1. |
№ 78240831000010038728 от 26 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 78230061000206589326 от 22 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 78211373159101410639 от 30 ноября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 002004351567 от 17 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за принятыми юридическим лицом индивидуальным предпринимателем мерам по исполнению предписания Предупреждение выявление и пресечение нарушений обязательны требований установленных федеральным законом и иными нормативными требованиями Российской Федерации в области промышленной безопасности обязательных требований Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и или устранению последствий выявленных нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Предписание выполнено Замечаний нет
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание устранено в срок до 29112019 информационное письмо вх 1125022 от 25112019 г руководитель организации прошёл подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности протокол 201917284 от 21112019
|
|
5. |
№ 782004309836 от 4 марта 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления государственного экологического надзоразадачами настоящей проверки являются предотвращение выявление и пресечение нарушения законодательства в области охраны окружающей среды обеспечение исполнения законодательства в области охраны окружающей среды соблюдения требований в том числе нормативов и нормативных документов в области охраны окружающей среды а также обеспечения экологической безопасности хозяйствующим субъектом на территории СанктПетербургапредмет выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Отсутствуют
|
|
6. |
№ 782004131679 от 14 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности 21715911 от 24052019г срок исполнения которого истёк срок устранения 13012020Задачами настоящей проверки являются выявление пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности7 Предметом настоящей проверки является соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты используемом эксплуатируемом организацией ями в процессе осуществления своей деятельности
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки от «31» января 2020 г 217629 ознакомлена экземпляр акта со всеми приложениями получилаСоболев АН начальник отдела охраны Пансионат «Белое солнце» ФТС России
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
В ходе проведения проверки установлено что пункты предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности 21715911 от 24052019 г пункты 1 2 сняты с контроля
|
|
7. |
№ 001903618058 от 11 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль подготовки объектов теплоснабжения к отопительному периоду
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, акт подписан
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки нарушения не выявлены
|
|
8. |
№ 001901741598 от 8 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль;
Выявлены нарушения
1. |
Руководитель организации не прошёл подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности (А.1).
|
|
9. |
№ 781902603892 от 6 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности № 2-17-409/1/1 от 26.10.2018г., срок исполнения которого истёк (срок устранения 01.05.2019) Задачами настоящей проверки являются: - выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; - осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. 7. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией (ями) в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки от «24» мая 2019 г. № 2-17-159 ознакомлен(а), экземпляр акта со всеми приложениями получил(а): Начальник ГКУ «Пансионат «Белое солнце» ФТС России» Орлова Ольга Николаевна
|
1. |
Пути эвакуации правого крыла здания лит. А включают участок, ведущий по лестнице 2-го типа, соединяющей более двух этажей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы дела об административном правонарушении № 2-17-19-165 , возбужденного «24» мая 2019г. по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ , в отношении должностного лица, направить мировому судье судебного участка № 113 г. Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу.
|
2. |
Пути эвакуации левого крыла здания лит. А включают участок, ведущий по лестнице 2-го типа, соединяющей более двух этажей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы дела об административном правонарушении № 2-17-19-165 , возбужденного «24» мая 2019г. по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ , в отношении должностного лица, направить мировому судье судебного участка № 113 г. Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу.
|
|
10. |
№ 781902554065 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства - о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения - о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель по доверенности №01-07/171 от 29.03.2019 Дмитриева С.Н
|
1. |
- В нарушении СанПин 2.17.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» не представлена разработанная и утвержденная схема по обращению с отходами.
|
2. |
- При проверке медицинской документации (личные медицинские книжки) на сотрудников пансионата (146 человек) согласно списку работников пансионата, заверенному начальником отдела кадров, установлено, что у большинства работающих отсутствуют сведения о профилактических прививках, отсутствуют оформленные отказы от прививок , а также сведения о временных и постоянных медицинских отводах от прививок, что является нарушением п. 18.1. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», Приказа Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н
|
3. |
-Паспорта на системы механической вытяжной вентиляции помещений оздоровительного комплекса (сауны с мини- бассейном) и документация , подтверждающая проведение ежегодной дезинфекции систем механической приточно-вытяжной не представлены , что является нарушением требований п.2.4, п.2.5 СанПиН 2.1.2.3150-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань, саун».
