1. |
№ 78240061000210555244 от 13 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 78230371000008610767 от 27 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 78230371000005565104 от 29 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 77220540002801575565 от 27 января 2022 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Федеральное медико-биологическое агентство
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 782100227732 от 21 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки нарушений не выявлено.
Предписание № 08-325-258/ПР от 16.02.2021 выполнено в полном объеме и снимается с контроля.
|
|
6. |
№ 002104627209 от 3 февраля 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 782005283996 от 23 декабря 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки фактов причинения вреда жизни и здоровью граждан выявленных при рассмотрении поступившего в Территориальный орган Росздравнадзора по г СанктПетербургу и Ленинградской области обращения гр вх О78292720Б от 11122020 мотивированное представление должностных лиц отдела контроля и надзора за медицинской фармацевтической деятельностью и деятельностью связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ Территориального органа Росздравнадзора по г СанктПетербургу и Ленинградской области 775 от 16122020г задачами настоящей проверки является выявление нарушений соблюдения обязательных требований необходимых при осуществлении медицинской деятельности в рамках данного обращенияПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
1 п11 ч1 ст79 Федерального закона от 21112011 N 323ФЗ Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации 2 ч21 ст2 ч6 ст4 Федерального закона от 21112011 N 323ФЗ Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации приложения к Приказу Минздравсоцразвития России от 23072010 N 541н Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей специалистов и служащих раздел Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения
|
|
8. |
№ 782003266116 от 1 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2020 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru/) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Адмиралтейского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу задачами настоящей проверки являются: – выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; – осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: – соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией (ями) в процессе осуществления своей деятельности, ограниченных перечнем вопросов, включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
На основании пункта 6 Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", ввиду невозможности организации вышеуказанной проверки только с использованием средств дистанционного взаимодействия, считаю что провести плановую выездную проверку объекта защиты, расположенного по адресу: 190121, г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 40, лит. А, правообладателем которого является СПб ГБУЗ «ДГБ № 17 Св. Николая Чудотворца», не представляется возможным.
|
|
9. |
№ 782004205968 от 20 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью настоящей проверки является контроль ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требованийЗадачами настоящей проверки является надзор за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населенияПредметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Предписание выполнено в полном объеме
|
|
10. |
№ 781903946588 от 11 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 14.02.2019г. № 2-8-64/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения 04.11.2019) задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе внеплановой выездной проверки установлено, что пожарный риск не превышает допу-стимых значений, установленных Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», а соответственно выполнено условие соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности, в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности № 2-8-64/1/1 от 14.02.2019 года, выполнено
|
|
11. |
№ 781902914763 от 29 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью настоящей проверки является контроль ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований Задачами настоящей проверки является надзор за соблюдением обязательных требований законодательства: о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Главный врач СПб ГБУЗ "ДГБ № 17 св. Николая Чудотворца" Левиз Владимир Валентинович
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание выполнено в полном объеме
|
|
12. |
№ 781901549450 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами: Закон РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Закон РФ №184-ФЗ от 27.12.2002 года "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Главный врач СПб ГБУЗ "Детская городская больница № 17 св. Николая Чудотворца" Левиз Владимир Валентинович
|
1. |
В помещении обработки аппаратуры 2 педиатрического отделения используется емкость с раствором дезинфицирующего средства без соответствующей маркировки (не указана дата приготовления раствора и предельный срок использования) в коридоре 1 педиатрического отделения установлены комнатные растения (цветы в горшках), на поверхности которых имеется слой пыли, что свидетельствует о проведении некачественной текущей уборки расходный материал в коробках хранится на полу в помещении комплектации уборочных тележек дезинфекционного отделения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление ст. 6.3 КоАП.
|
2. |
Не проведена очистка воздухоприемной решетки в санпропускнике приемно-смотрового бокса № 2 приемного отделения (поверхности покрыты пылью), не обеспечено устранение плесени в душевых кабинах материнского блока, персонал участка обеззараживания и обезвреживания медицинских отходов не обеспечен средствами индивидуальной защиты (халатами или фартуками, нарукавниками, масками, респираторами), в помещениях аптеки (ассистентской, автоклавной, моечной) вентиляционные решетки не содержатся в чистоте (не очищены от пыли)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление ст. 6.3 КоАП.
|
3. |
Не проведена очистка воздухоприемной решетки в санпропускнике приемно-смотрового бокса № 2 приемного отделения (поверхности покрыты пылью) в помещении обработки аппаратуры 2 педиатрического отделения используется емкость с раствором дезинфицирующего средства без соответствующей маркировки (не указана дата приготовления раствора и предельный срок использования), медицинской сестрой палатной отделение реанимации и интенсивной терапии Никулиной В.В. не соблюдены условия для достижения эффективного мытья и обеззараживания рук: ногти на руках покрыты лаком, в коридоре 1 педиатрического отделения установлены комнатные растения (цветы в горшках), на поверхности которых имеется слой пыли, что свидетельствует о проведении некачественной текущей уборки не обеспечено устранение плесени в душевых кабинах материнского блока, расходный материал в коробках хранится на полу в помещении комплектации уборочных тележек дезинфекционного отделения, не предусмотрен журнал регистрации посещения помещений бактериологической лаборатории персоналом, не работающим постоянно в лаборатории, выключатель бактерицидной установки стерильного бокса бактериологической лаборатории не промаркирован соответствующим образом, в моечной бактериологической и клинико-диагностической лаборатории (КДЛ) не обеспечено полное погружение штативов в раствор дезинфицирующего средства (толщина слоя над изделиями менее 1 см), в холодильниках КДЛ не обеспечена свободная циркуляция воздуха, так как камера холодильника загружена тест-системами более чем на 2/3 объема камеры, хранение имеющихся тест-систем для иммуноферментного количественного и качественного определения иммуноглобулинов класса G осуществляется в холодильниках не оборудованных автономными термоиндикаторами (терморегистраторами) с учетом термокарты, для уборки помещений КДЛ используется моющее средство (порошок белого цвета) без тары (упаковки) изготовителя, не снабженное этикеткой
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление ст. 6.3 КоАП.
