1. |
№ 472004419479 от 25 мая 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено заказным письмом
|
1. |
1 Для текущей дезинфекции в санитарных комнатах расположенных на территории промплощадки используется раствор хлорамина 10 концентрация которого не достаточна для вирусных инфекций в соответствии с требованиями указанными в Приложении к письма Роспотребнадзора от 23012020 N 02770202032 «Инструкция по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний вызываемых коронавирусами» что является нарушением п 13 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 6 от 13 марта 2020 года «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID19» и п 44 и п 61 СП 31359720 Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID19 п 2 ст 25 Федерального закона от 30031999 N 52ФЗ ред от 26072019 О санитарноэпидемиологическом благополучии населения2 Рабочий раствор дезинфекционного средства хранится в прозрачной емкости наименование средства его концентрация дата приготовление раствора не нанесены что является нарушением п 13 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 6 от 13 марта 2020 года «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID19» и п 44 и п 61 СП 31359720 Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID19 п 2 ст 25 Федерального закона от 30031999 N 52ФЗ ред от 26072019 О санитарноэпидемиологическом благополучии населения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч 2 ст 63 направлен на рассмотрение в суд
|
|
2. |
№ 781904113757 от 17 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение работодателем в процессе своей деятельности требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие начисления и выплаты работодателем полагающейся надбавки за работу в районах Крайнего Севера к должностному окладу работнику
|
2. |
Выплата надбавки к заработной плате без уплаты процентов (денежной компенсации)
|
|
3. |
№ 281903758646 от 30 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе требований охраны труда, повлекших смерть работника (мотивированное представление о групповом несчастном случае от 27.09.2019 г, ). Задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проверки выявлено нарушение Согласно п. 13 Раздела II Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009г. № 290н п 1 акта проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Назначен штраф на ЮЛ в размере 60 000 рублей по ч. 1 ст.5.27.1 КоАП от 07.11.2019 г., в размере 50 000 рублей по ч. 1 ст.5.27.1 КоАП от 07.11.2019 г., назначен штраф на ДЛ в размере 2 000 рублей по ч. 1 ст.5.27.1 КоАП от 07.11.2019 г.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
2. |
В ходе проверки выявлено нарушение в соответствии с Приложением №1 к Стандарту безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 г. №1122н. п 3 акта проверки
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
3. |
В ходе проверки выявлено нарушение Согласно п. 13 Раздела II Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009г. № 290н п 2 акта проверки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен штраф на д. лицо в размере 2 000 рублей ч.1ст.5.27.1 от 19.11.2019
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
|
4. |
№ 471904029567 от 1 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства в связи с произошедшим несчастным случаем
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушение указанных норм в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств: - работника ...: отсутствует подпись руководителя структурного подразделения, а также информация о свидетельстве о государственной регистрации, сертификате соответствия; - работника ...: отсутствует информация о типовых нормах, а также информация о свидетельстве о государственной регистрации, сертификате соответствия; - работника ...: отсутствует подпись о получении регенерирующего восстанавливающего крема, эмульсии, а также информация о свидетельстве о государственной регистрации, сертификате соответствия
|
|
5. |
№ 471904047139 от 18 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
6. |
№ 471904047056 от 18 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства в связи с произошедшим несчастным случаем
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В нарушение указанных норм в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств: - работника ...: отсутствует подпись руководителя структурного подразделения, а также информация о свидетельстве о государственной регистрации, сертификате соответствия; - работника ...: отсутствует информация о типовых нормах, а также информация о свидетельстве о государственной регистрации, сертификате соответствия; - работника ...: отсутствует подпись о получении регенерирующего восстанавливающего крема, эмульсии, а также информация о свидетельстве о государственной регистрации, сертификате соответствия
|
|
7. |
№ 471904047017 от 18 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства в связи с произошедшим несчастным случаем
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение трудового законодательства
|
|
8. |
№ 001901006089 от 11 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт № 16-10/676 22.02.2019
|
1. |
Организация проведения инвентаризаций РВ и РАО не в полной мере соответствует требованиям НП-067-16.