|
4. |
В помещении процедурного кабинета установлен подвесной потолок, не обеспечивающий возможность проведения полноценной влажной очистки и дезинфекции, что является нарушением п.4.7 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». -Имеет место дефект отделки стен, а именно: отслоение окрасочного слоя стен в помещение риабоксов(каб.138) , следы протечек в помещении гидромассажа и аромотерапии (кааб.№120, 121) , что не позволяет качественно провести мытье и дезинфекцию, что является нарушением требований п. 4.2 , 4.4, 11.14 раздела I СанПиН 2.1.3.2630 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» -Частично в медицинских кабинетах (каб.№120, 121) используется немедицинская мебель (стулья с матерчатой отделкой сидений), что не соответствует требованиям раздел I СанПиН 2.1.3.2630-10 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
|
5. |
-Имеются дефекты покрытия стен в овощном, холодном цехах не позволяющие проводить качественно мойку, дезинфекцию, что является нарушением п. 2 ч. 5 ст. 14 технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011.
|
6. |
- При хранении продукции соблюдаются условия хранения и сроки годности за исключением того, что на момент проверки в сухой кладовой при температуре + 21, 50 С (показание электронного измерителя температуры и влажности) осуществлялось хранение пищевой продукции: «панировочные сухари», изготовитель ЗАО «Ржевка хлеб»; грибы сушеные, изготовитель ООО «Си-Продукт»; чеснок сушеный, перец черный горошком, изготовитель ООО «АВС Продукт»; лавровый лист тм «Смакитаки», изготовитель ООО «Спайсико», условия хранения которой по информации на маркировке хранить при температуре не выше + 20 0 С, нарушены условия хранения указанной продукции, что является нарушением ч. 7 ст. 17 технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011
|
7. |
На момент проверки венткамеры (расположены на 5-м этаже), обеспечивающие воздухообмен помещений пансионата (в том числе номерного фонда, спортивно- развлекательных помещений, помещений медцентра, столовой и оздоровительного центра содержатся неудовлетворительно, замусорены, захламлены посторонними вещами , что СанПиН 2.1.3.2630-30 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» , п. 4.3 СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней".
|
8. |
Не предъявлены расчетная потребность, и соответственно расчетный месячный запас разнообразных дезинфицирующих средств различного химического состава и назначения для нужд учреждения, что является нарушением п. 1.10. раздела II СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
|
9. |
Представлен гос.контракт №36 от 26.01.2018 с АО «Станция профилактической дератизации». Акты, подтверждающие проведение регулярных обследований и оценку состояния пансионата , с целью учета численности грызунов, определения заселенности и территории грызунами, их технического и санитарного состояния, не представлены, что является нарушением п.п. 1.2, 2.1, 3.3, 3.5 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий».
|
10. |
Помещение чистой бельевой используется для хранения в том числе расходных материалов, дезсредств, для приема пищи персонала, батовыми принадлежностями и приборами (утюги, мониторы, чайники, торшеры и др.) для нужд проживающих; чистое белье хранится без упаковки на открытых деревянных стеллажах , не имеющих устойчивое покрытие к воздействию моющих и дезинфицирующих средств , что не обеспечивает безопасные в эпидемиологическом отношении условия направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней и не соответствует требованиям п. 4.3 СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней"
|
11. |
В производственном помещении (овощной цех, рыбный цех) проложены внутренние канализационные сети в открытом виде, т.е. канализационное оборудование в производственных помещениях спроектировано и выполнено так, что не может исключить риск загрязнения пищевой продукции, что является нарушением ч. 7 ст. 14 технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011. -Конструкции системы механической вентиляции (отсутствие вытяжной вентиляции над моечными ваннами, являющимися источниками повышенного выделения влаги, отсутствие приточной вентиляции в складском помещении, рыбном цехе, выпечном цехе) не обеспечивают защиту от образования конденсата, плесени на поверхностях производственных помещений, что является нарушением п. 6 ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 14 технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011. -Требования по отделке поверхностей производственных помещений предприятия общественного питания, в которых осуществляется производство (изготовление) пищевой продукции не соблюдены: имеются дефекты плиточного покрытия пола в овощном, мясном, выпечном цехах; моечной столовой посуды, не позволяющие проводить качественно мойку, дезинфекцию и не обеспечивающих надлежащий дренаж, что является нарушением п. 1 ч. 5 ст. 14 технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011.