|
4. |
Не соблюдает условия для достижения эффективного мытья и обеззараживания рук: ногти на руках покрыты лаком
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление ст. 6.3 КоАП.
|
5. |
Помещение для хранения белья из родильных домов не подвергается воздействию ультрафиолетового излучения, палаты для новорожденных и недоношенных детей 1 и 2 педиатрического отделения, отделения реанимации и интенсивной терапии не оборудованы термостатическими смесителями для поддержания температуры из точки разбора 37, 0оС, санитарно-техническое состояние помещений аптеки неудовлетворительное: имеются дефекты отделки стен в коридоре (трещины) имеются дефекты покрытия стен, затрудняющие проведение влажной уборки и дезинфекции
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление ст. 6.3 КоАП.
|
6. |
Не предусмотрен журнал регистрации посещения помещений бактериологической лаборатории персоналом, не работающим постоянно в лаборатории выключатель бактерицидной установки стерильного бокса бактериологической лаборатории не промаркирован соответствующим образом в моечной бактериологической и клинико-диагностической лаборатории (КДЛ) не обеспечено полное погружение штативов в раствор дезинфицирующего средства (толщина слоя над изделиями менее 1 см) в холодильниках КДЛ не обеспечена свободная циркуляция воздуха, так как камера холодильника загружена тест-системами более чем на 2/3 объема камеры хранение имеющихся тест-систем для иммуноферментного количественного и качественного определения иммуноглобулинов класса G осуществляется в холодильниках не оборудованных автономными термоиндикаторами (терморегистраторами) с учетом термокарты для уборки помещений КДЛ используется моющее средство (порошок белого цвета) без тары (упаковки) изготовителя, не снабженное этикеткой в КДЛ используется чистящее средство «Спектр-Профи» с истекшим сроком годности (до 15.03.2017г.) не проведено мытье оконных проемов в кабинете микроскопии
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление ст. 6.3 КоАП.
|
7. |
67 медицинских работников и 3 сотрудника из числа немедицинского персонала не имеют сведения о результатах серологического обследования на наличие защитных титров антител к вирусу кори, 3 сотрудников из числа медицинского персонала не имеют сведений о вакцинации против краснухи, не имеют сведений о вакцинации против дифтерии 18 сотрудников из числа медицинского персонала и 2 сотрудников из числа немедицинского персонала, не ревакцинированы против дифтерии сроком более 10 лет буфетчица и 13 сотрудников из числа немедицинского персонала, допущены до работы лица непривитые против вирусного гепатита В 10 однократно привитых, 11 двукратно привитых, 49 не привитых; в предэпидемический сезон против гриппа привито менее 75 % персонала стационара (167 человек из 253 подлежащих).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление ст. 6.3 КоАП.
|
8. |
Помещение для хранения белья из родильных домов не подвергается воздействию ультрафиолетового излучения, палаты для новорожденных и недоношенных детей 1 и 2 педиатрического отделения, отделения реанимации и интенсивной терапии не оборудованы термостатическими смесителями для поддержания температуры из точки разбора 37, 0оС, санитарно-техническое состояние помещений аптеки неудовлетворительное: имеются дефекты отделки стен в коридоре (трещины) имеются дефекты покрытия стен, затрудняющие проведение влажной уборки и дезинфекции
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление ст. 6.3 КоАП.
