1. |
Технический паспорт не соответствует фактическому состоянию. Выявлено: в техническом паспорте в разделе II 1.15 Ведомость негабаритных мест не указана смотровая вышка на пути № 4 у здания приемного устройства.
|
2. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования требует переработки. Выявлено: в приложении № 5 Ведомость негабаритных опасных мест, не указана смотровая вышка на пути № 4 у здания приемного устройства.
|
3. |
Руководитель предприятия не реже одного раза в квартал не проводит проверку учета, наличия, исправности, клеймения и хранения тормозных башмаков
|
4. |
Отсутствует разработанный график проверки железнодорожного пути с использованием дефектоскопных средств диагностики.
|
5. |
Окраска маркировка тормозных башмаков предприятия не соответствует установленным требованиям, в части нанесения маркировочных полос. Выявлено: на 13 тормозных башмаках нанесено 3 полосы вместо 4-х.
|
6. |
Маркировка тормозных башмаков предприятия не соответствует установленным требованиям, в части клеймения. Выявлено: на одном тормозном башмаке в здании приемного устройства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ч.6 ст. 11.1 КоАП - 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тимошенко А.Н.
|
7. |
Неисправные тормозные башмаки. Выявлено: башмаки № 4, 10, башмак без клеймения.
|
8. |
Выход подошвы рельса из реборды подкладки на трех и более шпалах с наружной стороны колеи при эпюре шпал более 1600 шт/км. Выявлено: путь № 3 на участке между воротами здания приемного устройства и тупиковым упором на 7 шпалах.
|
9. |
На стрелочном переводе уложены нетиповые флюгарочные брусья. Выявлено: СП2.
|
10. |
Доля негодных шпал на одном километре составляет 50. Выявлено: на участке пути № 3 между воротами здания приемного устройства и тупиковым упором.
|
11. |
Доля негодных шпал на одном километре составляет 50. Выявлено: на участке пути № 1а между переездом и технологическим поездом на подстанцию.
|
12. |
Предельный столбик установлен с нарушениями габарита. Выявлено: путь № 5 200мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ч.6 ст. 11.1 КоАП - 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Желнов Б.Ф.
|
13. |
Уклон отвода ширины колеи на базе 1-го метра более 5 тысячных. Выявлено: путь 1а, пятое звено от границы пути ЛОК- 8о.
|
14. |
Уклон отвода ширины колеи на базе 1-го метра более 5 тысячных. Выявлено: путь 3, второе звено от ворот здания приемного устройства - 8о.
|
15. |
Уклон отвода ширины колеи на базе 1-го метра более 5 тысячных. Выявлено: путь 1а, первое звено от технологического проезда в районе СП1 - 7о.
|
16. |
Уклон отвода ширины колеи на базе 1-го метра более 5 тысячных. Выявлено: путь 1а, на технологическом проезде в районе СП1 - 7о.
|
17. |
Уклон отвода ширины колеи на базе 1-го метра более 5 тысячных. Выявлено: путь 1а, в районе ПК8 - 9о.
|
18. |
Уклон отвода ширины колеи на базе 1-го метра более 5 тысячных. Выявлено: путь 1а, между ПК2 и ПК3 - 7о.
|
19. |
Ширина рельсовой колеи более 1548мм. Выявлено: путь № 1а, между СП8 и СП9 1549 мм.
|
20. |
Срез всех стыковых болтов на конце рельса. Выявлено: путь № 1а между СП3 и СП2 на обеих нитках в 2-х местах.
|
21. |
Стыковые зазоры на стрелочной крестовине более 10 мм. Выявлено: СП7 по боковому направлению 20 мм.
|
22. |
Просадка пути величиной более 45 мм. Выявлено: путь № 1а на участке пути от ворот до технологического проезда.
|
23. |
Отступление по уровню более 50 мм. Выявлено: путь № 1а, на участке между переездом и технологическим поездом на подстанцию от 56мм до 70 мм
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ч.6 ст. 11.1 КоАП - 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Желнов Б.Ф.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
31.05.2016
|
24. |
Отступление по уровню более 50 мм. Выявлено: путь № 1а, 4-е звено от железобетонной водопропускной трубы - 62 мм.
|
25. |
Путь № 3. Балластная призма к путевому упору не соответствует установленным требованиям.
|
26. |
Путь № 4. Балластная призма к путевому упору не соответствует установленным требованиям.
Сведения об отзыве продукции
Выполнено 01-02/4145
|
27. |
Путь № 5. Балластная призма к путевому упору не соответствует установленным требованиям.
|
28. |
Не обозначены негабаритные места, отсутствуют предупреждающие знаки. Выявлено: смотровая вышка на пути № 4 у здания приемного устройства.
|
29. |
Неудовлетворительное содержание полосы отвода. Выявлено: на протяжении пути № 3 от тупикового упора до здания приемного устройства кустовая поросль.
|
30. |
Неудовлетворительное содержание полосы отвода. Выявлено: на протяжении пути № 1а от знака граница подъездного пути 200 метров кустовая поросль.
|
31. |
Неудовлетворительное содержание полосы отвода. Выявлено: на протяжении пути № 1а от ворот до технологического проезда.
|
32. |
Неисправное состояние продольных и поперечных дренажных канав и лотков. Выявлено: путь № 1а на участке от технологического проезда до СП5.
|
33. |
Нарушена безопасность движения. Выявлено: путь № 2 группа из 16 вагонов закреплена вне предельного столбика, вагон № 95335545 со стороны переезда, вагон № 95585337 со стороны ворот.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ч.6 ст. 11.1 КоАП - 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кузнецов В.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
01.06.2016
|
34. |
Отсутствуют продольные и поперечные дренажные канавы и лотки. Выявлено: путь № 1а на участке от СП1 до ПК12
|
35. |
Имеются отступления в плане и профиле. Выявлено: путь № 1а в знака границы подъездного пути 100 метров
|
36. |
В местах хранения тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись с указанием количества, порядковых номеров и должности работников, ответственных за их сохранность. Выявлено: в здании приемного устройства.
|
37. |
Нецентрализованная стрелка не оборудована стрелочным указателем. Выявлено: СП1, СП2
|
38. |
Отсутствует карточка на искусственное сооружение. Выявлено: путь № 1а, железнодорожный переезд необщего пользования ООО БСК.
|
39. |
Отсутствует журнал инвентаря строго учёта ф.ПУ-80а
|
40. |
Постоянный сигнальный знак Граница подъездного пути установлен с нарушениями. Выявлено: путь № 1а, согласно технического паспорта знак должен быть установлен на расстоянии 91, 3 м от СП24.
|