|
12. |
-Паспорта систем вентиляции , акты проверки эффективности систем вентиляции не представлены. Паспорта на системы механической вытяжной вентиляции помещений медицинского назначения и документация , подтверждающая проведение ежегодной дезинфекции систем механической приточно-вытяжной не представлены , что является нарушением требований п. 6.5 раздела 1 СанПиН 2.1.3.2630-30 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» .
|
13. |
Требования по отделке поверхностей производственных помещений предприятия общественного питания, в которых осуществляется производство (изготовление) пищевой продукции не соблюдены: имеются дефекты плиточного покрытия пола в овощном, мясном, выпечном цехах; моечной столовой посуды, не позволяющие проводить качественно мойку, дезинфекцию и не обеспечивающих надлежащий дренаж, что является нарушением п. 1 ч. 5 ст. 14 технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011.
|
14. |
-Вывоз отходов производства и потребления осуществляется на основании договора от 25.02.2019 №О100/19 с ООО «Ликвидсервис» . Документы, позволяющие проследить дальнейшее движение мед.отходов класса Б для обезвреживания и утилизации отсутствуют, что является нарушением СанПин 2.17.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами». - На контейнерах для обеззараживания отработанного острого инструментария ( мед.отходы класса Б) процедурного кабинета отсутствует маркировка с указанием дез.раствора, его концентрации, не указаны даты, время начала использования контейнеров и окончания использования контейнеров, что не обеспечивает прослеживаемость их использования и заполнения не более 72 часов (3-х суток), что является нарушением требований п. 3.7, п.5.8, п. 6.1 СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" .
|
15. |
Расчеты необходимого числа облучателей для каждого помещения медицинского назначения не представлены, что является нарушением п. 11.12 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность". - В медкабинетах 232, 233, 234не представляется возможным оценить работу бактерицидных установок, по причине нарушений в части ведения журналов УФО обработок, т.о. не представляется возможным оценить соблюдение режима работы бактерицидных установок, а именно: при проверке журнала 14.03.2019 последняя запись УФО - обработки кабинета физиотерапии сделана 07.03.2019, в остальных кабинетах мед центра контроль работы бактерицидных установок не ведется, отсутствуют данные ввода бактерицидных ламп и в эксплуатацию, что не соответствует п. 11.12 раздела I СанПиН 2.1.3.2630 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», Р 3.5.1904-04 «Использование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях»;
|
16. |
В кабинете 233 нарушаются требования при маркировке на емкостях с дезинфицирующим средством «Гексадекон 2%» для дезинфекции, на момент проверки -14.03.2019 не указано назначение (фактически емкость используется для обработки тубусов) , указанный предельный срок годности дезинфицирующего средства - 14 суток, дата разведения 07.02.2019, т.о. данный раствор используется более 14 суток , а именно36 суток, что не соответствует требованиям п. 11.3 раздел I, п. 1.11 II СанПиН 2.1.3.2630-10 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», п.п. 8.2.2.1, 8.2.2.1.1 СП 3.1.5.2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции»;
|
17. |
- Не предоставлена согласованная в установленном порядке программа производственного контроля воды централизованных систем водоснабжения.
|
18. |
- В нарушении требований п. 9.3 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» согласно которому салаты и другие холодные блюда и напитки должны выставляться в порционном виде в охлаждаемую прилавок-витрину и реализовываться в течение одного часа, салаты, холодные блюда выставляются в охлаждаемый прилавок и реализуются в гастроемкостях объемом около 9 л. по типу «салат-бара». Реализация салатов и холодных закусок осуществляется по типу самообслуживания.