|
|
13. |
№ 781902437774 от 18 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от от 12.10.2018 № 2-8-465/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения 14.01.2019) задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), экземпляр акта со всеми приложениями получил(а): Кольчицкий Андрей Анатольевич 14.02.2019 года
|
1. |
Ширина эвакуационного выхода из 1ЛК по плану ПИБ наружу (во двор) менее 1, 35 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.02.2019 года № 2-8-61, в отношении должностного лица главного инженера по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
2. |
Ширина горизонтального участка путей эвакуации менее 1, 2 м. (на 4-м и 5-м этажах в коридорах у пассажирских лифтов, из общего коридора в тамбур лестничной клетки на 1-м, 2-м и 3-м этажах, коридор помещения 13-Н №№ 43, 44, 45, 14-Н № 22, 15-Н № 28, переход в тамбур помещения № 14-Н №№ 21, 22 по плану ПИБ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.02.2019 года № 2-8-61, в отношении должностного лица главного инженера по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
3. |
Ширина эвакуационных выходов менее нормативного значения 1, 2 м. (из коридоров в 1ЛК, 3ЛК, 4ЛК, из конференц-зала (5 этаж), из лифтовых холлов, из коридора в лифтовой холл между помещением 13-Н №№ 7, 14, 31, из коридора помещения 12-Н №№ 14, 25 в коридор № 14, с 1-го этажа на улицу Декабристов по плану ПИБ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.02.2019 года № 2-8-61, в отношении должностного лица главного инженера по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
4. |
Двери, выходящие на 4ЛК по плану ПИБ с 1-го по 4-й этажи в открытом положении уменьшают расчетную ширину лестничных площадок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.02.2019 года № 2-8-61, в отношении должностного лица главного инженера по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
5. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации (помещение 15-Н №№ 25, 26, помещение 14-Н №№ 25, 67, 81, помещение 13-Н №№ 2, 3, 69, 74, помещение 12-Н № 42 по плану ПИБ) менее 1, 2 м. с учетом двустороннего расположения дверей, открывающихся из помещений коридоры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.02.2019 года № 2-8-61, в отношении должностного лица главного инженера по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
6. |
Ширина междуэтажных лестничных площадок менее ширины маршей лестниц 1ЛК, 3ЛК, 4ЛК по плану ПИБ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.02.2019 года № 2-8-61, в отношении должностного лица главного инженера по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
7. |
В коридоре без естественного проветривания (установлены не открывающиеся противопожарные окна) не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре (помещения 2-Н № 23, 12-Н № 24, 13-Н № 26 по плану ПИБ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.02.2019 года № 2-8-61, в отношении должностного лица главного инженера по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
8. |
Для здания класса Ф1.1 (больница) ширина всех маршей лестниц 1ЛК, 3ЛК, 4ЛК предназначенных для эвакуации людей, менее требуемой в соответствии с нормами и принятых в проектной документации 1, 35 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.02.2019 года № 2-8-61, в отношении должностного лица главного инженера по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
9. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений менее нормативного значения 0, 8 м. (помещение 15-Н №№ 7, 14, 20, 21, 22, 34, 70, помещение 14-Н №№ 38, 39, 40, 42, 61, 67, 69, 72, 81, помещение 13-Н №№ 3, 7, 9, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 32, 38, 40, 42, 44, 45, 57, 62, 74, 76, 77, 79, 80, 81, помещение 1-Н № 6, 9, помещение 2-Н №№ 3, 4, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 29, помещение 6-Н № 1, помещение 9-Н №№ 2, 4, 7, 8, 9, 11, 16, 22, помещение 7-Н № 1 по плану ПИБ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.02.2019 года № 2-8-61, в отношении должностного лица главного инженера по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
10. |
Палаты для тяжелобольных детей размещены выше первого этажа здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.02.2019 года № 2-8-61, в отношении должностного лица главного инженера по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
11. |
В коридорах и лифтовых холлах допущено размещение выступающего из плоскости стен оборудования (батареи системы отопления) на высоте менее 2 м. (1, 2, 3, 4, 5 этажи).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.02.2019 года № 2-8-61, в отношении должностного лица главного инженера по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
12. |
В 4ЛК по плану ПИБ на 1-м этаже на путях эвакуации при перепадах высот пола менее 45 см. не предусмотрены лестницы с числом ступеней не менее 3-х или пандусы с уклоном не более 1:6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 28.02.2019 года № 2-8-61, в отношении должностного лица главного инженера по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
|
14. |
№ 781801879152 от 4 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 30.03.2018 № 2-8-86/1/1. задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено нарочно вх. № 1816 от 12.10.2018 года
|
1. |
Ширина междуэтажных лестничных площадок менее ширины маршей лестниц 1ЛК, 3ЛК, 4ЛК по плану ПИБ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
2. |
