1. |
№ 782100140776 от 7 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства
в области защиты прав потребителей, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о техническом регулировании,
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан
|
1. |
В помещении мусоросборной камеры имеются дефекты отделки стен, санитарное содержание части помещений прачечной и химчистки неудовлетворительное, текущая уборка проведена, не качественно, качество воды бассейна, отобранной из ванны бассейна (поверхностный слой воды толщиной 0, 5-1 см и на глубине 25-30 см от поверхности зеркала воды) не соответствует требованиям, состояние иммунизации сотрудников АО «Тристар Инвестмент Холдингс» по предъявленным для оценки сведениям не соответствует требованиям, обработка и хранение разделочного инвентаря для готовой и сырой продукции осуществляется совместно, нарезка сырых овощей осуществлялась на доске с маркировкой ОВ (овощи вареные), нарушаются условия хранения бакалейной продукции в кладовой (температура +23 С при указанной на маркировке до +20 С), нарушаются условия хранения овощей (картофель, морковь, свекла): хранятся в овощном цехе на стеллажах, вне холодильной камеры в нарушение температуры хранения, заявленной заводом-изготовителем (+4С +6С), не обеспечена прослеживаемость куриных полуфабрикатов собственного изготовления (отсутствует информация о сырье, из которого изготовлены полуфабрикаты), выявлена готовая кулинарная продукция (рис отварной) в количестве 3 кг без указания даты и времени изготовления,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Предписание, представление, постановления об административном правонарушении в отношении юридического лица и ответственных лиц
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа по ст. 6.3 ч.1 КоАП РФ, ответственные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафов по ст.ст.6.3 ч.1, 6.6, 14.43 ч.1 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 781903944984 от 6 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в целях проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере миграции. Задачами настоящей проверки являются: - выполнение требований законодательства Российской Федерации в сфере миграции; - выявление административных правонарушений в сфере миграции и преступлений; - привлечение лиц, виновных в совершении административных правонарушений в сфере миграции, к ответственности; - обеспечение прав и законных интересов иностранных граждан и лиц без гражданства; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений в сфере миграции и преступлений
Выявлены нарушения
1. |
Несвоевременная постановка на миграционный учет 181 иностранного гражданина
|
|
3. |
№ 78180702950049 от 2 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами Федеральный Закон № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный Закон №184-ФЗ от 27.12.2002 года "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом от 06.08.2018 ознакомлены
|
1. |
Контейнеры для сбора отходов, в том числе пищевых, переполнены, часть мешков с мусором и картонные коробки хранятся вне контейнеров на полу, контейнеры не закрыты крышками, пол загрязнен пищевыми отходами,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении в отношении: супервайзера службы уборки пищевого блока Лицкевич Софьи Викторовны
|
2. |
- на момент проверки уборка кладовых, санузла для персонала, санузлов осуществляется общим уборочным инвентарем что не позволяет при эксплуатации общественных помещений и оборудования обеспечивать безопасные в эпидемиологическом отношении условия и осуществлять мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней, в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями ; - на момент проверки не качественно проведена уборка помещений: вентрешетка и решетка кондиционера в тренажерном зале не очищены от пыли, поверхности спортивного оборудования загрязнены, выступающие поверхности стен и осветительных приборов в коридоре 3 этажа запылены;. журналы регистрации и контроля бактерицидного облучателя в кабинетах не ведутся, что является нарушением . - представлена инструкция на итальянском языке, что является нарушением - не представлены результаты замеров параметров микроклимата, освещенности, бактериологический контроль автоклава, генеральная уборка в помещениях, где оказывается услуга маникюра/педикюра, проводится реже одного раза в неделю (в соответствии с графиком генеральная уборка проводится 1 раз в 10 дней); емкости с рабочими растворами средств для дезинфекции многоразового инструментария для маникюра/педикюра снабжены крышками, однако отсутствует маркировка (названия средства, его концентрации, назначения, даты приготовления рабочего раствора),
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении в отношении: ЗАО «Тристар Инвестмент Холдингс», заместителя директора службы эксплуатации номеров Полькиной Натальи Александровны
|
3. |
Неудовлетворительное санитарно-техническое состояние служебных помещений и коридора у лифтовой площадки этажа В-1 (нарушена целостность плинтусов), что затрудняет качественно проведение уборки помещения с применением моющих и дезинфицирующих средств; при организации рабочих мест, оборудованных ПЭВМ расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов, установленных на рабочих местах младшего специалиста по контролю и учету ТМЦ и специалиста по контролю и учету ТМЦ менее 1, 2 м. (82 см.); площадь на одно рабочее место пользователя ПЭВМ менее 4, 5 кв.м (отдел продаж S= 25, 0 кв.м, оборудовано 6 мест с ПЭВМ,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛЫ об административном правонарушении в отношении супервайзера инженерного отдела Павлова Александра Викторовича, специалиста по охране труда Ерженковой Светланы Алексеевны
