 4мм. Выявлено 6 мм
|
18. |
Путь №102 номинал ширины колеи 1524 мм при радиусе R-187 м уширение принимается 1540 мм. Выявлено 1529-1530 мм. Путь №107 номинал ширины колеи 1524 мм при радиусе R-162 м уширение принимается 1540 мм. Выявлено 1528 мм. СП № 102. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью контррельса менее 1572 мм. Выявлено 1571 СП № 108. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм. Выявлено 1437 мм по боковому направлению. Путь № 104 на ж.д. переезде. Ширина колеи более 1548 мм не допускается. Выявлено 1555 мм. Путь № 102, Переезд через ж.д. путь. Ширина колеи более 1548 мм. Выявлено 1550 мм.
|
19. |
На предприятии используется неисправный тормозной башмак. Тормозной башмак №10 с погнутым полозом
|
20. |
Обыкновенный СП №102. При номинальной ширине колеи 1524 мм размер В в острие остряков ширина колеи должен быть 1536 мм , допускаемые отклонения по сужению и уширению 2 мм. Выявлено ширина колеи 1531 мм. номинальной ширине колеи 1524 мм размер В в острие остряков ширина колеи должен быть 1536 мм допускаемые отклонения по сужению и уширению 2 мм. Выявлено ширина колеи 1530 мм. СП № 104. Зазор между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка превышает 2 мм. Выявлено: 10 мм. СП № 101, 104 Зазор между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка превышает 2 мм. Выявлено: 14 мм, 15 мм. СП № 102. Шаг остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемый против первой тяги менее 147 мм. Выявлено: 78 мм. СП № 101. Шаг остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемый против первой тяги менее 147 мм. Выявлено: 130 ммСП № 108. Шаг остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемый против первой тяги менее 147 мм. Выявлено: 135 мм
|
21. |
СП № 107 по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью контррельса менее 1572 мм. Выявлено 1569 мм.
|
22. |
СП № 104. Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой тяги при запертом положении стрелки. Выявлено: 6 мм. СП № 108. Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено: 14 мм. СП № 107. Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено: 5 мм.
|
23. |
СП № 205, 108 Неисправен стрелочный указатель. Указывает неправильное направление движения. СП № 107. Отсутствует стрелочный указатель.
|
24. |
Путь № 204. Отсутствует балластная призма к тупиковому упору.
|
25. |
Путь № 204. Отсутствует указатель путевого заграждения на путевом деревянном упоре.
|
26. |
Уклон отвода ширины колеи, при измерении на базе одного метра, более 5. Выявлено: 15 путь № 204 у ворот депо. Выявлено: 13 путь № 104 на ж. д. переезде. Выявлено: 8 путь № 107 1-ое 2-ое звено от знака Граница подъездного пути в сторону стрелочного перевода № 108. 13 путь № 104 на переезде. Выявлено: 9 путь № 107 от стрелочного перевода в сторону станции. Путь № 204. Срез всех стыковых болтов на конце рельса. Выявлено: 2-й стык от тупикового упора
|
27. |
На подъезде к территории предприятия перед воротами отсутствует сигнальный знак С.
|
28. |
Путь № 108, 107, 104, Хвостовик крестовины стрелочного перевода № 108. Затяжка гаек стыковых болтов менее минимального допустимого значения. СП № 104. Затяжка гаек стыковых болтов менее минимально допустимого значения. Отклонения расстояния между осями шпал от эпюрных значений при деревянных шпалах более 8 см. Выявлено: путь № 102 1-е звено перед мостом от светофора М8, путь № 107 2-е звено от предельного столбика в сторону тупикового упора.
|
29. |
Путь № 104. Переезд через ж.д. путь. Контррельсы не имеют загибов внутрь колеи на 25 см на длине 50 см.
|
30. |
Владельцы железнодорожных путей необщего пользования АО Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт не проводят очистку железнодорожных путей необщего пользования от растительности. Выявлено: ж.д. путь № 203
|
|
17. |
№ 00160601377651 от 4 июля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо Западное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Уклон отвода возвышения наружного рельса в кривой более 3, 2 мм на 1 метр. Выявлено: 6 мм/м, путь 1, шестое звено от границы пути.
|
2. |
Путь №1, от ПК2 до ПК6. Верх балластной призмы при железобетонных шпалах располагается не в одном уровне с верхом средней части шпал
|
3. |
Грузы при высоте менее 1200 мм находятся от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 0 м. Выявлено: путь № 13 4 звено от ж.д. переезда № , железобетонные плиты на расстоянии 1, 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.11.1 ч.2
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 05.08.2016
|
4. |
Верх балластной призмы при деревянных шпалах располагается ниже верха шпалы менее 3 см. Выявлено: путь №1, восьмое звено от границы пути
|
5. |
Верх балластной призмы при деревянных шпалах располагается ниже верха шпалы менее 3 см. Выявлено: путь №1, первое звено от ж.д. переезда № 13.