|
|
9. |
№ 471901892454 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение выполнения Плана проведения плановых проверок на 2019 год. Задачи: 1. Осущ. контроля за соблюдением орг. лиц.треб-й при осуществлении обр. деятельности. 2. Определение соответствия требованиям зак-ва об образовании ЛНА и иных документов, характеризующих деят-ть орг.по вопросам проверки, 3. Осущ. анализа соблюдения прав участников обр. отношений при реализации обр. программ, 4. Осущ. анализа состояния исп-ых орг. при осущ. ОД территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, в том числе обеспеч. доступности для инвалидов и обучающихся с ОВЗ объектов, необходимых для осущ. Од, и пред-ых обр. услуг, 5. Осущ. анализа соблюдения треб-й зак-ва об образовании при: при приеме, переводе и отчислении обучающихся, при проведении ИА, при заполнении, учете и выдачи документов о квалификации и их дубликатов, при оказании платных обр.услуг (при наличии), 6. Осущ. анализа соблюдения треб-й зак-ва об образовании, рег-их право на занятие пед. деятельностью, 7. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений и причин их возникновения в деят-ти организации по соблюдению лиц. треб-й, треб-й зак-ва об образовании при осущ. ОД. 8. Подготовка предложений по принятию мер огранич-го, предупр-го и проф-го характера, напр-ых на устранение выявленных нарушений лиц. треб-й, требований зак-ва об образовании при осущ. обр. деятельности.Предметом настоящей проверки являются содержащиеся в документах организации сведения, связанные с исполнением треб-й зак-ва об образовании, лиц. треб-й при осуществлении обр. деятельности, соответствие пед. работников орг-и, состояние используемых организацией при осуществлении обр. деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, предоставляемых обр. услуг, в том числе обеспечение доступности для инвалидов и обучающихся с ОВЗ объектов, необходимых для осущ. обр. деятельности, и предоставляемых обр. услуг, а также принимаемые орг-й меры по исполнению обязательных треб-й при осуществлении ОД
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Кириллов Максим Леонидович (подпись в акте имеется)
|
1. |
Преподаватели: Кириллов Максим Леонидович, Шелудько Наталья Николаевна, Кузьмичев Юрий Валерьевич не проходили аттестацию на соответствие занимаемой должности.
|
2. |
В организации, осуществляющей образовательную деятельность, отсутствуют распорядительные акты об отчислении обучающихся из организации в связи с завершением обучения
|
3. |
В организации, осуществляющей образовательную деятельность, отсутствуют распорядительные акты о приеме обучающихся на обучение по определенной образовательной программе. Нарушение установленного законодательством об образовании порядка приема в организацию квалифицируется как административное правонарушение в сфере образования в соответствии с частью 5 статьи 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Протокол не составлен в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
|
4. |
В организации отсутствует внутриучрежденческий контроль за качеством образования обучающихся, выполнением образовательных программ в полном объеме в соответствии с учебным планом.
|
|
10. |
№ 281802007405 от 22 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с рассмотрением обращения №28/7-1986-18-ОБ о нарушении работодателем трудовых прав работника в части оплаты труда. Задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проверки выявлено нарушение ст 84.1 не ознакомлены работники с приказами об увольнении
|
|
11. |
№ 47180702363846 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности ФЗ от 21.12.1994 № 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности, акт прилагается
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Документы прилагаются
|
|
12. |
№ 28170803043215 от 29 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки обстоятельств возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан на основании представления старшего государственного инспектора Н.В.Евдокимовой от 08.12.2017 по результатам анализа актов результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований пассажирских транспортных средств от 16.10.2017 № № (1064/Ц, 1067/Ц, 1070/Ц). задачами настоящей проверки являются: выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса. Предметом настоящей проверки является: соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Не организовано проведение проверки в отношении должностного лица ответственного за БДД Строкова А.А., подтверждающие документы не предоставлены.
|
2. |
Не организовано проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей. В предоставленном договоре № 03/МОБ-15 об оказании медицинских услуг от 04.12.2014 заключенным между АО «ЛЕНГАЗСПЕЦСТРОЙ» и ООО ФИРМА «Ямальская трассовая медсанчасть» не указано место проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей.
|
3. |
Не организовано проведение предрейсовых технических осмотров транспортных средств. Выпуск транспортных средств на линию осуществляют (Юменов Н.В., Просвирнин П.П.). Документы, подтверждающие наличие диплома о повышении квалификации контролеров технического состояния транспортных средств (Юменова Н.В., Просвирнина П.П.) не предоставлены.
