1. |
№ 472003304808 от 12 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности (ФЗ от 21.12.1994 № 69-ФЗ)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отмена проверки
|
|
2. |
№ 782004308695 от 25 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 23042019 22224911 срок исполнения которого истёк срок устранения 01022020 и в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 27092019 22251711 срок исполнения которого истёк срок устранения 01022020задачами настоящей проверки являются выявление пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является исполнение предписания выданного органом государственного пожарного надзора соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ в случае если КНМ не проведено
Распоряжением Главного управления МЧС России по г СанктПетербургу от 19032020 14 данная проверка была приостановленаВ соответствии с требованиями пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 03042020 438 проверки проведение которых было приостановлено с 18 марта 2020 года подлежат завершению в связи с невозможностью их проведенияНа основании изложенного провести внеплановую выездную проверку объекта защиты не представляется возможным
|
|
3. |
№ 781904140573 от 19 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения требования Прокуратуры г. Санкт-Петербурга о проведении внеплановой проверки от 10.12.2019 № 07-76-20119/54
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки нарушения требований пожарной безопасности не выявлены.
|
|
4. |
№ 781901326107 от 10 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требований законодательства РФ в области семеноводства
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
5. |
№ 781900934051 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки от 27.09.2019 № 2-22-517 ознакомлен(а), экземпляр акта со всеми приложения-ми получил(а):
|
1. |
В торговом зале, допускается хранение това-ров на расстоянии менее 05 м от светильни-ков.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
2. |
Не разработана и не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима в РФ, в том числе отдельно для каждого пожароопасного помещения производственного и складского назначения. В складских, производственных, административных и общественных помещениях, местах открытого хранения веществ и материалов, а также размещения технологических установок руководитель организации не обеспечил наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
3. |
Отсутствует центральный пульт управления системами АППЗ (автоматическая установка пожаротушения, система автоматической пожарной сигнализации, автоматическая система оповещения и управления эвакуаци-ей людей при пожаре, система удаления продуктов горения при пожаре).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
4. |
В складских помещениях, допускается хра-нение товаров на расстоянии менее 05 м от светильников.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
5. |
Допускается эксплуатация электропроводов и кабелей с видимыми нарушениями изоля-ции.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
6. |
Руководитель организации не обеспечил организацию проведения эксплуатационных испытаний пожарной лестницы с составле-нием соответствующего протокола.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
7. |
Руководитель организации не обеспечивает исправного состояния знаков пожарной безопасности, в том числе обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы (оплавленный плафон светильника указателя).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
8. |
Аппаратура системы автоматической пожар-ной сигнализации не формирует команды на управление системой удаления продуктов горения при пожаре торгового комплекса.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
9. |
Руководитель организации не обеспечил наличие в помещении диспетчерского пунк-та (пожарного поста) инструкции о порядке действий дежурного персонала при получе-нии сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защи-ты объекта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
10. |
Не предусмотрено удаление продуктов горе-ния при пожаре системами вытяжной проти-водымной вентиляции, из производ-ственных и складских помещений с постоянными рабочими местами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
11. |
Руководитель организации не обеспечивает проведение регламентных работ по техниче-скому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем проти-вопожарной защиты здания в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ре-монтных работ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
12. |
На путях эвакуации установлены раздвиж-ные ворота (основные выходы и входы для посетителей торгового комплекса).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
13. |
При наличии эвакуационных выходов, общая пропускная способность всех выходов, кроме каждого одного из них, не обеспечивает безопасную эвакуацию людей находящихся в здании. Суммарная ширина эвакуационных выходов из здания, не соответствует требованиям нормативных документов по пожарной безопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
14. |
На объекте с массовым пребыванием людей руководитель организации не обеспечил наличие инструкции о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре, а также не проводятся не реже 1 раза в полугодие прак-тические тренировки лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
15. |