|
6. |
Концы деревянных брусьев на стрелочном переводе не закреплены от растрескивания. Выявлено: СП № 4.
|
7. |
На железнодорожном пути необщего пользования не обозначены негабаритные места. Выявлено: путь № IVа, въездные ворота на территорию ООО СО Тверь нефтепродукт - отсутствуют знаки опасности и надпись негабаритное место.
|
8. |
Тупиковая призма не соответствует нормативным требованиям. Выявлено: железнодорожный путь № IVа необщего пользования
|
9. |
Путь №1, седьмое звено от границы пути. Уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 6о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.11.1 ч.6
|
10. |
Путь №1, третье звено от ж.д. переезда № 7. Длина рельса менее 4, 5 м. Выявлено-4, 0 метра.
|
11. |
Путь №1, двадцать первое звено от границы пути. Концы рельс отрезаны газопламенным способом.
|
12. |
В местах хранения тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись с указанием количества, порядковых номеров и должности работников, ответственных за их сохранность
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.11.1 ч.6
|
13. |
Руководителем предприятия АО "Северо-Западный Промжелдортранс" не проводится проверка наличия тормозных башмаков, соответствия их маркировки клейм инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения
|
14. |
Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка превышает 2 мм. Выявлено: Путь № 1 СП № 12, правая сторона 8 мм.
|
15. |
Наличие в летнее время более четырех подряд слитых нулевых зазоров при рельсах длиной 12, 5 м. Выявлено: Путь № 1, СП № 4, 5 нулевых зазоров
|
16. |
Путь № VI. Тупиковый деревянный упор не соответствует установленным требованиям.
|
17. |
Путь № 1. Железнодорожный переезд № 7 не оборудован электрическим освещением
|
18. |
На железнодорожных путях АО "Северо-Западный Промжелдортранс" отсутствуют пикетные столбики
|
19. |
Локомотив ТГМ-4 № 2281 15676778. Нарушен порядок своевременного прохождения планово-предупредительного ремонта, технического обслуживания и содержания в эксплуатации в исправном техническом состоянии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.11.1 ч.6
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 27.07.2016
|
20. |
Локомотив ТГМ-4 № 2281 15676778. Выработал, установленный заводом-изготовителем срок службы, отсутствует акт выполненного ремонта согласно технического решения № НТЦ/22/Л-13 от 26.07.2013 года. Техническое решение вступает в силу с момента его реализации с соответствующей регистрацией в паспорте локомотива.
|
21. |
Локомотив ТГМ-4 № 2265 15676786. Нарушен порядок своевременного прохождения планово-предупредительного ремонта, технического обслуживания и содержания в эксплуатации в исправном техническом состоянии
|
22. |
Машинистом Арсеньевым А.Р. 12 июля 2016 года на локомотиве ТГМ-4 № № 2281 15676778, без отметки в маршрутном листе дежурного по ж.д. станции Нелидово осуществлен выезд на пути общего пользования по маршруту Подлесье-Нелидово-Подлесье.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.11.1 ч.6
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 12.08.2016
|
23. |
Специалистом по производственно-хозяйственной деятельности Тверского региона Скудняковым Олегом Николаевичем произведена незаконная обкатка машинистов Лепешенкова О.В., Арсеньева А.Р., Смирнова С.В. с записью в служебные формуляры.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.11.1 ч.6
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 29.07.2016
|
24. |
На локомотив ТГМ-4 № № 2281 15676778, книга записи ремонта локомотива формы ТУ-28 ведется формально.
|
25. |
На локомотив ТГМ-4 № № 2281 выходящий на железнодорожные пути общего пользования, не нанесены идентификационные номера
|
26. |
Щебеночный балласт не очищен от загрязнителей. Выявлено: первое звено от ж.д. переезда № 7.
|
27. |
По окончании работ детали верхнего пути строения старые шпалы не собираются и не вывозятся к установленным местам хранения не укладываются в специальные контейнеры
|
28. |
Стрелочные переводы не закрепляются от угона противоугонами
|
29. |
СП № 11. Гайки болтов крестовины затянуты с усилием менее минимально допустимых значений.
|
30. |
Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено: Путь № 1, СП № 7, 6 мм. правый остряк.
|
|
18. |
№ 00150501630249 от 1 июля 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999 Закон 2300-1 от 07.02.1992
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "Северо-Западный промышленный железнодорожный транспорт" "Промжелдортранс"
|
|