1. |
№ 782005215221 от 2 ноября 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 27092019 22564311 срок устранения 01022020 мотивированное представление от 29102020гзадачами настоящей проверки являются выявление пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена экземпляр акта со всеми приложениями получила 27112020
|
1. |
Высота эвакуационного выхода в свету из помещения 147 подвального этажа менее 19м фактически 18м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица составлен протокол по ч 12ст 195 КоАП и направлен на рассмотрение в мировой суд
|
2. |
Высота эвакуационного выхода в свету из помещения 147 подвального этажа менее 19м фактически 17м левый выход
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица составлен протокол по ч 12ст 195 КоАП и направлен на рассмотрение в мировой суд
|
|
2. |
№ 781900937544 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение ЮЛ исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Тациенко Сергей Павлович, действующий на основании доверенности от 25.09.2019 № 35
|
1. |
2. Александринский театр, имеющий стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на Объекте 4, в 2018-2019 годах мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, согласованные с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление регионального государственного экологического надзора - Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, не проводило, что является нарушением п. 1 ст. 34 и п. 1 ст. 39 Закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ, п.3 ст. 19 Закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ с учетом положений приказа Минприроды России от 17.11.2011 № 899 «Об утверждении порядка представления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержанию такой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам» и распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 17.07.2017 № 183-р «Об утверждении порядка организации и проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городе Санкт-Петербурге».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическому лицу по ст. 8.1 КоАП РФ вынесено предупреждение
|
2. |
1. В соответствии с п. 2 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее Закон от 10.01.2002 №7-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля (далее ПЭК), осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля. Согласно п. 4 ст. 67 Закона №7-ФЗ требования к содержанию программы производственного экологического контроля, сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Минприроды РФ приказом от 28.02.2018 № 74 утвердило требования к содержанию программы производственного экологического контроля, порядку и срокам представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее Приказ № 74). Учреждением представлена Программа производственного экологического контроля (далее Программа ПЭК) для Объекта 4, утвержденная в 2015 году (далее - Программа ПЭК 2015 года). Программа ПЭК 2015 года не соответствует требованиям к содержанию программы производственного экологического контроля, утвержденным Приказом № 74.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическому лицу по ст. 8.1 КоАП РФ вынесено предупреждение
|
|
3. |
№ 781900937543 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение ЮЛ исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Тациенко Сергей Павлович, действующий на основании доверенности от 25.09.2019 № 35
|
1. |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля (далее ПЭК), осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля. Согласно п. 4 ст. 67 Закона №7-ФЗ требования к содержанию программы производственного экологического контроля, сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Минприроды РФ приказом от 28.02.2018 № 74 утвердило требования к содержанию программы производственного экологического контроля, порядку и срокам представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее Приказ № 74). Учреждением представлена Программа производственного экологического контроля (далее Программа ПЭК) для Объекта 1, утвержденная в 2015 году (далее - Программа ПЭК 2015 года). Программа ПЭК 2015 года не соответствует требованиям к содержанию программы производственного экологического контроля, утвержденным Приказом № 74.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическому лицу по ст. 8.1 КоАП РФ вынесено предупреждение
|
|
4. |
№ 781900937542 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение ЮЛ исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Тациенко Сергей Павлович, действующий на основании доверенности от 25.09.2019 № 35
|
1. |
Александринский театр, имеющий стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на Объекте 2, в 2018-2019 годах мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, согласованные с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление регионального государственного экологического надзора - Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, не проводило, что является нарушением п. 1 ст. 34 и п. 1 ст. 39 Закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ, п.3 ст. 19 Закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ с учетом положений приказа Минприроды России от 17.11.2011 № 899 «Об утверждении порядка представления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержанию такой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам» и распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 17.07.2017 № 183-р «Об утверждении порядка организации и проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городе Санкт-Петербурге».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическому лицу по ст. 8.1 КоАП РФ вынесено предупреждение
|
2. |
В соответствии с п. 2 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее Закон от 10.01.2002 №7-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля (далее ПЭК), осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля. Согласно п. 4 ст. 67 Закона №7-ФЗ требования к содержанию программы производственного экологического контроля, сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Минприроды РФ приказом от 28.02.2018 № 74 утвердило требования к содержанию программы производственного экологического контроля, порядку и срокам представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее Приказ № 74). Учреждением представлена Программа производственного экологического контроля (далее Программа ПЭК) для Объекта 2, утвержденная в 2015 году (далее - Программа ПЭК 2015 года). Программа ПЭК 2015 года не соответствует требованиям к содержанию программы производственного экологического контроля, утвержденным Приказом № 74.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическому лицу по ст. 8.1 КоАП РФ вынесено предупреждение