|
19. |
Отдельное помещение для сбора и временного хранения грязного белья содержится неудовлетворительно, а именно: хранится в матерчатых мешках навалом на полу и частично на открытых деревянных стеллажах , не имеющих устойчивое покрытие к воздействию моющих и дезинфицирующих средств , совместно с упаковками бумажных салфеток. Помещение не оборудовано умывальником, устройством для обеззараживания воздуха., что не обеспечивает безопасные в эпидемиологическом отношении условия направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней и не соответствует требованиям п. 4.3 СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", п. 11.15 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
|
20. |
В процедурном кабинете (каб229) умывальник для рук не оборудован смесителем с локтевым (бесконтактным, педальным и пр. не кистевым) управлением, отсутствует дозатор с раствором антисептика с локтевым управлением, что является нарушением п.5.6 раздел 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям , осуществляющим медицинскую деятельность».
|
21. |
-На момент проведения проверки осуществляется ремонт производственных помещений первого этажа (административного помещения, гардероба для персонала, зоны загрузки, производственного коридора), что является нарушением ч. 8 ст. 14 технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011
|
22. |
Отдельное помещение для сбора и временного хранения грязного белья содержится неудовлетворительно, а именно: хранится в матерчатых мешках навалом на полу и частично на открытых деревянных стеллажах , не имеющих устойчивое покрытие к воздействию моющих и дезинфицирующих средств , совместно с упаковками бумажных салфеток. Помещение не оборудовано умывальником, устройством для обеззараживания воздуха., что не обеспечивает безопасные в эпидемиологическом отношении условия направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней и не соответствует требованиям п. 4.3 СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", п. 11.15 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
|
23. |
Контактирующий с пищевой продукцией инвентарь (клееные разделочные доски с трещинами, полки стеллажей для хранения в холодильных камерах) изготовлен из материалов (клееное дерево, фанера), не позволяющего проводить качественно мойку и дезинфекцию, а так же имеющего адсорбирующие свойства, что является нарушением п. 2 ч. 1, ч. 3 ст. 15 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»
|
24. |
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в отношении кори на территории Санкт-Петербурга, не проведена вакцинация медицинского персонала против кори, отсутствуют сведения о результатах серологического исследования на напряженность иммунитета к вирусу кори, что является нарушением п.п. 1.1., 1.6. Постановления № 5 от 19.06.2018 «Об усилении мер профилактики кори в Санкт-Петербурге». Не проводится подчищающая иммунизация сотрудников против кори, что является нарушением п.п. 6.1, 6.2. Постановления № 1 от 04.02.2019 «О дополнительных мерах по предотвращению распространения кори в Санкт-Петербурге» .
|
|
11. |
№ 781900937615 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение ЮЛ исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
План-график контроля в составе ПЭК составлен с нарушениями п. 9.1.2, п.9.1.3 Требований к ПЭК, п.1 Приложения №2 к приказу Минприроды России от 28.02.2018 №74
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ привлечено к ответственности в виде предупреждения
|
|
12. |
№ 781901553661 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами: Закон РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Закон РФ №184-ФЗ от 27.12.2002 года "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель по доверенности №01-07/171 от 29.03.2019 Дмитриева С.Н.
