1. |
№ 782100301917 от 21 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства: о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
Задачами настоящей проверки являются :соблюдение законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Предметом настоящей проверки является : соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
Представитель по доверенности ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "СЕВЕРО-ЗАПАД" ИМЕНИ Н.В. СМИРНОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
19.07.2021
|
1. |
Согласно экспертному заключению выявлены нарушения законодательства (датой обнаружения данных длящегося административного правонарушения является с 21.30 05.06.2021г. по 00.30 06.07.2021г., дата проведения измерений, местом правонарушения является – жилая комната 10м² в индивидуальном жилом доме по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, НП «Охтинское раздолье», улица Благодатная, дом №3; – жилая комната 16м² в индивидуальном жилом доме по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, НП «Охтинское раздолье», улица Благодатная, дом № 12-14.), а именно:
• Эквивалентные уровни звукового давления в точке 1 - жилая комната 10м² в индивидуальном жилом доме по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, НП «Охтинское раздолье», улица Благодатная, дом № 3– составили: 44дБА, при допустимом уровне 40дБА для дневного времени суток; максимальные уровни звука – 50дБА, при допустимом уровне 55дБА для дневного времени суток.
• Эквивалентные уровни звукового давления в точке 1 - жилая комната 10м² в индивидуальном жилом доме по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, НП «Охтинское раздолье», улица Благодатная, дом №3– составили: 43дБА, при допустимом уровне 30дБА для ночного времени суток; максимальные уровни звука – 48дБА, при допустимом уровне 45дБА для ночного времени суток.
• Эквивалентные уровни звукового давления в точке 2 - жилая комната 16м² в индивидуальном жилом доме по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, НП «Охтинское раздолье», улица Благодатная, дом № 12-14– составили: 39дБА, при допустимом уровне 30дБА для ночного времени суток; максимальные уровни звука – 42дБА, при допустимом уровне 45дБА для ночного времени суток.
Выводы: На основании анализа результатов лабораторных исследований установлено:
• уровни шума в жилых комнатах от движения автотранспорта по автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург-Сортавала - автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке, проходящем вдоль НП «Охтинское раздолье» по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, НП «Охтинское раздолье», улица Благодатная, дом № 3, превышают допустимые уровни, установленные нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» для дневного времени суток.
• уровни шума в жилых комнатах от движения автотранспорта по автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург-Сортавала - автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке, проходящем вдоль НП «Охтинское раздолье» по адресам: Ленинградская область, Всеволожский район, НП «Охтинское раздолье», улица Благодатная, дом № 3; Ленинградская область, Всеволожский район, НП «Охтинское раздолье», улица Благодатная, дом № 12-14, превышают допустимые уровни, установленные нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» для ночного времени суток.
Таким образом, установлен факт превышения уровней шума в жилых комнатах, что является нарушением СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий".
Постоянное воздействие уровня шума, превышающего нормативные значения, приводит к истощению центральной нервной системы и слухового анализатора человека, развитию астеновегетативного и астеноневротического синдромов с возможными последствиями в виде повышения артериального давления, инсультов, инфарктов. Таким образом, уровни шума, превышающие гигиенические нормативы, негативно воздействуют на здоровье жильцов вышеуказанных домов, что является угрозой здоровью граждан.
Вместе с тем, в соответствии со ст. 37 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на отдых, и в соответствии со ст. 41 Конституции Российской Федерации каждый гражданин имеет право на охрану здоровья.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ст. 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Собрание законодательства Российской Федерации от 05.04.99 № 14, ст. 1650).
Согласно СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» настоящие санитарные нормы устанавливают нормируемые параметры и предельно допустимые уровни шума на рабочих местах, допустимые уровни шума в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.
Санитарные правила и нормативы (СанПиН 1.2.3685-21) являются обязательными для всех организаций и юридических лиц на территории Российской Федерации, независимо от форм собственности, подчинения и принадлежности и физических лиц, независимо от гражданства.
Согласно п.1 СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" настоящие санитарные правила и нормы являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями.
Согласно п.130 СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" уровни физических факторов воздействия на человека в многоквартирных жилых домах, индивидуальных жилых домах, общежитиях и центрах временного размещения должны соответствовать гигиеническим нормативам.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.
В ходе проведении внеплановой проверки у юридического лица запрошены программа производственного контроля и протоколы исследований за 2020-2021г. (п. 13 распоряжения). В адрес территориального отдела поступил ответ (исх.№ 4192 от 21.06.2021г.) о том, что программа производственного контроля и протоколы исследований за 2020-2021г. отсутствуют.