В коридоре без естественного проветривания (установлены не открывающиеся противопожарные окна) не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре (помещения 2-Н № 23, 12-Н № 24, 13-Н № 26 по плану ПИБ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
3. |
Палаты для тяжелобольных детей размещены выше первого этажа здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
4. |
Для здания класса Ф1.1 (больница) ширина всех маршей лестниц 1ЛК, 3ЛК, 4ЛК предназначенных для эвакуации людей, менее требуемой в соответствии с нормами и принятых в проектной документации 1, 35 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
5. |
Двери, выходящие на 4ЛК по плану ПИБ с 1-го по 4-й этажи в открытом положении уменьшают расчетную ширину лестничных площадок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
6. |
В 4ЛК по плану ПИБ на 1-м этаже на путях эвакуации при перепадах высот пола менее 45 см. не предусмотрены лестницы с числом ступеней не менее 3-х или пандусы с уклоном не более 1:6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
7. |
К зданию не обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон (отсутствует подъезд с 2-х продольных сторон)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
8. |
Не предусмотрен проезд для пожарных автомобилей в замкнутый двор здания (ширина сквозной арки менее 3, 5 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
9. |
Размещение дымовых точечных пожарных извещателей выполнено без учета воздушных потоков на расстоянии менее 1 м. от извещателя до вентиляционного отверстия (согласно плану ПИБ: в помещении 16-Н №№ 6, 7; в помещении 15-Н №№ 44, 45, 46, 47, 48, 49, 51, 52, 72, 57, 74, 53, 55, 79, 64, 18, 17, 19, 23, 20, 21, 22, 25, 32, 38, 34; в помещении 14-Н №№ 82, 67, 16, 79, 80, 77, 78, 73, 75, 74, 76, 72, 65, 64, 54, 56, 55, 58, 59, 60, 50, 40, 38, 39, 34, 33, 31, 30, 29, 28, 21, 22, 23, 17, 18, 19, 14, 13, 15, 4, 9, 8; в помещении 13-Н №№ 72, 62, 40, 42, 22, 21, 18, 7, 3, 62, 74, 66, 63, 45, 44, 32, 33, 34, 29, 31, 27, 28, 24, 23, 11, 26; в помещении 12-Н №№ 28, 32, 24, 56, 74, 75, 73, 83, 87; в помещении 9-Н № 9, в помещении 8-Н № 1)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
10. |
Ширина эвакуационных выходов менее нормативного значения 1, 2 м. (из коридоров в 1ЛК, 3ЛК, 4ЛК, из конференц-зала (5 этаж), из лифтовых холлов, из коридора в лифтовой холл между помещением 13-Н №№ 7, 14, 31, из коридора помещения 12-Н №№ 14, 25 в коридор № 14, с 1-го этажа на улицу Декабристов по плану ПИБ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
11. |
В коридорах и лифтовых холлах допущено размещение выступающего из плоскости стен оборудования (батареи системы отопления) на высоте менее 2 м. (1, 2, 3, 4, 5 этажи).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
12. |
Ширина горизонтального участка путей эвакуации менее 1, 2 м. (на 4-м и 5-м этажах в коридорах у пассажирских лифтов, из общего коридора в тамбур лестничной клетки на 1-м, 2-м и 3-м этажах, коридор помещения 13-Н №№ 43, 44, 45, 14-Н № 22, 15-Н № 28, переход в тамбур помещения № 14-Н №№ 21, 22 по плану ПИБ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
13. |
В здании высотой 10 м. и более от отметки поверхности проезда пожарных автомобилей до карниза кровли или верха наружной стены (парапета) не предусмотрены выходы на кровлю непосредственно с лестничных клеток в соответствии с проектной документацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
14. |
При переходе в тамбуре помещения 14-Н №№ 21, 22 по плану ПИБ, в помещении 12-Н №№ 83 по плану ПИБ (тамбур) и в помещении 13-Н № 58 по плану ПИБ установлено менее 2-х извещателей автоматической установки пожарной сигнализации (не обеспечивается идентификация неисправного извещателя приемно-контрольным прибором)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
15. |
Помещение 12-Н № 84 по плану ПИБ не защищено автоматической установкой пожарной сигнализации, в соответствии с требованиями норм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
16. |
Ширина эвакуационного выхода из 1ЛК по плану ПИБ наружу (во двор) менее 1, 35 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
17. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений менее нормативного значения 0, 8 м. (помещение 15-Н №№ 7, 14, 20, 21, 22, 34, 70, помещение 14-Н №№ 38, 39, 40, 42, 61, 67, 69, 72, 81, помещение 13-Н №№ 3, 7, 9, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 32, 38, 40, 42, 44, 45, 57, 62, 74, 76, 77, 79, 80, 81, помещение 1-Н № 6, 9, помещение 2-Н №№ 3, 4, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 29, помещение 6-Н № 1, помещение 9-Н №№ 2, 4, 7, 8, 9, 11, 16, 22, помещение 7-Н № 1 по плану ПИБ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
18. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации (помещение 15-Н №№ 25, 26, помещение 14-Н №№ 25, 67, 81, помещение 13-Н №№ 2, 3, 69, 74, помещение 12-Н № 42 по плану ПИБ) менее 1, 2 м. с учетом двустороннего расположения дверей, открывающихся из помещений коридоры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 15.10.2018 года № 2-8-270, в отношении юридического лица СПБ ГБУЗ «ДГБ №17 св. Николая Чудотворца» по ч. 14 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
|
15. |
№ 781800192963 от 13 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 23.05.2017 № 2-8-163/1/1. Задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), экземпляр акта со всеми приложениями получил(а): главный инженер Кольчицкий Андрей Анатольевич 30.03.2018г.