|
1. |
-Частично в медицинских кабинетах (каб.№120, 121) используется немедицинская мебель (стулья с матерчатой отделкой сидений), что не соответствует требованиям раздел I СанПиН 2.1.3.2630-10 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». -В процедурном кабинете (каб229) умывальник для рук не оборудован смесителем с локтевым (бесконтактным, педальным и пр. не кистевым) управлением, отсутствует дозатор с раствором антисептика с локтевым управлением, что является нарушением п.5.6 раздел 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 . - Представлен гос.контракт №36 от 26.01.2018 с АО «Станция профилактической дератизации». Акты, подтверждающие проведение регулярных обследований и оценку состояния пансионата , с целью учета численности грызунов, определения заселенности и территории грызунами, их технического и санитарного состояния, не представлены, что является нарушением п.п. 1.2, 2.1, 3.3, 3.5 СП 3.5.3.3223-14 . - Вывоз отходов производства и потребления осуществляется на основании договора от 25.02.2019 №О100/19 с ООО «Ликвидсервис» . Документы, позволяющие проследить дальнейшее движение мед.отходов класса Б для обезвреживания и утилизации отсутствуют, что является нарушением СанПин 2.17.2790-10 . - На контейнерах для обеззараживания отработанного острого инструментария ( мед.отходы класса Б) процедурного кабинета отсутствует маркировка с указанием дез.раствора, его концентрации, не указаны даты, время начала использования контейнеров и окончания использования контейнеров, что не обеспечивает прослеживаемость их использования и заполнения не более 72 часов (3-х суток), что является нарушением требований п. 3.7, п.5.8, п. 6.1 СанПиН 2.1.7.2790-10 .
|
2. |
-Не предъявлены расчетная потребность, и соответственно расчетный месячный запас разнообразных дезинфицирующих средств различного химического состава и назначения для нужд учреждения, что является нарушением п. 1.10. раздела II СанПиН 2.1.3.2630-10 . - Расчеты необходимого числа облучателей для каждого помещения медицинского назначения не представлены, что является нарушением п. 11.12 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 . - В медкабинетах 232, 233, 234не представляется возможным оценить работу бактерицидных установок, по причине нарушений в части ведения журналов УФО обработок, т.о. не представляется возможным оценить соблюдение режима работы бактерицидных установок, что не соответствует п. 11.12 раздела I СанПиН 2.1.3.2630 10 , Р 3.5.1904-04 ; - В кабинете 233 нарушаются требования при маркировке на емкостях с дезинфицирующим средством «Гексадекон 2%» для дезинфекции, на момент проверки -14.03.2019 не указано назначение (фактически емкость используется для обработки тубусов) , указанный предельный срок годности дезинфицирующего средства - 14 суток, дата разведения 07.02.2019, т.о. данный раствор используется более 14 суток , а именно36 суток, что не соответствует требованиям п. 11.3 раздел I, п. 1.11 II СанПиН 2.1.3.2630-10 СанПиН 2.1.3.2630-10 , п.п. 8.2.2.1, 8.2.2.1.1 СП 3.1.5.2826-10
|
3. |
- В нарушении СанПин 2.17.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» не представлена разработанная и утвержденная схема по обращению с отходами.
|
4. |
- Контактирующий с пищевой продукцией инвентарь (клееные разделочные доски с трещинами, полки стеллажей для хранения в холодильных камерах) изготовлен из материалов (клееное дерево, фанера), не позволяющего проводить качественно мойку и дезинфекцию, а так же имеющего адсорбирующие свойства, что является нарушением п. 2 ч. 1, ч. 3 ст. 15 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 -При хранении продукции соблюдаются условия хранения и сроки годности за исключением того, что на момент проверки в сухой кладовой при температуре + 21, 50 С (показание электронного измерителя температуры и влажности) осуществлялось хранение пищевой продукции: «панировочные сухари», изготовитель ЗАО «Ржевка хлеб»; грибы сушеные, изготовитель ООО «Си-Продукт»; чеснок сушеный, перец черный горошком, изготовитель ООО «АВС Продукт»; лавровый лист тм «Смакитаки», изготовитель ООО «Спайсико», условия хранения которой по информации на маркировке хранить при температуре не выше + 20 0 С, нарушены условия хранения указанной продукции, что является нарушением ч. 7 ст. 17 технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011. - В нарушении требований п. 9.3 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» согласно которому салаты и другие холодные блюда и напитки должны выставляться в порционном виде в охлаждаемую прилавок-витрину и реализовываться в течение одного часа, салаты, холодные блюда выставляются в охлаждаемый прилавок и реализуются в гастроемкостях объемом около 9 л. по типу «салат-бара». Реализация салатов и холодных закусок осуществляется по типу самообслуживания.