Тем не менее, согласно п. 73 СанПиН 2.1.3684-21 хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие источники воздействия, обязаны (Статья 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ):в целях подтверждения соблюдения гигиенических нормативов обеспечивать проведение лабораторных исследований на границе санитарно-защитной зоны с учётом характеристик производственных процессов и метеорологических характеристик окружающей среды в объеме и с периодичностью, определенными программой производственного контроля; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований. Таким образом, выявлены нарушения требований п.73 СанПиН 2.1.3684-21 и Статьи 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ
В силу п.п.1, ст. 23 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03. 1999 г. жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока.
В соответствии с ч.3 ст. 23 ФЗ № 52 от 30.03. 1999 г. содержание жилых помещений должно отвечать санитарным правилам.
Согласно п.1 ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Федеральный закон № 52-ФЗ от 30.03. 1999 г.) при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
П. 2 ст. 24 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03. 1999 г. предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.
Таким образом, ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "СЕВЕРО-ЗАПАД" ИМЕНИ Н.В. СМИРНОВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА" допущены нарушение санитарно-эпидемиологических требований п. 100 таблицы5.65 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» для дневного времени суток и не соответствуют п. 130 СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" для дневного время суток и не приняты меры по недопущению данного нарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 6.3 ч.1 КоАП РФ.
Допущенные юридическим лицом нарушения создают реальную угрозу здоровью людей. Постоянные шумы при длительном воздействии на организм человека приводят к заболеваниям нервной системы, вызывая неврозы, бессонницу, головные боли и общее ухудшение самочувствия, следствием чего могут явиться заболевания других органов и систем.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 ч.1 юридическое лицо КоАП РФ
|
|
2. |
№ 002005183075 от 19 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль деятельности юридических лициндивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Выявлено нарушение проектной документации шифр 21111
|
1. |
Нарушение проектной документации шифр 21111
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы по ст 94 ч1 КоАП РФ в отношении ООО Гермес ООО Эколэнд
|
|
3. |
№ 002004935714 от 5 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль деятельности юридических лициндивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с извещением об окончании строительства от 24082020 02303073 вх 24027548 от 01092020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Выявлены нарушения обязательных требований нормативных правовых актов
|
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований нормативных правовых актов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о составлении протоколов об административном правонарушении в отношении ООО Гермес ООО Эколэнд
|
|
4. |
№ 472005180298 от 5 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населенияЗадачами настоящей проверки являются соблюдение законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 30102020 г
|
1. |
Согласно представленному протоколу ИЛЦ Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Выборгском и Приозерском районах» 1991В от 23102020 г уровни звука превышают предельно допустимые на территории прилегающей к жилому дому 5 ул Советов со стороны автодороги ВыборгСветогорск на расстоянии 3 м от автодороги
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ФКУ УПРДОР «СевероЗапад»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч 1 ст 63 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 002004494668 от 20 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель контроль деятельности юридических лициндивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в связи с извещением от 10082020 02303114 об окончании строительства вх 24024717 от 11082020 Задачами настоящей проверки являются осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами индивидуальными предпринимателями требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил предупреждение выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Выявлены нарушения требований проектной документации шифр 1214303114041
|
1. |
Выявлены нарушения мероприятий по обеспечению санитарно эпидемиологического благополучия населения экологических требований проектной документации шифр 1214303114041
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составление протокола в отношении ФКУ Упрдор СевероЗапад по ст 94 ч 1 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 002004446320 от 29 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение проектной документации шифр 1214303114041Р31
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составление протокола по ч1 ст 94 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 782004432408 от 22 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 06122019 22043511 срок исполнения которых истёк срок устранения 01062020задачами настоящей проверки являются выявление пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности 7 Предметом настоящей проверки является соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности выполнение предписания органа государственного пожарного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Кузнецов Дмитрий Павлович начальник ФКУ УПРДОР СевероЗапад
|
1. |
Не проведены эксплуатационные испытания ограждений на крыше здания не реже 1 раз в 5 лет с составлением соответствующего протокола испытаний
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 24072020 220110 в отношении юридического лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка 11 СанктПетербурга
|
2. |
