1. |
Нерегулируемый железнодорожный переезд через путь № 1, № 2 для обеспечения безопасности движения не оборудован устройством для перекрытия проезжей части автомобильной дороги и прекращения движения транспортных средств участников дорожного движения через железнодорожный переезд далее - шлагбаумом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ананьева Н.Б. ч.6 ст.11.1 2000р
|
2. |
Нерегулируемый железнодорожный переезд через путь № 1, № 2 для обеспечения безопасности движения не оборудован устройством включения сигнальных показаний переездных светофоров и звуковой сигнализации, запрещающих движение через железнодорожный переезд автотранспортных средств и пешеходов при приближении поезда далее - переездной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ананьева Н.Б. ч.6 ст.11.1 2000р
|
3. |
Владелец железнодорожных путей необщего пользования не установил стойки горизонтально-поворотных шлагбаумов на расстоянии не менее 0, 75 м от края проезжей части. Выявлено нерегулируемый железнодорожный переезд через путь № 1, № 2 горизонтально-поворотные шлагбаумы отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ананьева Н.Б. ч.6 ст.11.1 2000р
|
4. |
Владелец железнодорожных путей необщего пользования не установил мачты светофоров переездной сигнализации на расстоянии не менее 0, 75 м от края проезжей части. Выявлено нерегулируемый железнодорожный переезд через путь № 1, № 2 горизонтально-поворотные шлагбаумы отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ананьева Н.Б. ч.6 ст.11.1 2000р
|
5. |
Владелец железнодорожных путей необщего пользования не установил с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайнего рельса через каждые 1, 5 м направляющие сигнальные столбики. Выявлено нерегулируемый железнодорожный переезд через путь № 1, № 2 горизонтально-поворотные шлагбаумы отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ананьева Н.Б. ч.6 ст.11.1 2000р
|
6. |
Нерегулируемый железнодорожный переезд через путь № 3 для обеспечения безопасности движения не оборудован работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, транспортных средств и других участников дорожного движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ананьева Н.Б. ч.6 ст.11.1 2000р
|
7. |
На подходе к железнодорожному переезду со стороны железной дороги не установлен предупреждающий сигнальный знак С о подаче машинистом поезда свистка. Выявлено Пути № 1, 2 нерегулируемый переезд.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ананьева Н.Б. ч.6 ст.11.1 2000р
|
8. |
Путь № 1. Балластная призма к путевому упору не соответствует установленным требованиям. Выявлено длина призмы перед упором менее 12000 мм, длина призмы 1500 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ананьева Н.Б. ч.6 ст.11.1 2000р
|
9. |
Путь № 2. Балластная призма к путевому упору не соответствует установленным требованиям. Выявлено длина призмы перед упором менее 12000 мм, длина призмы 1300 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ананьева Н.Б. ч.6 ст.11.1 2000р
|
10. |
Отсутствует маркировка на тормозных башмаках в виде четырех полос белого цвета. Выявлено тормозные башмаки №№ 1-3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ананьева Н.Б. ч.6 ст.11.1 2000р
|
11. |
Отсутствуют постоянные предупредительные знаки негабаритных мест. Выявлено путь № 2, железобетонные опоры. Нарушены требования п. 5.6.2.2 ГОСТ 9238-2013.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ананьева Н.Б. ч.6 ст.11.1 2000р.
|
12. |
Путь № 3. 2 звено после СП № 2, не обозначено негабаритное место. Выявлено на воротах предприятия отсутствуют постоянные предупредительные знаки Нарушены требования ст. 20, п. 2 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ п. 5.6.2.2 ГОСТ 9238-2013.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший диспетчер ТЛК по СПБ Бойцов А.В. ч.6 ст.11.1 3000р.
|
13. |
Владелец железнодорожного пути необщего не установил у СП № 15 предельный столбик. Выявлено место соединения железнодорожных путей № 1 и № 8. Нарушены требования п. 1. ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 17-ФЗ п. 30 Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший диспетчер ТЛК по СПБ Бойцов А.В. ч.6 ст.11.1 3000р.
|
14. |
На подходе к железнодорожному переезду со стороны железной дороги не установлен предупреждающий сигнальный знак С о подаче машинистом поезда свистка. Выявлено Пути № 3 регулируемый железнодорожный переезд, не обслуживаемый дежурным работником.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший диспетчер ТЛК по СПБ Бойцов А.В. ч.6 ст.11.1 3000р.