|
4. |
Проведение предрейсовых технических осмотров транспортных средств осуществляют механики (Юменов Н.В., Просвирнин П.П.) не прошедшие в установленном порядке обучение и аттестацию на право занимать соответствующую должность. Документы, подтверждающие прохождение аттестации контролерами технического состояния транспортных средств (Юменовым Н.В., Просвирниным П.П.) не предоставлены.
|
5. |
Оформление путевой документации не соответствует установленным требованиям.
|
6. |
Проведение инструктажей с водительским составом. Документы, подтверждающие проведение инструктажей с водителями (Ткаченко С.В., Гладких О.В., Ильичевым И.Г.) не предоставлены.
|
7. |
Документы подтверждающие оснащение транспортных средств тахографами, карты водителей (Ткаченко С.В., Гладких О.В.) не предоставлены.
|
8. |
Не организовано проведение предварительного (периодического) медицинского осмотра водителей транспортных средств. Документы, подтверждающие проведение предварительного (периодического) медицинского осмотра на водителей (Ткаченко С.В., Гладких О.В.) не предоставлены.
|
9. |
На должность ответственного за БДД назначен Строков А.А., который не имеет право занимать соответствующую должность, так как имеет высшее образование по специальности, не входящей в укрупненную группу 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта" и при этом отсутствует диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движении.
|
10. |
На должность ответственного за БДД назначен Строков А.А., который не имеет право занимать соответствующую должность, так как не соответствует профессиональным требованиям. Документы, подтверждающие прохождение обучения и аттестации на право занимать соответствующую должность не предоставлены.
|
|
13. |
№ 47170700361357 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг
Выявлены нарушения
1. |
В цехе строительной техники участка эксплуатации и ремонта строительной техники стены и элементы строительных конструкций покрыты черными пятнами, копотью, местами отвалилась покраска, имеются в наполовом покрытии выбоины
. В токарной мастерской участка эксплуатации и ремонта строительной техники воздуховод от вентилятора, установленного в оконном проеме выведен на улицу и заканчивается на высоте 1 м. в пределах оконного проема, что приводит к попаданию вредных веществ различных классов опасности в соседние с ним помещения, и в помещение токарной мастерской. Токарный станок, на котором производится изготовление деталей из чугунных заготовок не снабжен аспирационным устройством, исключающим поступление запыленного воздуха в производственное помещение
Рабочие места пользователей ПЭВМ в административно-бытовом корпусе промышленной базы не обеспечены рабочими стульями (креслами) с подъёмно-поворотными, регулируемыми по высоте и углу наклона сиденьями и спинками, не оборудованы подставками для ног
В ходе проведения измерений установлены превышения допустимой мощности дозы на внешней поверхности двери из защитной камеры в коридор до максимальных значений МАД – 2, 887 мкЗв/час при норме 2, 5 мкЗв/час
При рассмотрении порядка организации производственного радиационного контроля при эксплуатации, транспортировке и хранении переносных гамма-дефектоскопов выявлены факты неисполнения в полном объеме производственного радиационного контроля, и/или отсутствии фиксации в журнале производственного радиационного контроля его результатов, объема и кратности
|
2. |
При проведении проверки выполнены измерения мощности амбиентного эквивалента дозы у поверхностей стационарной защиты дефектоскопической камеры, в пультовой, на рабочих местах персонала группы А силами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области» (протокол № 194РК), в ходе которых установлены превышения значений допустимого амбиентного эквивалента дозы рентгеновского излучения на расстоянии 10 см от двери в камеру просвечивания в 23 раза (57, 5 мкЗв/час), при норме 2, 5 мкЗв/час, что не обеспечивает требуемую радиационную защиту дефектоскопической камеры
В составе представляемых документов отсутствуют ежегодные комиссионные акты проверки каждого рентгеновского дефектоскопа по результатам осмотра и электротехническому испытанию в присутствии представителей службы радиационной безопасности,
Журнал учета генерирующих ИИИ предъявлен, дата заведения 29.09.2017. Предыдущий приходно-расходный журнал с состоящими ранее на балансе ИИИ не представлен, записи об эксплуатирующийся ранее, но списанных в 2016 году или утраченных на полевых объектах ИИИ не представлены. Журнал учета генерирующих ИИИ на текущий период содержит ошибочную запись о расходовании (т.е. снятии с учета) рентгеновского генератора ICM Site-XS C2504 зав.№ 140440/01 год вып. 2014 производства фирмы «Индастриал Контрол Машинс» (Бельгия), тогда как данный ИИИ по свидетельству начальника ПИЛ Е.Л. Федорова направлен в ремонт. Все это свидетельствует о несоблюдении требований к условиям получения, хранения, использования и списания ИИИ, при которых должна исключаться возможность их утраты или бесконтрольного использования,