В здании высотой более 10 м от отметки поверхности проезда пожарных машин до карниза кровли отсутствует выход на кровлю с лестничной клетки непосредственно или по лестнице 3го типа или по наружной пожарной лестнице
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 24072020 220110 в отношении юридического лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка 11 СанктПетербурга
|
3. |
В здании лестничная клетка Л1 согласно представленного плана предназначенная для эвакуации людей как из надземных этажей так и из цокольного этажа не имеет обособленный выход наружу с цокольного этажа отделенный на высоту 1 этажа глухой противопожарной перегородкой 1го типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 24072020 220110 в отношении юридического лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка 11 СанктПетербурга
|
4. |
В здании лестничная клетка Л2 согласно представленного плана предназначенная для эвакуации людей как из надземных этажей так и из цокольного этажа не имеет обособленный выход наружу с цокольного этажа отделенный на высоту 1 этажа глухой противопожарной перегородкой 1го типа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 24072020 220110 в отношении юридического лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка 11 СанктПетербурга
|
5. |
В здании в коридоре цокольного этажа при выходах в этот коридор из помещений с постоянным пребыванием людей отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 24072020 220110 в отношении юридического лица по ч 12 ст 195 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка 11 СанктПетербурга
|
|
8. |
№ 001904113389 от 23 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения предписания УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 07.12.2018 № 07-43-07/181(П), срок исполнения которого истек 06.12.2019, срок предоставления документов 09.12.2019. Задачами настоящей проверки являются: принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений и привлечению лиц, допустивших невыполнение в срок законного предписания, к ответственности, установленной действующим законодательством. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подписаны акт проверки, выдано предписание, извещение на составление протокола по ч. 10 ст. 19.5 направлено на эл.почту office@nwroads.spb.ru
|
1. |
В ходе проведения проверки выявлено, что пункты 3, 5, 8, 11-13 предписания УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 07.12.2018 № 07-43-07/181(П) в срок до 06.12.2019 не выполнены, нарушения зафиксированы в Акте проверки от 27.01.2020 № 07-43-07/29(А), а именно: в отношении объектов транспортной инфраструктуры находящихся на территории Псковской области. 1. п.п. 13 п. 6 Требования № 924. 2. п.п. 4 п. 13 Требований № 924. В отношении ОТИ находящихся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 3. п.п. 13 п. 6 Требований № 924. 4. п.п. 4 п. 7 Требований № 924. 5. п.п. 4 п. 10 Требований № 924. 6. п.п. 4 п. 13 Требований № 924.
|
|
9. |
№ 001904088676 от 12 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: - проверки исполнения предписания УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 21.12.2018 № 07-43-08/192 (П), срок исполнения которого истек 04.12.2019. Задачами настоящей проверки являются: принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений и привлечению лиц, допустивших невыполнение в срок законного предписания, к ответственности, установленной действующим законодательством. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнен пункт 4 предписания УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора от 21.12.2018 №07-43-08/192(П), а именно не обеспечена аудиозапись в целях документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности на контрольно-пропускных пунктах и постах объекта транспортной инфраструктуры Мост через р. Преголя на км 56+650 автомобильной дороги А-229 Калининград Черняховск Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль «Беларусь») (номер по Реестру ДХА0004874), а также на пунктах управления обеспечением транспортной безопасности в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры
|
2. |
Не выполнен пункт 7 предписания УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора от 21.12.2018 №07-43-08/192(П), а именно не проведена обязательная сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности,
|
3. |
Не выполнен пункт 5 предписания УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора от 21.12.2018 №07-43-08/192(П), а именно не оснащены объекты транспортной инфраструктуры: Мост через р. Дейма (правый) на км 38+840 автомобильной дороги А-229 Калининград Черняховск Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль «Беларусь») (номер по Реестру ДХА0004880), Мост через р. Дейма (левый) на км 38+840 автомобильной дороги А-229 Калининград Черняховск Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль «Беларусь») (номер по Реестру ДХА0004881) техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими: - видеоидентификацию объектов видеонаблюдения при их перемещении через контрольно-пропускные пункты на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (за исключением сектора свободного доступа) и (или) критических элементов объекта транспортной инфраструктуры; -
|
4. |
- не выполнен пункт 1 предписания УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора от 21.12.2018 №07-43-08/192(П), а именно не согласован с уполномоченными подразделениями органов внутренних дел и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта порядок передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 805/АП-07/2019пр от 17.12.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление 805/АП-07/2019пс от 18.12.2019, штраф 20000 руб
|
|
10. |
№ 781904057146 от 4 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 13.02.2019 № 2-20-42/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения 01.11.2019) задачи: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предмет: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Тюшин Роман Владимирович - представитель по доверенности №320 от 04.12.2019