|
1. |
К зданию не обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон (отсутствует подъезд с 2-х продольных сторон)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
2. |
В коридоре без естественного проветривания (установлены не открывающиеся противопожарные окна) не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре (помещения 2-Н № 23, 12-Н № 24, 13-Н № 26 по плану ПИБ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
3. |
В цокольном этаже здания вход в пассажирский лифт не осуществляется через тамбур-шлюз 1-го типа с избыточным давлением воздуха при пожаре (помещение 2-Н № 3 по плану ПИБ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
4. |
Ширина эвакуационных выходов менее нормативного значения 1, 2 м. (из коридоров в 1ЛК, 3ЛК, 4ЛК, из конференц-зала (5 этаж), из лифтовых холлов, из коридора в лифтовой холл между помещением 13-Н №№ 7, 14, 31, из коридора помещения 12-Н №№ 14, 25 в коридор № 14, с 1-го этажа на улицу Декабристов по плану ПИБ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
5. |
При числе эвакуирующихся более 50 человек не предусмотрено эвакуационное освещение, требуемое нормами (с автономными источниками питания, обеспеченные устройствами для проверки их работоспособности при имитации отключения основного источника питания, ресурс работы которых обеспечивает аварийное освещение на путях эвакуации в течении расчетного времени эвакуации людей в безопасную зону)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
6. |
Помещение 12-Н № 84 по плану ПИБ не защищено автоматической установкой пожарной сигнализации, в соответствии с требованиями норм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
7. |
Ширина горизонтального участка путей эвакуации менее 1, 2 м. (на 4-м и 5-м этажах в коридорах у пассажирских лифтов, из общего коридора в тамбур лестничной клетки на 1-м, 2-м и 3-м этажах, коридор помещения 13-Н №№ 43, 44, 45, 14-Н № 22, 15-Н № 28, переход в тамбур помещения № 14-Н №№ 21, 22 по плану ПИБ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
8. |
Размещение дымовых точечных пожарных извещателей выполнено без учета воздушных потоков на расстоянии менее 1 м. от извещателя до вентиляционного отверстия (согласно плану ПИБ: в помещении 16-Н №№ 6, 7; в помещении 15-Н №№ 44, 45, 46, 47, 48, 49, 51, 52, 72, 57, 74, 53, 55, 79, 64, 18, 17, 19, 23, 20, 21, 22, 25, 32, 38, 34; в помещении 14-Н №№ 82, 67, 16, 79, 80, 77, 78, 73, 75, 74, 76, 72, 65, 64, 54, 56, 55, 58, 59, 60, 50, 40, 38, 39, 34, 33, 31, 30, 29, 28, 21, 22, 23, 17, 18, 19, 14, 13, 15, 4, 9, 8; в помещении 13-Н №№ 72, 62, 40, 42, 22, 21, 18, 7, 3, 62, 74, 66, 63, 45, 44, 32, 33, 34, 29, 31, 27, 28, 24, 23, 11, 26; в помещении 12-Н №№ 28, 32, 24, 56, 74, 75, 73, 83, 87; в помещении 9-Н № 9, в помещении 8-Н № 1)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
9. |
В коридорах и лифтовых холлах допущено размещение выступающего из плоскости стен оборудования (батареи системы отопления) на высоте менее 2 м. (1, 2, 3, 4, 5 этажи).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
10. |
Помещения 15-Н №№ 15, 16, 12-Н №№ 35, 43, 9-Н № 8, 6-Н № 3, 4 имеют выходы, не отвечающие требованиям, предъявляемым к нормативным эвакуационным выходам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
11. |
Для здания класса Ф1.1 (больница) ширина всех маршей лестниц 1ЛК, 3ЛК, 4ЛК предназначенных для эвакуации людей, менее требуемой в соответствии с нормами и принятых в проектной документации 1, 35 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
12. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации (помещение 15-Н №№ 25, 26, помещение 14-Н №№ 25, 67, 81, помещение 13-Н №№ 2, 3, 69, 74, помещение 12-Н № 42 по плану ПИБ) менее 1, 2 м. с учетом двустороннего расположения дверей, открывающихся из помещений коридоры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
13. |
В 4ЛК по плану ПИБ на 1-м этаже на путях эвакуации при перепадах высот пола менее 45 см. не предусмотрены лестницы с числом ступеней не менее 3-х или пандусы с уклоном не более 1:6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
14. |
При переходе в тамбуре помещения 14-Н №№ 21, 22 по плану ПИБ, в помещении 12-Н №№ 83 по плану ПИБ (тамбур) и в помещении 13-Н № 58 по плану ПИБ установлено менее 2-х извещателей автоматической установки пожарной сигнализации (не обеспечивается идентификация неисправного извещателя приемно-контрольным прибором)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
15. |
Двери, выходящие на 4ЛК по плану ПИБ с 1-го по 4-й этажи в открытом положении уменьшают расчетную ширину лестничных площадок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
16. |
В коридоре 6 технического этажа, в помещении 12-Н № 45 по плану ПИБ при наличии в контролируемом помещении коробов, технологических площадок шириной 0, 75 м. и более, имеющих сплошную конструкцию, отстающую по нижней отметке от потолка на расстоянии более 0, 4 м. и не менее 1, 3 м. от плоскости пола, под ними отсутствуют пожарные извещатели
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
17. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений менее нормативного значения 0, 8 м. (помещение 15-Н №№ 7, 14, 20, 21, 22, 34, 70, помещение 14-Н №№ 38, 39, 40, 42, 61, 67, 69, 72, 81, помещение 13-Н №№ 3, 7, 9, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 32, 38, 40, 42, 44, 45, 57, 62, 74, 76, 77, 79, 80, 81, помещение 1-Н № 6, 9, помещение 2-Н №№ 3, 4, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 29, помещение 6-Н № 1, помещение 9-Н №№ 2, 4, 7, 8, 9, 11, 16, 22, помещение 7-Н № 1 по плану ПИБ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
18. |
Ширина междуэтажных лестничных площадок менее ширины маршей лестниц 1ЛК, 3ЛК, 4ЛК по плану ПИБ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
19. |
В здании высотой 10 м. и более от отметки поверхности проезда пожарных автомобилей до карниза кровли или верха наружной стены (парапета) не предусмотрены выходы на кровлю непосредственно с лестничных клеток в соответствии с проектной документацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
20. |
Ширина эвакуационного выхода из 1ЛК по плану ПИБ наружу (во двор) менее 1, 35 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
21. |
Палаты для тяжелобольных детей размещены выше первого этажа здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
22. |
Не предусмотрен проезд для пожарных автомобилей в замкнутый двор здания (ширина сквозной арки менее 3, 5 м.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.04.2018 года № 2-8-59, в отношении юридического лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
|
16. |
№ 78170802568517 от 15 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью настоящей проверки является надзор за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения по истечению срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований
Нарушений не выявлено
|
17. |
№ 78170802495038 от 15 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 78170701785285 от 4 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью настоящей проверки является надзор за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения по истечению срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований
Нарушений не выявлено
|
19. |
№ 78170701693223 от 25 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами: Закон РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; Закон РФ№ 2300-1 от 7 февраля 1992 года "О защите прав потребителей"
Контроль предписания
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 78170701176948 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами Закон РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Закон РФ№ 2300-1 от 7 февраля 1992 года О защите прав потребителей Закон РФ №184-ФЗ от 27.12.2002 года "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Допущены нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей, а именно:
в договоре № 228 на оказание платных медицинских услуг от 08.02.2017 года с Лебедевым Д.Ю. обнаружены условия, ущемляющие установленные законом права потребителей, а именно:
- п. 4.2. Договора «Стоимость медицинских услуг определяется прейскурантом исполнителя, действующим на день оказания услуги», что противоречит статье 310 Гражданского Кодекса (должна быть на день составления договора).
