1. |
В техническом паспорте железнодорожного хозяйства ЗАО ПортПак отсутствуют продольные профили, ведомости погрузо-разгрузочных фронтов
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
2. |
Выкрашивание остряка или подвижного сердечника 200 мм и более. Выявлено левый остряк 240 мм СП №412. правый остряк 250 мм СП №412. правый остряк 230 мм СП №413. левый остряк 220 мм СП №423.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
3. |
Выход подошвы рельса из реборд. Выявлено 6 шпал на мосту Путь №5. 7 шпал возле маневрового светофора М22 Путь №11. 5 шпал возле маневрового светофора М22 Путь №10, участок между СП №421 и СП №419.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
4. |
Выявлено более 50 негодных деревянных шпал на километре. Путь №1. Путь №11. Путь №15. Путь №17
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
5. |
Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1200 мм находятся от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 0 м, а при большей высоте ближе 2, 5м. Выявлено складирование шпал между путями №6 и №7. складирование шпал между путями №9 и №10. складирование шпал рядом с маневровым светофором М14. строительный мусор возле тупика на пути №18. складирование шпал возле СП №209. складирование шпал возле СП №206.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф по 11.1ч.2
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
6. |
Группа вагонов находится за пределами полезной длины железнодорожного пути. Путь №18 в направлении СП №213. Путь №10 в направлении СП №218. Путь №4 в направлении СП №216. Путь №5 в направлении СП №216. Путь №13 в направлении СП №425. Участок пути от СП №208 до СП №220
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Терентьева - штраф по 11.1ч.6 Красновская - штраф по 11.1ч.6 Малышев - штраф по 11.1ч.6 Кропотов - штраф по 11.1ч.6 Николаева - штраф по 11.1ч.6.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
7. |
Имеется зазор между наклонной гранью шаблона КОР и головкой рамного рельса, измеренное в острие остряка и на расстоянии 200 мм - для 1/11 и 1/9. Выявлено правый остряк. СП №203. правый остряк. СП №211. левый остряк. СП №410. левый остряк. СП №412. правый остряк. СП №412. левый остряк. СП №413. правый остряк. СП №413. правый остряк. СП №420. левый остряк. СП №420. левый остряк. СП №422. правый остряк. СП №423. правый остряк. СП №500. левый остряк. СП №500. правый остряк. СП №502. левый остряк. СП №502. правый остряк. СП №503. левый остряк. СП №503. правый остряк. СП №506. левый остряк. СП №506. правый остряк. СП №509. левый остряк. СП №509. правый остряк. СП №511. левый остряк. СП №511. правый остряк. СП №523. левый остряк. СП №523.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф по 11.1ч.6
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
8. |
Кустовая гнилость из 5 шпал и более при рельсах Р-50 и легче, в прямых и кривых радиусом 650 м и более при эпюре шпал более 1600 шт/км. Выявлено 10 шпал Путь №10, участок между СП №424 и СП №426. 5 шпал Путь №13, участок между СП №426 и СП №428. 12 шпал Путь №12, участок за СП №430. 20 шпал Путь №13, участок возле маневрового светофора М26. 20 шпал Путь №10, участок возле маневрового светофора М22. 10 шпал Путь №9, участок возле маневрового светофора М20. 10 шпал Путь №19, участок между СП №211 и СП №213. 7 шпал Путь №5д, участок между СП №505 и СП №506. 13 шпал Путь №9д, участок между СП №509 и СП №511. 8 шпал Путь №6, 2й стык от СП №26
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Носков - штраф по 11.1ч.6
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
9. |
На железнодорожном пути ЗАО ПортПак не обозначены негабаритные места. Выявлено путь № 1 пк2+55.9м. путь № 8 пк0+74.2. путь № 19 пк4+4м. путь19 пк4+28м. путь №19 пк4+74м. путь № 20 пк1+20м. путь № 20 пк2+11м. путь № 4 пк1+54м. путь № 4 пк3+27м. путь № 4 пк3+27м. путь № 2 пк1+26м. путь № 5 пк0+89м. путь № 6 пк1+43м. путь № 7 пк1+12м.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Внесено
|
10. |
Не типовые флюгарочные брусья. СП №201. СП №203. СП №209. СП №412. СП №500. СП №502. СП №503. СП №506. СП №509. СП №510. СП №511. СП №523.
