1. |
№ 78221373159103575211 от 22 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 782100229074 от 20 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности № 30-1-132/1/11 от 19.03.2020 г., срок исполнения которого истёк (срок устранения – 01.03.2021г.)
Задачами настоящей проверки являются:
- выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности;
- осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки от 09.06.2021 №30-1-317 ознакомлен(а), экземпляр акта со всеми приложениями получил(а):
Морозов А.А. главный инженер ООО "КЗ "Возрождение- 2"
|
1. |
Горизонтальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников в помещениях здания на всех этажах менее 0, 5м (фактически от 0, 1 м до 0, 3м ).
|
2. |
Отсутствуют световые оповещатели "Выход" над эвакуационными выходами ведущие с производственной части здания, непосредственно наружу или ведущиме в безопасную зону.
|
3. |
Помещения административного назначения (расположенные на втором этаже административной части здания в осях 28/Л1 (обозначение согласно исполнительной документации автоматическая установка пожарной сигнализации №2111-00-АУПС от 2011г.) подлежащего оборудованию автоматической установкой пожарной сигнализации (АПС), не оборудовано соответствующей установкой.
|
4. |
Помещения административного назначения, расположенные (в осях 28/Л1 обозначение согласно исполнительной документации автоматическая установка пожарной сигнализации №2111-00-АУПС от 2011г.) не оборудовано системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре – 2 – го типа.
|
5. |
Помещение административного назначения (расположенные на 4 этаже административной части здания юристы) подлежащего оборудованию автоматической установкой пожарной сигнализации (АПС) не оборудовано соответствующей установкой.
|
6. |
Для помещений производственного и складского назначения, расположенных в здании, не определена категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с Федеральным законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
|
7. |
На первом этаже установлены вращающиеся турникеты препятствующие свободной эвакуации людей, а также автоматические раздвижные двери которые не имеют возможность вручную открыть их изнутри и заблокировать в открытом состоянии);
|
8. |
Для помещений складского назначения, расположенных в здании, не определена категория по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны в соответствии с Федеральным законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
|
9. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа. (фактически: в административной части здания на дверях эвакуационных выходов из поэтажных коридоров установлены врезные замки, которые не имеют возможность закрыть эвакуационный выход изнутри на ключ);
|
10. |
В коридоре 2, этажа административной части здания, без естественного проветривания, длинной более 15 метров не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции.
|
11. |
При наличии 2 эвакуационного выходов на втором этаже здания их пропускная способность, кроме каждого одного из них, не обеспечивает безопасную эвакуацию людей, на этаже здания.(при блокировании эвакуационного выхода будет отсутствовать эвакуационный выход со второго этажа здания.
|
12. |
Ширина эвакуационного выхода в свету ведущего из помещений раздевалок на лестничные клетки, расположенных на 3 этаже здания, составляет менее 1, 2 м. (фактическая ширина эвакуационных выходов в свету, составляет 0, 9 м.).
|
13. |
Для естественного проветривания коридора при пожаре не предусмотрено открываемые оконные или иные проемы в наружных ограждениях с расположением верхней кромки не ниже 2, 5 м от уровня пола и шириной не менее 1, 6 м на каждые 30 м длины коридора;
|
14. |
Ширина эвакуационного выхода в свету ведущего из помещений раздевалок на лестничные клетки, расположенноых на 3 этаже здания, составляет менее 1, 2 м. (фактическая ширина эвакуационных выходов в свету, составляет 0, 9 м.).
|
15. |
Для естественного проветривания коридора при пожаре не предусмотрено открываемые оконные или иные проемы в наружных ограждениях с расположением верхней кромки не ниже 2, 5 м от уровня пола и шириной не менее 1, 6 м на каждые 30 м длины коридора;
|
16. |
В наружной стене лестничной клетки типа Л 1, (в осях 24-26/Л1-И1 обозначение согласно исполнительной документации автоматическая установка пожарной сигнализации №2111-00-АУПС от 2011г.); не предусмотрено на каждом этаже окна (световые проемы), открывающиеся изнутри без ключа и других специальных устройств с площадью остекления не менее 1, 2 м.