|
3. |
Представленная документация по выдаче и возврату ИИИ при проведении нестационарных работ (журнал выдачи ИИИ индекс 3700-13Ж, журнал учета и хранения генерирующих ИИИ индекс 3700) содержит в себе либо дублирующую информацию, либо не содержит сведений о возврате ИИИ; журналы в целом ведутся небрежно с вычеркиванием информации о проведенных операциях с ИИИПри рассмотрении Журнала выдачи ИИИ (индекс 3700-13Ж, начат 09.01.2014) установлено, что выдача переносных и передвижных рентгеновских дефектоскопов из мест постоянного хранения для проведения работ на объектах производится дефектоскопистами (Панькиным Сергеем Анатольевичем, Ишанкулиевым Аширом Аллакулиевичем), не являющимися лицами, назначенными приказом по организации ответственными за учет и хранение рентгеновских дефектоскопов, и без письменного разрешения руководителя организации, В ходе рассмотрения документации АО «Ленгазспецстрой» по соблюдению требований РБ, а именно Инструкции по учету и хранению генерирующих ИИИ № ПЗ/АХД/1214 от 22.09.2017, в пункте 8.2 усмотрены нарушения, касающиеся передачи ИИИ в стороннюю организацию для транспортировки на другой объект общества
В журнале проведения производственного радиационного контроля не фиксируются такие виды производственного контроля как:- проверка исправности систем блокировки и сигнализации (в каждую смену перед началом работы) при работах в камере;- Проверка радиационной защиты установок с рентгеновскими дефектоскопами в местной защите (1 раз квартал);- определение размеров зоны ограничения доступа (один раз в год, а также каждый раз при изменении условий просвечивания) для нестационарной дефектоскопии
Согласно приказу № ПЗ/ОД/285 от 29.09.2017 ответственным лицом за производственный контроль назначен руководитель СРБ А.Е. Сафончик, в случае отсутствия – ведущий инженер СРБ С.Г. Вишняк. При этом документы о прохождении специальной подготовки по производственному радиационному контролю не представлены
|
|
14. |
№ 78170700341948 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Система автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, находиться в неработоспособном состоянии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
2. |
Допускается установка пожарных извещателей не на несущих строительных конструкциях на плитках подвесного потолка армстронг
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
3. |
Часть настенных речевых оповещателей СОУЭ располагаются на расстояние менее 150 мм от потолка до верхней части оповещателя
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
4. |
Кабельные линии, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 3-го типа не обеспечивают сохранение работоспособности систем противопожарной защиты в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
5. |
Горизонтальное расстояние от извещателей до ближайших предметов и устройств, до электросветильников менее 0, 5 м. лифтовой холл 5 этаж
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
6. |
Ширина горизонтального участка путей эвакуации в коридоре мансардного этажа с учетом двустороннего открывания дверей менее 1 метра ширина коридора 1, 704 м, ширина дверного полотна 0, 794 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
7. |
Двери выходящие на лестничную клетку №2 в открытом положении уменьшают требуемую ширину лестничной площадки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
8. |
Ширина эвакуационного выхода из помещения №512 менее 0, 8 метров фактически 0, 654м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
9. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в коридоре 4-го этажа с учетом двустороннего открывания дверей менее 1 метра ширина коридора 1, 704 м, ширина двери 0, 8 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
10. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в коридоре 3-го этажа с учетом двустороннего открывания дверей менее 1 метра ширина коридора 1, 699 м, ширина двери 0, 8 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
11. |
Ширина горизонтальных участков путей эвакуации в коридоре 2-го этажа с учетом двустороннего открывания дверей менее 1 метра ширина коридора 1, 7 м, ширина двери 0, 8 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
12. |
Ширина горизонтального участка пути эвакуации менее 1 метра фактически 0, 85 м. проход у помещения касс
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
13. |
Часть коридора не оборудована системой АУПС коридор перед помещением касс пом. №43
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
14. |
Ширина эвакуационного выхода со второго этажа на лестничную клетку №1 в свету менее 0, 8 метра фактический 0, 537м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
15. |