|
11. |
Оставление на пути посторонних предметов. На пути №11 в направлении депо деревянных пиломатериалов. на пути №18 кабельной катушки. на пути №5д в направлении депо колеса от трактора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф по 11.1ч.1
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
12. |
Разукомплектован стрелочный перевод. Выявлено отсутствует 2-я тяга. СП №209. СП №211. СП №414. СП №415. СП №420. СП №422. СП №423. СП №426. СП №427. СП №430. СП №500 СП №502. СП №503. СП №505. СП №506. СП №509. СП №510. СП №511. СП №523.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
13. |
Расстояние между рабочей гранью головки контррельса и рабочей гранью усовика крестовины более 1435 мм. Выявлено 1439 мм по прямому направлению СП №415. 1437 мм по боковому направлению СП №415. 1440 мм по боковому направлению СП №418. 1439 мм по боковому направлению СП №424. 1442 мм по прямому направлению СП №427. 1437 мм по боковому направлению СП №428
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
14. |
Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено 1469 мм по прямому направлению СП №410. 1463 мм по боковому направлению СП №410. 1469 мм по прямо направлению СП №418. 1468 мм по прямо направлению СП №419. 1465 мм по боковому направлению СП №419. 1471 мм по боковому направлению СП №422. 1467 мм по боковому направлению СП №422. 1469 мм по прямому направлению СП №425. 1470 мм по прямому направлению СП №428. 1466 мм по прямому направлению СП №430.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
15. |
Уклон отвода ширины колеи более 5%о. Выявлено 7%о на 5 звене от маневрового светофора М14 Путь №17. 10%о на 2 звене от крестовины СП №509 Путь №9д. 6%о. Путь №10, участок между СП №421 и СП №419
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
16. |
Предельный столбик установлен в месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет менее 4100 мм. Путь №7 и №8. Путь №5 и №6. Путь №11 и №12. Путь №12 и №13.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
17. |
Путь №10. Ширина колеи более 1548 мм. Выявлено 1556 мм на железнодорожном переезде.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
18. |
Не типовое крепление переводного механизма к флюгарочным брусьям. Выявлено крепление костылями вместо шурупов. СП №416. СП №418. СП №421.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
19. |
Эксплуатация локомотива ТЭМ2 № 5615 производится с отключенным с помощью разобщительного крана воздухораспределителем
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф по 11.1ч.6
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
20. |
Локомотив ТЭМ2 № 5615. Подтекание масла в трубопроводах, на дизелях, компрессорах, редукторах и других узлах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф по 11.16
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
21. |
Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка или подвижного поворотного сердечника превышает 2 мм. Выявлено 4 мм СП №412. 4 мм СП №419
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
22. |
Горизонтальная ступенька в хвосте крестовины более 5 мм. Выявлено 7 мм СП №415. 6 мм СП №209. 6 мм СП №501.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
23. |
Горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 6 мм по левой нити, 2й стык от крестовины СП №422 на Пути №17, участок между СП №410 и СП №422.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
24. |
Вертикальная ступенька в стыке остряка и рамного рельса более 5 мм. Выявлено левый остряк, 7 мм СП №523.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
25. |
Излом рамного рельса СП №511.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
26. |
Излом сердечника крестовины СП №411.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
27. |
Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
28. |
Эксплуатация локомотива ТЭМ2 № 5615 производится с истекшим сроком проверки ЭПК. Выявлено последний срок проверки 20.09.2016
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
29. |
Эксплуатация локомотива ТЭМ2 № 5615 производится с неисправным устройством АЛС. Выявлено при повороте ключа ЭПК во включенное положение происходит непрерывное подача свистка и отсутствие показания огней на локомотивном светофоре.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
30. |
Эксплуатация локомотива ТЭМ2 № 5615 производится с отсутствующим фиксатором открытого положения разобщительного крана от трубопровода тормозной магистрали к ЭПК автостопа.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|