|
17. |
В здании, на путях эвакуации не предусмотрено аварийное освещение. (в осях 24-26/Л1-И1 обозначение согласно исполнительной документации автоматическая установка пожарной сигнализации №2111-00-АУПС от 2011г.);
|
18. |
Высота ограждения в лестничной клетке (в осях 24-26/Л1-И1 обозначение согласно исполнительной документации автоматическая установка пожарной сигнализации №2111-00-АУПС от 2011г.)составляет менее 1, 2 м. (фактически высота ограждения составляет 0.96м);
|
19. |
В наружной стене лестничной клетки типа Л 1, (в осях 24-26/Л1-И1 обозначение согласно исполнительной документации автоматическая установка пожарной сигнализации №2111-00-АУПС от 2011г.); не предусмотрено на каждом этаже окна (световые проемы), открывающиеся изнутри без ключа и других специальных устройств с площадью остекления не менее 1, 2 м.
|
20. |
В здании, на путях эвакуации не предусмотрено аварийное освещение.
|
21. |
Выход с лестничной клетки помещение 635/12.8 (в осях 24-26/Л1-И1 обозначение согласно исполнительной документации автоматическая установка пожарной сигнализации №2111-00-АУПС от 2011г.), на чердак предусматриваются не через противопожарную дверь 2-го типа размером не менее 0, 75 x 1, 5 метра. (фактически установлена дверь с ненормируемым пределом огнестойкости и шириной 0.7 м).
|
22. |
Высота ограждения в лестничной клетке (в осях 24-26/Л1-И1 обозначение согласно исполнительной документации автоматическая установка пожарной сигнализации №2111-00-АУПС от 2011г.)составляет менее 1, 2 м. (фактически высота ограждения составляет 0.96м);
|
23. |
На объекте защиты допускается устройство подсобного помещения в лестничной клетке.
|
24. |
В здании подлежащим оборудованию автоматической установкой пожарной сигнализации (АПС) все помещения расположенные в подвале здания – не оборудованы соответствующей установкой.
|
25. |
Все помещения расположенные в подвале здания не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре 2-го типа.
|
26. |
Эвакуационный выход ведущий из подвала в общую лестничную клетку 1 ЛК пролегает не через тамбур с обособленным выходом наружу, отделенным от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа.
|
27. |
Отсутствуют пожарные лестницы на крыше здания в месте перепада высот более 1 м.
|
|
3. |
№ 782105310203 от 1 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Комитет по природопользованию охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля выполнения Обществом предписания об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды от 28102019 0032019Прп428Задачами настоящей проверки являются установление фактов выполнения или невыполнения Предписания в полном объеме в установленный срокПредмет выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен Обществу заказным письмом Почтой России
|
1. |
Обществом мероприятия по уменьшению выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух в период НМУ на согласование в Комитет до истечения срока выполнения предписания не направлялисьТаким образом ранее выданное предписание Обществом не выполнено
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание не выполнено Срок давности привлечения Общества к административной ответственности по ч 1 ст 195 КоАП РФ истек 16072020
|
|
4. |
№ 782004231746 от 3 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение работодателем в процессе своей деятельности требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не выявлено
|
|
5. |
№ 781900937640 от 3 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение ЮЛ исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Обществом мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период НМУ не разработаны, не согласованы в Комитете и не проводятся
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ привлечено к административной ответственности в виде предупреждения
|
|
6. |
№ 781903825277 от 19 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение работодателем в процессе своей деятельности требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения
|
|
7. |
№ 78170700499075 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В журнале учета несчастных случаев на производстве отсутствует графа 5.1 — индивидуальный номер рабочего места, (ст. 211, 212 Федерального закона от 30.12.2001г. №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»; п.2 п.п. з Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 февраля 2014 г. N 103н «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации»; п. 2 Постановление Правительства РФ от N 1160 (ред. от 30.07.2014) «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны груда»)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 5.27.1 ч. 1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "КЗ Возрождение"
|
|
8. |