Ширина эвакуационного выхода из помещения разделочной кафе 1 этаж в свету менее 0, 8 метра фактический 0, 662 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
16. |
Перед наружной дверью эвакуационным выходом не предусмотрена горизонтальная входная площадка глубиной не менее 1, 5 ширины полотна наружной двери выход из подсобных помещений столовой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
17. |
Ширина эвакуационного выхода в подсобные помещения из зоны раздачи кафе 1 этаж в свету менее 0, 8 метра фактический 0, 425 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
18. |
Ширина горизонтального участка пути эвакуации менее 1 метра фактически 0, 668 м. выхода в обеденный зал из зоны раздачи кафе 1 этаж
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
19. |
Ширина горизонтального участка пути эвакуации менее 1 метра фактически 0, 96 м. проход из холла в коридор в котором расположен лифтовой холл 1 этаж
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
20. |
При высоте лестницы более 45 см не предусмотрено ограждения высотой не менее 1, 2 м с перилами лестница ведущая в подвал.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
21. |
Ширина горизонтального участка пути эвакуации менее 1 метра фактически 0, 9 м. коридор подвальный этаж
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
22. |
Помещения энергетика пом. №8, кладовые помещения пом.№ 9, пом. №16 расположенные в подвальном этаже не отделены от коридора, являющегося путём эвакуации перегородками до перекрытий без открытых проемов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
23. |
Противопожарное расстояние между основным зданием II С.О. С0 и зданием охраны КПП IV С.О. менее 8 метров фактически 7, 7 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
24. |
Расстояние от наружной пожарной лестницы до окон менее 1 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
25. |
На путях эвакуации допущено устройство ступеней с различной высотой проступи в пределах марша лестницы лестничной клетки №1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
26. |
Между маршами лестницы и поручнями ограждений лестничной клетки №2 не предусмотрен зазор шириной не менее 75 миллиметров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
27. |
Офисные помещения, расположенные в подвале, без естественного проветривания, не оборудованы автоматической системой дымоудаления.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
28. |
Коридор подвального этажа не оборудован автоматической системой дымоудаления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
29. |
Помещение встроенной газовой котельной не обеспечено обособленным эвакуационным выходом непосредственно наружу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
30. |
Помещение встроенной газовой котельной не оборудовано кранами внутреннего противопожарного водопровода из расчета орошения каждой точки помещения двумя струями по 2, 5 л.с.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-650 в отношении АО ЛГСС, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, предупреждение постановление о назначении административного наказания от 15.08.2017г. №2-18-651 в отношенииНачальник АХО Общества ответственный за ПБ, ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, штраф 6000 рублей
|
|
15. |
№ 28170701629508 от 17 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства, защиты прав и интересов работников. Задачами настоящей проверки являются надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметов проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В личной карточке учета выдачи средств индивидуальной защиты слесаря по ремонту строительных машин Ляпкина В.С. отсутствует подпись руководителя структурного подразделения, что является нарушением п.13 Раздела II Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009г. № 290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты».
|
2. |
При рассмотрении личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты слесаря по ремонту строительных машин Ляпкина В.С. установлено, что в нарушение п. 76 Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на строительных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 16.07.2007 № 477, а также Положения о порядке обеспечения работников ОАО «Ленгазспецстрой» специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами, утвержденного приказом по основной деятельности ОАО «Ленгазспецстрой» № ПЗ/ОД/343 от 22.09.2014 г., Ляпкину В.С. в неполном объеме выданы перчатки с полимерным покрытием.
|
3. |
В личных карточках учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств слесаря по ремонту строительных машин Ляпкина В.С. и водителя автомобиля Морозова С.М. отсутствует подпись руководителя структурного подразделения, что является нарушением п.24 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и(или) обезвреживающими средствами», утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 17.12. 2010 г. № 1122н.