|
|
5. |
№ 781900937541 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение ЮЛ исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Тациенко Сергей Павлович, действующий на основании доверенности от 25.09.2019 № 35
|
1. |
2. Александринский театр, имеющий стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на Объекте 3, в 2018-2019 годах мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, согласованные с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление регионального государственного экологического надзора - Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, не проводило, что является нарушением п. 1 ст. 34 и п. 1 ст. 39 Закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ, п.3 ст. 19 Закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ с учетом положений приказа Минприроды России от 17.11.2011 № 899 «Об утверждении порядка представления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержанию такой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам» и распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 17.07.2017 № 183-р «Об утверждении порядка организации и проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городе Санкт-Петербурге».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическому лицу по ст. 8.1 КоАП РФ вынесено предупреждение
|
2. |
1. В соответствии с п. 2 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее Закон от 10.01.2002 №7-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля (далее ПЭК), осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля. Согласно п. 4 ст. 67 Закона №7-ФЗ требования к содержанию программы производственного экологического контроля, сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Минприроды РФ приказом от 28.02.2018 № 74 утвердило требования к содержанию программы производственного экологического контроля, порядку и срокам представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее Приказ № 74). Учреждением представлена Программа производственного экологического контроля (далее Программа ПЭК) для Объекта 2, утвержденная в 2015 году (далее - Программа ПЭК 2015 года). Программа ПЭК 2015 года не соответствует требованиям к содержанию программы производственного экологического контроля, утвержденным Приказом № 74.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическому лицу по ст. 8.1 КоАП РФ вынесено предупреждение
|
|
6. |
№ 781900934165 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2019 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Центрального района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности 7. Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, ограниченных перечнем вопросов, включённых в проверочный лист (список контрольных вопросов)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), экземпляр акта со всеми приложениями получил(а)
|
1. |
Помещение №147 подвального этажа не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 08.10.2019 №2-25- в отношении юридического лица, ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, предупреждение
|
|
7. |
№ 781902606401 от 28 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются: - обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Указанные несоответствия не выявлены
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Указанные факты не установлены
|
1. |
У работодателя Положение о системе управления охраной труда не создано согласно Типовому положению о системе управления охраной труда, утвержденного приказом Минтруда России от 19.08.2016 г. № 438, а также с учетом требований п. 1.2.2 «Правил охраны труда в театрах и концертных залах», утвержденного Приказом Министерства культуры РФ №2 от 06.12.1998г. (Типовое положения о системе управления охраной труда, утвержденного приказом Минтруда России от 19.08.2016 г. № 438, п. 1.2.2 «Правил охраны труда в театрах и концертных залах», утвержденного Приказом Министерства культуры РФ №2 от 06.12.1998г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
2. |
Документация по реализации мероприятий по управлению профессиональными рисками, а именно: выявление опасностей на объекте; оценка уровней профессиональных рисков; снижение уровней профессиональных рисков устарела, а именно в соответствии с требованиями Р 2.2.1766-03.2.2. «Гигиена труда. Руководство по оценке профессионального риска для здоровья работников. Организационно методические основы, принципы и критерии оценки», ГОСТ 12.0.230-2007г. «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования», ГОСТ Р 51901.1-202. «Менеджмент риска. Анализ риска технологических систем», ГОСТ Р 12.0.010-2009. «ССБТ. Системы управления охраной труда. Определение опасностей и оценка рисков», ГОСТ Р ИСО 12100-1-2007. «Безопасность машин. Основные понятия, общие принципы конструирования. Часть 1. Основные термины, методология» (ст. 209, ст. 211, ст. 212; ст. 219 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 2 Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1160 (ред. от 30.07.2014) «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда», п. 33, 34, 35 Типового положения о системе управления охраной труда, утвержденного приказом Минтруда России от 19.08.2016 г. № 438; Р 2.2.1766-03.2.2. «Гигиена труда. Руководство по оценке профессионального риска для здоровья работников. Организационно методические основы, принципы и критерии оценки», ГОСТ 12.0.230-2007г. «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования», ГОСТ Р 51901.1-202. «Менеджмент риска. Анализ риска технологических систем», ГОСТ Р 12.0.010-2009. «ССБТ. Системы управления охраной труда. Определение опасностей и оценка рисков», ГОСТ Р ИСО 12100-1-2007. «Безопасность машин. Основные понятия, общие принципы конструирования. Часть 1. Основные термины, методология»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 00180702083948 от 12 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного Приказом Северо-Западного управления Ростехнадзора № 280-од от 31.10.2017, размещенного в Интернете на официальном сайте Северо-Западного управления Ростехнадзора. Задачи: - предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований безопасности в сфере электроэнергетики, установленных федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации (обязательных требований); - принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований Федеральных законов и иных нормативных правовых актов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не обеспечена охрана труда при организации работ командированного персонала в электроустановках Потребителя
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший мастер электрик Севастьянов И.В.