Ширина эвакуационных проходов в торго-вом зале менее 2, 5 м, при торговой площади свыше 400 кв.м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
16. |
В проеме ограждающей строительной кон-струкции, на воздуховоде не установлен противопожарный нормально открытый клапан с нормируемым пределом огнестойкости, равному пределу огнестойкости этой конструкции.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
17. |
Федеральный закон № 123-ФЗ от 22 июля 2008 года, «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.1, ст.4, ст.6, ст.84, ст. 91; Свод правил «Система опове-щения и управления эвакуацией людей при пожаре» СП3.13130.2009 табл.1, табл.2
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
18. |
Допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светиль-ника.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
19. |
Помещение производственного назначения (пекарня), не выделено противопожарными перегородками не ниже 1-го типа и перекры-тиями не ниже 3-го типа
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
20. |
В складских, производственных, админи-стративных и общественных помещениях, местах открытого хранения веществ и мате-риалов, а также размещения технологиче-ских установок руководитель организации не обеспечил наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
21. |
На объекте защиты в помещениях с подвес-ными потолками, а также без них, допуска-ется установка спринклерных оросителей на расстоянии от центра термочувствительного элемента теплового замка спринклерного оросителя до плоскости перекрытия (покры-тия) более 0, 4 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
22. |
Аппаратура системы пожаротушения не формирует команды на включение системы автоматической пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
23. |
В коридорах вспомогательных помещений, размещены различные материалы и изделия (коробки, упаковки с товарами, паллеты).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
24. |
Допущено превышение площади этажа, в пределах пожарного отсека здания.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
25. |
Не все помещения оборудованы автоматиче-ской установкой пожарной сигнализации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
26. |
Транзитный воздуховод, прокладываемый за пределами обслуживаемого пожарного от-сека, после пересечения им противопожар-ной преграды обслуживаемого пожарного отсека не выполнен с пределами огнестой-кости не менее EI 150.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
27. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений производ-ственного и складского назначения обозна-чение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерально-го закона "Технический регламент о требо-ваниях пожарной безопасности".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
28. |
Руководитель организации не организует не реже одного раза в квартал проведение про-верки работоспособности противопожарных и дымовых клапанов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
29. |
В здании не храниться исполнительная до-кументация на установки и системы проти-вопожарной защиты объекта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
30. |
Диспетчерский пункт (пожарный пост) не обеспечен ручными электрическими фона-рями
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
31. |
Руководитель организации не организует проведение проверки работоспособности систем автоматической пожарной сигнали-зации, системы оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре, системы проти-водымной вентиляции, системы автоматиче-ского пожаротушения, в соответствии с ин-струкцией на технические средства завода изготовителя, национальными и (или) меж-дународными стандартами. (Не проводятся проверки работоспособности).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
32. |
На объекте с массовым пребыванием людей, руководитель организации не обеспечивает наличие планов эвакуации людей при пожа-ре, с обозначением мест хранения первичных средств пожаротушения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
33. |
Здание не оборудовано системой оповеще-ния и управления эвакуацией людей при пожаре 4-го типа.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
34. |
Не предусмотрены подъезды к зданию для пожарных автомобилей со всех сторон.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
35. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов из торгового зала, не обеспечивает возмож-ность ее свободного открывания изнутри без ключа.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
36. |
Аккумуляторные батареи (блоки беспере-бойного питания), которые обеспечивают питание электроприемников, не обеспечива-ют работу в дежурном режиме в течение 24 часов плюс 1 час работы системы оповеще-ния и управления эвакуацией люде при по-жаре в дежурном режиме.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
37. |
Устройства отключения и восстановления режима авиоматического пуска установок АППЗ (автоматическая установка пожаро-тушения, система автоматической пожарной сигнализации, автоматическая система опо-вещения и управления эвакуацией людей при пожаре, система удаления продуктов горения при пожаре) установлены в помеще-нии без персонала, ведущего круглосуточное дежурство.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол по ч.1 ст. 20.4 № 2-22-277 от 30.09.2019
|
|
6. |