Не заполнены графа 4 (количество), графа 5 (способ выдачи) личной карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств водителя автомобиля Морозова С.М.
|
4. |
При рассмотрении личной карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств слесаря по ремонту строительных машин Ляпкина В.С. установлено, что в нарушение Типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 16.07.2007 № 477, а также Положения о порядке обеспечения работников ОАО «Ленгазспецстрой» специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами, утвержденного приказом по основной деятельности ОАО «Ленгазспецстрой» № ПЗ/ОД/343 от 22.09.2014 г., Ляпкину В.С. в нарушение сроков выдан крем регенерирующий.
|
5. |
В соответствии с п. 5 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», в ходе проверки АО «Ленгазспецстрой» установлено, что водитель автомобиля Щепетков Н.А., машинист экскаватора Щучкин А.В. не ознакомлены под роспись с результатами специальной оценки условий труда (картами специальной оценки условий труда) на их рабочих местах.
|
|
16. |
№ 00170701323594 от 16 января 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдение обязательных требований лесного и пожарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Заготовка древесины без технологической карты разработки лесосеки
|
|
17. |
№ 00160600337701 от 1 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии
Выявлены нарушения
1. |
Работники АО «Ленгазспецстрой», которым необходимо получать разрешения Ростехнадзора, таких разрешений не имеют:
первый заместитель генерального директора по строительству Заварин Е.В. – на право ведения работ по руководству безопасной эксплуатацией РИ;
инженер 1 категории СРБ Яцунова Е.Г. – на право ведения работ по учёту и контролю РВ;
начальник ПИЛ Фёдоров Е.Л. – на право ведения работ по эксплуатации РИ;
начальник отдела организации охраны управления корпоративной защиты Казак Д.Ю. - на право ведения работ по физической защите РВ.
|
2. |
Не обеспечено соответствие представленных Инструкций по радиационной безопасности (3 шт.) требованиям нормативных доку-ментов в области использования атомной энергии, а также пределам безопасной эксплуатации. Инструкции по РБ не содержат требования о запрещении работ с ЗРнИ (или транспортирования ЗРнИ) с активностью, превышающей установленные предельные значения:
9, 25 ТБк - для работ с гамма-дефектоскопами «Гаммарид-192/120М» в по-левых условиях, и в условиях хранилища закрытых ИИИ;
6 ТБк – для транспортировки гамма-дефектоскопов «Гаммарид-192/120М» с ЗРнИ на всех автомобилях (за исключением УАЗ Pickup).
|
3. |
«Инструкция по РБ при проведении работ с гамма-дефектоскопами» и «Инструкция по РБ при эксплуатации и техническом обслуживании гамма-дефектоскопов в хранилище закрытых ИИИ» не приведены в соответствие с «Гигиеническими требования-ми по обеспечению радиационной безопасности при радионуклидной дефектоскопии» (СП 2.6.1.3241-14).
|
4. |
«Инструкция по РБ при эксплуатации и техническом обслуживании гамма-дефектоскопов в хранилище закрытых ИИИ»:
не содержит требования к ограничению количества гамма-дефектоскопов или защитных контейнеров с ЗРнИ при их хранении в колодцах (не более одного гамма-дефектоскопа или контейнера с ЗРнИ);
не определяет лицо, ответственное за определение срока выдержки новых источников до активности, позволяющей зарядку дефектоскопов и их использование по назначению;
не определяет максимальный срок хранения отработавших ЗРнИ в 1 год после истечения назначенного срока службы.
|
5. |
Не обеспечено соответствие представленных «Инструкции по действиям персонала при возникновении радиационной аварии» и «Плана мероприятий по за-щите персонала в случае радиационной аварии при эксплуатации радиационных источников в ОАО «Ленгазспецстрой» требованиям нормативных документов в области использования атомной энергии:
не приведены в соответствие с требованиями НП-014-16 в части категоризации нарушений, а также порядка передачи сообщений о нарушениях;
не приведены в соответствие с СП 2.6.1.3241-14.
|
6. |
«Инструкция по учёту и контролю РВ и РАО в ОАО «Ленгазспецстрой» по со-держанию не соответствует требованиям п. 18 НП-067-11:
отсутствует перечень и формы учётных и отчётных документов;
не содержит порядка административного контроля выполнения требований по учёту и контролю;
не содержит порядка рас-следования нарушений в учёте и контроле РВ, РАО.
|
|
18. |
№ 23160601560393 от 25 марта 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, рассмотрением обращения от
26.01.2016 № 6-408-16-ИЗ, Извещение о н/с с Х. в АО "Ленгазспецстрой"
29.03.2015)
Выявлены нарушения
1. |
В журнале инструктажа по охране труда на рабочем месте в механическом участке при проведении первичного инструктажа отсутствуют сведения о прохождении стажировки работниками, допуска к самостоятельному выполнению работ работников
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Василенко Александр Константинович
|
2. |
Не фиксируется под роспись в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств установленного образца
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Василенко Александр Константинович
|
|