- п. 5.1. Договора «исполнитель несет ответственность за качество медицинских услуг оказанных Пациенту. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения медицинских услуг по вине Исполнителя, Заказчик имеет право по своему выбору:
- назначить новый срок оказания услуги,
- потребовать исполнение услуги другим специалистом,
- расторгнуть договор». Этот пункт противоречит части 1 статьи 28, части 1 статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Не указано уменьшение цены, возмещение затрат на устранение недостатков третьими лицами).
- п. 7.2.2. Договора «Договор расторгается в случаях:
- отказа Исполнителя от оказания медицинских услуг после заключения настоящего договора. Отказ Исполнителя оформляется в письменной форме и направляется Заказчику. Заказчик оплачивает Исполнителю фактически понесенные Исполнителем расходы, связанные с исполнение обязательств по настоящему Договору». Данный пункт противоречит статье 310 Гражданского кодекса, так как односторонний отказ не допускается.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1 протокол на юридическое лицо и 1 протокол на должностное лицо по части 2 статьи 14.8 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № Ю 78-04-09/586 от 23.03.2017 на сумму 10000 руб.; ПОСТАНОВЛЕНИЕ № Ф 78-04-09/588 от 23.03.2017 на сумму 1000 руб.
|
2. |
Допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий, а именно:
- кабинеты амбулаторно-поликлинического приема: офтальмолога, невролога, педиатра, медицинского массажа, УЗИ, по площади меньше нормируемых;
- на момент проверки не представляется возможным достоверно оценить параметры микроклимата в помещениях хранения лекарственных средств: показания согласно журнала учета не соответствуют фактическим показаниям на момент проверки (расхождение на 5 градусов);
- вентиляционные решетки в помещениях хранения, в моечной и центральной грязной бельевой не содержатся в чистоте; на момент проверки санитарное состояние помещения вентиляционной камеры, расположенной на техническом этаже больницы, неудовлетворительное, а именно: в помещении вентиляционной камеры осуществляется хранение предметов санитарно-технического назначения, расходных материалов, часть предметов находиться на полу помещения, что препятствует проведению качественной уборки помещения;
- в паспортах на вентиляционные системы не указаны назначения помещений для данной вентиляционной установки
- стиральная машина для стирки детского белья установлена в общем зале совместно с машинами для стирки МОПов (средств для уборки помещений всех назначений); машины не промаркированы, спецодежда для работы на грязной половине с детским бельем и МОПами не промаркирована; со слов представителя, стирка детского белья и МОПов разведена по времени, однако установить график стирки не представляется возможным;
- на момент проверки в коридоре аптеки на полу, без подтоварников или стеллажей складированы коробки с лекарственными средствами, что препятствует проведению уборки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1 протокол на юридическое лицо и 3 протокола на должностное лицо по статье 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № Ф 78-04-09/587 от 23.03.2017 на сумму 1000 руб., ПОСТАНОВЛЕНИЕ № Ю 78-04-09/584 от 23.03.2017 на сумму 10000 руб.; постановление № Ф 78-04-18/592 от 23.03.2017 на сумму 1000 руб.; постановление № Ф 78-04-05/598 от 23.03.2017 на сумму 1000 руб.;
|
3. |
Допущены нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно:
- запас чистого белья хранится в открытом виде на стеллаже, в том числе на высоте 7 см от пола, что не исключает загрязнение чистого белья;
- стиральная машина для стирки детского белья установлена в общем зале совместно с машинами для стирки МОПов (средств для уборки помещений всех назначений); машины не промаркированы, спецодежда для работы на грязной половине с детским бельем и МОПами не промаркирована; со слов представителя, стирка детского белья и МОПов разведена по времени, однако установить график стирки не представляется возможным;
- на момент проверки в коридоре аптеки на полу, без подтоварников или стеллажей складированы коробки с лекарственными средствами, что препятствует проведению уборки;