№ 781902945757 от 9 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства в области защиты прав потребителей, о техническом регулировании, нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) обращение гражданина вх. № 20088/Ж-2019 от 09.07.2019г. на нарушение законодательства о защите прав потребителей, о техническом регулировании при продаже пищевой продукции в гипермаркете «Сезон» ООО «Стайл» по адресу: Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 13, лит.Ц. мотивированное представление Загорской Ирины Геннадьевны главного специалиста-эксперта Северного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу Задачами проверки является надзор за соблюдением обязательных требований законодательства о защите прав потребителей, о техническом регулировании, Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований;
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 781902635112 от 4 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, в области защиты прав потребителей, о техническом регулировании, Задачами настоящей проверки является надзор за соблюдением обязательных требований законодательства: о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о защите прав потребителей, о техническом регулировании, Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований;
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 781902627976 от 3 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 23.03.2016 № 2-27-142/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения 15 января 2019, в соответствии с письмом ОНДПР Приморского района от 26.07.2017 исх.№ 1675-2-22-17). задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности. Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С распоряжением о проведении проверки ознакомлен(а): генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Стайл» Осипова Людмила Юрьевна; главный инженер ООО «Стайл» Козырев Илья Николаевич (по Доверенности ООО «Стайл» от 03.04.2019 № б/н) 04.04.2019 в 12 час. 00 мин.
|
1. |
На путях эвакуации установлены раздвиж-ные ворота (основные выходы и входы для посетителей торгового комплекса).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание ГПН № 2-22-249/1/1 от 23.04.2019
|
2. |
Аппаратура системы автоматической пожар-ной сигнализации не формирует команды на управление системой удаления продуктов горения при пожаре торгового комплекса.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание ГПН № 2-22-249/1/1 от 23.04.2019
|
3. |
Отсутствует центральный пульт управления системами АППЗ (автоматическая установка пожаротушения, система автоматической пожарной сигнализации, автоматическая система оповещения и управления эвакуаци-ей людей при пожаре, система удаления про-дуктов горения при пожаре).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание ГПН № 2-22-249/1/1 от 23.04.2019
|
4. |
Аппаратура системы пожаротушения не формирует команды на включение системы автоматической пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание ГПН № 2-22-249/1/1 от 23.04.2019
|
5. |
Устройства отключения и восстановления режима авиоматического пуска установок АППЗ (автоматическая установка пожароту-шения, система автоматической пожарной сигнализации, автоматическая система опо-вещения и управления эвакуацией людей при пожаре, система удаления продуктов горения при пожаре) установлены в поме-щении без персонала, ведущего круглосуточное дежурство.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание ГПН № 2-22-249/1/1 от 23.04.2019
|
|
9. |
№ 781800084535 от 14 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью оценки соответствия деятельности ООО «Стайл» на наличие условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии, в том числе технического регулирования, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов животного происхождения (далее требования в области ветеринарии); задачей настоящей проверки является оценка наличия у ООО «Стайл» условий для осуществления деятельности по хранению мяса и другого пищевого мясного сырья мороженого и охлажденного, рыбы и морепродуктов мороженых и охлажденных, полуфабрикатов мясных и рыбных мороженных и охлажденных, консервов мясных и рыбных, готовых мясных, рыбных и молочных изделий, яйца пищевого, икры разных видов рыб, меда натурального, (далее заявленная деятельность, Продукция), предусмотренных законодательством Российской Федерации для обеспечения безопасности Продукции в ветеринарно-санитарном отношении. 7. Предметом настоящей проверки являются сведения, содержащиеся в представленных документах ООО «Стайл», а также состояние используемых им при осуществлении заявленной деятельности оборудования, помещений, территорий, строений, зданий, сооружений и иных подобных объектов; соблюдение ООО «Стайл» в процессе осуществления заявленной деятельности обязательных требований в области ветеринарии
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, экземпляр получил
|
|
10. |
№ 78170700353398 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение лицензионных требований и условий при розничной продаже алкогольной продукции
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 47170701296035 от 5 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-Настоящая проверка проводится с целью:
В соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28.11.2016 г. № 1171 «О проведении внеплановых проверок производства и оборота спиртосодержащей продукции» и одноименным Приказом Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 23.12.2016 № 195 «О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукции»._