|
1. |
В здании, лестничная клетка Л2 (согласно представленного плана) предназначенная для эвакуации людей как из надземных этажей, так и из цокольного этажа, не имеет обособленный выход наружу с цокольного этажа, отделенный на высоту 1 этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №2-20-242 от 09.12.2019 в отношении юридического лица, ч.12. ст.19.5 КоАП РФ, направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №11 Санкт-Петербурга
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт проверки № 38-1-195 от 21.07.2020
|
2. |
В здании, в коридоре цокольного этажа, при выходах в этот коридор из помещений с постоянным пребыванием людей, отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №2-20-242 от 09.12.2019 в отношении юридического лица, ч.12. ст.19.5 КоАП РФ, направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №11 Санкт-Петербурга
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт проверки № 38-1-195 от 21.07.2020
|
3. |
Не проведены эксплуатационные испытания ограждений на крыше здания не реже 1 раз в 5 лет с составлением соответствующего протокола испытаний.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №2-20-242 от 09.12.2019 в отношении юридического лица, ч.12. ст.19.5 КоАП РФ, направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №11 Санкт-Петербурга
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт проверки № 38-1-195 от 21.07.2020
|
4. |
В здании высотой более 10 м. от отметки поверхности проезда пожарных машин до карниза кровли, отсутствует выход на кровлю с лестничной клетки непосредственно или по лестнице 3-го типа или по наружной пожарной лестнице.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №2-20-242 от 09.12.2019 в отношении юридического лица, ч.12. ст.19.5 КоАП РФ, направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №11 Санкт-Петербурга
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт проверки № 38-1-195 от 21.07.2020
|
5. |
В здании, лестничная клетка Л1 (согласно представленного плана) предназначенная для эвакуации людей как из надземных этажей, так и из цокольного этажа, не имеет обособленный выход наружу с цокольного этажа, отделенный на высоту 1 этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №2-20-242 от 09.12.2019 в отношении юридического лица, ч.12. ст.19.5 КоАП РФ, направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №11 Санкт-Петербурга
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт проверки № 38-1-195 от 21.07.2020
|
|
11. |
№ 001903950177 от 18 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: - проверки информации, изложенной в информационном письме УФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 24.10.2019 № 19/3-3607. Задачами настоящей проверки являются: принятие мер по предупреждению и пресечению нарушений обязательных требований в области транспортной безопасности и привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, предусмотренной действующим законодательством 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий:
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выдано предписание № 07-43-01/404(П) от 29.11.2019
|
1. |
В нарушении ч. 1 ст. 4, ч. 1 ст. 8 Закона № 16-ФЗ, п. 5, пп. 13 п. 6 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924 на объектах транспортной инфраструктуры отсутствует информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, а также в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся, в том числе о запрете: прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов объекта транспортной инфраструктуры; проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра предусмотрены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть; действий на объекте транспортной инфраструктуры, приводящих к повреждению устройств и оборудования объекта транспортной инфраструктуры или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или способствующих наступлению таких последствий;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении № 757/АП-07/2019 от 03.12.2019, Направлен в Василеостровский районный суд СПБ
|
|
12. |
№ 001904042193 от 13 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует исполнительная документация
|
|
13. |
№ 001904042377 от 29 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований проекта
|
|
14. |
№ 001903965907 от 24 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Не представлена исполнительная документация
|
|
15. |
№ 001903378775 от 11 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В соответствии с извещением об окончании реконструкции
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушения требований проектной документации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст. 9.4 ч. 1 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 001902855639 от 5 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований законодательства о градостроительной деятольности
Выявлены нарушения
|
17. |
№ 001902727906 от 23 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 05.02.2019 № б/н; задачами настоящей проверки являются: -осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обяза-тельных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
18. |
№ 001902839813 от 15 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
|
19. |
№ 001902524905 от 14 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - контроль деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 15.10.2018 б/н. Задачами настоящей проверки являются: - осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и проектной документации. Предметом настоящей проверки является :соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности;соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;наличие разрешения на строительство; выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2, 3 и 3_1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение требований законодательства о градостроительной деятельности и проектной документации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания №34-910-778/У-905/ПС от 09.04.2019 в виде предупреждения Постановление о назначении административного наказания №34-910-779/У-906/ПС от 09.04.2019 в виде административного штрафа 100 тыс.р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