- СПб ГБУЗ «Детская городская больница №17 Святителя Николая Чудотворца» не проинформировало территориальный отдел о превышении гигиенических нормативов в пробах горячей воды, отобранных в рамках производственного лабораторного контроля (согласно результатам лабораторных исследований (протокол № СЭД-03-в-280915-14721/1-2 от 01.10.2015г. в тепловом центре и в разводящей сети больницы (1-е отделение, 5 пост, 12 бокс) пробы горячей воды не соответствуют действующим государственным санитарным нормам и гигиеническим нормативам по показателям «мутность» и «железо». Мутность горячей воды, в указанных точках отбора проб, составила 4, 72мг/дм3 , 3, 32 мг/дм3 соответственно (при норме 1, 5 мг/дм3); показатель «железо» составил 0, 58 мг/дм3, 1, 11 мг/дм3 соответственно (при норме 0, 3 мг/дм3);
- в программах производственного контроля за соблюдением санитарных правил и норм, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий не содержится перечень показателей, определяемых в исследуемых пробах воды;
- не представлены результаты лабораторно-инструментальных исследований контроль параметров микроклимата, освещенности на участках обеззараживания отходов за период 2014-2016г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1 протокол на юридическое лицо и 6 протоколов на должностное лицо по статье 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № Ю 78-04-09/585 от 23.03.2017 на сумму 10000 руб.; постановление № Ф78-04-18/590 от 23.03.2017 на сумму 1000 руб.; постановление № Ф 78-04-18/591 от 23.03.2017 на сумму 1000 руб.; постановление № Ф 78-04-05/596 от 23.03.2017 на сумму 1000 руб.; постановление № Ф 78-04-05/597 от 23.03.2017 на сумму 1000 руб.; постановление № Ф 78-04-05/599 от 23.03.2017 на сумму 1000 руб.; постановление № Ф 78-04-05/600 от 23.03.2017 на сумму 1000 руб.;
|
4. |
- на момент проверки установлен факт курения на территории медицинского учреждения сотрудниками больницы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
3 протокола на граждан по части 1 статьи 6.24 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 78-04-18/593 от 23.03.2017 на сумму 1000 руб.; постановление № 78-04-18/594 от 23.03.2017 на сумму 1000 руб.; постановление № 78-04-18/595 от 23.03.2017 на сумму 1000 руб.
|
5. |
- в заборных листах не указано время получения пищи (только время отправки),
- суточные пробы хранятся в отдельном холодильнике, оставлены не в полном объеме (часть проб хранится менее 48 час.),
- на емкостях с пищевыми продуктами отсутствуют маркировочные ярлыки с указанием адреса организации-изготовителя, даты и часа изготовления, условий хранения и сроков годности (указано только наименование блюда)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
2 протокола на должностное лицо по статье 6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № Ф 78-04-08/604 от 23.03.2017 на сумму 5000 руб.; постановление № Ф 78-04-08/606 от 23.03.2017 на сумму 5000 руб.;
|
6. |
Нарушение требований технических регламентов: не разработаны и не внедрены процедуры, основанные на принципах ХАССП, в части приготовления детских молочных смесей (отсутствует план производственных помещений со схемой маршрутов движения потоков, не определены критические контрольные точки и др.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1 протокол на должностное лицо по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № Ф 78-04-08/605 от 23.03.2017 на сумму 10000 руб.
|
|
21. |
№ 00160600346689 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов
Нарушений не выявлено
|
22. |
№ 78160600241903 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
23. |
№ 78160601469062 от 1 февраля 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании от 18.01.2013 г. № 2-8-1095/1/2 по устранению нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
В цокольном этаже здания вход в пас-сажирский лифт не осуществляется через тамбур-шлюз 1-го типа с избы-точным давлением воздуха при пожаре (помещение 2-Н № 3 по плану ПИБ)
|
2. |
В коридоре без естественного провет-ривания (установлены не открываю-щиеся противопожарные окна) не предусмотрена система вытяжной про-тиводымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре (поме-щения 2-Н № 23, 12-Н № 24, 13-Н № 26 по плану ПИБ)
|
3. |
В здании высотой 10 м. и более от от-метки поверхности проезда пожарных автомобилей до карниза кровли или верха наружной стены (парапета) не предусмотрены выходы на кровлю непосредственно с лестничных клеток в соответствии с проектной докумен-тацией
|
4. |
Ширина междуэтажных лестничных площадок менее ширины маршей лестниц 1ЛК, 3ЛК, 4ЛК по плану ПИБ
|
5. |
Для здания класса Ф1.1 (больница) ширина всех маршей лестниц 1ЛК, 3ЛК, 4ЛК предназначенных для эваку-ации людей, менее требуемой в соот-ветствии с нормами и принятых в про-ектной документации 1, 35 м.