-Задачами настоящей проверки являются : соблюдение законодательства о защите прав потребителей, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о техническом регулировании
-Предметом настоящей проверки является
соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации
Нарушений не выявлено
|
12. |
№ 78160601703761 от 7 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью контроля исполнения предписания Управления ветеринарии Санкт-Петербурга об устранении выявленных нарушений от 25.04.2016 № 02-07-6/16, ее задачей является оценка соответствия деятельности по реализации продукции животного происхождения, осуществляемой ООО «Стайл» по адресу: Санкт – Петербург, Коломяжский пр., д. 13, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области ветеринарии; предметом проверки является исполнение Предписания органа государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
13. |
№ 78160601208185 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требований законодательства РФ в области семеноводства
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение правил производства, заготовки, обработки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян сельскохозяйственных растений
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы № ВКР-01/16-067, № ВКР-01/16-068
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Стайл», Генеральный директор Осипова Людмила Юрьевна
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п № 452186 от 20.05.2016 г. (5000 руб.), п/п №538556 от 19.05.2016 г. (500 руб.)
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
14. |
№ 78160601543111 от 21 марта 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 21.08.2015 года № 2-26-208/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Аппаратура системы автомати-ческой пожарной сигнализации не формирует команды на управление системой дымоуда-ления торгового комплекса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №104 от 23.03.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицо:Осипова Людмила Юрьевна
|
2. |
Аппаратура системы автомати-ческого пожаротушения не формирует команды на вклю-чение системы пожарной сигнализации и управление системой оповещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №104 от 23.03.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицо:Осипова Людмила Юрьевна
|
3. |
Устройства отключения и вос-становления режима автомати-ческого пуска установок АПТ, АПС, дымоудаления размещены в помещении без персонала, ведущего круглосуточное дежурство.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №104 от 23.03.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицо:Осипова Людмила Юрьевна
|
4. |
Отсутствует центральный пульт управления системами противопожарной защиты
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №104 от 23.03.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицо:Осипова Людмила Юрьевна
|
5. |
На путях эвакуации установле-ны раздвижные ворота основ-ные выходы для покупателей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №104 от 23.03.2016, часть 12 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицо:Осипова Людмила Юрьевна
|
|
15. |
№ 78150601404480 от 10 декабря 2015 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.О. Рогозина от 22.09.2015 г. №РД-П4-6456
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 78150601424748 от 8 декабря 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о защите прав потребителей, законодательства в сфере технического регулирования
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 78150601357717 от 27 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор в сфере законодательства о защите прав потребителей, законодательства в сфере технического регулирования
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 78150501596141 от 3 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами Закон РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Закон РФ№ 2300-1 от 7 февраля 1992 года О защите прав потребителей, ФЗ №187 от 27.12.2002г. "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
|
19. |
№ 78150600006597 от 27 июля 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 14.11.2014 года № 2-26-148/1/1
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП № 259 от 28.08.2015, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление 5-59-6/2015-167 от 28.09.2015 года штраф 15000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Осипова Людмила Юрьевна
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП № 259 от 28.08.2015, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление 5-59-6/2015-167 от 28.09.2015 года штраф 15000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Осипова Людмила Юрьевна
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП № 259 от 28.08.2015, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление 5-59-6/2015-167 от 28.09.2015 года штраф 15000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Осипова Людмила Юрьевна
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП № 259 от 28.08.2015, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление 5-59-6/2015-167 от 28.09.2015 года штраф 15000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Осипова Людмила Юрьевна
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП № 259 от 28.08.2015, часть 14 статья 19.5 КоАП РФ, Постановление 5-59-6/2015-167 от 28.09.2015 года штраф 15000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Осипова Людмила Юрьевна
|
|