|
2. |
Не проведены измерения сопротивления изоляции силовых кабельных линий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший мастер электрик Севастьянов И.В.
|
3. |
Не выполняются обязательные формы работы с персоналом:
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший мастер электрик Севастьянов И.В.
|
4. |
Состав и ведение технической и оперативной документации не соответствует требованиями ПТЭЭП и ПОТ ЭЭ:
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший мастер электрик Севастьянов И.В.
|
5. |
Имеются электроустановки в технически неисправном состоянии, не обеспечивающем безопасные условия труда.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший мастер электрик Севастьянов И.В.
|
6. |
Оформление присвоения I группы по электробезопасности неэлектротехническому персоналу, выполняющему работы, при которых может возникнуть опасность поражения электрическим током производится с нарушением требований ПТЭЭП и ПОТ ЭЭ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший мастер электрик Севастьянов И.В.
|
|
9. |
№ 00180702083856 от 9 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют распорядительные документы по результатам осмотра о принятии необходимых мер, сроках их проведения и ответственных за исполнение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Александринский театр
|
2. |
Не представлен перечень необходимых арматуры и материалов, утвержденного ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых сетей организации, определяющего запас арматуры и материалов для каждого эксплуатационного района теплосети в зависимости от протяженности трубопроводов и количества установленной арматуры в соответствии с нормами аварийного запаса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Александринский театр
|
3. |
Отсутствует тепловая изоляция на фланцевых соединениях трубопроводов и арматуре котельной
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Александринский театр
|
4. |
1.Положение об организации и осуществлении производственного контроля необходимо пересмотреть применительно к специфике опасного объекта и действующим нормативно-техническим документам. Ст. 11 ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; п. 3 «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте», утв. постановлением Правительства РФ от 10 марта 1999 г. № 263. 2.Пересмотреть должностную инструкцию, определяющую права и обязанности ответственного за производственный контроль. п. 10 «Правила организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте». 3.Производственную инструкцию необходимо пересмотреть и привести в соответствие с действующими нормативными документами. Раздел VI. п. 70 «Технический регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утв. постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. № 870. 4.Обслуживанием котельной по договору занимается ООО «Кавис», при этом: -отсутствует График по техническому обслуживанию и ремонту газопроводов и газового оборудования водогрейных котельных на 2018; -отсутствуют документы, подтверждающие выполнение работ по текущему ремонту технических устройств котельной. п. 9 раздел II ФНиП «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления»; Раздел VI. п. 71 «Технический регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утв. постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 г. № 870. 5.При эксплуатации наружных газопроводов, сооружений на них и технологических устройств: - Не разработана маршрутная карта обхода наружных газопроводов. п. 9 ФНиП в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления».
|
5. |
Не обеспечено проведение испытаний тепловых сетей на максимальную температуру теплоносителя, на определение тепловых и гидравлических потерь (1 раз в 5 лет)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Александринский театр
|
6. |
Не проводится в организации техническое освидетельствование тепловых энергоустановок (основного и вспомогательного оборудования котельной и тепловых сетей) с целью оценки их технического состояния, для установления сроков и условий их эксплуатации, определения мер, необходимых для обеспечения расчетного ресурса, с целью выявления потерь топливно-энергетических ресурсов, составления тепловых балансов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Александринский театр
|
7. |
Не представлен журнал учета выдачи нарядов-допусков
|
8. |
Отсутствует утвержденный список работников, имеющих доступ к газоопасным помещениям
|
9. |
Не обеспечено наличие на теплообменном аппарате автоматических регуляторов температуры, обеспечивающих температуру нагреваемой среды в соответствии с заданной
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Александринский театр
|
10. |
Не представлен утвержденный перечень работ, выполняемых по нарядам-допускам
|
11. |
Не обеспечено наличие записей в паспорте тепловой сети об учете продолжительности эксплуатации трубопроводов и конструкций теплосети; о результатах всех видов испытаний (кроме ежегодных на прочность и герметичность по окончании отопительного сезона); тепловой сети ГВС о технических освидетельствованиях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тесленко А.И., главный инженер
|
12. |
Отсутствует температурный график подачи теплоносителя потребителям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Александринский театр
|
13. |
Отсутствует распорядительный документ о назначении руководителем организации смотровой комиссии и установления сроков проведения обязательных осмотров зданий и сооружений тепловых энергоустановок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Александринский театр
|
14. |
Не представлена оперативная и эксплуатационная (расчетная) схемы тепловой сети