|
|
4. |
№ 781800296958 от 16 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель соблюдение законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о защите прав потребителей, о техническом регулировании, задачи надзор за соблюдением о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, о защите прав потребителей, о техническом регулировании, предмет - соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под подпись
|
1. |
Нарушен сбор и сортировка грязного белья
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление по ст. 6.3 КоАП РФ
|
2. |
Не ведется контроль за температурно-влажностным режимом в сухой кладовой для суточного запаса продуктов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ
|
3. |
В среднетемпературной холодильной камере не соблюдаются условия хранения первых и вторых блюд (допускается хранение готовой продукции в течение 3-х суток)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление по ст. 6.6 КоАП РФ
|
4. |
К работе допущены сотрудники, не привитые против инфекционных болезней, иммунопрофилактика которых предусмотрена национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям (109 чел.)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление по ст. 6.3 КоАП РФ
|
5. |
В среднетемпературной холодильной камере отсутствуют маркировочные ярлыки на полуфабрикатах для завтрака
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 78170803014153 от 11 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии и защите прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
- нарушена целостность защитной изоляции инженерных сетей в помещениях чистых бельевых на 1-м, 3-м и 4-м этаже, что не позволяет проводить уборку оборудования с применением моющих и дезинфицирующих средств; на участке химчистки на рабочем месте стола для пятновыведения отсутствует местная вытяжная вентиляция; имеются дефекты кафельной облицовки стен в помещении приема грязного белья из бельепровода, нарушена целостность защитной изоляции инженерных сетей в помещениях прачечной, на рабочем месте в помещении приема белья установлен стол, выполненный из дерева, что не позволяет проводить уборку оборудования с применением моющих и дезинфицирующих средств), в помещении мусоросборной камеры следы протечек, нарушена грызунонепроницаемость в местах прохождения коммуникаций, - технико-технологические карты оформлены без ссылки на технические регламенты, которым соответствует продукция или кулинарные изделия, в меню частично отсутствует информация о способах приготовления блюд, администрацией не предъявлена копия пофамильного списка сотрудников, представленного в территориальную поликлинику (сентябре-октябре 2017г.) для организации иммунизации сотрудников учреждения с указанием даты рождения, имеющихся сведений о вакцинации против дифтерии, кори, гепатита В, краснухи, дизентерии Зонне, гепатита А, брюшного тифа, в договорах на оказание платных медицинских услуг б/н от 02.06.2016г., б/н от 18.12.2017г. отсутствует необходимая информация (телефон пациента, адрес места жительства),
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Предписание, представление, постановления об административном правонарушении в отношении ответственных лиц
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответсвенные лица Директор инженерного отдела Брагин Сергей Анатольевичп, санитарный врач Куталия Диана Гурамовна привлечены к административной ответсвенности в виле штрафа по ст.6.3, 6.4, 6.6, 14.8 ч.1 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 78160601150098 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст. 91 ТК РФ в п. 6.1.2. Правил внутреннего трудового распорядка работников Департамента Отель ЗАО «Тристар Инвестмент Холдингс», утвержденных директором отдела по работе с персоналом, действующим на основании доверенности № FS01/15 от 31.12.2014 Дунаевой Е. от 01.05.2015 включены следующие условия: «Работник должен входить в здание за 15 минут до начала своей рабочей смены, и выходить из здания не позднее, чем через 15 минут после окончания своей рабочей смены, если не получено иных указаний от своего непосредственного руководителя».
|
2. |
В нарушение п.п. 7 п. 5 прил. 4 Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. N 33н г. Москва "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" в карте специальной оценки условий труда № 037А-Горничной не указан СНИЛС работника Лазаревой Н.П.
|
3. |
Работники не обеспечены требуемыми средствами индивидуальной защиты 1-ого класса
|
4. |
В нарушение требований приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 февраля 2014 г. N 103н г. "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" в Журнале регистрации несчастных случаев на производстве ЗАО «Тристар Инвестмент Холдингс» отсутствует столбец 5.1 следующего наименования: "индивидуальный номер рабочего места".
|
5. |
Работодатель ЗАО «Тристар Инвестмент Холдингс» не обеспечил в полном объеме работников требуемыми средствами индивидуальной защиты 2-ого класса
|
|