|
15. |
Владелец железнодорожных путей необщего пользования не установил с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайнего рельса через каждые 1, 5 м направляющие сигнальные столбики. Выявлено регулируемый железнодорожный переезд, не обслуживаемый дежурным работником. через путь № 1, № 2 горизонтально-поворотные шлагбаумы отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший диспетчер ТЛК по СПБ Бойцов А.В. ч.6 ст.11.1 3000р.
|
16. |
Группа из 10 вагонов размещена на двух путях одновременно не в пределах полезной длины пути, которая ограничена предельными столбиками. Выявлено Путь № 3 СП № 5 и путь № 2 СП № 3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший диспетчер ТЛК по СПБ Бойцов А.В. ч.6 ст.11.1 3000р.
|
17. |
Путь 1, деревянные шпалы по отношению к оси пути на прямом участке расположены не перпендикулярно. Выявлено смещение деревянных шпал в двух местах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший диспетчер ТЛК по СПБ Бойцов А.В. ч.6 ст.11.1 3000р.
|
18. |
Группа из 25 вагонов размещена не в пределах полезной длины пути, которая ограничена предельным столбиком. Выявлено Путь № 2 СП № 3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Харьков Ю.В. ч.6 ст.11.1 1000р
|
19. |
Нерегулируемый железнодорожный переезд через путь № 6 около площадки складирования контейнеров перед СП № 3 для обеспечения безопасности движения не оборудован устройством включения сигнальных показаний переездных светофоров и звуковой сигнализации, запрещающих дви-жение через железнодорожный переезд автотранспортных средств и пешеходов при приближении поезда далее - переездной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший диспетчер ТЛК по СПБ Бойцов А.В. ч.6 ст.11.1 3000р.
|
20. |
Нерегулируемый железнодорожный переезд через путь № 6 около площадки складирования контейнеров перед СП № 3 для обеспечения безопасности движения не оборудован устройством включения сигнальных показаний переездных светофоров и звуковой сигнализации, запрещающих дви-жение через железнодорожный переезд автотранспортных средств и пешеходов при приближении поезда далее - переездной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший диспетчер ТЛК по СПБ Бойцов А.В. ч.6 ст.11.1 3000р.
|
21. |
Владелец железнодорожных путей необщего пользования не установил стойки горизонтально-поворотных шлагбаумов на расстоянии не менее 0, 75 м от края проезжей части. Выявлено нерегулируемый железнодорожный переезд через путь № 6 около площадки складирования контейнеров перед СП № 3 горизонтально-поворотные шлагбаумы отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший диспетчер ТЛК по СПБ Бойцов А.В. ч.6 ст.11.1 3000р.
|
22. |
Владелец железнодорожных путей необщего пользования не установил мачты светофоров переездной сигнализации на расстоянии не менее 0, 75 м от края проезжей части. Выявлено нерегулируемый железнодорожный переезд через путь № 6 около площадки складирования контейнеров перед СП № 3 горизонтально-поворотные шлагбаумы отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший диспетчер ТЛК по СПБ Бойцов А.В. ч.6 ст.11.1 3000р.
|
23. |
Владелец железнодорожных путей необщего пользования не установил с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 м от крайнего рельса через каждые 1, 5 м направляющие сигнальные столбики. Выявлено нерегулируемый железнодорожный переезд через путь № 6 около площадки складирования контейнеров перед СП № 3 горизонтально-поворотные шлагбаумы отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший диспетчер ТЛК по СПБ Бойцов А.В. ч.6 ст.11.1 3000р.
|
24. |
На подходе к железнодорожному переезду со стороны железной дороги не установлен предупреждающий сигнальный знак С о подаче машинистом поезда свистка. Выявлено путь № 6 нерегулируемый железнодорожный переезд около площадки складирования контейнеров перед СП № 3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший диспетчер ТЛК по СПБ Бойцов А.В. ч.6 ст.11.1 3000р.
|
25. |
Нерегулируемый железнодорожный переезд через путь № 3 для обеспечения безопасности движения не оборудован работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, транспортных средств и других участников дорожного движения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший диспетчер ТЛК по СПБ Бойцов А.В. ч.6 ст.11.1 3000р.
|
26. |
Маркировка клеймение тормозного башмака не соответствует установленным требованиям. Выявлено т/б № 20 клеймение не читаемо.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший диспетчер ТЛК по СПБ Бойцов А.В. ч.6 ст.11.1 3000р.
|