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тесленко А.И., главный инженер
|
15. |
Не проведены очередные режимно-наладочные работы комплекса ХВП, нарушен график химического контроля за водно-химическим режимом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тесленко А.И., главный инженер
|
16. |
Не представлен распорядительный документ по: организации ремонтного производства, разработке ремонтной документации, планированию и подготовке к ремонту, выводу в ремонт и производству ремонта, приемке и оценке качества ремонта тепловых энергоустановок; не представлена документация по: приемке из ремонта тепловых энергоустановок, оценке качества ремонта тепловых энергоустановок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Александринский театр
|
17. |
Не представлены данные о периодической очистке трубной системы теплообменного аппарата (не реже одного раза в год перед отопительным периодом); об испытаниях теплообменного аппарата на тепловую производительность не реже 1 раза в 5 лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Александринский театр
|
18. |
Не представлен график обхода трубопроводов тепловой сети для контроля состояния оборудования тепловой сети и тепловой изоляции, режимов их работы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тесленко А.И., главный инженер
|
19. |
Не осуществляется систематический контроль за внутренней коррозией трубопроводов тепловой сети ГВС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Александринский театр
|
20. |
Не обеспечена полнота и правильность регистрации оформленных и выданных нарядов-допусков
|
21. |
Не проводится с требуемой периодичностью: визуальный внешний осмотр газоотводящего ствола, фундаментов, опорных конструкций, анкерных болтов, вантовых оттяжек и их креплений один раз в 3 месяца; проверка вертикальности трубы геодезическими методами (с помощью теодолита) один раз в 5 лет, а в случае заметного наклона трубы, обнаруженного визуально, внеочередная инструментальная проверка вертикальности трубы; инструментальная проверка сопротивления заземляющего контура трубы один раз в год, весной перед грозовым периодом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Александринский театр
|
22. |
Не проводится вибродиагностический контроль вращающихся агрегатов котельных в процессе эксплуатации (мониторинг)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Александринский театр
|
23. |
Отсутствует на рабочем месте руководителя работ утвержденный список газоопасных мест
|
24. |
Не представлены сезонные, месячные планы (графики) ремонтов, утвержденные руководителем организации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тесленко А.И., главный инженер
|
|
10. |
№ 00180702083949 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор в сфере теплоснабжения
Выявлены нарушения
1. |
Не проводится в организации техническое освидетельствование тепловых энергоустановок с целью установления сроков и условий их эксплуатации
|
2. |
Не представлены документы по допуску в эксплуатацию тепловые энергоустановки (по адресу: Санкт-Петербург, ул. Колодезная, д. 1/3, лит. А, Б, выданные органами государственного энергетического надзора
|
3. |
Не проводится в организации техническое освидетельствование тепловых энергоустановок, с целью оценки их технического состояния
|
4. |
Не проводится в организации техническое освидетельствование тепловых энергоустановок с целью определения мер, необходимых для обеспечения расчетного ресурса
|
|
11. |
№ 781800530702 от 5 июля 2018 года
Внеплановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований пожарной безопасности, предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 29.06.2017г. № 2-25-294/1/1, срок исполнения которого истек 02.06.2018г. задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: - исполнение предписания, выданного органом государственного пожарного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), экземпляр акта со всеми приложениями получил(а): Хрусталева Елена Васильевна главный специалист пожарной безопасности
|
1. |
Ширина эвакуационного выхода из помещений 116 и 117 в помещение 114 в свету менее 0, 8 м (фактически ширина 0, 61м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 2-25 об административном правонарушении по ст. 19.5 ч. 12 КоАп РФ
|
|
12. |
№ 78170701698677 от 3 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения нарушений требований в области гражданской обороны, указанных в предписании № 2-25-9/3/6-1 от 24.06.2016 г., срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Нештатное аварийно-спасательное формирование не прошло регист-рацию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 19.5 часть 1 КоАП РФ в отношении юридического лица №2-25-8 от 11.07.2017 , направлен по подведомственности мировому судье Центрального района
|
|
13. |
№ 78170700342998 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
21. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
23. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
24. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
25. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
26. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
27. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
28. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
29. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ юридическое лицо
|
|
14. |
№ 78160600245074 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Нештатное аварийно-спасательное формирование не прошло регистрацию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении должностного лица, Черкис А.Ф., по ст. 20.6 ч.1 КоАП РФ, постановление мирового судьи от 07.07.2016, штраф - 10000р.
|
|