№ 00170700198789 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
1. Не определены обязанности лица, ответственного за электрохозяйство и лица, его замещающего. п. 1.2.6 ПТЭЭП
2. Рабочее место лица, ответственного за электрохозяйство не укомплектовано комплектом схем электроснабжения. п. 1.8.6 ПТЭЭП
3. Перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности от 28.06.2016 не соответствует действительному составу персонала организации. п. 1.4.4 ПТЭЭП
4. Перечень должностей, профессий и рабочих мест, требующих присвоения персоналу I группы по электробезопасности от 28.06.2016 не соответствует действительному составу персонала организации. п. 1.4.4 ПТЭЭП
5. Отсутствует календарный график проверки знаний работников из электротехнического и электротехнологического персонала, утвержденный руководителем организации. п. 1.4.27 ПТЭЭП
6. Не определены для каждой должности (профессии) объем проверки знаний норм и правил с учетом должностных обязанностей работника по соответствующей должности (профессии), а также требований тех нормативных документов, обеспечение и соблюдение которых входит в его должностные обязанности. п.1.4.37 ПТЭЭП
7. Отсутствуют программы стажировки, разработанные для каждой должности (рабочего места). п.1.4.11 ПТЭЭП
8. Отсутствуют программы подготовки электротехнического и электротехнологического персонала с указанием необходимых разделов правил и инструкций. п.п. 1.4.9-1.4.13 ПТЭЭП
9. Не проводится обучение на курсах повышения квалификации (не реже 1 раза в 5 лет) электротехнического персонала. п.п.1.2.6, 1.4.5. 1.4.43 ПТЭЭП
10. Отсутствует график осмотров электроустановок (включая кабельные линии), в т.ч. административно-техническим персоналом, результаты осмотров не фиксируются в журнале дефектов и неполадок. п.п. 2.2.39, 2.4.15, 2.4.17, 2.9.16 ПТЭЭП
11. Не проводятся осмотры конденсаторных установок. п. 2.9.16 ПТЭЭП
12. Не разработана инструкция по производству оперативных переключений. п. 1.5.20 ПТЭЭП
13. Отсутствует инструкция по предотвращению
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении административного наказания №06-9789-284/ПС-21 от 15.02.2017г
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено в установленный срок 28.03.2017
|
|
9. |
№ 78170701175779 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами Закон РФ № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Закон РФ№ 2300-1 от 7 февраля 1992 года О защите прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
09.02.2017 в 15-00 не обеспечено согласование с органами Роспотребнадзора размещение постов наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю, методы их определения, а также периодичность отбора проб атмосферного воздуха, что является нарушением ст.ст. 11, 20 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. п. 5.1, 5.3, 5.4 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. лица и д.л.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления по делу об административном правонарушении в отношении юр.лица и д.л. по ст. 6.3 КоАП РФ
|
2. |
26.01.2017г. в 11-30 не обеспены безопасные условия труда работающих в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, а именно: рабочие не используют СИЗ органов слуха согласно отраслевым нормам (кольщик плиток и блоков при работе на камнекольном станке камнекольного участка Семёнов Александр Васильевич, оператор ЧПУ участка сложных архитектурных изделий (САИ) Артемьев Евгений Александрович и плотник участка № 2 Ковалёв Михаил Иванович при выполнении работ за станками работают без средств индивидуальной защиты органов слуха согласно предусмотренных отраслевыми нормами), что является нарушением требований ст.ст. 11, 25 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.11 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. лица и д.л.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления по делу об административном правонарушении в отношении юр.лица и д.л. по ст. 6.3 КоАП РФ
|
3. |
09.02.2017 в 15-00 в соответствии с экспертным заключением от 06.02.2017 № 78.01.06.Ф-09-19-183 уровни шума на обследованных рабочих местах: распиловщика на участке распиловки 85, 5 дБА (при ПДУ- 80 дБА), камнекольщика на камнекольном участке 83, 4 дБА (при ПДУ- 80 дБА), фрезеровщиков на фрезерном участке 91, 6 дБА (при ПДУ- 80 дБА), операторов станков ЧПУ на участке сложных архитектурных изделий 88, 6 дБА (при ПДУ- 80 дБА) выше допустимых значений, что является нарушением ст. ст. 11, 24, 25 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы в отношении юр. лица и д.л.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления по делу об административном правонарушении в отношении юр.лица и д.л. по ст. 6.4 КоАП РФ
|
|
10. |
№ 00160600346433 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Нарушений не выявлено
|