1. |
№ 781902533899 от 25 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 03.08.2018 № 2-25-523/1/1 задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: - исполнение предписания, выданного органом государственного пожарного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Ширина эвакуационного выхода из помещения кладовой в свету менее 0, 8 м (фактически ширина 0.73м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
В процессе эксплуатации здания изменены конструктивные, объемно-планировочные и инженерно-технические решения без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности и утвержденного в установленном порядке, а также в выделенных помещениях изменен класс функциональной пожарной опасности (в помещении автостоянки на отметке-3.900, выделены перегородками части помещений под помещения общественного питания и складские помещения продовольственного магазина).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
Помещения организации общественного питания расположенные в подвальном этаже предназначенные для одновременного пребывания более 15 человек (фактически 250 посадочных мест) не имеют второго нормативного эвакуационного выхода.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 781800595195 от 30 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация поручения Правительства Российской Федерации от 28 марта 2018 г. № ДМ-П4-1776 задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией (ями) в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), экземпляр акта со всеми приложениями получил(а)
|
1. |
При дверях, открывающихся из помещений администратора (офис) и санузла (ширина дверей 0, 62м) в коридор (ширина коридора 0, 83м), за ширину эвакуационного пути по коридору принята ширина коридора, уменьшенная на половину ширины дверного полотна - при одностороннем расположении дверей, так фактически ширина горизонтальных путей эвакуации составляет 0, 52м, что менее требуемой ширины 1м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2-25-344 от 14.09.2018
|
2. |
В процессе эксплуатации здания изменены конструктивные, объемно-планировочные и инженерно-технические решения без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормативными документами по пожарной безопасности и утвержденного в установленном порядке, а также в выделенных помещениях изменен класс функциональной пожарной опасности (в помещении автостоянки на отметке-3.900, выделены перегородками части помещений под помещения общественного питания и складские помещения продовольственного магазина).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2-25-344 от 14.09.2018
|
3. |
В помещении администратора (офис) расстояния от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0.5 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2-25-344 от 14.09.2018
|
4. |
Размещаемые на объекте класса Ф3.2 (организация общественного питания) помещения складского и технического назначения (кухня, доготовочные, разделочные, кладовая категории по взрывопожарной и пожарной опасности В2), не выделены противопожарными перегородками не ниже 1-го типа, и не отделены от зала для посетителей площадью более 250 м2 противопожарными перегородками не ниже 1-го типа, также заполнение противопожарных преград не соответствует требуемому пределу огнестойкости (EI 30).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2-25-344 от 14.09.2018
|
5. |
Ширина эвакуационного выхода (двери) из обеденного зала вместимостью более 50 человек (фактически посадочных мест -250) менее 1, 2м (фактическая ширина 1, 15).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2-25-344 от 14.09.2018
|
6. |
В коридоре, ведущем к санузлам перепад высот более 45 см (фактически высота лестница 52см) без перил.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2-25-344 от 14.09.2018
|
7. |
В помещении кассы расстояния от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0.5 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2-25-344 от 14.09.2018
|
8. |
Ширина эвакуационного выхода из помещения администратора (офис) в свету менее 0, 8 м (фактически ширина 0, 62м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2-25-344 от 14.09.2018
|
9. |
Ширина эвакуационного выхода из помещения раздевалки в свету менее 0, 8 м (фактически ширина 0, 62м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2-25-344 от 14.09.2018
|
10. |
Ширина эвакуационного выхода из помещения кассы в свету менее 0, 8 м (фактически ширина 0, 62м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2-25-344 от 14.09.2018
|
11. |
Ширина эвакуационных выходов из служебных помещений в помещение обеденного зала в свету менее 0, 8 м (фактически ширина 0, 72м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2-25-344 от 14.09.2018
|
12. |
Ширина эвакуационного выхода из помещения кладовой в свету менее 0, 8 м (фактически ширина 0, 69м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2-25-344 от 14.09.2018
|
13. |
Помещения организации общественного питания расположенные в подвальном этаже предназначенные для одновременного пребывания более 15 человек (фактически 250 посадочных мест) не имеют второго нормативного эвакуационного выхода.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2-25-344 от 14.09.2018
|
14. |
На двери ведущей непосредственно наружу из помещения обеденного зала имеются запоры, не обеспечивающие возможность их свободного открывания изнутри без ключа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2-25-344 от 14.09.2018
|
|