|
5. |
- На момент проверки венткамеры (расположены на 5-м этаже), обеспечивающие воздухообмен помещений пансионата (в том числе номерного фонда, спортивно- развлекательных помещений, помещений медцентра, столовой и оздоровительного центра содержатся неудовлетворительно, замусорены, захламлены посторонними вещами , что СанПиН 2.1.3.2630-30 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» , п. 4.3 СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней". - Помещение чистой бельевой используется для хранения в том числе расходных материалов, дезсредств, для приема пищи персонала, батовыми принадлежностями и приборами (утюги, мониторы, чайники, торшеры и др.) для нужд проживающих; чистое белье хранится без упаковки на открытых деревянных стеллажах , не имеющих устойчивое покрытие к воздействию моющих и дезинфицирующих средств , что не обеспечивает безопасные в эпидемиологическом отношении условия направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней и не соответствует требованиям п. 4.3 СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней" -Отдельное помещение для сбора и временного хранения грязного белья содержится неудовлетворительно, а именно: хранится в матерчатых мешках навалом на полу и частично на открытых деревянных стеллажах , не имеющих устойчивое покрытие к воздействию моющих и дезинфицирующих средств , совместно с упаковками бумажных салфеток. Помещение не оборудовано умывальником, устройством для обеззараживания воздуха., что не обеспечивает безопасные в эпидемиологическом отношении условия направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней и не соответствует требованиям п. 4.3 СП 3.1/3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней", п. 11.15 раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
|
6. |
В помещении процедурного кабинета установлен подвесной потолок, не обеспечивающий возможность проведения полноценной влажной очистки и дезинфекции, что является нарушением п.4.7 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». -Имеет место дефект отделки стен, а именно: отслоение окрасочного слоя стен в помещение риабоксов(каб.138) , следы протечек в помещении гидромассажа и аромотерапии (кааб.№120, 121) , что не позволяет качественно провести мытье и дезинфекцию, что является нарушением требований п. 4.2 , 4.4, 11.14 раздела I СанПиН 2.1.3.2630 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»
|
7. |
-В производственном помещении (овощной цех, рыбный цех) проложены внутренние канализационные сети в открытом виде, т.е. канализационное оборудование в производственных помещениях спроектировано и выполнено так, что не может исключить риск загрязнения пищевой продукции, что является нарушением ч. 7 ст. 14 ТР ТС 021/2011. -Конструкции системы механической вентиляции (отсутствие вытяжной вентиляции над моечными ваннами, являющимися источниками повышенного выделения влаги, отсутствие приточной вентиляции в складском помещении, рыбном цехе, выпечном цехе) не обеспечивают защиту от образования конденсата, плесени на поверхностях производственных помещений, что является нарушением п. 6 ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 14 ТР ТС 021/2011. -Требования по отделке поверхностей производственных помещений предприятия общественного питания, в которых осуществляется производство (изготовление) пищевой продукции не соблюдены: имеются дефекты плиточного покрытия пола в овощном, мясном, выпечном цехах; моечной столовой посуды, не позволяющие проводить качественно мойку, дезинфекцию и не обеспечивающих надлежащий дренаж, что является нарушением п. 1 ч. 5 ст. 14 ТР ТС 021/2011. -Имеются дефекты покрытия стен в овощном, холодном цехах не позволяющие проводить качественно мойку, дезинфекцию, что является нарушением п. 2 ч. 5 ст. 14 ТР ТС 021/2011. -На момент проведения проверки осуществляется ремонт производственных помещений первого этажа (административного помещения, гардероба для персонала, зоны загрузки, производственного коридора), что является нарушением ч. 8 ст. 14 ТР ТС 021/2011.