|
6. |
В коридорах и лифтовых холлах до-пущено размещение выступающего из плоскости стен оборудования (батареи системы отопления) на высоте менее 2 м. (1, 2, 3, 4, 5 этажи) и дезаров (кори-доры 1, 2, 3, 4, 5 этажей)
|
7. |
При числе эвакуирующихся более 50 человек не предусмотрено эвакуаци-онное освещение, требуемое нормами (с автономными источниками питания, обеспеченные устройствами для проверки их работоспособности при имитации отключения основного источника питания, ресурс работы которых обеспечивает аварийное освещение на путях эвакуации в течении расчетного времени эвакуации людей в безопасную зону)
|
8. |
Палаты для тяжелобольных детей раз-мещены выше первого этажа здания
|
9. |
Ширина горизонтального участка пу-тей эвакуации менее 1, 2 м. (на 4-м и 5-м этажах в коридорах у пассажирских лифтов, из общего коридора в тамбур лестничной клетки на 1-м, 2-м и 3-м этажах, коридор помещения 13-Н №№ 43, 44, 45, 14-Н № 22, 15-Н № 28, пе-реход в тамбур помещения № 14-Н №№ 21, 22 по плану ПИБ)
|
10. |
Ширина эвакуационных выходов ме-нее нормативного значения 1, 2 м. (из коридоров в 1ЛК, 3ЛК, 4ЛК, из конфе-ренц-зала (5 этаж), из лифтовых хол-лов, из коридора в лифтовой холл между помещением 13-Н №№ 7, 14, 31, из коридора помещения 12-Н №№ 14, 25 в коридор № 14, с 1-го этажа на улицу Декабристов по плану ПИБ)
|
11. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений менее нормативного зна-чения 0, 8 м. (помещение 15-Н №№ 7, 14, 20, 21, 22, 34, 70, помещение 14-Н №№ 38, 39, 40, 42, 61, 67, 69, 72, 81, помещение 13-Н №№ 3, 7, 9, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 32, 38, 40, 42, 44, 45, 57, 62, 74, 76, 77, 79, 80, 81, помещение 1-Н № 6, 9, помещение 2-Н №№ 3, 4, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 29, помещение 6-Н № 1, по-мещение 9-Н №№ 2, 4, 7, 8, 9, 11, 16, 22, помещение 7-Н № 1 по плану ПИБ)
|
12. |
Помещения 15-Н №№ 15, 16, 12-Н №№ 35, 43, 9-Н № 8, 6-Н № 3, 4 имеют выходы, не отвечающие требованиям, предъявляемым к нормативным эваку-ационным выходам
|
13. |
Ширина горизонтальных участков пу-тей эвакуации (помещение 15-Н №№ 25, 26, помещение 14-Н №№ 25, 67, 81, помещение 13-Н №№ 2, 3, 69, 74, по-мещение 12-Н № 42 по плану ПИБ) менее 1, 2 м. с учетом двустороннего расположения дверей, открывающихся из помещений коридоры
|
14. |
Ширина эвакуационного выхода из 1ЛК по плану ПИБ наружу (во двор) менее 1, 35 м.
|
15. |
Двери, выходящие на 4ЛК по плану ПИБ с 1-го по 4-й этажи в открытом положении уменьшают расчетную ши-рину лестничных площадок
|
16. |
В 4ЛК по плану ПИБ на 1-м этаже на путях эвакуации при перепадах высот пола менее 45 см. не предусмотрены лестницы с числом ступеней не менее 3-х или пандусы с уклоном не более 1:6
|
17. |
К зданию не обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон (отсутствует подъезд с 2-х продольных сторон)
|
18. |
Допущено размещение групповых баллонных установок (5 кислородных баллонов) не у глухой (не имеющей проемов) и не у наружной стены зда-ния
|
19. |
Не предусмотрен проезд для пожарных автомобилей в замкнутый двор здания (ширина сквозной арки менее 3, 5 м.)
|
|
24. |
№ 78160601469057 от 1 февраля 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании от 26.08.2013 г. № 2-8-591/1/1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Помещение 12-Н № 84 по плану ПИБ не защищено автоматической установ-кой пожарной сигнализации, в соот-ветствии с требованиями норм
|
2. |
В коридоре 6 технического этажа, в помещении 12-Н № 45 по плану ПИБ при наличии в контролируемом поме-щении коробов, технологических пло-щадок шириной 0, 75 м. и более, име-ющих сплошную конструкцию, отста-ющую по нижней отметке от потолка на расстоянии более 0, 4 м. и не менее 1, 3 м. от плоскости пола, под ними от-сутствуют пожарные извещатели
|
3. |
Размещение дымовых точечных по-жарных извещателей выполнено без учета воздушных потоков на расстоя-нии менее 1 м. от извещателя до вен-тиляционного отверстия (согласно плану ПИБ: в помещении 16-Н №№ 6, 7; в помещении 15-Н №№ 44, 45, 46, 47, 48, 49, 51, 52, 72, 57, 74, 53, 55, 79, 64, 18, 17, 19, 23, 20, 21, 22, 25, 32, 38, 34; в помещении 14-Н №№ 82, 67, 16, 79, 80, 77, 78, 73, 75, 74, 76, 72, 65, 64, 54, 56, 55, 58, 59, 60, 50, 40, 38, 39, 34, 33, 31, 30, 29, 28, 21, 22, 23, 17, 18, 19, 14, 13, 15, 4, 9, 8; в помещении 13-Н №№ 72, 62, 40, 42, 22, 21, 18, 7, 3, 62, 74, 66, 63, 45, 44, 32, 33, 34, 29, 31, 27, 28, 24, 23, 11, 26; в помещении 12-Н №№ 28, 32, 24, 56, 74, 75, 73, 83, 87; в помещении 9-Н № 9, в помещении 8-Н № 1)
|
4. |
При переходе в тамбуре помещения 14-Н №№ 21, 22 по плану ПИБ, в по-мещении 12-Н №№ 83 по плану ПИБ (тамбур) и в помещении 13-Н № 58 по плану ПИБ установлено менее 2-х из-вещателей автоматической установки пожарной сигнализации (не обеспечи-вается идентификация неисправного извещателя приемно-контрольным прибором)
|
|
25. |
№ 78150501396919 от 1 декабря 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны
Нарушений не выявлено
|