12.04.2019 оплата административного штрафа 100 тыс.р. по постановлению №34-910-779/У-906/ПС от 09.04.2019
|
|
20. |
№ 781902502666 от 11 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 06.02.2018 № 2-20-47/1/1, срок исполнения которого истёк. задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Тюшин Роман Владимирович - представитель по доверенности
|
1. |
В здании, лестничная клетка Л1 (согласно представленного плана) предназначенная для эвакуации людей как из надземных этажей, так и из цокольного этажа, не имеет обособленный выход наружу с цокольного этажа, отделенный на высоту 1 этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 01.03.2019 №2-20-33 в отношении юридического лица, ч.12 ст.19.5 КоАПРФ, направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №11 Санкт-Петербурга
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт проверки №2-20-435 от 06.12.2019
|
2. |
В здании высотой более 10 м. от отметки поверхности проезда пожарных машин до карниза кровли, отсутствует выход на кровлю с лестничной клетки непосредственно или по лестнице 3-го типа или по наружной пожарной лестнице.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 01.03.2019 №2-20-33 в отношении юридического лица, ч.12 ст.19.5 КоАПРФ, направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №11 Санкт-Петербурга
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт проверки №2-20-435 от 06.12.2019
|
3. |
Не проведены эксплуатационные испытания ограждений на крыше здания не реже 1 раз в 5 лет с составлением соответствующего протокола испытаний.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 01.03.2019 №2-20-33 в отношении юридического лица, ч.12 ст.19.5 КоАПРФ, направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №11 Санкт-Петербурга
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт проверки №2-20-435 от 06.12.2019
|
4. |
В здании, лестничная клетка Л2 (согласно представленного плана) предназначенная для эвакуации людей как из надземных этажей, так и из цокольного этажа, не имеет обособленный выход наружу с цокольного этажа, отделенный на высоту 1 этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 01.03.2019 №2-20-33 в отношении юридического лица, ч.12 ст.19.5 КоАПРФ, направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №11 Санкт-Петербурга
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт проверки №2-20-435 от 06.12.2019
|
5. |
В здании, в коридоре цокольного этажа, при выходах в этот коридор из помещений с постоянным пребыванием людей, отсутствует система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 01.03.2019 №2-20-33 в отношении юридического лица, ч.12 ст.19.5 КоАПРФ, направлен на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка №11 Санкт-Петербурга
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт проверки №2-20-435 от 06.12.2019
|
|
21. |
№ 001902450952 от 21 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок. Задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и проектной документации. Предмет проверки: соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности; соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличие разрешения на строительство; выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2, 3 и 3_1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований проектной документации и нормативных правовых актов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания №34-111-432/У-542/ПС в виде предупреждения Постановление о назначении административного наказания №34-111-433/У-545/ПС в виде предупреждения
|
|
22. |
№ 001802451845 от 19 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель контроль деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 11.10.2018 б/н. Задачами настоящей проверки являются: - осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и проектной документации. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности; соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличие разрешения на строительство; выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2, 3 и 3_1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, акт КНМ подписан
|
1. |
Нарушение требований порядка ведения общего журнала работ, нарушение требований порядка ведения специального журнала работ, нарушение требований к ведению исполнительной документации, нарушение проектной документации
|
|
23. |
№ 001802616216 от 10 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: - проверки исполнения предписания УГАН НОТБ СЗФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 15.03.2018 № 07-43-08/27 (П), срок исполнения которого истек 19.11.2018. Задачами настоящей проверки являются: принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений и привлечению лиц, допустивших невыполнение в срок законного предписания, к ответственности, установленной действующим законодательством
Выявлены нарушения
1. |
Не согласован с уполномоченными подразделениями органов внутренних дел и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта порядок передачи данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 710/АП -07/2018пр от 21.12.2018, постановление № 710/ап-07/2018 от 24.12.2018 (ч.10 ст.19.5). штраф 20000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа
|
|
24. |
№ 001801945288 от 12 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства. Задачами настоящей проверки являются: -осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности; - соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ, требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; - наличие разрешения на строительство; - выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований нормативных документов
|
|
25. |
№ 001802003373 от 24 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при реконструкции объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 07.02.2018 б/н
Выявлены нарушения
|