|
8. |
-Паспорта систем вентиляции , акты проверки эффективности систем вентиляции не представлены. Паспорта на системы механической вытяжной вентиляции помещений медицинского назначения и документация , подтверждающая проведение ежегодной дезинфекции систем механической приточно-вытяжной не представлены , что является нарушением требований п. 6.5 раздела 1 СанПиН 2.1.3.2630-30 , -Паспорта на системы механической вытяжной вентиляции помещений оздоровительного комплекса (сауны с мини- бассейном) и документация , подтверждающая проведение ежегодной дезинфекции систем механической приточно-вытяжной не представлены , что является нарушением требований п.2.4, п.2.5 СанПиН 2.1.2.3150-13 ,
|
9. |
- При проверке медицинской документации (личные медицинские книжки) на сотрудников пансионата (146 человек) согласно списку работников пансионата, заверенному начальником отдела кадров, установлено, что у большинства работающих отсутствуют сведения о профилактических прививках, отсутствуют оформленные отказы от прививок , а также сведения о временных и постоянных медицинских отводах от прививок, что является нарушением п. 18.1. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», Приказа Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».
|
10. |
- В нарушении требований п. 9.3 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» согласно которому салаты и другие холодные блюда и напитки должны выставляться в порционном виде в охлаждаемую прилавок-витрину и реализовываться в течение одного часа, салаты, холодные блюда выставляются в охлаждаемый прилавок и реализуются в гастроемкостях объемом около 9 л. по типу «салат-бара». Реализация салатов и холодных закусок осуществляется по типу самообслуживания.
|
11. |
Не предоставлена согласованная в установленном порядке программа производственного контроля воды централизованных систем водоснабжения, что является нарушением статьи 25 Федерального закона Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. №416-ФЗ
|
|
13. |
№ 781801760515 от 4 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности № 2-17-102/1/1 от 06.04.2018г., срок исполнения которого истёк (срок устранения 01.10.2018) Задачами настоящей проверки являются: - выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; - осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией (ями) в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки от «26» октября 2018 г. № 2-17-409 ознакомлен(а), экземпляр акта со всеми приложениями получил(а): Временно исполняющий обязанности начальника ГКУ «Пансионат «Белое солнце» ФТС Рос-сии» Барсуков Игорь Васильевич
|
1. |
Пути эвакуации правого крыла здания лит. А включают участок, ведущий по лестнице 2-го типа, соединяющей более двух этажей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы дела об административном правонарушении № 2-17-19-318 , возбужденного «9» ноября 2018г. по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ , в отношении должностного лица - Соболев А.Н., направлены мировому судье судебного участка № 113 г. Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу
|
2. |
Пути эвакуации левого крыла здания лит. А включают участок, ведущий по лестнице 2-го типа, соединяющей более двух этажей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы дела об административном правонарушении № 2-17-19-318 , возбужденного «9» ноября 2018г. по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ , в отношении должностного лица - Соболев А.Н., направлены мировому судье судебного участка № 113 г. Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу
|
|
14. |
№ 781800230932 от 26 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности № 2-17-137/1/1 от 29.06.2017г., срок исполнения которого истёк (срок устранения 01.03.2018) Задачами настоящей проверки являются: - выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; - осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией (ями) в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки от «06» апреля 2018 г. № 2-17-102 ознакомлен(а), экземпляр акта со всеми приложениями получил(а): Начальник Государственного казенного учреждения «Пансионат «Белое солнце» ФТС Рос-сии» Орлова Ольга Николаевна
|
1. |
Пути эвакуации правого крыла здания лит. А включают участок, ведущий по лестнице 2-го типа, соединяющей более двух этажей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы дела об административном правонарушении № 2-17-19-60, возбужденного «06» апреля 2018г. по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ , в отношении должностного лица - Соболев А.Н., направлены мировому судье судебного участка № 113 г. Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу
|
2. |
Пути эвакуации левого крыла здания лит. А включают участок, ведущий по лестнице 2-го типа, соединяющей более двух этажей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы дела об административном правонарушении № 2-17-19-60, возбужденного «06» апреля 2018г. по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ , в отношении должностного лица - Соболев А.Н., направлены мировому судье судебного участка № 113 г. Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу
|
3. |
Места перепада высот пола на пу-тях эвакуации не оборудованы маршем с числом ступеней не ме-нее трех или пандусом с уклоном не более 1:6
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы дела об административном правонарушении № 2-17-19-60, возбужденного «06» апреля 2018г. по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ , в отношении должностного лица - Соболев А.Н., направлены мировому судье судебного участка № 113 г. Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу
|
|
15. |
№ 00180702082864 от 13 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
3.1 Не разработаны производственные инструкции на выполнение газоопасных работ , выполняемых без оформления наряда-допуска. 3.2 Производятся газоопасные работы без оформления наряда-допуска. 3.3 Наряды-допуски не регистрируются в специальном журнале.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
3.1 Не разработаны производственные инструкции на выполнение газоопасных работ , выполняемых без оформления наряда-допуска. 3.2 Производятся газоопасные работы без оформления наряда-допуска. 3.3 Наряды-допуски не регистрируются в специальном журнале.
|
2. |
Не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, а именно: 2.1 Отсутствует график производственного контроля 2.2 Отсутствует журнал ведения производственного контроля.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности, а именно: 1.1 Отсутствует график производственного контроля 1.2 Отсутствует журнал ведения производ-ственного контроля.
|
3. |
На неудовлетворительном уровне осуществляется выполнение технического обслуживания обслуживающей организации ООО «Энергорасчёт», с которой заключен договор на техническое обслуживание и текущий ремонт сети газопотребления. Так при выполнении технического обслуживания и текущего ремонта не выполняется объем работ отраженных в договоре, а именно: 3.1. Не проводится проверка прохождения аварийных сигналов на диспетчерский пульт; 3.2. Отсутствует график работ по текущему ремонту сети газопотребления. 3.3 Стационарный сигнализатор загазованности контроля воздуха по содержанию в нем метана и окиси углерода, снятые на поверку, не заменены идентичными по условиям эксплуатации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
2.1. Не проводится проверка прохождения аварийных сигналов на диспетчерский пульт; 2.2. Отсутствует график работ по текущему ремонту сети газопотребления. 2.3 Стационарный сигнализатор загазованности контроля воздуха по содержанию в нем метана и окиси углерода, снятые на поверку, не заменены идентичными по условиям эксплуатации.
|
4. |
В журнале обхода трассы подземного газопровода отсутствует запись по отбору проб газа на контрольных трубках коверного хозяйства. Отсутствуют указательные таблички на газопроводе.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В журнале обхода трассы подземного газопровода отсутствует запись по отбору проб газа на контрольных трубках коверного хозяйства. Отсутствуют указательные таблички на газопроводе.
|
|
16. |
№ 00170700199580 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Нарушений не выявлено
|
17. |
№ 78170700692163 от 1 июня 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований нормативно правовых актов и соответствием сведений обязательным требованиям, действующим в сфере безопасности дорожного движения
Выявлены нарушения
1. |
1. Приказ Минтранса России № 36 от 13.02.2013 года во исполнении Постановления Правительства № 1213 от 23.11 2012 года- статья 11.23 ч.1 КоАП РФ
2. ФЗ № 196 от 12.12 1995года статья 23.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.11 23 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мачула А.С.( водитель) привлечен к админирстративной отвественности по ст.11.23 ч.1 КоАп РФ в ввиде административного штрафа в размере 1000 рублей. Франко Анатолий Иванович( должностное лицо) привлечен к админирстративной отвественности по ст.11.23 ч.1 КоАп РФ в ввиде административного штрафа в размере 5000 рублей.
|
|
18. |
№ 78170700341827 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №184 от 18.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №184 от 21.07.2017, Предупреждение Юридическое лицо:Государственное казенное учреждение "Пансионат "Белое солнце" ФТС России"
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №184 от 18.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №184 от 21.07.2017, Предупреждение Юридическое лицо:Государственное казенное учреждение "Пансионат "Белое солнце" ФТС России"
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №184 от 18.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №184 от 21.07.2017, Предупреждение Юридическое лицо:Государственное казенное учреждение "Пансионат "Белое солнце" ФТС России"
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №184 от 18.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №184 от 21.07.2017, Предупреждение Юридическое лицо:Государственное казенное учреждение "Пансионат "Белое солнце" ФТС России"
|
|
19. |
№ 78150601376648 от 7 декабря 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства
Нет сведений о результатах
|